Уставший двигатель и выбор масла.

У меня на таком же моторе с пробегом за 200тыс. примерно такие же цифры, не забиваю голову и езжу, правильно говорят - мотор-то не новый. Был 2,5 легась, жрал литр на тысячу - вот это не нормально было.
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,367
643
113
57
Москва
TheGodFathers, для раскоксовки попробуйте добавить в масло диэстеры. Классная штука. Особенность эстеров в том, что они не просто вымывают всю гадость в моторе, а РАСТВОРЯЮТ отложения в себе. Надо только иметь ввиду две вещи- объем диэстеров не должно быть более 10% и после добавления в моторное масло вязкость понижается.
Рекомендую Carbonfox.

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
На данном пробеге 420000 км расход после применения диэстеров снизился с 2,5 литров на 10000 до 1 литра.
Масло постоянно 5/30
 
  • Like
Реакции: TheGodFathers

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
для раскоксовки попробуйте добавить в масло диэстеры. Классная штука. Особенность эстеров в том, что они не просто вымывают всю гадость в моторе, а РАСТВОРЯЮТ отложения в себе. Надо только иметь ввиду две вещи- объем диэстеров не должно быть более 10% и после добавления в моторное масло вязкость понижается.
Рекомендую Carbonfox.
Никогда от таком не слышал. Откуда эта тема вообще взялась? Пруф можно?
Вообще, для "РАСТВОРЯЮТ отложения в себе" существует просто моторное масло. )
 

Dgek

В Лесу
28 Авг 2012
266
47
28
Москва
TheGodFathers, для раскоксовки попробуйте добавить в масло диэстеры. Классная штука. Особенность эстеров в том, что они не просто вымывают всю гадость в моторе, а РАСТВОРЯЮТ отложения в себе. Надо только иметь ввиду две вещи- объем диэстеров не должно быть более 10% и после добавления в моторное масло вязкость понижается.
Рекомендую Carbonfox.

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
На данном пробеге 420000 км расход после применения диэстеров снизился с 2,5 литров на 10000 до 1 литра.
Масло постоянно 5/30
Алексей, а можно поподробней? Когда заливать? Перед сменой масла, за сколько по км? Можно ездить потихоньку или на холостых?
 

TheGodFathers

На тропе
14 Апр 2016
138
0
16
Север МО
Да все у тебя норм с мотором!
Но перейти на масло 5 50 все же стоит?
Мне порекомендовали масло для дизелей 5 40, тоталь, тот кто продает раскоксовочные смеси. Есть ли смысл какой-то в этом?

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
TheGodFathers, для раскоксовки попробуйте добавить в масло диэстеры. Классная штука. Особенность эстеров в том, что они не просто вымывают всю гадость в моторе, а РАСТВОРЯЮТ отложения в себе. Надо только иметь ввиду две вещи- объем диэстеров не должно быть более 10% и после добавления в моторное масло вязкость понижается.
Рекомендую Carbonfox.
Блин, чем больше людей тем больше мнений...
А как их корректно применять?
Вопрос был задан уже, но хочу показать что это действительно актуальный вопрос.
а РАСТВОРЯЮТ отложения в себе.
А что ты думаешь на этот счет?
https://www.drive2.ru/c/494697220445044952/
 
Последнее редактирование:

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
36
Но перейти на масло 5 50 все же стоит?
Мне порекомендовали масло для дизелей 5 40, тоталь, тот кто продает раскоксовочные смеси. Есть ли смысл какой-то в этом?

Добавлено через 2 минуты 55 секунд

Блин, чем больше людей тем больше мнений...
А как их корректно применять?
Вопрос был задан уже, но хочу показать что это действительно актуальный вопрос.

Перейти стоит. Слушать людей, незнакомых с предметом обсуждения НЕ СТОИТ.

По раскоксовкам очень много обсуждений. Я обычно игнорю их, тк цена ошибки великовата, но Аза можно послушать...
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
А может всё таки рискнуть? Я рискнул и ...БИНГО!
https://www.drive2.ru/l/520981595662843951/
Там внутри ссылки на сам процесс.
Но нужно иметь ввиду,что для начала нужно промерять давления масла во всех режимах.Это даст хоть какую то уверенность в том,что вкладыши ещё живые.Так же нужно знать,что гильзы ранее не точились,что бы сразу купить подходящие кольца! Координаты моториста,при необходимости,дам.

Добавлено через 3 минуты 40 секунд
Не знаю, не пробовал. Обычно это мера при борьбе с низким давлением.
Если давления нет,то выхода только два:или искать контракт,или копить денежку на капиталку!
 
  • Like
Реакции: TheGodFathers

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,367
643
113
57
Москва
Azazello, ты где раньше был?!
На себе экспериментировал, ага
Участвовал в акции на Oilclub.ru
Когда заливать? Перед сменой масла, за сколько по км? Можно ездить потихоньку или на холостых?
Я заливал на пробеге 3000км и катал 2500. Ничем себя не ограничивал, ездил как обычно. Получил от авторов эксперимента вот это:

Заливать 10% не рискнул, залил примерно 7.
На пробеге 5500км поменял масло, ибо оно жутко почернело
Да, тут небольшая ремарка. Перед последней заливкой масла промывал дважды двигатель промывочным маслом, добился слива чистого масла. А тут нате вам- за 5500км диэстер намыл такой жути, что прям старшно стало.
Это не реклама. И не панацея. Я рисковал. Поэтому будете рисковать и вы, если захотите попробовать. как-то так...
Никогда от таком не слышал. Откуда эта тема вообще взялась? Пруф можно?
Вообще, для "РАСТВОРЯЮТ отложения в себе" существует просто моторное масло. )
Я тоже не слышал. А чего мне было терять? Пробег 420000, хуже уже бы не было:)
Ссылк4а на ойлкллаб: https://www.oil-club.ru/forum/topic...stirovanie-esterov-otchety-vykladyvaem-syuda/
Ссылка производителя: http://carbonfox.ru
Ну хватит, а то меня точно в рекламе заподозрят:mad:
Ты от меня доказательства хочешь или какие? Я ничего доказывать и не собирался, поставил опыт на себе, результатом остался очень доволен, как-то так...
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Если давления нет,то выхода только два:или искать контракт,или копить денежку на капиталку!
Ну еще возможен вариант - маслонасос устал.
А то и еще проще - маслоприемник забился или под клапан в фильтре мусор попал.
Я тоже не слышал. А чего мне было терять?
Я не оспариваю и не критикую. Просто любопытно, откуда такая тема взялась. Именно это я назвал пруфом.

Если пробег 420 то терять уже нечего, действительно можно экспериментировать. )))
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,367
643
113
57
Москва
Если пробег 420 то терять уже нечего, действительно можно экспериментировать. )))
Ты знаешь, я много начитался про Ежи, которые якобы ходят 150к и пипец, просто разваливаются, что последние 300000км морально к этому готов:)
Но чот уже 420000, и ничего, компрессия 11,9 во всех четырех, расход масла ( а он был всегда где-то литр на 10000) удалось снизить, в мотор никто не лазил...
Работает очень тихо, ничего не гремит и не пердит. Так что фиг его знает- либо скоропостижно скончается где-нибудь в карельской тайге и поеду я в Москву на эвакуаторе, либо ещё столько же проездит.
Кстати- на работе чурки пригнали пятилетний рено сандеро с пробегом 720000:-(
скрутили до 300 и успешно продали таким же. Мотор работал просто как из салона!
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
420000, и ничего, компрессия 11,9 во всех четырех
Ну это как-то совсем шоколадно. Оно конечно атмосферник, у него СЖ изначально выше турбо, но все равно шоколад.

Добавлено через 32 секунды
Как вариант-катит!
Обычные рабочие варианты. )
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Ну это как-то совсем шоколадно. Оно конечно атмосферник, у него СЖ изначально выше турбо, но все равно шоколад.

Добавлено через 32 секунды

Обычные рабочие варианты. )
Оно изначально 2 литра) турбо 2 литра тоже столько ходит при должном к нему подходе и понимании его возможностей
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Ходит, я ж разве спорю. На одном из таких вот сегодня ездил, притом не 2.0, а 2.5 )
Но СЖ изначально меньшая, соответственно, и компрессия ниже.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250