У меня на таком же моторе с пробегом за 200тыс. примерно такие же цифры, не забиваю голову и езжу, правильно говорят - мотор-то не новый. Был 2,5 легась, жрал литр на тысячу - вот это не нормально было.
Никогда от таком не слышал. Откуда эта тема вообще взялась? Пруф можно?для раскоксовки попробуйте добавить в масло диэстеры. Классная штука. Особенность эстеров в том, что они не просто вымывают всю гадость в моторе, а РАСТВОРЯЮТ отложения в себе. Надо только иметь ввиду две вещи- объем диэстеров не должно быть более 10% и после добавления в моторное масло вязкость понижается.
Рекомендую Carbonfox.
Алексей, а можно поподробней? Когда заливать? Перед сменой масла, за сколько по км? Можно ездить потихоньку или на холостых?TheGodFathers, для раскоксовки попробуйте добавить в масло диэстеры. Классная штука. Особенность эстеров в том, что они не просто вымывают всю гадость в моторе, а РАСТВОРЯЮТ отложения в себе. Надо только иметь ввиду две вещи- объем диэстеров не должно быть более 10% и после добавления в моторное масло вязкость понижается.
Рекомендую Carbonfox.
Добавлено через 2 минуты 1 секунду
На данном пробеге 420000 км расход после применения диэстеров снизился с 2,5 литров на 10000 до 1 литра.
Масло постоянно 5/30
Но перейти на масло 5 50 все же стоит?Да все у тебя норм с мотором!
Блин, чем больше людей тем больше мнений...TheGodFathers, для раскоксовки попробуйте добавить в масло диэстеры. Классная штука. Особенность эстеров в том, что они не просто вымывают всю гадость в моторе, а РАСТВОРЯЮТ отложения в себе. Надо только иметь ввиду две вещи- объем диэстеров не должно быть более 10% и после добавления в моторное масло вязкость понижается.
Рекомендую Carbonfox.
А что ты думаешь на этот счет?а РАСТВОРЯЮТ отложения в себе.
Но перейти на масло 5 50 все же стоит?
Мне порекомендовали масло для дизелей 5 40, тоталь, тот кто продает раскоксовочные смеси. Есть ли смысл какой-то в этом?
Добавлено через 2 минуты 55 секунд
Блин, чем больше людей тем больше мнений...
А как их корректно применять?
Вопрос был задан уже, но хочу показать что это действительно актуальный вопрос.
Не знаю, не пробовал. Обычно это мера при борьбе с низким давлением.Но перейти на масло 5 50 все же стоит?
Если давления нет,то выхода только два:или искать контракт,или копить денежку на капиталку!Не знаю, не пробовал. Обычно это мера при борьбе с низким давлением.
На себе экспериментировал, агаAzazello, ты где раньше был?!
Я заливал на пробеге 3000км и катал 2500. Ничем себя не ограничивал, ездил как обычно. Получил от авторов эксперимента вот это:Когда заливать? Перед сменой масла, за сколько по км? Можно ездить потихоньку или на холостых?
Я тоже не слышал. А чего мне было терять? Пробег 420000, хуже уже бы не былоНикогда от таком не слышал. Откуда эта тема вообще взялась? Пруф можно?
Вообще, для "РАСТВОРЯЮТ отложения в себе" существует просто моторное масло. )
Ты от меня доказательства хочешь или какие? Я ничего доказывать и не собирался, поставил опыт на себе, результатом остался очень доволен, как-то так...Пруф можно?
именно. У меня грамм100 осталось еще, это где то 2-3% от объема заливки масла. Могу подарить)Syntolux L-132?
Ну еще возможен вариант - маслонасос устал.Если давления нет,то выхода только два:или искать контракт,или копить денежку на капиталку!
Я не оспариваю и не критикую. Просто любопытно, откуда такая тема взялась. Именно это я назвал пруфом.Я тоже не слышал. А чего мне было терять?
Как вариант-катит!Ну еще возможен вариант - маслонасос устал.
А то и еще проще - маслоприемник забился или под клапан в фильтре мусор попал.
Ты знаешь, я много начитался про Ежи, которые якобы ходят 150к и пипец, просто разваливаются, что последние 300000км морально к этому готовЕсли пробег 420 то терять уже нечего, действительно можно экспериментировать. )))
Ну это как-то совсем шоколадно. Оно конечно атмосферник, у него СЖ изначально выше турбо, но все равно шоколад.420000, и ничего, компрессия 11,9 во всех четырех
Обычные рабочие варианты. )Как вариант-катит!
Оно изначально 2 литра) турбо 2 литра тоже столько ходит при должном к нему подходе и понимании его возможностейНу это как-то совсем шоколадно. Оно конечно атмосферник, у него СЖ изначально выше турбо, но все равно шоколад.
Добавлено через 32 секунды
Обычные рабочие варианты. )