Установка выпуска на SH. Вопросы...

tonywhite

Лесник
13 Дек 2009
834
38
0
Омск
Приветствую уважаемые. Собираюсь приобрести выпуск на Турбо Форь SH. Возникли некоторые вопросы относительно 1 детальки, а именно коллектора.

Трасса будит такой:

Приемная труба INVIDIA CP-HS08SW1DPN

9ab6514b-905f-11e0-ba59-00259031cfef_937b1b06-249c-11e1-96e6-00259031cfef.jpeg


Выхлопная система Q300 INVIDIA CB-HS08SW4GT3

ff1f1c9a-086c-11e2-849d-00259031cfef_ff1f1c9c-086c-11e2-849d-00259031cfef.jpeg


Ну и вот теперь вопрос...Стоит ли ставить тюненый коллектор взамен стока...Соотвественно с аппайпом. Что это реально даст и настолько ли важно его сменить при всех вышеперечисленных железках. Ну соответственно прошивку под это все делать буду в любом случае.

Коллектор выбрал вот такой..как я понимаю и что очень важно БУБУБУ должно быть четкое и громкое...

KAKUMEI IM-HDR-02 Выхлопной коллектор 4-1 c Up-pipe (трехболтовый)

2008117075470555.JPG


Ваши мысли? Советы? Спасибо.
 

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
Ну и стоимость. Как за крыло от самолета просят. А звук слышал у этого выхлопа? Сори, что не по теме вопроса.
 

Plutonium

Заблокирован
Позавчера заказал точно такую же среднюю часть и банки на свой эдишн. Как приедет, если интересно, отпишусь о качестве, установке и звуку и выложу видео в салоне и на улице. Сейчас меня многие пугают тем, что ездить с этим выхлопом, пока ты на стоковом даунпайпе с катализаторами - еще нормально, но как только я поменяю всю трассу, то можно вешаться.

Не знаю, посмотрим как оно будет на самом деле, у всех свое отношение к звуку выхлопа. Лично знаю людей которым эта инвидиа от турбины кажется тихой и они хотят еще громче. Лично я ее выбрал из-за честных 3", равнодинности труб до банок, "грубого" звука и с расчетам на будущее, ибо со временем я тоже буду менять все, включая коллектор. Дай бог, чтобы потом 5-ст автомат от СТИ выдержал... :)
 

tonywhite

Лесник
13 Дек 2009
834
38
0
Омск
А вот меня от коллектора уже отговорили...приход говорят не такой уж и суровый, за те деньги которые за него просят...Хотя опять же, нашел этот коллектор за 560 баков уже с доставкой емс...вот уже интересней. Для Ы-едишн думаю само то будит и коллектор этот поставить т.к. турбина там по интереснее, хотя все относительно...Мне лично надо чтобы было четкое бубубубу, чуть громче чем сти геном на турбофорике СГ
 

Plutonium

Заблокирован
А вот меня от коллектора уже отговорили...приход говорят не такой уж и суровый, за те деньги которые за него просят...Хотя опять же, нашел этот коллектор за 560 баков уже с доставкой емс...вот уже интересней. Для Ы-едишн думаю само то будит и коллектор этот поставить т.к. турбина там по интереснее, хотя все относительно...Мне лично надо чтобы было четкое бубубубу, чуть громче чем сти геном на турбофорике СГ

На эдишоне коллектор точно лучше бы поменять, правильнее конечно же на равнодлинный, но расстаться с фирменным звуком я никак не могу, уж увольте. :) С VF-52 возможно от коллектора приход будет и круче, но то что приход будет и на TD-04 - 100%. Самое эффективное, что даёт лошади и стоит не очень больших денег - ЧВН, если хочется ещё лучше, тот тут уже всё стоит дороже и приход не столь большой, но если все эти маленькие тюнячки сложить, то приход однозначно будет, только дело в том, что стоить оно будет не мало.
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Гг)
Турбыши думают о равнодлинном, чтобы приход.
Овощи думают о разнодлинном, чтобы "бу-бу-бу"))
 

Plutonium

Заблокирован
Гг)
Турбыши думают о равнодлинном, чтобы приход.
Овощи думают о разнодлинном, чтобы "бу-бу-бу"))

Ну помимо прихода, равнодлинный коллектор, на сколько я слышал, частично решает проблему перегрева 4-ого цилиндра, что тоже не мало важно.

По поводу овощей и турбо. Знаешь, в жизни, всё как-то так сложилось, что те, кому чего-то не хватает, стараются постоянно показать это остальным, подражать тому, чего у них нет и пытаться сделать нечто похожее (вспоминаем, как простой пример, тюнинг тазов со спойлерами и обвесами с ревущими банками). А теперь посмотрим на владельцев Ламборгини или МакЛарен. Они занимаются этой ерундой? Нет. Почему? Потому что у них лучшее и им нет нужды всем показывать, что ты не овощь, ибо лучше просто нет и все это знают. Пацанчик на 316 БМВ стартует в разы чаще, чем пацанчик на М3, и это замечено лично мной, ибо пацанчик едущий на М3 знает, что большенство видит что у него М3 и ему ничего доказывать не нужно. Но если будет достойный челлендж, или надо будет наказать наглеца на субару-вагоне, он тоже будет топить, ибо его превосходство было оспорено. Законы джунглей и всемирное мерение пиписьками, у мужчин это в крови. :icon_sorrys:


Кстати, всё это напрямую зависит от уровня тестостерона в крови и регулярности сексуальных отношений. Мужчины за 50 обычно "перерастают" гоночные машины и отдают предпочтения спокойным и надёжным внедорожникам, почему? Да потому что гармоны не требуют любой ценой показать своё превосходство, чтобы привлечь женский пол. Кстати, чем чаще и регулярнее секс в молодом возрасте, тем чаще он и продолжительнее он в зрелом, к тому же регулярные занятия этим способствуют здоровью по мужской части и тестостерон вырабатывается и дальше. Так что по манере езды ещё можно судить как у вас всё с этим делом. :)

Аки меня понесло то а... :D
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: musicar

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
у нас нвидию эту уже поставили одну

http://www.youtube.com/watch?v=HOV2R8dkoec&feature=youtu.be

Добавлено через 20 минут 2 секунды
Ну помимо прихода, равнодлинный коллектор, на сколько я слышал, частично решает проблему перегрева 4-ого цилиндра, что тоже не мало важно.

По поводу овощей и турбо. Знаешь, в жизни, всё как-то так сложилось, что те, кому чего-то не хватает, стараются постоянно показать это остальным, подражать тому, чего у них нет и пытаться сделать нечто похожее (вспоминаем, как простой пример, тюнинг тазов со спойлерами и обвесами с ревущими банками). А теперь посмотрим на владельцев Ламборгини или МакЛарен. Они занимаются этой ерундой? Нет. Почему? Потому что у них лучшее и им нет нужды всем показывать, что ты не овощь, ибо лучше просто нет и все это знают. Пацанчик на 316 БМВ стартует в разы чаще, чем пацанчик на М3, и это замечено лично мной, ибо пацанчик едущий на М3 знает, что большенство видит что у него М3 и ему ничего доказывать не нужно. Но если будет достойный челлендж, или надо будет наказать наглеца на субару-вагоне, он тоже будет топить, ибо его превосходство было оспорено. Законы джунглей и всемирное мерение пиписьками, у мужчин это в крови. :icon_sorrys:


Кстати, всё это напрямую зависит от уровня тестостерона в крови и регулярности сексуальных отношений. Мужчины за 50 обычно "перерастают" гоночные машины и отдают предпочтения спокойным и надёжным внедорожникам, почему? Да потому что гармоны не требуют любой ценой показать своё превосходство, чтобы привлечь женский пол. Кстати, чем чаще и регулярнее секс в молодом возрасте, тем чаще он и продолжительнее он в зрелом, к тому же регулярные занятия этим способствуют здоровью по мужской части и тестостерон вырабатывается и дальше. Так что по манере езды ещё можно судить как у вас всё с этим делом. :)

Аки меня понесло то а... :D

а мне нравится именно то, что атмо овощ может составить конкуренцию более мощным соперникам, и часто выходит победителем

и это подчеркивает техническое совершенство субарика)
 

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
2 копейки в тему. Конечно понятно, что эта середина с банками встает без колхоза и напильника, но как же секс с машинкой, выработка тестостерона и оттачивание не нормативной лексики? Или я мазохист?))) Да и ценник чет не очень нравится. Ставил себе середину Какумей и банки Блиц Нур Спек от легася. 3 дюйма нержавейка, правда с колхозом и пивом) Бюджет вместе с железом, работой и пивом около 30 т.р. Мне такое больше нравится чем около 40 без работы.

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Да и вопрос про коллектор тоже мучает. Ставить - не ставить?
 

tonywhite

Лесник
13 Дек 2009
834
38
0
Омск
Ну банки от легася, сти геном были у миня, я их продал..решил таки без колхоза...самое ценное середина в этой инвидии, ее сложно по адекватному ценнику купить, а сделать стоит стока же...

Коллектор ставить если цена на него адекват, да и нужно ставить именно вот такой т.е. 4-1 + аппайп вот такой же - иначе бубубу пропадет, про пользу для 4 горшока не знаю, нужно спрашивать у мега спецов

+ вроди как бы выход на буст должен быть раньше...но на сколько разница между стоковым коллектором и аппайпом и этим...?
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
бубубу это конечно здорово, но если есть готовность менять коллектора то стоит переходит на 1,5 скролл.
Бубу не будет ) но зато поедет очень даже!
читаем тему рядом
 

tonywhite

Лесник
13 Дек 2009
834
38
0
Омск
Capitan Спасибо за сцылки. Интересненько.

В общем как и написано, берем твин скрол коллектор, берем аппайп сингл турбина - твин коллектор и имеем = валющую тачку...Все прекрасно и идея и ее воплощение понятны...Тупой вопрос: А бубубу все же будет? Хотя бы уровня "бубучноСТИ" стигенома т.е. в 92 ДБ и четко? Есть какие нить видео с вот такой конфигой?
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
добавлю что твинскролл коллектор берем от легася - у него трубы меньшего диаметра - скорость потока выше и спул раньше.
бубубу нет совсем, остается просто брбрбрбррб )))
но оно того стоит. (ИМХО разумеется)
 

Plutonium

Заблокирован
Capitan, Сори за оффтоп, а с впуском надо что то делать для еще небольшого поднятия мощности? И действительно ли лучше обойтись легасовским коллектором, или лучше, при наличии средств, купить тот же какимото?
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
Всегда можно сделать что то лучше ))) но и того что есть в стоке пока вполне достаточно. А чем какимото лучше чем штатный легасевый?
Я только не уловил, а какая турбина то стоит?
 

Plutonium

Заблокирован
Всегда можно сделать что то лучше ))) но и того что есть в стоке пока вполне достаточно. А чем какимото лучше чем штатный легасевый?
Я только не уловил, а какая турбина то стоит?

Ну, лично у меня VF-52, ибо Ы-эдишн. У топик стартера похоже TD-04. :)
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
52 норм, а вот с 04 все это как то мало смысла имеет...
 

Plutonium

Заблокирован
52 норм, а вот с 04 все это как то мало смысла имеет...
Если не секрет, то что бы вы сделали с Ы-эдишоном? Выпуск, ясно, коллектор, более-менее. Впуск? Охлаждение? Желательно, чтобы это было надёжно.
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
Впуск как есть можно оставить, охлаждение - сразу поставить алюминиевый радиатор, а то на штатном бачки пластиковые лопаются и можно не заметить, закипеть и мотор подогреть. 5 ступ акпп здоровая, ее не перегреешь, у самого такая же на легасе стоит, я не стал ставить радиатор на коробку. Если планируется околоспортивное использование (спринты и т.п.) то радиатор масла на двигатель. Если просто быстро кататься то это лишнее.
 
  • Like
Реакции: Plutonium

tonywhite

Лесник
13 Дек 2009
834
38
0
Омск
У меня сток TD-04, но буду менять на 52, коробка соответственно МКПП 5
В любом случае пока стоит сток, я не собираюсь с коллектором что то делать...

А так в планах

Катбэк + даунпайп инвидии + Насос топливный путевый взямен стока + прошивка, ну и 52 турбина...возможно таки и коллектор

+ ко всему думал поставить Масло куллер Mocal + GREX проставка под масляный фильтр с термостатом AN10, как то так...

по радиатору или как говорите т.е. заменить на алюминий ну или наварить алюминивые бачки т.к. это дешевле как никак и проверенно временем
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250