Установка STI куллера на электронный дросель(справочное пособие)

TORETТO

В Лесу
24 Апр 2012
333
25
0
Брянск
С точки зрения грамм, момента конечно не скажу, это тебе например Стас может подсказать, но вот на счет большей стабильности высокого наддува за счет лучшей охлаждаемости воздуха при движении авто - это почти факт. По ощущениям смогу сказать через неделю, как раз себе буду на днях ставить от Спеки.
З.Ы. Водянка бесспорно эффективнее и стабильнее в плане поддержания низкой температуры, особенно в пробках.
 
  • Like
Реакции: Diego

Diego

Лесник
3 Фев 2008
630
66
0
Мск, ЮЗАО
, но вот на счет большей стабильности высокого наддува за счет лучшей охлаждаемости воздуха при движении авто - это почти факт.

Я вот например никогда не езжу чтобы постоянно на максимальном бусте. Но вот когда в жару машина не едет фактически в любых условиях, особенно после пробок - это не айс =) Ради того чтобы валило в жару я готов на финансовые жертвы. Но чую что STI кулек этого не даст-)
Ждем ощущений)
 

TORETТO

В Лесу
24 Апр 2012
333
25
0
Брянск
Ради того чтобы валило в жару я готов на финансовые жертвы. Но чую что STI кулек этого не даст-)
Ждем ощущений)
Тут действеннее будет холодный впуск (например из крыла) + водянка. Тогда почувствуешь максимальный эффект. Только бюджет конечно получается другой...

Добавлено через 4 минуты 6 секунд
А зачем на сток машине ставить водянку?
Чтобы получить больший наддув при "тапке в пол" и более стабильное поведение в жару, но по большому счету ставить водянку на сток не целесообразно
 

TORETТO

В Лесу
24 Апр 2012
333
25
0
Брянск
Ну что...поставил я наконец куль о СТИ ГДБ, стал замечательно - переделали (удлинили) только одно его крепление. Про приход сказать сложно, т.к. делалось всё в совокупности (турба, выхлоп), но после хорошей вжарки он почти холодный, стоковый в таких режимах уже был прилично тёплый.
Единственный косяк - направляйка для СТИ ГДБ не встаёт на родную ноздрю, поэтому езжу сейчас как терминатор с направляйкой из-под капота:sarcastic:
 
  • Like
Реакции: Diego

WesaSL

Лесник
2 Ноя 2009
898
64
28
48
Купил всетаки кулер от ГРБ, помогите определится какой все же лучше поставить на Форика, один нужно будет продать.
 

TORETТO

В Лесу
24 Апр 2012
333
25
0
Брянск
Ну судя по состоянию сот и наличию заветной надписи STi на одном из них :pрискну предположить что лучшим вариантом будет от ГДБ
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
под 300+ хватит обоих. на мой субъективный взгляд от ГДБ лучше, почему? уже тут писал где-то. подтвердить или опровергнуть не могу, только предположения.

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
спрошу здесь:у меня стоит куль гдб, имеет ли смысл ставить от грб? смущает то, что 1/3 кулька будет под турбиной, а значит куль будет греться,что не есть гуд. одеяло на турбину может плохо на неё повлиять и врят ли спасёт от нагрева кулька. стоит ставить или оставить как есть?

мысли таковы
 
  • Like
Реакции: WesaSL

WesaSL

Лесник
2 Ноя 2009
898
64
28
48
Соты у обоих как новые оба кулька чистенькие у грб немного подмяты при транспортировке сверху можно выпрямить зубочисткой и не отличить от нового будет. Наверное гдб оставлю тем более на него уже есть направляйка. А больше 300 сил мне и ненужно, хочется немного больше стока сделать. Думается мне возможно на ходу ГРБ куль будет чуть лучше из-за большей площади, лучше продуваться будет, а в пробках будет греться от турбины.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Попробуй договориться со Стасом о тэстах))что будет лучше, то и поставь.
 

WesaSL

Лесник
2 Ноя 2009
898
64
28
48
До тестов далеко нужно денег подкопить, выхлоп с насосом поменять, на грб куль еще и направляйку покупать, так что наверное всетаки остановлюсь на гдб. Дорого все это, а езжу на машине редко с января тысячи три всего накатал, так для удовольствия ковыряюсь с ней когда время есть.
 

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
Прочитал про установку и понял, что у всех процесс по разному проходит.
Вчера устанавливал себе,по процессу:
форестер кросс спортс, эл.дросель, сток распорка сти-геном(не помешала)
пришлось обрезать на 5мм патрубок между кулером и ДЗ, сдвинуть чуть вниз 5мм патрубок на игрике(после все село без натяга), чуть подогнуть трубку кондиционера и одеть на нее кусок шланга-на всякий случай, левое крепление кулера болт-он, правое удлинили на 1 см., направляйка от сти гдб оригинал(ровно по периметру). выход с кулера не пилил, там расстояние 2-3 мм получалось.
Трудность была только в снятии сток трубки со шлангами с байпаса на самку, но это мы быстро победили. А вот завести туда стишный целиковый шланг-это исскуство, в итоге пришлось его намачить жидким ключем,чтоб он скользил-сYка и встал ровно, все кишки выел.
 

Redline-m

В Лесу
19 Окт 2011
203
4
0
Искать под такой же дроссель как у вас. Если у вас механический - то от более старых импрез, если электронный, то от новых (кажется с 2005 года или даже еще новей).
Если у вас СФ - лучше от ГЦ поискать.
А еще можно поставить фронт...

На сф точно лучше от гц? А от гдб?
 

Gavrik

На тропе
8 Дек 2011
191
23
0
39
Москва, Царицыно
Прочитал про установку и понял, что у всех процесс по разному проходит.
Вчера устанавливал себе,по процессу:
форестер кросс спортс, эл.дросель, сток распорка сти-геном(не помешала)
пришлось обрезать на 5мм патрубок между кулером и ДЗ, сдвинуть чуть вниз 5мм патрубок на игрике(после все село без натяга), чуть подогнуть трубку кондиционера и одеть на нее кусок шланга-на всякий случай, левое крепление кулера болт-он, правое удлинили на 1 см., направляйка от сти гдб оригинал(ровно по периметру). выход с кулера не пилил, там расстояние 2-3 мм получалось.
Трудность была только в снятии сток трубки со шлангами с байпаса на самку, но это мы быстро победили. А вот завести туда стишный целиковый шланг-это исскуство, в итоге пришлось его намачить жидким ключем,чтоб он скользил-сYка и встал ровно, все кишки выел.
Я вчера пытался снять шланги и трубку от самки к байпасу (SG дорестайл), но так и не смог подлезть к креплению трубки, которое снизу к коллектору прикручено и не смог снять хомут с шланга возле самки, так как он повернут разжимными усами вниз и к нему никак не подлезть.
Как получилось это все снять?
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
Я вчера пытался снять шланги и трубку от самки к байпасу (SG дорестайл), но так и не смог подлезть к креплению трубки, которое снизу к коллектору прикручено и не смог снять хомут с шланга возле самки, так как он повернут разжимными усами вниз и к нему никак не подлезть.
Как получилось это все снять?

:)))) у тебя тож хомут шланга байпаса от самки усами вниз поставили... ну тут два варианта - снимать самку или взять дремель гибкий и перепилить хомут (как я сделал в свое время) - тогда шланг снимется легко, я его на нормовский хомут затем посадил.
 
  • Like
Реакции: Gavrik

Gavrik

На тропе
8 Дек 2011
191
23
0
39
Москва, Царицыно
:)))) у тебя тож хомут шланга байпаса от самки усами вниз поставили... ну тут два варианта - снимать самку или взять дремель гибкий и перепилить хомут (как я сделал в свое время) - тогда шланг снимется легко, я его на нормовский хомут затем посадил.

Походу придется пилить хомут. А как саму металлическую трубку открутить не могу придумать, не снимать же для этого коллектор???:))))
 

XoXoJI

Главный Лесник
8 Фев 2011
3,534
344
83
49
Новосибирск
Походу придется пилить хомут. А как саму металлическую трубку открутить не могу придумать, не снимать же для этого коллектор???:))))
Сними дроссель и ноу проблем, я так на даче делал.
 
  • Like
Реакции: Gavrik

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
Походу придется пилить хомут. А как саму металлическую трубку открутить не могу придумать, не снимать же для этого коллектор???:))))
я его вд-40 обильно поливал и за один ус тянул на разжим, все повернулось. далее утконосы. обратно его поставил вверх.
 
  • Like
Реакции: Gavrik

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Установил монстра(в сравнении с стоком) грб,все преодолел кроме креплений(сварки небыло).Сейчас держится кстати и без креплений очень крепко.На днях удлиню крепления,и все..4 часа возился..жесть.Направляек нет пока кастомных- буду из штатной колхозить из жести и вазовского уплотнителя.
 

WesaSL

Лесник
2 Ноя 2009
898
64
28
48
Turboеж, гдб наверное, грб ничего удлинять ненужно, только правый кронштейн поменять. Я свой все никак не поставлю, как потеплеет займусь.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250