Долго лежал у меня в гараже STI куллер, долго я готовился к установке этого девайса и вот наконец то поставил. На электронный дросель куллер ставится не так просто, как хотелось бы. Для примера- на предыдущем форе был механический дросель и куллер там встал почти без переделок (пришлось только отгибать трубку кондея).
И так по порядку.
Для начала пришлось заменить эту распорку на STI титановую, потому что эта перекрывала бы куллер сверху.
Установке новой распорке, впрочем как и куллеру, мешали алюминиевая трубка и шланг кондиционера. Поставить конечно можно, но надо подогнуть там, помять тут и при этом всё равно будет где то тереться, где то протираться. Но это не мой метод- ничего и нигде не должно тереться и протираться. По этому было принято решение- заменить алюминь трубку на шланг. Но мало где делают эту операцию. После долгих (но правда вялых) поисков нашел вот эту конторку. Цена вопроса 6500 с заправкой (к стати после заправки кондей стал лучше холодить). Сам процесс не сложный и выполняется за 1 час.
Сняли кулер, сняли толстую трубку (тонкая не мешается)
Вместо алюминиевой трубки установили вот такой армированный шланг
За одно перенесли клапан для заправки кондея из под куллера на удобное место
Сложность установки на электронный дросель заключается в том, что сам дросель больше по размеру чем механический и упирается в куллер на давая его закрепить на штатные места и одеть на него патрупок.
Мною было принято решение- немедленное обрезание (трубы куллера конечно). Чтобы в сам кулер не попала стружка, была изготовлена с помощью этого инструмента
вот такая пробка из фанеры
Дальше- болгарка и вандализм. Отрезал 1 см.
После примерки выяснилось, что обрезанием дело не закончится. Правое крепление немного подгибается в сторону салона и совпадает с креплением куллера
А вот левое не очень
Из за того, что кулер упирается в кожух кабеля
Пришлось делать из стальной полосы вот такой переходник. Одно отверстие 8 мм, второе с резьбой М8 (расстояние между ними видно на фото)
При установке, патрупок на Y одел с отступом миллиметров 7, чтобы патрупок немного сдвинуть в сторону турбины.
В момент установки лучше отсоединить разъём с проводами от дроселя. Он не только мешает установке, но и может быть поврежден.
Перед установкой куллера, надо одеть патрупок на дросель. Если одеть патрупок на куллер- поставить не получится (у меня по крайней мере не получилось, а времени было потрачено много)
Ну вот как то такardon:. Будут вопросы- обращайтесь.
И так по порядку.
Для начала пришлось заменить эту распорку на STI титановую, потому что эта перекрывала бы куллер сверху.
Установке новой распорке, впрочем как и куллеру, мешали алюминиевая трубка и шланг кондиционера. Поставить конечно можно, но надо подогнуть там, помять тут и при этом всё равно будет где то тереться, где то протираться. Но это не мой метод- ничего и нигде не должно тереться и протираться. По этому было принято решение- заменить алюминь трубку на шланг. Но мало где делают эту операцию. После долгих (но правда вялых) поисков нашел вот эту конторку. Цена вопроса 6500 с заправкой (к стати после заправки кондей стал лучше холодить). Сам процесс не сложный и выполняется за 1 час.
Сняли кулер, сняли толстую трубку (тонкая не мешается)
Вместо алюминиевой трубки установили вот такой армированный шланг
За одно перенесли клапан для заправки кондея из под куллера на удобное место
Сложность установки на электронный дросель заключается в том, что сам дросель больше по размеру чем механический и упирается в куллер на давая его закрепить на штатные места и одеть на него патрупок.
Мною было принято решение- немедленное обрезание (трубы куллера конечно). Чтобы в сам кулер не попала стружка, была изготовлена с помощью этого инструмента
вот такая пробка из фанеры
Дальше- болгарка и вандализм. Отрезал 1 см.
После примерки выяснилось, что обрезанием дело не закончится. Правое крепление немного подгибается в сторону салона и совпадает с креплением куллера
А вот левое не очень
Из за того, что кулер упирается в кожух кабеля
Пришлось делать из стальной полосы вот такой переходник. Одно отверстие 8 мм, второе с резьбой М8 (расстояние между ними видно на фото)
При установке, патрупок на Y одел с отступом миллиметров 7, чтобы патрупок немного сдвинуть в сторону турбины.
В момент установки лучше отсоединить разъём с проводами от дроселя. Он не только мешает установке, но и может быть поврежден.
Перед установкой куллера, надо одеть патрупок на дросель. Если одеть патрупок на куллер- поставить не получится (у меня по крайней мере не получилось, а времени было потрачено много)
Ну вот как то такardon:. Будут вопросы- обращайтесь.