Установка радиатора жижи коробки

STImool

В Лесу
Добрый вечер, запилюка я отчётик о проделанной мною сегодня работе, а именно: установка радиатора охлаждения жидкости автоматической кепепе на форестер сг9, 2.5 турбо.

Для работы нам потребуются: Руки, (желательно из правильного места растущие) голова, (с незатуманеными мозгами), дрель, болгарка, пара отвёрток ( плоская и крест), ну и ключи, размеры которых будут зависить от крепёжных элементов выбранных вами...

За основу взят радиатор ОЖ с митсубиси паджеро 2, месторасположение я выбрал исходя из набольшей обдуваемости, и наименьшей засераемости, от камней к сожалению не спрячешься, но надо чем-то жертвовать =)

Для начала снимаем всё лишнее, бампер, решётку, и пенопласт с усилителя.

Затем примеряем где будет базироваться наш радиатор и отмечаем место для сверления на усилителе.
Сверлим...
Поскольку мне не хватило длинны болтов, пришлось усилитель в нижней части продырявить, таким образом, чтоб гайка и шайба могли пролезть, более того туда мог пролезть и гаечный ключ.
Продырявив усилитель и сделав канавки сверху онного, чтоб радик не ёрзал, прикручиваем сие хозяйство.
Далее изготавливаем из подручных материалов крепёж третьей точки, изготовили, прикрутили, покрасили.

Затем отсоединяем трубки штатного охладителя , и подсоединяем на их место новые, предварительно заполнив новый куллер и трубки жижой, всё соединяем, запускаем мотор, ожидаем... Проверяем все соединения, и собираем всё восвояси.

Вот как-то так, если что забыл, спрашивайте, а то уже разучился писать нечто подобное... :forester_forever:
 

Subik

Главный Лесник
если не ошибаюсь, то рекомендуеться устанавливать такого рода радиаторы через резиновые буферы, так как жесткое крепление с течением времени приводит к течи .
 

foresterTroff

В Лесу
4 Фев 2010
376
9
0
Переделать крепления обязательно, пустить через виброгасители, например обрезки шланга. Морда вся гуляет, тем более телевизор, так. что радиатор со временем порвет или его крепления.

Термостат по желанию.
 
  • Like
Реакции: STImool

foresterTroff

В Лесу
4 Фев 2010
376
9
0
Это да, кстати коробка когда холодная, действительно холодная (за бортом -30), не переключается выше 2-рой передачи пока не прогреется.
 

STImool

В Лесу
в теплое время не критично.
а вот зимой очень желательно, что бы коробка быстрее прогревалась...

Ооо, за это спасибо, в планах на зиму, втыкать всё штатное, ибо всё оставил, просто переткнуть надо будет =)

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
Переделать крепления обязательно, пустить через виброгасители, например обрезки шланга. Морда вся гуляет, тем более телевизор, так. что радиатор со временем порвет или его крепления.

Термостат по желанию.

идею понял, поправлю обязательно, тут вот какое дело, третья точка по сути не нужна, потому как сидит мёртво вообще и на двух, вот обязательно ли в таком случае делать подкладку под 2 нижние точки- вопрос...
 

Миша

На тропе
28 Авг 2008
158
35
0
КИЕВ
STImool, МОЛОДЕЦ.
Опередил ты меня с установкой.
Уже давно прикупил кулерок от паджерика (только я маленький взял) но так до сих пор и не поставил. Все термостат искал. Поиск линейного масляного термостата, штатно устанавливаемого на автомобили с охлаждением масла АКП, результатов не дал - у всех на прямую установлено. Но я считаю, что термостат нужен обязательно.
Себе заказал Мокаловский.

Вот по поводу крепления на резинках не уверен, на паджерике и не только, все радиаторы прикручены жестко и ничего с ними не случилость:
IMAG0274.jpg


ps
Такую схему подключения, с исключением штатного теплообменника, тоже считаю правильной ,ибо нефиг радиатор греть.
 
Последнее редактирование:

bartwin

В Лесу
19 Фев 2011
280
15
18
Молодцом,а радиатор не слишком большой? Зимой однозначно замерзнуть можно,линейный термостат стоит около 3-х. Себе на зиму обязательно поставил,а то прогревалась машина оооооочееееень долго.
 

STImool

В Лесу
Молодцом,а радиатор не слишком большой? Зимой однозначно замерзнуть можно,линейный термостат стоит около 3-х. Себе на зиму обязательно поставил,а то прогревалась машина оооооочееееень долго.

Зимой этот отключу, всуну штатные трубки
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
а датчик температуры АТФки ктонить внедрял? если да то как?

А в чем проблема? внедряешь тройник с резьбой под датчик в магистраль обратную после радиатора и подключаешь датчик температурный.
 

Avik...

Лесник
11 Сен 2009
1,000
54
0
МСК
www.drive2.ru
А в чем проблема? внедряешь тройник с резьбой под датчик в магистраль обратную после радиатора и подключаешь датчик температурный.

ну у меня была мысль внедрить вместо сливной пробки... вот и хотел узнать кто как делает...
 

foresterTroff

В Лесу
4 Фев 2010
376
9
0
Паджерик рамный и демферы-подушки стоят м\д рамой и кузовом ) А так нужно ставить их. Недавно квадрик делал там радиатор тоже на демферах стоит...хотя у него жесткость большая...пространственная рама!

Штатный теплообменник тоже исключил...не нужен он.
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Паджерик рамный и демферы-подушки стоят м\д рамой и кузовом ) А так нужно ставить их. Недавно квадрик делал там радиатор тоже на демферах стоит...хотя у него жесткость большая...пространственная рама!

Штатный теплообменник тоже исключил...не нужен он.
он достаточно эффективен, в пробках например. а зимой подогревает масло антифризом при прогреве, масло быстрее выходит на рабочую температуру.
 

foresterTroff

В Лесу
4 Фев 2010
376
9
0
В пробках эффективен? Не уверен, температура двигателя в районе 100 градусов + у АТФ-ки нубольше 100-ки поднимается...КОнечно лучшее чем ничего.

Зимой согласен, но без него коробка быстрее прогреется на передаче!
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
В пробках эффективен? Не уверен, температура двигателя в районе 100 градусов + у АТФ-ки нубольше 100-ки поднимается...КОнечно лучшее чем ничего.

Зимой согласен, но без него коробка быстрее прогреется на передаче!

Темература АТФ выше может быть, до 120 градусов.

А термостат поставил?
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
кулер нужная вещь конечно штатная змейка ну никак не справляется в жару....но сверлить и болгарить усилитель бампера это мего умно канечно...
 

foresterTroff

В Лесу
4 Фев 2010
376
9
0
Темература АТФ выше может быть, до 120 градусов.

А термостат поставил?
Я и написал, что больше 100-ки. Зимой кипятил коробку, при тяжелом оофроуде со штатным охладителем.
Термостат не ставил...позже можжет быть. Что интересно в Паджеро, Делика и т.п авто не имеют термостатов! Все напрямую! У квадриков тоже напрямую, там еще датчик стоит и включается вентилятор когда сильно горячо...мотоциклы также... Так, что термостат не очень то и нужен ибо с завода его не ставят нигде или почти нигде???

кулер нужная вещь конечно штатная змейка ну никак не справляется в жару....но сверлить и болгарить усилитель бампера это мего умно канечно...
А чего усилителю от этого будет...железка не больше...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250