Добрый вечер, запилюка я отчётик о проделанной мною сегодня работе, а именно: установка радиатора охлаждения жидкости автоматической кепепе на форестер сг9, 2.5 турбо.
Для работы нам потребуются: Руки, (желательно из правильного места растущие) голова, (с незатуманеными мозгами), дрель, болгарка, пара отвёрток ( плоская и крест), ну и ключи, размеры которых будут зависить от крепёжных элементов выбранных вами...
За основу взят радиатор ОЖ с митсубиси паджеро 2, месторасположение я выбрал исходя из набольшей обдуваемости, и наименьшей засераемости, от камней к сожалению не спрячешься, но надо чем-то жертвовать =)
Для начала снимаем всё лишнее, бампер, решётку, и пенопласт с усилителя.
Затем примеряем где будет базироваться наш радиатор и отмечаем место для сверления на усилителе.
Сверлим...
Поскольку мне не хватило длинны болтов, пришлось усилитель в нижней части продырявить, таким образом, чтоб гайка и шайба могли пролезть, более того туда мог пролезть и гаечный ключ.
Продырявив усилитель и сделав канавки сверху онного, чтоб радик не ёрзал, прикручиваем сие хозяйство.
Далее изготавливаем из подручных материалов крепёж третьей точки, изготовили, прикрутили, покрасили.
Затем отсоединяем трубки штатного охладителя , и подсоединяем на их место новые, предварительно заполнив новый куллер и трубки жижой, всё соединяем, запускаем мотор, ожидаем... Проверяем все соединения, и собираем всё восвояси.
Вот как-то так, если что забыл, спрашивайте, а то уже разучился писать нечто подобное... :forester_forever:
Для работы нам потребуются: Руки, (желательно из правильного места растущие) голова, (с незатуманеными мозгами), дрель, болгарка, пара отвёрток ( плоская и крест), ну и ключи, размеры которых будут зависить от крепёжных элементов выбранных вами...
За основу взят радиатор ОЖ с митсубиси паджеро 2, месторасположение я выбрал исходя из набольшей обдуваемости, и наименьшей засераемости, от камней к сожалению не спрячешься, но надо чем-то жертвовать =)
Для начала снимаем всё лишнее, бампер, решётку, и пенопласт с усилителя.
Затем примеряем где будет базироваться наш радиатор и отмечаем место для сверления на усилителе.
Сверлим...
Поскольку мне не хватило длинны болтов, пришлось усилитель в нижней части продырявить, таким образом, чтоб гайка и шайба могли пролезть, более того туда мог пролезть и гаечный ключ.
Продырявив усилитель и сделав канавки сверху онного, чтоб радик не ёрзал, прикручиваем сие хозяйство.
Далее изготавливаем из подручных материалов крепёж третьей точки, изготовили, прикрутили, покрасили.
Затем отсоединяем трубки штатного охладителя , и подсоединяем на их место новые, предварительно заполнив новый куллер и трубки жижой, всё соединяем, запускаем мотор, ожидаем... Проверяем все соединения, и собираем всё восвояси.
Вот как-то так, если что забыл, спрашивайте, а то уже разучился писать нечто подобное... :forester_forever: