установка линз в фары.. SG5

STiAMV

На тропе
2 Ноя 2008
93
6
0
Сочи
subaru-sochi.ru
Цитата:Сообщение от Nik_24
Поставил корейские биксеноновые линзы x-vizion. Никто не в курсе - их можно настроить под евро свет как-нить кроме простого поворота в "пазах"?

SG5 2003 г. правый руль.

romkaпоставил спасибо т.к.к поржал .......

щас еще ребята подтянутся которые япоснкие линзы эти купили APP
и вместе посмеемся ....

юмористы

вот на сайте ФорумСубаруФак продают китайщину би-линза Н4 ,так она под евро заточена и цена , точно не помню около 7т.р. комплект
 

SHMN

В Лесу
31 Авг 2009
300
2
18

aleX-SuB

В Лесу
22 Ноя 2007
426
33
0
robinzon, а как так получилось, что у левой фары (туманки) такая галка???
 

robinzon

Лесник
5 Май 2009
657
36
0
Msk+Tmb
robinzon, а как так получилось, что у левой фары (туманки) такая галка???
Внутри блока есть спец. планка, устанавливаемая в 3-х положениях(на винтах), она же отсечка:
1 - R, т.е. правая
2 - L, т.е. левая
3- её отсутствие, превращающее линзу в дальнесветную.
 

romka

На тропе
1 Апр 2009
65
10
0
44
bilinza.narod.ru
Ценник NEW!!!!!!! 5500р за 1 полный комплект, линз 1G поколения, с тонкими блоками UltraSlim.

Ценник NEW!!!!!!! 7500р за 1 полный комплект, линз 3G поколения , с тонкими блоками UltraSlim.

Гарантия 2!!! ГОДА на блоки розжига!!! ,
На все остальное 1 ГОД (механизм линзы на блоки розжига и лампы).

Замена вышедшей из строя лампы с парой!!! Чтобы не было разноцвета!

подробности на сайте
www.bilinza.narod.ru
И форуме
http://bilinzanarod.0pk.ru/
 

SHMN

В Лесу
31 Авг 2009
300
2
18
вот выкладываю фотки моих мучений с фарами SF5






фотки после покраски и окончательной сборки.

 
Последнее редактирование:

f0X

Входит в лес
17 Дек 2009
1
0
0
48
про эффект "дрожания света"

При установке модулей би-линз в ШТАТНЫЕ отражатели из-за:
-люфта отражателя,
-веса самих модулей,
-четкой СТГ
может проявиться эффект "дрожания света" на дороге

Проблема с возможной "тряской света" вполне РЕШАЕМА.


Разработана специальная система, названа STOPSLACK данная механическая система, устраняет «дрожание» (паразитные колебания пучка света) штатных и тюнинговых би-линзами фар, на некачественных дорожных покрытиях и вне-дорог. Система позволяет выполнять «регулировки света» штатными регулировочными винтами с последующей жесткой (и полужесткой, для авто с корректором) фиксацией отражателя.

Прошли успешно очередные испытания системы нового поколения STOPSLACK-II, для фар с автокорректором. Добавлены новые изменения конструкции в соответствии с новыми потребительскими требованиями.
Основная цель испытания, была проверка возможности использования демпфирующих мини-амортизаторов (SIMON, Германия) поддерживающих отражатель, за место нижних винтов системы STOPSLACK



модификации системы:

STOPSLACK: более надёжная, простая рекомендована для фар без корректора (см.*)

STOPSLACK-II: более сложная, включает в себя механическую и подвижно-демпферную фиксацию отражателя, "дружит" с корректорами (даже с АВТОкорректорами!)


(*) Для тех у кого корректор, то нижний винт, системы STOPSLACK нужно ослабить до конца.
Фиксирование отражателя, в этом случае, только за счёт верхнего винта системы STOPSLACK.
При этом, амплитуда колебания ("дрожания") отражателя в РАЗЫ уменьшается.


Систему STOPSLACK-II (второго поколения, c демпфирующим мини-амортизаторами фирмы SIMON), возможно будет самостоятельно собирать, принцип работы я доступно продемонстрировал, поэтому ПРОСЬБА МОДЕРАМ НЕ СЧИТАТЬ ЭТОТ ТОПИК РЕКЛАМОЙ и КОММЕРЧЕСКИМ

Состав системы STOPSLACK-II:
4шт. демпфирующих мини-амортизатора (SIMON, Германия)
4шт. металлических пятака
6шт. винтов с пластиковой головкой
6шт. спец. гаек для врезки в пластик
6шт. удлиненных гаек
6шт. демпфирующих самоклейких шайб


P.s. Я, автор системы, готов ответить на все вопросы тут или по эл.почте
 
Последнее редактирование:

Delmar

Входит в лес
2 Июн 2009
8
1
0
53
Об автомобиле:
Форестер SG5 ХТ 2002 АТ цвета «Шампань», не так много в сети материалов по подобным извращениям с этим достойным автомобилем.
Базовая инфа – про печку, от которой в пляс пошли, тут. пост#98 спасибо автору Crash.

Много было читано-перечитано на разных ресурсах про ЭТО, но настал тот день, когда пришлось сделать выбор. И выбор этот упал таки с высоты мысли на биксеноновые линзы китайского производства с многообещающим названием Олло.
Сказать, что заставила нужда? Скорее нет, чем да, особой нужды и не было, на первый взгляд. Но время идёт, правительство о нас заботится и беспредельная «озабоченность» последнего, вывалившаяся июньским снегом на голову «беспечного парижанина» , поставила точку во всех сомнениях. Свет обязан быть правильным и сентябрьские тезисы нового техрегламента шансов на «отползти» не оставляют.
Закончим с преамбулой.
Линзы были заказаны у Ромки из Омска, (ненавижу новый год) шли онЕ пешком как из «страны за стеной» так и из славного города Омска, ооочень долго.
Ну вот пришли:





Оговорюсь. Делал всё сам, хоть и к «кулибиным» себя не отношу, но люблю в охотку реализовать задуманное своими руками)))

Инструмент незамысловат, но без электрогравёра с насадками (кто минидрель называет, кто электробормашина) не обойтись. Тонкогубцы нужны с загнутыми краями, модуль затягивать – ни чем другим не удастся.


Как снять фары не пишу, процедура отработана до автоматизма, как автомат Калашникова собрать-разобрать, могу и с завязанными глазами))))
Приволок оба чуда Ипонского инженеринга в хату, сполоснул в ванной душеком и начал, помолясь.

Для начала снимаем крышку – чуть крутнули против часовой и вот они - потроха:


Сняли всё, что откручивается, кроме последних двух саморезов, крепящих неподвижный колпак лампы внутри фары, его снимать ТОЛЬКО после расклейки фары, иначе можно попортить отражатель при нагреве за счёт неравномерной температуры. Не забываем раскрутить саморезы и две скобки плоскопружинные по шву стекло/корпус.
Ну вот вытащили всю жесть изнутри, от катушки я провода обкусил (можно было и оставить штатный разъём, и подпаяться к нему проводами шторки линзы, но по мне габариты линзового разъёма помельче и аккуратнее, оставил линзовый.

Далее – саамы важный инструмент в деле окультуривания света – духовка

Температура по указателю в районе 100 градусов, хронометр на 10 минут глазом отщёлкнул и на перекур))) Под фару для верности лучше картонку вкинуть – мало ли.
Курочить фару лучше чем то плоским и широким, дабы начать залом, был у меня такой ножичек своеобразный – очень помог.

Вскрыли фару.

Дальше начинается самое интимное.
Надо срЭзать тот бугор на отражателе, под который чудо-инженеры спрятали катушку шторки, с таким расчётом, чтоб линза легла на борт своим корпусом и без перекосов.
Чудо-дрель, бор как зубной, только побольше – для динозавров и вот оно счастье – модуль улёгся на место как родной. Теперь процедурку надо перенести в зад (обратная сторона медальки), всё что там торчит нЭприигодиццаа (с эстонским акцентом) иначе гаечку не закрутим. Жалеть не нужно, взад вже ничего не вернуть :pardon:
Красить отражатель в тёмный матовый я не стал – моё ИМХО хром на линзе и фаре сливаются и выглядят эстетичнее. (тут на любителя).







Расточили ОБЕ фары – подогнали – настала пора изюма. Изюминка тут такая – этот цуко пыль, от обточки отражателя, проникает везде и как мне показалось, на молекулярном уровне, модуль линзовый лучше заткнуть тряпочкой. Плёнку с модуля лучше не снимать до последнего!
Прежде чем всовывать модуль, НАСТОЯТЕЛЬНО!!! рекомендую тщательно промыть фару под проточной водичкой, желательно хорошим напором из душека, предварительно сняв крышечку (три самореза) внизу фары (там контроллер катушки – запаян он наглухо и если и попадёт туда вода – не страшно, иначе от пыли не избавиться, а вот закрыть пыльную фару – та ещё радость. Кста, после обточки и подгонки, неплохо и рабочее место «влажно» прибрать.
Опосля мойки мягонькой тряпочкой всё очень хорошо вытирается, отражатель не кукожится. :bye:

Теперь мотаж.
Да, чуть не забыл, тщательно осмотрите сам модуль на присутствие грязи (особенно внутри на линзе). Не сделав это, я попал «ногами в жир» не все китайцы одинаково чистоплотны, пришлось заниматься секосом по принуждению – разборка фары, дважды. Мой совет, дорогие радиослушатели, разберите сразу ентот модуль до винтика, констракшин там незамысловата, ломать особо нечего, в моём случае линза (стекло) изнутри была чем-то основательно заляпана, пока не всунул в фару, и в машину, и не включил – не увидел. А вот если бы любопытство взяло верх….))
Протерев и собрав модуль, паяльник в руки и прилуживаем к проводкам толи папу, толи маму на любителя)), разъём короче. Зараз можно и на фаре эту процедурку проделать, полярность не попутаете – чиорный – красный :D
На этом этапе, любителям ангельского глазного извращения, настоятельно советую просверлить в корпусе фары дИрку (недалеко от разъёма) и всунуть в неё кончик соединительного кабеля от ангельских глаз к проводке из комплекта. (естественно подпаять провода – не сложно, дырку лучше чем-то залить, термоклей – самое оно))
Лично мне те глаза не потребны, отсюда и проблем меньше

Линзу нужно выставлять примерно по центру (надпись ТОР) вверху линзы и по лицевой стороне по стыку неоновой трубки «глаза ангела» - вот только ангельского я там ничего не выискал))
Это не окончательная настройка модуля по горизонту, придётся ещё попотеть, крутя-вертя, но уже на машине, «снимая фару на время». :
Если постараться, то число этих телодвижений можно значительно уменьшить.
Выставили. Кривыми тонкогубцами тянем гайку – на грани фанатизма (ломать только не надо) гайка уж очинама хрупкая, найти такую? Ну… при желании можно и выточить у знакомого токаря, только нам это незачем. ;-)

Настала пора уделить внимание нашей лампам D2R – да, они именно R, пока на колбах есть специальное покрытие, соскрести его и лампа превращается…. В D2S – немудрено, ножичком канцелярским – востреньким, либо лезвием, аккуратно только.

Ставим лампу на место, внимательно следим за пазом в лампе и модуле, надо чтоб совпали, на китайскую лампу особо не смотрите – там пропилов боше, но толку от них ноль. Держим палЦом лампу, крутим крышку-гайку, не забываем про силиконовое колечко-уплотнение, пазы в гайке и роги на лампе.))
Гайку-крышку затянули? Откручиваем обратно, это была тренировка, финишно лампа встанет почти в самую последнюю очередь.



Если навели кошачий блеск на ВСЕХ поверхностях фары и готовы к самому главному.
Не нужно себя разочаровывать пылью на внутренней поверхности фары после сборки, отнеситесь к чистоте с особой тщательностью – да воздастся))
Смотрим на наличие и некую равномерность герметика в пазах корпуса фары, обычно его хватает и старого, но если есть сомнения, гуру советуют добавить китайского из комплекта, я обошёлся чем есть))) Хотя, собрать фару и любоваться потом на конденсат на стекле – не айс, вот и проявим тщательность и въедливость в этом вопросе.
Много где встречал советы по «выцарапыванию» родного герметика и замены на новый. А собсно зачем? Он жеж не лишайный шоб его менять :D

Приложили стекло на место посадки, чуть придавили и в духовку (как обычно 10 минут), В чистых перчатках тряпочных извлекаем, пышущую жаром, фару из духовных глубин (придерживайте обе части). Действовать надо быстро, но не суетливо. Сдавливаем паЛцами стекло к корпусу, саморезики вже на стрёме под чутким руководством отвёртки, вкручиваем их, защёлкиваем скобочки, контрольное сдавливание и пущай стынет.
Займёмся второй по аналогу.
Читал неоднократно в настоятельном ключе – мол, желательно после склеивания и зашурупливания, всунуть готовую фару в духовку ещё на разок – (совет не вредный, ему следовал неукоснительно) Герметик дескать растекается и занимает своё место ловчее и надёжнее.
Затыкать линзу при прогреве или ставить в неё лампу – не советую, отпотеет!

Пока стынут, возьмёмся за крышки задние – модуль по хвосту длиннее родного места посадочного, хвост торчит, крышка не закроется. Срезаем рёбра на внутренней стороне крышки, без фанатизма греем крышку и выдавливаем чемнить сподручным, выпуклость-вогнутость. Теперь закроется и даст работать корректору.



Далее всё просто, всовываем лампы (уже натренированы), вдумчиво только, паз там, гайку-крышку, колечко уплотнительное, шоб усё пучком :bye:

Собрали, закрыли, тащим на авто, прикрутили, подключили И?
Вот оно счастье – светят, и как! Смотрим на стену – лучше отъехать, дабы метров 5-7 до стены было, точнее отрегулируем. Смотрим куда крутить по горизонту, как правило, если ровно поставили, то и светят ровно. Если нет, стягиваем фару – иначе не подлезть, не снимая с разъёмов, открываем крышку и крутим модуль (в перчатке и аккуратно) совсем чуть-чуть :acute: .
По высоте фары (между собой) регулируются ключиком на 8, крутя беленькую пипку шестигранную – торчит из корпуса корректора.
Тут есть одно «белое пятно», в сети не нарыл, но по опыту с предыдущими авто, корректор крутить лучше, отцепив разъём, а то он может пытаться сам вернуть положение – хитрый он зараза.

Как было до линз:


Как стало:


Наслаждаемся, обмываем улучшения))
Ну и фотать процесс не забываем.
Внешний вид:



Всем привет. Сорри за много букав и АшиПки. :D
Delmar
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Кабан

robinzon

Лесник
5 Май 2009
657
36
0
Msk+Tmb
Delmar
Афтар- молодца! Да и улыбнуло в процессе чтения. Талант, однако!
А вот можно вотку фары с лицевой стороны? Как смотрится линза в отражателе?
 

Delmar

Входит в лес
2 Июн 2009
8
1
0
53
Delmar
Афтар- молодца! Да и улыбнуло в процессе чтения. Талант, однако!
А вот можно вотку фары с лицевой стороны? Как смотрится линза в отражателе?
Сделаем. Только чутка позжее))
не фотал ещё внешний вид и свет в пространстве - ближний/дальний, в выходные "до ума" доведу и сфотаю.:idea:
 

никитоsss

На тропе
6 Дек 2009
48
1
0
город герой Лобня
У меня как то хреново светят эти линзы(на старой машине sf-5 стоял китай ксен в обычных-родных фарах и светил лучше)!надо наверно как нить поднастроить линзы??а как??
 

robinzon

Лесник
5 Май 2009
657
36
0
Msk+Tmb
К вопросу о нештатном ксеноне:
61e5fa2f1050.jpg

6ee6a5018fc1.gif


Феннита ля комедия!
 
Последнее редактирование:

harison520

На тропе
29 Май 2008
55
1
0
46
Измайлово
народ нарыл линзы по 3500 но надо брать оптом. Оптовые цены начинаются от 10 000 рублей то есть сообразим на троих нужна будет инфа стучите
 

Delmar

Входит в лес
2 Июн 2009
8
1
0
53
У меня как то хреново светят эти линзы(на старой машине sf-5 стоял китай ксен в обычных-родных фарах и светил лучше)!надо наверно как нить поднастроить линзы??а как??
Я тут пошевелил немного лампу (родную) в модуле и попалась мне на глаза одна особенность....
Если внимательно посмотреть на срез полки ближнего, то под переходом полки должно пресутствовать более яркое световое пятно, но его как бы режет полкой, выкусывая из него сегмент. Вобщем, ослабив гайку при включенной лампе, пошевелил лампу вверх/вниз и увидел перемещение этого пятна, при помощи капель супермомента (капнул, высохло перед обогревателем секунд за 30) отрегулировал прилегание лампы по месту, получился чуть перекос, зато зона более яркого пятна сместилась чуть вниз под полку, думаю так можно отрегулировать и величину этого пятна и его расположение, оптика мля)))
Светить стало заметно лучше!!!:sunny:

Добавлено через 5 минут 12 секунд
К вопросу о нештатном ксеноне:

Феннита ля комедия!

Смотрю я на тазики с ксеноном по 8000К и радуюсь этой бумаге...
с них пусть начнут, а потом медленный переход на иномарки с рифлёными фарами и ксеноном и с праворукой галкой, а на SG5 ксенон заводской, жаль, что нет омывателя (зато на евроверсии с галогеном он есть) ну проблема автокорректора осталась..)))
в любом случае поборемся ещё))
 

Delmar

Входит в лес
2 Июн 2009
8
1
0
53
К вопросу о нештатном ксеноне:


Феннита ля комедия!


А вообще, писмище это адресовано конкретному лицу (закрыто бумажкой при сканировании), а это вже само по себе не является хоть сколько-нибудь юридическим документом.
Если опубликовать в сети всю "переписку Троцкого с этим - как его? мать его... Кауцким"(С):ment: жить станет веселее?
 

robinzon

Лесник
5 Май 2009
657
36
0
Msk+Tmb
а это вже само по себе не является хоть сколько-нибудь юридическим документом.
Эта бумага всего лишь искра, а скоро из неё родится пламя закона, котороый будет призван жечь сердца "колхозников".:jaza:
У меня у самого в ПТФ в линзах ксенон воткнут. Чтож, придётся переходить на галоген. Или от омывателя фар писалку на них выводить дополнительную.:)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250