буду потихоньку отписывать что да как..
линза..
сделана вполне добротно но есть зазор между частью в которую вставлена линза и ответной куда вставлена лампа. предположу что это сделано в целях вентиляции, но этот зазор лучше заклеить алюминиевым скотчем. ибо пыль будет попадать на линзу.
линза с ангельскими глазками как бы несъемные. и сделаны как бы одной единой частью. при этом провода от глазок спрятаны под одну оплетку с соленойдом шторки. шторка хлипкая. скорее всего из-за этого со светом может твориться все что угодно))) не ровные линии и т.п. ответная часть с лампой прикручена к линзе 4мя винтиками..
в принципе при желании линзу с глазками можно снять.. но нужны пасатижи для съема стопорных колец..
прежде чем начнете что либо делать.. не срезайте полностью упаковочный целофан с линзы. срежте его только до места скручивания линзы и ответной части.. дабы не испаганить лишний раз линзу.
перед установкой этого барахла в фару надо обязательно
1. раскрутить линзу и убрать всю пыль как с линзы так и отражателя..
дунуть туда хорошенько и потом вытереть кисточкой для ...(я пользую для фотика)
2. все это обратно аккуратно закрутить не насыпав туда пыли
3. залепить вентиляционные отверстия алюминиевым скотчем.
проводка.. с проводкой все просто. от лампы идет 3 провода. 2 на блок розжига. один с 4х контактным разъемом идет к реле.
от реле идет провод на +, на -, 2 провода на габарит, провод с разъемом Н4 для подключения к штатной проводке и провод с фишкой в блок розжига.
фотки буду постепенно выкладывать сюда
http://photofile.name/users/crazzz/115345890/
сюда картинки вставлять не хочу. дабы не загружать слишком пост.
на фотках есть пояснения что к чему.
в принцепе конструкция достаточно весомая. как поведет себя в отражателе я ХЗ.
вентиляционные отверстия видно тут http://crazzz.users.photofile.ru/photo/crazzz/115345890/xlarge/126003794.jpg
справа и слева от нижних винтов. такие же есть и возле винтов сверху..
пока так)))
завтра может начну курочить фары. если куплю скотч и найду технический фен)))
линза..
сделана вполне добротно но есть зазор между частью в которую вставлена линза и ответной куда вставлена лампа. предположу что это сделано в целях вентиляции, но этот зазор лучше заклеить алюминиевым скотчем. ибо пыль будет попадать на линзу.
линза с ангельскими глазками как бы несъемные. и сделаны как бы одной единой частью. при этом провода от глазок спрятаны под одну оплетку с соленойдом шторки. шторка хлипкая. скорее всего из-за этого со светом может твориться все что угодно))) не ровные линии и т.п. ответная часть с лампой прикручена к линзе 4мя винтиками..
в принципе при желании линзу с глазками можно снять.. но нужны пасатижи для съема стопорных колец..
прежде чем начнете что либо делать.. не срезайте полностью упаковочный целофан с линзы. срежте его только до места скручивания линзы и ответной части.. дабы не испаганить лишний раз линзу.
перед установкой этого барахла в фару надо обязательно
1. раскрутить линзу и убрать всю пыль как с линзы так и отражателя..
дунуть туда хорошенько и потом вытереть кисточкой для ...(я пользую для фотика)
2. все это обратно аккуратно закрутить не насыпав туда пыли
3. залепить вентиляционные отверстия алюминиевым скотчем.
проводка.. с проводкой все просто. от лампы идет 3 провода. 2 на блок розжига. один с 4х контактным разъемом идет к реле.
от реле идет провод на +, на -, 2 провода на габарит, провод с разъемом Н4 для подключения к штатной проводке и провод с фишкой в блок розжига.
фотки буду постепенно выкладывать сюда
http://photofile.name/users/crazzz/115345890/
сюда картинки вставлять не хочу. дабы не загружать слишком пост.
на фотках есть пояснения что к чему.
в принцепе конструкция достаточно весомая. как поведет себя в отражателе я ХЗ.
вентиляционные отверстия видно тут http://crazzz.users.photofile.ru/photo/crazzz/115345890/xlarge/126003794.jpg
справа и слева от нижних винтов. такие же есть и возле винтов сверху..
пока так)))
завтра может начну курочить фары. если куплю скотч и найду технический фен)))