Усилитель педали газа PB01

vnchester

Старший Лесник
24 Апр 2009
1,856
149
0
Видное
отличный аргумент!


а в чем проблема нажать педаль поглубже, когда хотите побыстрее ускориться?

или в чем проблема не давить в пол когда это не нужно ? - экономии бенза достичь этим девайсом вряд ли возможно по сравнению с ВДУМЧИВЫМ ПЕДАЛИРОВАНИЕМ

читайте ветку внимательнее уважаемый!:dz:

Добавлено через 51 секунду
 

Миша

На тропе
28 Авг 2008
158
35
0
КИЕВ
а в чем проблема нажать педаль поглубже, когда хотите побыстрее ускориться?
втом-то и проблема:
при нажатии "поглубже" АКП, находясь в спокойном режиме, преходит сначала на 1-ну предачу вниз, а потом еще на одну - это и создает паузу.
если бы она просто переключалась на одну вниз или "через одну" (как в активном режиме) или делала это более прогнозируемо то поблемы бы небыло.
Повторюсь, после калибровки дросселя у меня этой проблемы нет.
 

Sting

Входит в лес
18 Окт 2010
19
0
0
42
Москва, ВДНХ
А можно по подробнее, где, как и за сколько?=)

Если эта штукенция действительно работает то для машин с АКП (известных своей задумчивостью) может оказаться весьма полезной. Да и "экологичность" настроек мозга не идет на пользу отзывчивости машины. А в городе, где приходится резко ускоряться в нужный момент, быстрота откликов залог безопастности и нервного спокойствия (жмеш- она не едет, думает... потом бац поперла, а уже поздно... правда бесит?).
Я при прошивке попросил настройщика перекалибровать управление дросселем на более чувствительный режим. Т.к. алгоритм работы АКП связан с "дросселем" то и коробка стала менее задумчивой.
Теперь доволен. На экономичность перекалибровка не повлияла.

Миша, а можно узнать где ты это дела, поподробнее что делал и за сколько.
И можно ли это будет сделать на моем 2.5XS 2010года?
Ато очень боюсь, что на нем будет такая же болезнь как и на моем Civic 5D сейчас...
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
читайте ветку внимательнее уважаемый!

я и ветку читал, и достаточно глубоко представляю как работает электронная педаль газа

педерастические смайлики оставьте для более подходящих случаев

то о чем здесь пишут уже в сотый раз и превозносят как чудо - некорректно именовать УСИЛИТЕЛЕМ педали газа

оно ничего не усиливает, оно ПОДСТАВЛЯЕТ свои значения процентного "открытия" "дросселя" - первое слово в кавычках, потому что к реальному открытию изменение вольтажа потенциометра не имеет отношения, второе слово в кавычках потому, что между педалью и дроссельной заслонкой отсутствует механическая связь (в мозгах это accelerator opening angle и throttle opening angle)

в "разрыв" этого "электронного тросика" ставится коробочка с несколькими алгоритмами ПОДСТАВЛЯЕМЫХ значений вместо линейной функции стандартной настройки:
0% = 0%
33%=33%
66%=66%
100%=100%

кол-во "точек" на этой кривой в идеале 100 - потому что дробных процентных значений мозг не понимает

а теперь представьте, что при нажатии педали газа на 30% мозг думает, что ее нажали вполовину - соответственно меняются все остальные параметры, приоткрывается реальная дроссельная заслонка шире, льется больше бензина и тп

при 50% уже например может думать что педаль чуть ли не в полу, и , скажем от 65% до 100% нажатия педали держать дроссель открытым на все МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫЕ 100%

жёппу порвать и открыть дроссель больше 100% эта коробочка вам НЕ ПОМОЖЕТ

машина быстрее не поедет

это развод, усиления никакого не происходит

цыганщина это чистой воды

вам всё это КАЖЕТСЯ

блажен, кто верует

Аминь
 

Sting

Входит в лес
18 Окт 2010
19
0
0
42
Москва, ВДНХ
Да тут уже обсуждается скорость реагирования открытия дроселя после нажатия на педаль, а не сила его открытия в зависимости от утопления педали газа. Интересует, каким способом можно уменьшить время отклика при нажатии на педаль(уменьшить тупизм).
 

Apply

В Лесу
14 Фев 2010
450
10
0
41
Воронеж
Каким образом!? Покупаеш себе PORSHE 911 и тупизма не будет,шутка! На ручке себе надо брать машыну.Вчера смотрел тест-драйв астон мартин ванквиш и вот представте себе у него то-же автомат тупит.
 

vnchester

Старший Лесник
24 Апр 2009
1,856
149
0
Видное
я и ветку читал, и достаточно глубоко представляю как работает электронная педаль газа

педерастические смайлики оставьте для более подходящих случаев

то о чем здесь пишут уже в сотый раз и превозносят как чудо - некорректно именовать УСИЛИТЕЛЕМ педали газа

оно ничего не усиливает, оно ПОДСТАВЛЯЕТ свои значения процентного "открытия" "дросселя" - первое слово в кавычках, потому что к реальному открытию изменение вольтажа потенциометра не имеет отношения, второе слово в кавычках потому, что между педалью и дроссельной заслонкой отсутствует механическая связь (в мозгах это accelerator opening angle и throttle opening angle)

в "разрыв" этого "электронного тросика" ставится коробочка с несколькими алгоритмами ПОДСТАВЛЯЕМЫХ значений вместо линейной функции стандартной настройки:
0% = 0%
33%=33%
66%=66%
100%=100%

кол-во "точек" на этой кривой в идеале 100 - потому что дробных процентных значений мозг не понимает

а теперь представьте, что при нажатии педали газа на 30% мозг думает, что ее нажали вполовину - соответственно меняются все остальные параметры, приоткрывается реальная дроссельная заслонка шире, льется больше бензина и тп

при 50% уже например может думать что педаль чуть ли не в полу, и , скажем от 65% до 100% нажатия педали держать дроссель открытым на все МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫЕ 100%

жёппу порвать и открыть дроссель больше 100% эта коробочка вам НЕ ПОМОЖЕТ

машина быстрее не поедет

это развод, усиления никакого не происходит

цыганщина это чистой воды

вам всё это КАЖЕТСЯ

блажен, кто верует

Аминь

будет вам батенька! какие пидористические смайлики, Бог с вами:)

ветку вы все таки не внимательно читали, где вы в моих словах увидели то, что я "за" усилитель педали газа или как он там еще называется??? дабы не тратить ваше время и оставить свое имя чистым, из за принципа и оных соображений, я скопирую свой пост...

усилитель педали газа - как руль, гидроусилитель, электро-...

по мне так это дешевый маркетинговый ход, аля:

-у нас в легаси технология SI-DRIVE, но в форестере ее нет, но есть чудесный усилитель пердали газа....


не пытайтесь из машины выжать не выжимное, динамики вполне хватает... или сил нет тапку в пол вдавить?
ответьте себе на вопрос = вам нужно чувствовать подачу газа, например, когда машина в заносе? вообще нужно это чувствовать?
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
Да тут уже обсуждается скорость реагирования открытия дроселя после нажатия на педаль, а не сила его открытия в зависимости от утопления педали газа. Интересует, каким способом можно уменьшить время отклика при нажатии на педаль(уменьшить тупизм).



за этими задачами нужно обращаться не к этой коробочке, она здесь будет бессильна

смотрите на схемку и (надеюсь) поймете

8d9e9f366886.jpg


в мозгу автомобиля прописаны трехмерные карты

единственное, что делает этот "усилитель" - подставляет свои значения ГЛУБИНЫ НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ ГАЗА вместо реальных - это банальный accelerator piggy-back (обманка) мозга

больше ни на что это не влияет, тем более на скорость открытия дроссельной заслонки

надеюсь, это последняя тема
Pivot_3drive_work1_150.jpg


Pivot_3drive_work2_150.jpg

Pivot_3drive_work3_150.jpg
 

Subarenok

Главный Лесник
18 Сен 2006
3,391
22
0
41
subarenok.ru
Раз люди платят, значит эта коробка реально усиливает пёр )) А если она усиливает, значит надо платить. Фокус покус.
 

Apply

В Лесу
14 Фев 2010
450
10
0
41
Воронеж
Кто платит!? На форуме ни одного человека ни нашлось кто бы ездил с такой хренью.
 

Миша

На тропе
28 Авг 2008
158
35
0
КИЕВ
сначала темы не обратил внимания на цену
пересчитал...:-( однааако!(с)
13000р = 425 долл
да за такие деньжищи я, как у нас говорят, горобця в полі навприсядки заганяю:sarcastic:
 

Sting

Входит в лес
18 Окт 2010
19
0
0
42
Москва, ВДНХ
Да с этой коробочкой все понятно, это хрень...
Хотелось бы получить информацию от Миши, но он что то игнорит мой вопрос=(
 

Миша

На тропе
28 Авг 2008
158
35
0
КИЕВ
Да с этой коробочкой все понятно, это хрень...
Хотелось бы получить информацию от Миши, но он что то игнорит мой вопрос=(
это обо мне речь?
если да, то извини за "игнор", но много инфы от меня не получить, т.к. я понимаю в этих делах как "свинья в апельсинах".
При настройке машины, спец (гуру отечественного тюнинга и драга), просто залил с ноута подготовленные заранее настройки карт работы дросселя (явно исключив из них "экологичные" настройки).
Шьется ли мозг на СаШ 2,5 не знаю. Если да, то для спеца по настройке это не тудно и по деньгам обойдется гораздо дешевле.
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
Шьется ли мозг на СаШ 2,5 не знаю

Шьется также через OBD-II

по поводу ремарки Субаренка "покупают-значит тачка прёт" - аргумент слабый

платят обычно раньше, чем разочаровываются

эффект "У КАК ПОПЁРЛА" - погда ты еле лизнул педаль, а коробка в мозг отдала значение, что ты ее в пол утопил - перваоначально радует

потом думаю начинает раздражать, потому что возникают ситуации, когда тебе хочется ПРОПОРЦИОНАЛЬНОЙ реакции мотора на нажатие газа

15% = 15%

50 = 50

в пол = значит СТО

а когда у тебя СТО начиная от полпедали до "в пол" - это уже опасно, особенно по скользяку

жаль что мало кто вообще об этом задумывается и покупает "заибачий" бирюлькодевайс
 

9mm0196

В Лесу
5 Авг 2010
234
8
0
36
моё мнение это бесполезно ))) легче тогда механическую заслонку и педаль поставить и забыть :)
 

Subarenok

Главный Лесник
18 Сен 2006
3,391
22
0
41
subarenok.ru
Давайте лучше раскрывать тему пидористических смайликов )) Про педаль и про коробку эту, уже всем все понятно.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250