читайте ветку внимательнее уважаемый!
я и ветку читал, и достаточно глубоко представляю как работает электронная педаль газа
педерастические смайлики оставьте для более подходящих случаев
то о чем здесь пишут уже в сотый раз и превозносят как чудо - некорректно именовать УСИЛИТЕЛЕМ педали газа
оно ничего не усиливает, оно ПОДСТАВЛЯЕТ свои значения процентного "открытия" "дросселя" - первое слово в кавычках, потому что к реальному открытию изменение вольтажа потенциометра не имеет отношения, второе слово в кавычках потому, что между педалью и дроссельной заслонкой отсутствует механическая связь (в мозгах это accelerator opening angle и throttle opening angle)
в "разрыв" этого "электронного тросика" ставится коробочка с несколькими алгоритмами ПОДСТАВЛЯЕМЫХ значений вместо линейной функции стандартной настройки:
0% = 0%
33%=33%
66%=66%
100%=100%
кол-во "точек" на этой кривой в идеале 100 - потому что дробных процентных значений мозг не понимает
а теперь представьте, что при нажатии педали газа на 30% мозг думает, что ее нажали вполовину - соответственно меняются все остальные параметры, приоткрывается реальная дроссельная заслонка шире, льется больше бензина и тп
при 50% уже например может думать что педаль чуть ли не в полу, и , скажем от 65% до 100% нажатия педали держать дроссель открытым на все МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫЕ 100%
жёппу порвать и открыть дроссель больше 100% эта коробочка вам НЕ ПОМОЖЕТ
машина быстрее не поедет
это развод, усиления никакого не происходит
цыганщина это чистой воды
вам всё это КАЖЕТСЯ
блажен, кто верует
Аминь