Усилитель педали газа PB01

Sting

Входит в лес
18 Окт 2010
19
0
0
42
Москва, ВДНХ
Может ты и прав, но если это все формальность, и реальной прирост динамики это не дает, не жирно 13 тон за это брать?=)
Просто на сколько я знаю, чиповать данный движок нет смысла, думал может быть доработка электроники могла бы его как то оживить. Турбо не хочу брать, но считаю что этот движок должен быть по резвее...
 

afanas

В Лесу
9 Июл 2010
249
5
0
43
Королёв
Может ты и прав, но если это все формальность, и реальной прирост динамики это не дает, не жирно 13 тон за это брать?=)
Просто на сколько я знаю, чиповать данный движок нет смысла, думал может быть доработка электроники могла бы его как то оживить. Турбо не хочу брать, но считаю что этот движок должен быть по резвее...
Прирост динамики это конечно не даёт. А вот более быстрый отклик на нажатие педали газа это даёт однозначно. Я уверен на 99.9% что за 13т Вам поставят примерно такую же штуку что можно купить за 3-6т. А ставить или нет, так это личное дело каждого...

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
А Вы можете себе представить прибор, который будучи установленным в разрыв провода заставит лампочку в люстре быстрее загораться? Вот, гореть ярче - это возможно.

Кстати классное сравнение. Только надо немного изменить вводную. Именно на штатном блоке управления педалью газа наша лампочка (двигатель) загорается плавно и медленно

Добавлено через 4 минуты 47 секунд
И потом, я не думаю что фирма "Хренопесик и Ко" делает электронику надежнее FHI.

Немного вас огорчу, фирма FHI не делает электронику, или по крайней мере делает далеко не всю. И никто не мешает купить железяку от именитого производителя. Турботаймеры, бустконтроллеры, сигнализации и прочее все используют и не волнуются особо...
 

vnchester

Старший Лесник
24 Апр 2009
1,856
149
0
Видное
АЗОТ тебе нужен азот:)

азот в моск:)
усилитель педали газа:) - как руль, гидроусилитель, электро-...

по мне так это дешевый маркетинговый ход, аля:

-у нас в легаси технология SI-DRIVE, но в форестере ее нет, но есть чудесный усилитель пердали газа....


не пытайтесь из машины выжать не выжимное, динамики вполне хватает... или сил нет тапку в пол вдавить?
ответьте себе на вопрос = вам нужно чувствовать подачу газа, например, когда машина в заносе? вообще нужно это чувствовать? ;-)
 

Sting

Входит в лес
18 Окт 2010
19
0
0
42
Москва, ВДНХ
Я конечно понимаю, что звучит это смешно, но в прайс листе у них написано именно так, просто когда он мне перечислял допы, которые можно установить, он упомянул и это чудо. Распрашивать особо не стал(хотя надо было), я конечно когда буду решать на счет допов, еще узнаю у него все ньюансы, но не факт что он мне не нальет на уши. Вот и хотелось узнать, может кто себе это делал, так сказать из первых уст. Но я так понимаю, что из всех кто здесь отписался, толком не знает что это...

ЗЫ afanas а 6 тон это чисто прибор или прибор + работа?
 
Последнее редактирование:

Subik

Главный Лесник
ответьте себе на вопрос = вам нужно чувствовать подачу газа, например, когда машина в заносе? вообще нужно это чувствовать? ;-)
:jaza:...очень нужно чувствовать....

а то это усилитель мигом зимой может отправить в кювет...
 

Sting

Входит в лес
18 Окт 2010
19
0
0
42
Москва, ВДНХ
Сегодня ездил деньги отдовать за машину, спросил про эту штуку у менеджера, он сказал забить на эту хрень и съэкономить денюшку=))
Так что тему можно клоуз...
 

vnchester

Старший Лесник
24 Апр 2009
1,856
149
0
Видное
ответьте себе на вопрос = вам нужно чувствовать подачу газа, например, когда машина в заносе? вообще нужно это чувствовать?

...очень нужно чувствовать....

а то это усилитель мигом зимой может отправить в кювет...

Артем это был риторический вопрос :)
 

Миша

На тропе
28 Авг 2008
158
35
0
КИЕВ
Если эта штукенция действительно работает то для машин с АКП (известных своей задумчивостью) может оказаться весьма полезной. Да и "экологичность" настроек мозга не идет на пользу отзывчивости машины. А в городе, где приходится резко ускоряться в нужный момент, быстрота откликов залог безопастности и нервного спокойствия (жмеш- она не едет, думает... потом бац поперла, а уже поздно... правда бесит?).
Я при прошивке попросил настройщика перекалибровать управление дросселем на более чувствительный режим. Т.к. алгоритм работы АКП связан с "дросселем" то и коробка стала менее задумчивой.
Теперь доволен. На экономичность перекалибровка не повлияла.
 
Последнее редактирование:

Миша

На тропе
28 Авг 2008
158
35
0
КИЕВ
я примерно понял, про что вы говорите. эта проблема так же решается ездой в городе на 3 передаче(АКПП).
Частично да, но при равномерной езде со скоростью 80-100 км/ч нужно включать 4-ю. Следовательно, рваность ритма движения приведет к использованию "ручного режима" (у кого есть), а он тоже имеет один недостаток - самостоятельные переключения "вниз".
Ситуация: ручной режим, 4 предача, активно приближаемся к 90 град. повороту , тормозим, АКП включает 3-ю, тормозим, втыкаем 2-ю, а АКП ее уже включило - в итоге резкое томожение двигателем на 1-й.

Может мой отзыв завязан на моей манере езды и характере турбированной машины - я знаю как она может ехать и хочу иметь эту динамику под правой ногой в нужный мне момент, но откидывать право на сущесвование приблуды о которой тут говорится я бы не стал.
Конечно, для МКП она совешенно не нужна.
 

vnchester

Старший Лесник
24 Апр 2009
1,856
149
0
Видное
Может мой отзыв завязан на моей манере езды и характере турбированной машины -

ну да чет совсем другие ощущенья, я езжу более спокойно. если нужно перестроиться, то рассчитываю время перестроения так, что бы дать подумать коробке... но повторюсь в городе на 3 вполне хватает:)

а так, кто как водит)
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
полная херь

тренируйте ноги и доверяйте своей голове
 

Sting

Входит в лес
18 Окт 2010
19
0
0
42
Москва, ВДНХ
Если эта штукенция действительно работает то для машин с АКП (известных своей задумчивостью) может оказаться весьма полезной. Да и "экологичность" настроек мозга не идет на пользу отзывчивости машины. А в городе, где приходится резко ускоряться в нужный момент, быстрота откликов залог безопастности и нервного спокойствия (жмеш- она не едет, думает... потом бац поперла, а уже поздно... правда бесит?).
Я при прошивке попросил настройщика перекалибровать управление дросселем на более чувствительный режим. Т.к. алгоритм работы АКП связан с "дросселем" то и коробка стала менее задумчивой.
Теперь доволен. На экономичность перекалибровка не повлияла.

А можно по подробнее, где, как и за сколько?=)
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
бубубу бубнилка

отличный аргумент!

а в чем проблема нажать педаль поглубже, когда хотите побыстрее ускориться?

или в чем проблема не давить в пол когда это не нужно ? - экономии бенза достичь этим девайсом вряд ли возможно по сравнению с ВДУМЧИВЫМ ПЕДАЛИРОВАНИЕМ
 

Sting

Входит в лес
18 Окт 2010
19
0
0
42
Москва, ВДНХ
А сколько времени пройдем от нажатой педали в пол и до необходимого ускорения автомобиля?
0.5 сек здорово, 1сек хорошо, 2 сек плохо...
 

Миша

На тропе
28 Авг 2008
158
35
0
КИЕВ
полная херь

тренируйте ноги и доверяйте своей голове
причем тут головоноги?:)
пока ездил на стоке, для меня "задумчивость" сладкой парочки АКП-дроссель была реальным каждодневным раздражителем, хотя 12 лет зарулем и со своими головоногами дружу рэгулярно.
эти 3-х секундные паузы вспоминаю как страшный сон.
Проблема в "адаптивности" АКП, вернее в переходе от режима к режиму и в том, что в городе нет возможности двигаться так, чтобы постоянно держать коробку в "тонусе" и она постоянно переходит в "спящий" режим.
Если эта приблуда функционирует нормально (выпрямляет связь между степенью нажатия на педаль и открытием дросселя) то это может быть находкой для сток-авто с АКП.
Или оно только красиво называется и не работает нифига?
Кто-то реально юзал ее?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250