ух! сколько написали пока я спал. да мотор дристанул! рано или поздно это должно было случиться, не вовремя конечно, но что поделать. что там звиздануло не знаю-вскрытие покажет. пробег был около 150тыс. вот сейчас подбираю компоненты, поэтому нужна помощь как в их подборке, так и в приобретении. есть несколько путей решения:
1.контрактник-отпадает, тк это кот в мешке и большая вероятность, что скоро произойдёт тоже самое с моими запросами.
2.блок 257 в сборе (новый)-впринципе хорошо, но опять же с моими запросами ресурс может упасть
3.голый блок 257 (новый) и хорошая начинка-думаю это меня полностью устроит, но нужны хорошие компоненты и правильные руки, тк не охота вложиться и опять что-то бахнет.
планирую около 350 сил, 400 это с запасом или вдруг что в дурную голову придёт очередная мысля что-то поменять)))
Поэтому жду советов особенно по третьему варианту.(например: вкладыши АСЛ плохие-их проварачивает, лучше сток или что ещё; поршня косворд стучат на холодную и едят масло. Ну и так далее)
Сколько людей, столько и мнений. Любое мнение приветствуется)))
Как где-то написал webmines: что не ломается, то к тюнингу