1) кулер + регулярно новые фрикционы )
2) поставить вперед modena LSD и пару от японца 4.444, нарыть древний гцшный редуктор дисковый 180й с парой 4.444, к нему 2 привода и задние кулаки 5*100 от сти. Сломать это будет почти невозможно
А потом при 140км\ч будет 4000об?
не, не такая короткая. Примерно будет "текущие обороты на заданной скорости*1,08". Т.е. если на 140 было 3500 оборотов, то будет 3780
И вообще топикстартер задал вопрос как усилить, я ответил. Кстати на паре покороче твшный автомат гораздо интереснее
для чего усиление коробки? - для надежности при мощном моторе.Интереснее то да. Но блин и так довольно короткая коробка, куда еще короче то.
что-то подобное в планах http://forester.club/showthread.php?t=17577Кто какой кулек на АКПП ставил ?
Я думал вообще от какого-нибудь трактора, сделанного в СССР найти подходящих размеров и вкрячить. Надежно. Тогда не жалели алюминий. Нашел даже медный, но очень большой. От экскаватора. А посмотрел я на китайские поделки - не внушают доверия. Брендовые кульки в руках не держал, да и не дешевые они. Всетаки штука ответственная, коробке очень не понравится жить без масла.что-то подобное в планах
Серьезно....... Точно не перегреется. Не хватает еще пары вентиляторов. Что за кульки ?19 рядов на акпп и 16 на мотор
Интересное расположение.
Добавлено через 46 секунд
19 рядов на акпп и 16 на мотор
С твоим конфигом , наверное, актуальны такие холодильники.матрица радиатора 235мм
Вот тут по подробнее.... От чего шуры в передний диф подходят? Задний сток умер даже на сток 205, в пути задняя шура, переживаю за передний после скорого свапа 205 на 207твин.шуратрек в акпп.
Это типа орошайка ?водяной кулер