Маленькая такая, грустная рассказка...
Ищу Форестер. С новыми все понятно, однако подержанные тоже интересны, поэтому внимательно отсматриваю как различные базы подержанных автомобилей, в том числе и trade-in отделы различных компаний.
В Усервисе в пятницу появляется машина, которая привлекла внимание: 2004 г., 2.5Т в хорошей комплектации с люком и кожей, 70 000 км., 25 000$. Утверждается, что она еще до апреля 2008 г. на гарантии. Все очень симпатично, даже слишком. Для меня же еще, кроме всего и очень выгодно, т.к. можно взять нормальный кредит, т.к. дилер официальный продает и для банка это важно. Звоню в отдел, прошу рассказать о машине. У самого на экране открыта страница с ее описанием с сайта Усервиса. Молодой человек начинает мне рассказывать то, что я вижу на сайте: сколько подушек безопасности и т.д. Я его останавливаю, говорю, что страницу я и так вижу, а что кроме этой информации?
– А чего, - говорит, - кроме? Все хорошо. Машина наша, покупалась и обслуживалась в Усервисе.
Я говорю: - А что плохого? – Да ничего плохого, - говорит, - отличное состояние у машины.
- Хорошо, - говорю, - в авариях была? Кузовные работы были?
- В Усервисе, -говорит, - кузовных работ с этой машиной не делалось.
Вопрос задали – ответ получили. Спрашиваю:
- Тест-драйв?
- Нет, -говорят, - машина без номеров и т.д. Не даем тест драйв.
- Хорошо,- говорю,- а как тогда проверить ее работу и вообще?
-Ну, вы можете заказать у нас диагностику. Стоит примерно 3000 руб.
Ну, собственно, все ответы получены, планирую на следующий день утром ехать смотреть, думаю - закажу диагностику, если все ок – внесу залог и начну разговаривать с банком относительно кредита. После покупки отвезу ее на независимую диагностику, дабы убедиться, что все действительно хорошо. Хотя хочется верить, что Усервис, марка, бренд и т.д.
Утром хватаю друга, который спец по жестяным работам и мы едем смотреть авто.
Приезжаем, представляемся, объясняем предмет интереса. Молодой человек в фирменой одежде достает ключи, открывает и заводит машину, счищает снег и отходит в сторону. Я залезаю в салон, друг начинает исследовать кузов. Я вылезаю из салона наружу, подхожу к нему. Он говорит:
- Крыло меняли и красили... Оба... Капот меняли... Вообще, вся машина крашеная, причем, как минимум, левое крыло непрофессионально. Был лобовой удар, на левой чашке шпатлевка. Двери снимали...
И т.д. Образ безпроблемного авто «в отличном состоянии, без кузовных работ» постепенно улетучивается.
Позываем менеджера. Спрашиваем: «Что было с автомобилем?»
- А что вы заметили, - спрашивает он в ответ? (!!!)
Друг объясняет.
- Ну да, - говорит менеджер, - крыло менялось и, естесственно, красилось.
- А второе?
- Ну, - мнется менеджер, - и второе.
- А почему красилась вся машина?
- А с чего вы взяли, что она красилась?
Друг объясняет и показывает.
- Ну....
- Куда был удар? В лоб?
- Ну.. нет, скорее сбоку... Но все сделано хорошо, делали у нас, в Усервисе. (!!! «кузовных работ в Усерсисе с этой машиной не делалось», см. выше)
Еще минут пять пытаемся вытянуть из менеджера, как из партизана, информацию. Тот выдает ее по чайной ложке, каждый раз после того, как ему друг показывает и объясняет, почему это так.
Наконец нам это надоедает. Мы объясняем:
- Мужик, мы хотели эту машину купить. Нам надо знать о ней информацию. Есть бумаги, документы о том, что с ней было и что делали в Усервисе?
В ответ следует гениальная фраза:
- Вам никто этих документов не покажет.
После секундной паузы следует естесственный ответ: - До свидания.
Это, понятно, не дословная запись беседы, все-таки запись на диктофон я не вел, но весьма близко к тексту. Ощущение – как будто тебя обосрали, пардон за выражение. А если бы не взял с собой друга? Купил бы битый автомобиль, про который в Усервисе официально заявляли: «отличное состояние, кузовных работ в Усервисе не делалось»? Интерсно, что показала бы диагностика Усервиса за 3000 руб? Даже жалею, что не заказал ее. Не в деньгах дело просто интересно.
Короче, «пропала собака, пудель, белая, сука....» - знаете анекдот? Я, конечно, понимаю, что страна такая (реально, кстати, задолбало...) и менталитет такой – надо впарить дерьмо. Но я понимаю это на уровне Люберецкого авторынка. Я знаю правила игры на Люберецкой авторынке, и, если не готов играть по ним, просто не еду туда. Но здесь я приехал trade-in отдел САМОГО КРУТОГО И ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА СУБАРУ. А получил филиал Люберецкого авторынка. И вроде бы как ничего не потерял – ну, подумаешь, три часа времени и кофе на двоих – фигня, главное, дерьмо не купил, радоваться можно, а вот не радостно.
Еще раз повторю – дело не в том, что в trade-in стоит битый и восстановленный автомобиль. Ну, битый, ну, восстановленный. Это, в конечном итоге, вопрос денег. Проблема в элементарной лжи от официальных лиц кормпании Усервис. Ведь менеджер trade-in салона это официальное лицо? И если он по телефону говорит, что «с машиной кузовных работ не производилось (да, да, помню – в Усервисе не производилось) и состояние ее отличное», а потом утверждает, что все кузовные работы сделаны качественно, потому что «у нас делалось», это же, наверное ложь?
И вопрос возникает: это только trade-in в Усервисе такой или все остальное аналогично? Новый 2.0Х Форестер в Усервисе стоит сильно дешевле, чем аналогичный в Шоори. Это потому, что он битый и восстановленый? Хотя, ведь не скажет никто. Будем друга с собой возить. Пость и новую машину посмотрит.
Господи, как же противно!....
Ищу Форестер. С новыми все понятно, однако подержанные тоже интересны, поэтому внимательно отсматриваю как различные базы подержанных автомобилей, в том числе и trade-in отделы различных компаний.
В Усервисе в пятницу появляется машина, которая привлекла внимание: 2004 г., 2.5Т в хорошей комплектации с люком и кожей, 70 000 км., 25 000$. Утверждается, что она еще до апреля 2008 г. на гарантии. Все очень симпатично, даже слишком. Для меня же еще, кроме всего и очень выгодно, т.к. можно взять нормальный кредит, т.к. дилер официальный продает и для банка это важно. Звоню в отдел, прошу рассказать о машине. У самого на экране открыта страница с ее описанием с сайта Усервиса. Молодой человек начинает мне рассказывать то, что я вижу на сайте: сколько подушек безопасности и т.д. Я его останавливаю, говорю, что страницу я и так вижу, а что кроме этой информации?
– А чего, - говорит, - кроме? Все хорошо. Машина наша, покупалась и обслуживалась в Усервисе.
Я говорю: - А что плохого? – Да ничего плохого, - говорит, - отличное состояние у машины.
- Хорошо, - говорю, - в авариях была? Кузовные работы были?
- В Усервисе, -говорит, - кузовных работ с этой машиной не делалось.
Вопрос задали – ответ получили. Спрашиваю:
- Тест-драйв?
- Нет, -говорят, - машина без номеров и т.д. Не даем тест драйв.
- Хорошо,- говорю,- а как тогда проверить ее работу и вообще?
-Ну, вы можете заказать у нас диагностику. Стоит примерно 3000 руб.
Ну, собственно, все ответы получены, планирую на следующий день утром ехать смотреть, думаю - закажу диагностику, если все ок – внесу залог и начну разговаривать с банком относительно кредита. После покупки отвезу ее на независимую диагностику, дабы убедиться, что все действительно хорошо. Хотя хочется верить, что Усервис, марка, бренд и т.д.
Утром хватаю друга, который спец по жестяным работам и мы едем смотреть авто.
Приезжаем, представляемся, объясняем предмет интереса. Молодой человек в фирменой одежде достает ключи, открывает и заводит машину, счищает снег и отходит в сторону. Я залезаю в салон, друг начинает исследовать кузов. Я вылезаю из салона наружу, подхожу к нему. Он говорит:
- Крыло меняли и красили... Оба... Капот меняли... Вообще, вся машина крашеная, причем, как минимум, левое крыло непрофессионально. Был лобовой удар, на левой чашке шпатлевка. Двери снимали...
И т.д. Образ безпроблемного авто «в отличном состоянии, без кузовных работ» постепенно улетучивается.
Позываем менеджера. Спрашиваем: «Что было с автомобилем?»
- А что вы заметили, - спрашивает он в ответ? (!!!)
Друг объясняет.
- Ну да, - говорит менеджер, - крыло менялось и, естесственно, красилось.
- А второе?
- Ну, - мнется менеджер, - и второе.
- А почему красилась вся машина?
- А с чего вы взяли, что она красилась?
Друг объясняет и показывает.
- Ну....
- Куда был удар? В лоб?
- Ну.. нет, скорее сбоку... Но все сделано хорошо, делали у нас, в Усервисе. (!!! «кузовных работ в Усерсисе с этой машиной не делалось», см. выше)
Еще минут пять пытаемся вытянуть из менеджера, как из партизана, информацию. Тот выдает ее по чайной ложке, каждый раз после того, как ему друг показывает и объясняет, почему это так.
Наконец нам это надоедает. Мы объясняем:
- Мужик, мы хотели эту машину купить. Нам надо знать о ней информацию. Есть бумаги, документы о том, что с ней было и что делали в Усервисе?
В ответ следует гениальная фраза:
- Вам никто этих документов не покажет.
После секундной паузы следует естесственный ответ: - До свидания.
Это, понятно, не дословная запись беседы, все-таки запись на диктофон я не вел, но весьма близко к тексту. Ощущение – как будто тебя обосрали, пардон за выражение. А если бы не взял с собой друга? Купил бы битый автомобиль, про который в Усервисе официально заявляли: «отличное состояние, кузовных работ в Усервисе не делалось»? Интерсно, что показала бы диагностика Усервиса за 3000 руб? Даже жалею, что не заказал ее. Не в деньгах дело просто интересно.
Короче, «пропала собака, пудель, белая, сука....» - знаете анекдот? Я, конечно, понимаю, что страна такая (реально, кстати, задолбало...) и менталитет такой – надо впарить дерьмо. Но я понимаю это на уровне Люберецкого авторынка. Я знаю правила игры на Люберецкой авторынке, и, если не готов играть по ним, просто не еду туда. Но здесь я приехал trade-in отдел САМОГО КРУТОГО И ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА СУБАРУ. А получил филиал Люберецкого авторынка. И вроде бы как ничего не потерял – ну, подумаешь, три часа времени и кофе на двоих – фигня, главное, дерьмо не купил, радоваться можно, а вот не радостно.
Еще раз повторю – дело не в том, что в trade-in стоит битый и восстановленный автомобиль. Ну, битый, ну, восстановленный. Это, в конечном итоге, вопрос денег. Проблема в элементарной лжи от официальных лиц кормпании Усервис. Ведь менеджер trade-in салона это официальное лицо? И если он по телефону говорит, что «с машиной кузовных работ не производилось (да, да, помню – в Усервисе не производилось) и состояние ее отличное», а потом утверждает, что все кузовные работы сделаны качественно, потому что «у нас делалось», это же, наверное ложь?
И вопрос возникает: это только trade-in в Усервисе такой или все остальное аналогично? Новый 2.0Х Форестер в Усервисе стоит сильно дешевле, чем аналогичный в Шоори. Это потому, что он битый и восстановленый? Хотя, ведь не скажет никто. Будем друга с собой возить. Пость и новую машину посмотрит.
Господи, как же противно!....