УСервис и его trade-in (грустно)

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Маленькая такая, грустная рассказка...
Ищу Форестер. С новыми все понятно, однако подержанные тоже интересны, поэтому внимательно отсматриваю как различные базы подержанных автомобилей, в том числе и trade-in отделы различных компаний.
В Усервисе в пятницу появляется машина, которая привлекла внимание: 2004 г., 2.5Т в хорошей комплектации с люком и кожей, 70 000 км., 25 000$. Утверждается, что она еще до апреля 2008 г. на гарантии. Все очень симпатично, даже слишком. Для меня же еще, кроме всего и очень выгодно, т.к. можно взять нормальный кредит, т.к. дилер официальный продает и для банка это важно. Звоню в отдел, прошу рассказать о машине. У самого на экране открыта страница с ее описанием с сайта Усервиса. Молодой человек начинает мне рассказывать то, что я вижу на сайте: сколько подушек безопасности и т.д. Я его останавливаю, говорю, что страницу я и так вижу, а что кроме этой информации?
– А чего, - говорит, - кроме? Все хорошо. Машина наша, покупалась и обслуживалась в Усервисе.
Я говорю: - А что плохого? – Да ничего плохого, - говорит, - отличное состояние у машины.
- Хорошо, - говорю, - в авариях была? Кузовные работы были?
- В Усервисе, -говорит, - кузовных работ с этой машиной не делалось.
Вопрос задали – ответ получили. Спрашиваю:
- Тест-драйв?
- Нет, -говорят, - машина без номеров и т.д. Не даем тест драйв.
- Хорошо,- говорю,- а как тогда проверить ее работу и вообще?
-Ну, вы можете заказать у нас диагностику. Стоит примерно 3000 руб.
Ну, собственно, все ответы получены, планирую на следующий день утром ехать смотреть, думаю - закажу диагностику, если все ок – внесу залог и начну разговаривать с банком относительно кредита. После покупки отвезу ее на независимую диагностику, дабы убедиться, что все действительно хорошо. Хотя хочется верить, что Усервис, марка, бренд и т.д.
Утром хватаю друга, который спец по жестяным работам и мы едем смотреть авто.
Приезжаем, представляемся, объясняем предмет интереса. Молодой человек в фирменой одежде достает ключи, открывает и заводит машину, счищает снег и отходит в сторону. Я залезаю в салон, друг начинает исследовать кузов. Я вылезаю из салона наружу, подхожу к нему. Он говорит:
- Крыло меняли и красили... Оба... Капот меняли... Вообще, вся машина крашеная, причем, как минимум, левое крыло непрофессионально. Был лобовой удар, на левой чашке шпатлевка. Двери снимали...
И т.д. Образ безпроблемного авто «в отличном состоянии, без кузовных работ» постепенно улетучивается.
Позываем менеджера. Спрашиваем: «Что было с автомобилем?»
- А что вы заметили, - спрашивает он в ответ? (!!!)
Друг объясняет.
- Ну да, - говорит менеджер, - крыло менялось и, естесственно, красилось.
- А второе?
- Ну, - мнется менеджер, - и второе.
- А почему красилась вся машина?
- А с чего вы взяли, что она красилась?
Друг объясняет и показывает.
- Ну....
- Куда был удар? В лоб?
- Ну.. нет, скорее сбоку... Но все сделано хорошо, делали у нас, в Усервисе. (!!! «кузовных работ в Усерсисе с этой машиной не делалось», см. выше)
Еще минут пять пытаемся вытянуть из менеджера, как из партизана, информацию. Тот выдает ее по чайной ложке, каждый раз после того, как ему друг показывает и объясняет, почему это так.
Наконец нам это надоедает. Мы объясняем:
- Мужик, мы хотели эту машину купить. Нам надо знать о ней информацию. Есть бумаги, документы о том, что с ней было и что делали в Усервисе?
В ответ следует гениальная фраза:
- Вам никто этих документов не покажет.
После секундной паузы следует естесственный ответ: - До свидания.
Это, понятно, не дословная запись беседы, все-таки запись на диктофон я не вел, но весьма близко к тексту. Ощущение – как будто тебя обосрали, пардон за выражение. А если бы не взял с собой друга? Купил бы битый автомобиль, про который в Усервисе официально заявляли: «отличное состояние, кузовных работ в Усервисе не делалось»? Интерсно, что показала бы диагностика Усервиса за 3000 руб? Даже жалею, что не заказал ее. Не в деньгах дело просто интересно.
Короче, «пропала собака, пудель, белая, сука....» - знаете анекдот? Я, конечно, понимаю, что страна такая (реально, кстати, задолбало...) и менталитет такой – надо впарить дерьмо. Но я понимаю это на уровне Люберецкого авторынка. Я знаю правила игры на Люберецкой авторынке, и, если не готов играть по ним, просто не еду туда. Но здесь я приехал trade-in отдел САМОГО КРУТОГО И ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА СУБАРУ. А получил филиал Люберецкого авторынка. И вроде бы как ничего не потерял – ну, подумаешь, три часа времени и кофе на двоих – фигня, главное, дерьмо не купил, радоваться можно, а вот не радостно.
Еще раз повторю – дело не в том, что в trade-in стоит битый и восстановленный автомобиль. Ну, битый, ну, восстановленный. Это, в конечном итоге, вопрос денег. Проблема в элементарной лжи от официальных лиц кормпании Усервис. Ведь менеджер trade-in салона это официальное лицо? И если он по телефону говорит, что «с машиной кузовных работ не производилось (да, да, помню – в Усервисе не производилось) и состояние ее отличное», а потом утверждает, что все кузовные работы сделаны качественно, потому что «у нас делалось», это же, наверное ложь?
И вопрос возникает: это только trade-in в Усервисе такой или все остальное аналогично? Новый 2.0Х Форестер в Усервисе стоит сильно дешевле, чем аналогичный в Шоори. Это потому, что он битый и восстановленый? Хотя, ведь не скажет никто. Будем друга с собой возить. Пость и новую машину посмотрит.
Господи, как же противно!....
 

Subarenok

Главный Лесник
18 Сен 2006
3,391
22
0
41
subarenok.ru
Очень поучительная история, хорошо что взяли друга! Респект! Спасибо что написали отчет :grin:
 

Berkut

В Лесу
6 Мар 2007
292
2
0
42
Москва
Мдаа, самое обидное в этой истории, что нет никакой, даже самой призрачной надежды, как то в этой ситуации У-Сервис за эту ложь наказать материально. Да и морально, наверное, тоже :(

А ведь по сути своей это заведомо ложная информация, которую УС беззастенчиво размещает на своем сайте и выдает по телефону.

И купит в конце концов кто нибудь эту машину, тот у кого нет такого замечательного друга как у вас, AlexPolo. И может даже кстати и не поймет никогда что его нагло обманули насчет "идеальности" ее состояния. А что руль "чуть влево\право" будет грешить на "особенности марки".

Грустно это как то все...
 

Bigestmouse

Главный Лесник
3 Янв 2008
3,563
242
63
Преображенка-Таганка
С таким же успехом они могут продавать упавшие с автовоза новые.
Ставить неоригинал.
Разводить на ненужный ремонт.
И т.д и т.п.

Доверие пропадает.
А ведь это официал.
Прискорбно.
Спасибо за инфу.
 

Dev

Лесник
2 Ноя 2006
687
8
0
Север
AlexPolo написал(а):
Господи, как же противно!....

С вашего позволения напомню вам слова еще из тех лет...

"Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить
У ней особенная стать -
в Россию можно только ВЕРИТЬ!"

От знаний этих не легче конечно, но и от слов AlexPolo не удивительно тоже. Бодрствуйте - унынье грех :D

P.S. Кто предупрежден, тот вооружен!
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Berkut написал(а):
Мдаа, самое обидное в этой истории, что нет никакой, даже самой призрачной надежды, как то в этой ситуации У-Сервис за эту ложь наказать материально. Да и морально, наверное, тоже :(
...
Грустно это как то все...
Надежда-то есть, т.к. напрямую нарушается ЗоЗПП. Если юрист возьмётся наказать УСер, то это реально: диктофон + 2 свидетеля, купить (!), съездить в независимую экспертизу, в суд. Отдадут все расходы + ещё 3 коп. Хлопот много, а смысла мало...
Грустно, однозначно.
 

Valdemar

На тропе
10 Дек 2007
67
4
0
Москва, СВАО
Даа, правильно говорят, что подержанные машины лучше покупать у друзей или хороших знакомых, дабы четко знать историю авто.
В тоже время, лучше не продавать машины друзьям и знакомым, вдруг выяснится, что "небитая" машина подвергалась кузовному ремонту, а ты ее, действительно, не бил и не красил, а виноват во всем дилер, который, в свою очередь, продал машину, упавшую с автовоза.
:D
 

turboross

Старший Лесник
23 Ноя 2007
1,292
130
63
Москва, Войковская
NATALI написал(а):
Valdemar
Даа, правильно говорят, что подержанные машины лучше покупать у друзей или хороших знакомых, дабы четко знать историю авто.
Друг может не знать истории авто :D

может и не знать, если сам брал б/у и не у первого хозяина. ХЗ что там прежние владельцы с автой вытворяли :-(
 

Dev

Лесник
2 Ноя 2006
687
8
0
Север
А еще сегодня AlexPolo расскажет об этом нечеловеческом, вызывающим рвоту как камочек в манной каше, как два пальца касающиеся нежной кожи гортани, об этом вопиющем беспределе жестокого, катящегося вниз по наклонной мира. О том как нЕлюди в синих одеждах, запятнаными человеческими страданиями и слезами надувательств, с неприкрытыми грешными (мазафЯка) головами на которых растут волосы, пахнущие отчаянием заплутавших душ сотрудников Усера....

-Поплачьте пожалуйста, поскулите как Акелла скулил свою последнюю песнь, рыдайте об этом жестоко, рыдайте не жалея слез... мычите сквозь мокрые губы как-будто вам чуть было не досталась битая машина.... умрите вместе с нами наконец-то в новостях по первому каналу в 21:00 сразу после рекламы"!

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

не в обиду, улыбнул масштаб катастрофы в топе, так все трагично и отчаяно!! ))))))
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Dev написал(а):
А еще сегодня AlexPolo расскажет об этом нечеловеческом, вызывающим рвоту как камочек в манной каше, как два пальца касающиеся нежной кожи гортани, об этом вопиющем беспределе жестокого, катящегося вниз по наклонной мира. О том как нЕлюди в синих одеждах, запятнаными человеческими страданиями и слезами надувательств, с неприкрытыми грешными (мазафЯка) головами на которых растут волосы, пахнущие отчаянием заплутавших душ сотрудников Усера....

-Поплачьте пожалуйста, поскулите как Акелла скулил свою последнюю песнь, рыдайте об этом жестоко, рыдайте не жалея слез... мычите сквозь мокрые губы как-будто вам чуть было не досталась битая машина.... умрите вместе с нами наконец-то в новостях по первому каналу в 21:00 сразу после рекламы"!

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

не в обиду, улыбнул масштаб катастрофы в топе, так все трагично и отчаяно!! ))))))

Спасибо за оценку стиля :) Польщен.
Между прочим, если вчера битая машинка еще фигурировала в продаже, то сегодня ее уже нет. Значит, некая польза от страшной рассказки есть и Alex'yPolo пока больше нет необходимости напрягать свои литературные способности.
Но!!! Если опять черная тень несправедливости обрушится на выбранный нами мирок, мы снова нацелим наши перья и "разнесем эту халабуду вдребезки пополам" ((с) Жванецкий) хотя бы в пределах форума УСервиса. И, кстати, куча народу поддержит наш порыв.
 

Dev

Лесник
2 Ноя 2006
687
8
0
Север
AlexPolo написал(а):
Dev написал(а):
А еще сегодня AlexPolo расскажет об этом нечеловеческом, вызывающим рвоту как камочек в манной каше, как два пальца касающиеся нежной кожи гортани, об этом вопиющем беспределе жестокого, катящегося вниз по наклонной мира. О том как нЕлюди в синих одеждах, запятнаными человеческими страданиями и слезами надувательств, с неприкрытыми грешными (мазафЯка) головами на которых растут волосы, пахнущие отчаянием заплутавших душ сотрудников Усера....

-Поплачьте пожалуйста, поскулите как Акелла скулил свою последнюю песнь, рыдайте об этом жестоко, рыдайте не жалея слез... мычите сквозь мокрые губы как-будто вам чуть было не досталась битая машина.... умрите вместе с нами наконец-то в новостях по первому каналу в 21:00 сразу после рекламы"!

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

не в обиду, улыбнул масштаб катастрофы в топе, так все трагично и отчаяно!! ))))))

Спасибо за оценку стиля :) Польщен.
Между прочим, если вчера битая машинка еще фигурировала в продаже, то сегодня ее уже нет. Значит, некая польза от страшной рассказки есть и Alex'yPolo пока больше нет необходимости напрягать свои литературные способности.
Но!!! Если опять черная тень несправедливости обрушится на выбранный нами мирок, мы снова нацелим наши перья и "разнесем эту халабуду вдребезки пополам" ((с) Жванецкий) хотя бы в пределах форума УСервиса. И, кстати, куча народу поддержит наш порыв.
Алекс, поверьте, я с Вами абсолютно солидарен! Просто у меня настроение начинает портиться когда что-либо не очень страшное, ну в пределах разума, превращяют в национальную трагедию! ))) А то что вы решили рассказать люду о случившемся - это хвала и почет... хвала и почееет!!! :D
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Рекомендую запостить это письмо на их сайт. Они стопудово ответят. Интересно, что?
 

Subarenok

Главный Лесник
18 Сен 2006
3,391
22
0
41
subarenok.ru
Толком ничего не ответили, только общие слова вокруг и около!
НАРОДУ нужна публичная казнь!! :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250