Конечно, спасибо за попытки ответить, но:
- это даже и блондинке понятно. Возможно, я очень сложно выразился, задавая вопрос. Попробую ещё раз.
На прошлых фильтрах:
1. Приехал, заглушил, подождал 10 мин. - уровень максимум
2. На утро на холодную - уровень на 3 мм. выше максимума.
На сегодняшнем фильтре:
1. Приехал, заглушил, подождал 10 мин. - уровень максимум
2. На утро на холодную - уровень на 13 мм. выше максимума.
Считаю, что летом в жару на горячем двигателе минут за десять масло (особенно наша вода 0-20) стекает в картер практически целиком. В принципе, так и было раньше. А теперь за ночь "достекает" ещё миллилитров 200. Вот и первое, что пришло в голову - клапан фильтра.
Фильтр (15208AA130), как и масло "Идемитсу в железе", заказывал через проверенный магазин в своем городе. По всем визуальным параметрам 99%, что фильтр оригинальный.
Не очень обращал внимание, но вроде гаснет сразу, как и раньше.
Если так же как и раньше, то переживать не стоит. Значит клапан работает как положено. Если бы не держал, то давление не успевало бы возрасти и лампочка горела бы дольше обычного.
Отправлено с помощью Tapatalk