Наверно лимитированный выпуск для ценителей?
Самсунг вещает
Привыкай, мы все тут бяки-буки, которые знают где какой знак препинания должен стоять. [emoji23] Удачи на дорогах и неломающихся тебе машин. Ток масло меняй вовремяссори, SH конечно
Здесь у многих FB ест литр в среднем на 5-7 тыс. км и не особо паряться. На 8 тыс. уже бы масло поменять надо.Залил 700 мл, уровень в норме
Это нормальный расход масла для SH 2.0, 2011 г.в.?
Залил 700 мл, уровень в норме
Это нормальный расход масла для SH 2.0, 2011 г.в.?
Нахер тогда FB. Купил SJ, вкорячил ежа и кайфуй
Самсунг вещает
Если что у меня жена психолог. Могу дать телефон )))Я такой параноик, что щуп после движения на ночь достаю, а утром уже измеряю, когда все осело. :stol:
Нахер тогда FB. Купил SJ, вкорячил ежа и кайфуй
Самсунг вещает
угу, откуда тогда на Драйв2 периодически появляются записи при жОры масла на ЕЖах, стуках, провороты вкладышей?
такая же лотерея, как с ФБ эти ЕЖи, зависящая от качества внутренностей, из которых собрали мотор
Поддерживаю, но на 99%. Фактор рулетки все равно есть.не, все от прокладки зависит, 100 процентно !
не, все от прокладки зависит, 100 процентно !
интересный метод... а вынутый щуп ночью как используете ? :roll:Я такой параноик, что щуп после движения на ночь достаю, а утром уже измеряю
Точно! Волшебная палочка! Вот откуда у Гарри Потного такая магическая сила! Эта палочка похлеще бузиновый будет.... :stol:а вынутый щуп ночью как используете ?
Не сочтите за ересь, а может и фильтр на ночь выкрутить? Благо делов-то на минуту?Может ли возникнуть такая разница из-за того, что не держит клапан в новом масляном фильтре?
Привык проверять уровень масла утром на холодную, так как он все время был миллиметра на 2-3 больше, чем на горячую спустя 10 минут после остановки двигателя. После последней замены масла ситуация поменялась. Если на горячем максимум, то утром на холодном выше максимума на сантиметр с лишнем.
Вопрос. Может ли возникнуть такая разница из-за того, что не держит клапан в новом масляном фильтре? Если я правильно думаю, так ли необходимо срочно менять фильтр и чем чревата его дальнейшая эксплуатация?
- это даже и блондинке понятно. Возможно, я очень сложно выразился, задавая вопрос. Попробую ещё раз.На горячем двигателе масло ещё полностью не стекло в картер, на холодном стекло, поэтому уровень выше.
Фильтр (15208AA130), как и масло "Идемитсу в железе", заказывал через проверенный магазин в своем городе. По всем визуальным параметрам 99%, что фильтр оригинальный.Где покупался фильтр и какой?
Не очень обращал внимание, но вроде гаснет сразу, как и раньше.При заводе лампочка давления сразу гаснет?