Уровень масла в двигателе

Simmargol

Лесник
17 Июн 2013
768
66
28
43
https://t.me/pump_upp
t.me
ссори, SH конечно
Привыкай, мы все тут бяки-буки, которые знают где какой знак препинания должен стоять. [emoji23] Удачи на дорогах и неломающихся тебе машин. Ток масло меняй вовремя

Самсунг вещает
 

KAI

В Лесу
19 Окт 2009
343
26
0
Москва
Я такой параноик, что щуп после движения на ночь достаю, а утром уже измеряю, когда все осело. :stol:
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Нахер тогда FB. Купил SJ, вкорячил ежа и кайфуй

Самсунг вещает

угу, откуда тогда на Драйв2 периодически появляются записи при жОры масла на ЕЖах, стуках, провороты вкладышей?

такая же лотерея, как с ФБ эти ЕЖи, зависящая от качества внутренностей, из которых собрали мотор
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
угу, откуда тогда на Драйв2 периодически появляются записи при жОры масла на ЕЖах, стуках, провороты вкладышей?

такая же лотерея, как с ФБ эти ЕЖи, зависящая от качества внутренностей, из которых собрали мотор

не, все от прокладки зависит, 100 процентно !
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
не, все от прокладки зависит, 100 процентно !

я бы сказал не 100%, а 50на50
да, продлить жизнь суба-мотору можно, если... ну про это все знают, даже лень писать про чаще менять масло и долго не отжигать и т.д.

но почему-то большинство скажем реношных, тойотовских, тех же хундаевских моторов при более наплевательском отношении могут жить намного дольше, не доставляя головняк владельцу
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Ну блин...потому что они классические, а не оппозитные. Оппозит имеет свои "но", это какбы...не баг, это фича. За низкий центр масс платим головняком.
Ща владельцы роторов пустили скупую слезу...
 

Иван1001

В Лесу
7 Сен 2013
299
26
28
Владимирская обл.
Привык проверять уровень масла утром на холодную, так как он все время был миллиметра на 2-3 больше, чем на горячую спустя 10 минут после остановки двигателя. После последней замены масла ситуация поменялась. Если на горячем максимум, то утром на холодном выше максимума на сантиметр с лишнем.
Вопрос. Может ли возникнуть такая разница из-за того, что не держит клапан в новом масляном фильтре? Если я правильно думаю, так ли необходимо срочно менять фильтр и чем чревата его дальнейшая эксплуатация?
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
962
181
43
59
Тюмень
а вынутый щуп ночью как используете ?
Точно! Волшебная палочка! Вот откуда у Гарри Потного такая магическая сила! Эта палочка похлеще бузиновый будет.... :stol:

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Может ли возникнуть такая разница из-за того, что не держит клапан в новом масляном фильтре?
Не сочтите за ересь, а может и фильтр на ночь выкрутить? Благо делов-то на минуту?
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Привык проверять уровень масла утром на холодную, так как он все время был миллиметра на 2-3 больше, чем на горячую спустя 10 минут после остановки двигателя. После последней замены масла ситуация поменялась. Если на горячем максимум, то утром на холодном выше максимума на сантиметр с лишнем.
Вопрос. Может ли возникнуть такая разница из-за того, что не держит клапан в новом масляном фильтре? Если я правильно думаю, так ли необходимо срочно менять фильтр и чем чревата его дальнейшая эксплуатация?



Так ситуация не поменялась. На горячем двигателе масло ещё полностью не стекло в картер, на холодном стекло, поэтому уровень выше. Просто напросто чуть чуть перелили. Где покупался фильтр и какой? При заводе лампочка давления сразу гаснет?


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Иван1001

В Лесу
7 Сен 2013
299
26
28
Владимирская обл.
Конечно, спасибо за попытки ответить, но:
На горячем двигателе масло ещё полностью не стекло в картер, на холодном стекло, поэтому уровень выше.
- это даже и блондинке понятно. Возможно, я очень сложно выразился, задавая вопрос. Попробую ещё раз.
На прошлых фильтрах:
1. Приехал, заглушил, подождал 10 мин. - уровень максимум
2. На утро на холодную - уровень на 3 мм. выше максимума.
На сегодняшнем фильтре:
1. Приехал, заглушил, подождал 10 мин. - уровень максимум
2. На утро на холодную - уровень на 13 мм. выше максимума.
Считаю, что летом в жару на горячем двигателе минут за десять масло (особенно наша вода 0-20) стекает в картер практически целиком. В принципе, так и было раньше. А теперь за ночь "достекает" ещё миллилитров 200. Вот и первое, что пришло в голову - клапан фильтра.

Где покупался фильтр и какой?
Фильтр (15208AA130), как и масло "Идемитсу в железе", заказывал через проверенный магазин в своем городе. По всем визуальным параметрам 99%, что фильтр оригинальный.

При заводе лампочка давления сразу гаснет?
Не очень обращал внимание, но вроде гаснет сразу, как и раньше.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250