to GAI и MSTiFK8R
Кто из вас ездил на этих тормозах?
мы не настолько богаты
to GAI и MSTiFK8R
Кто из вас ездил на этих тормозах?
мы не настолько богаты
Ну зачем сразу в штыки? Чес-слово самому интересно, тем более многие желают сравнить эффективность Ваших тормозилок с Брембо. А если ещё и ресурс будет достойный, то совсем хорошо.:jaza:Кто из вас ездил на этих тормозах, чтобы делать выводы об эффективности и качестве?
...
мы не настолько богаты
Где отчетец то?вот отчет о сравнении этих тормозов с брембами думаю все понятно.
Проверялось в боевых условиях
про пыльники имел в виду не dust backing plates , а резиновые уплотнительные колечки на самих поршнях суппорта
Ну зачем сразу в штыки? Чес-слово самому интересно, тем более многие желают сравнить эффективность Ваших тормозилок с Брембо. А если ещё и ресурс будет достойный, то совсем хорошо.:jaza:
вот отчет о сравнении этих тормозов с брембами думаю все понятно.
Проверялось в боевых условиях
http://www.drive2.ru/cars/subaru/im...gh_gr/sub-cz/journal/288230376152043865/#post
По мне так очень много зависит от дисков и колодок.
Почем вышли если не секрет?я заменил на ROTORA 4-x поршн. перед и ROTORA 2-х поршн. задние, впечатление осталось лучше чем от BREMBO с STI 03 года! Хоть и на стоковых колодках (хочу заменить на FERODO 2500) и сами тормозные диски по площади торможения меньше.... так что для ФОРЯ пойдет с головой...
Ну что, я готов. Можно пересечься и сравнить.
K-Sport 8 поршней с 356x32мм диском перед, и 6-ти поршневой с 330x32мм зад, сильно лучше чем брембо, даже новое. В субару инсталируется идеально.год назад взял перед 1700 а месяц назад зад 1500 у.е.
Бюджет?K-Sport 8 поршней с 356x32мм диском перед, и 6-ти поршневой с 330x32мм зад, сильно лучше чем брембо, даже новое. В субару инсталируется идеально.
Бюджет?
Начну с "простого" 6-ти поршневого суппорта с 304х28мм диском, заявлено производителем, что он встает в 16 диск, без каких либо доработок. Есть пара комплектов, можно примерить. и бюджет уместится в 40000. Для 17 дисков подходят "серьезные" 8-ми поршневые суппорта с 330х32мм диском, бюджет для жителей форума 48000, 356х32мм с 8-ми поршнями встанет минимум в 18 диск и с ценником 55000, для задней оси обычно берутся "на градус" меньше, т.е. перед 8-pot 330х32мм-зад 6-pot 304х28мм. Начиная с 8ми поршней с 330м диском, обязательной рекомендацией является установка на заднюю ось системы к-спорт вместо штатной. Но у нас на это мало обращают внимание. На заднюю ось тормоза дороже примерно на 200 евро, за аналогичный размер диска.