Upgrade тормозов на Forester SG9

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Кто из вас ездил на этих тормозах, чтобы делать выводы об эффективности и качестве?
...
Ну зачем сразу в штыки? Чес-слово самому интересно, тем более многие желают сравнить эффективность Ваших тормозилок с Брембо. А если ещё и ресурс будет достойный, то совсем хорошо.:jaza:
Кста, ответа не услышали: пыльники есть или нет?

PS: писал бОльшущий пост, но глюкнувший инет свёл мои усилия на нет, потому в этот раз кратко.
 

BillyBons

В Лесу
11 Фев 2010
231
18
0
44
Ярославль
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: falg

katso

На тропе
15 Дек 2009
121
4
18
45
Москва ЗАО
:drunk: Парни, да я ж милейший человек! если не злить :-|: :sarcastic:

Насчёт пыльников - пыльники отсутствуют, поскольку родные приварены, а не прикручены. Думаю, были бы родные съёмные, хузедовские тоже были бы в комплекте. На фотографиях видно, что передние пыльники очень просто отгибаются и всё встаёт, на задних - у кого дури много тоже можно отогнуть :mad: , но проще сделать несколько надрезов.

Кстати, уже есть первые впечатления :)

ОЧЕНЬ!!
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
:) про пыльники имел в виду не dust backing plates , а резиновые уплотнительные колечки на самих поршнях суппорта
 

katso

На тропе
15 Дек 2009
121
4
18
45
Москва ЗАО

katso

На тропе
15 Дек 2009
121
4
18
45
Москва ЗАО
Ну зачем сразу в штыки? Чес-слово самому интересно, тем более многие желают сравнить эффективность Ваших тормозилок с Брембо. А если ещё и ресурс будет достойный, то совсем хорошо.:jaza:

Насчёт ресурса.
По переду - замена 2-го комплекта колодок совместно с тормозными дисками.
По заду - 3-ий комплект колодок совместно с тормозными дисками.

При этом ступица в обоих случаях остаётся прежняя.
 

katso

На тропе
15 Дек 2009
121
4
18
45
Москва ЗАО
вот отчет о сравнении этих тормозов с брембами :) думаю все понятно.
Проверялось в боевых условиях :)
http://www.drive2.ru/cars/subaru/im...gh_gr/sub-cz/journal/288230376152043865/#post

По мне так очень много зависит от дисков и колодок.

Почитал отзывы.. брембо обосрали :pardon: вот и кому теперь верить?
 

Sashka

Входит в лес
14 Ноя 2009
7
0
0
я заменил на ROTORA 4-x поршн. перед и ROTORA 2-х поршн. задние, впечатление осталось лучше чем от BREMBO с STI 03 года! Хоть и на стоковых колодках (хочу заменить на FERODO 2500) и сами тормозные диски по площади торможения меньше.... так что для ФОРЯ пойдет с головой...:D
 

falg

Лесник
24 Апр 2010
980
144
0
39
я заменил на ROTORA 4-x поршн. перед и ROTORA 2-х поршн. задние, впечатление осталось лучше чем от BREMBO с STI 03 года! Хоть и на стоковых колодках (хочу заменить на FERODO 2500) и сами тормозные диски по площади торможения меньше.... так что для ФОРЯ пойдет с головой...:D
Почем вышли если не секрет?
 

Sashka

Входит в лес
14 Ноя 2009
7
0
0
год назад взял перед 1700 а месяц назад зад 1500 у.е. понятно что за такую цену можно Брембо взять б/у комлект.... но я решил лучше новое....
 

SMAK

В Лесу
7 Апр 2009
206
15
0
Бюджет?
Начну с "простого" 6-ти поршневого суппорта с 304х28мм диском, заявлено производителем, что он встает в 16 диск, без каких либо доработок. Есть пара комплектов, можно примерить. и бюджет уместится в 40000. Для 17 дисков подходят "серьезные" 8-ми поршневые суппорта с 330х32мм диском, бюджет для жителей форума 48000, 356х32мм с 8-ми поршнями встанет минимум в 18 диск и с ценником 55000, для задней оси обычно берутся "на градус" меньше, т.е. перед 8-pot 330х32мм-зад 6-pot 304х28мм. Начиная с 8ми поршней с 330м диском, обязательной рекомендацией является установка на заднюю ось системы к-спорт вместо штатной. Но у нас на это мало обращают внимание. На заднюю ось тормоза дороже примерно на 200 евро, за аналогичный размер диска.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250