Что значит на всех? Плиту в сборе (без поставки отдельных соленоидов) ставили на турбо с 03 года и на 204 с 05. На остальные ставили плиту с отдельными соленоидами - это вообще то написано в посту перед вашим. Нежные они не только на удар - соленоиды умирали без всякого удара, отрывалась обмотка от контакта, Кулибины даже ковыряли пластик и пытались паять это дело. Умирали как раз на коробках с плитой в сборе - и довольно массово, плачь стоял на весь инет. Официалы разводили руками и предлагали плиту в сборе, за огромные деньги.
...треск будет - я как раз проверял. Ну и SG я продал много лет назад, искать его и проверять снова мне не улыбается. Я не помню, насколько громко или тихо работает соленоид линейного давления (скорее всего так же - соленоиды по конструкции особо не различаются). Он точно так же завязан на открытие заслонки, как и соленоид С, больше газа - больше давления. Еще раз, третий - на ниссанах нет никакого С, а треск есть, там те же джатко коробки. Я не утверждаю, что этот треск будет так же слышен на коробках турбо - 204 (у меня таких небыло, я их не слушал), хотя там соленоид С стоит на плите практически рядом с соленоидом линейного давления - почему один должен греметь больше чем другой - интересный вопрос, они оба в импульсном режиме работают. В моей коробке хотя бы соленоид С стоял в хвосте.
...204 на JDM не ставили вообще на форь, рестайл шел с 203 мотором, не факт что там 5я коробка, смотреть мне лень, японский фаст я давно снес.
...кстати сам С бывает двух видов - один нормально открыт, второй нормально закрыт. Управление в мозгах зеркальное, мне приходилось как то перепаивать проц (это где то 200 ножек
. Человеку спалили мозги при установке сигналки, привезли вроде такие же, но разница в одну букву. Разница была именно в управлении соленоидом С. С новыми мозгами поворачивать было сложно
. Перепаял проц и все заработало как надо.