удары при переключении АКПП

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Там гидроблок на турбо - один сплошной геморрой.
не поверишь, но всех суба 4е АТ, вне зависимости от мотора, все гидроблоки с 04г ,примерно, ОДИНАКОВЫ , кроме тех, что с 201 и 251 двиглом, там вплоть до рестайла ставили древность TZ1A3 .Отличия с 08 г ,примерно ,только по проводке , сама железка ТАКАЯ ЖЕ .
..соленоиды тупо обрывались, там сварка отваливалась, насколько я помню
дествительно АКПП до 03 г очень нежные в плане удара по поддону, соленоиды очень близко расположены к нему. И даже небольшое задевание поддоном легко приводит к поломке соленоида. Коробки TZ-TV1B5 этим не страдают,т.к. соленоиды расположены гораздо глубже, норм ездят даже с сильноушатанными поддонами )))

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
если ставишь предохранитель на 2WD
и не будет треска. Проверь.
 
Последнее редактирование:

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Что значит на всех? Плиту в сборе (без поставки отдельных соленоидов) ставили на турбо с 03 года и на 204 с 05. На остальные ставили плиту с отдельными соленоидами - это вообще то написано в посту перед вашим. Нежные они не только на удар - соленоиды умирали без всякого удара, отрывалась обмотка от контакта, Кулибины даже ковыряли пластик и пытались паять это дело. Умирали как раз на коробках с плитой в сборе - и довольно массово, плачь стоял на весь инет. Официалы разводили руками и предлагали плиту в сборе, за огромные деньги.

...треск будет - я как раз проверял. Ну и SG я продал много лет назад, искать его и проверять снова мне не улыбается. Я не помню, насколько громко или тихо работает соленоид линейного давления (скорее всего так же - соленоиды по конструкции особо не различаются). Он точно так же завязан на открытие заслонки, как и соленоид С, больше газа - больше давления. Еще раз, третий - на ниссанах нет никакого С, а треск есть, там те же джатко коробки. Я не утверждаю, что этот треск будет так же слышен на коробках турбо - 204 (у меня таких небыло, я их не слушал), хотя там соленоид С стоит на плите практически рядом с соленоидом линейного давления - почему один должен греметь больше чем другой - интересный вопрос, они оба в импульсном режиме работают. В моей коробке хотя бы соленоид С стоял в хвосте.

...204 на JDM не ставили вообще на форь, рестайл шел с 203 мотором, не факт что там 5я коробка, смотреть мне лень, японский фаст я давно снес.

...кстати сам С бывает двух видов - один нормально открыт, второй нормально закрыт. Управление в мозгах зеркальное, мне приходилось как то перепаивать проц (это где то 200 ножек :). Человеку спалили мозги при установке сигналки, привезли вроде такие же, но разница в одну букву. Разница была именно в управлении соленоидом С. С новыми мозгами поворачивать было сложно :). Перепаял проц и все заработало как надо.
 
Последнее редактирование:

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
(скорее всего так же - соленоиды по конструкции особо не различаются
соленоиды по конструктиву абсолютно разные
Я не утверждаю, что этот треск будет так же слышен на коробках турбо
треск будет на любой субаАКПП , на некоторых начинает трещать при небольшом надавливании на газ , на некоторых треск не изменяется от положения педали газа - все зависит от ПО ТСМ .
Что значит на всех?
это значит , что абсолютно на всех субах, кроме 5ст АТ стоит ОДИНАКОВАЯ плита с 04г и по сей день и не важно какой мотор , кроме SG с 201 и 251 двиглом.
мне приходилось как то перепаивать проц
редкостный мазохизм. Может проще другую плиту было воткнуть ?
Человеку спалили мозги при установке сигналки, привезли вроде такие же, но разница в одну букву.
даже не знаю как надо стараться, чтоб пальнуть ТСМ при установке охранки .....
 

xam_43

Лесник
14 Янв 2012
699
57
28
43
МО, Подольск
При умирании датчика давления воздуха (MAP) был ниии..ческий пендель с 2 на 3 при разгоне, вплоть до свиста резины по асфальту в момент пенделя :) или с 3 на 4...
два года назад было, забыл уже
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Мазохизм (точнее маразм) это покупать плиту, когда есть старые мозги и новые. (тем более что соленоид С на 202 моторе стоит не в плите :)).

...стараться особо не надо. Как раз нужно не стараться, спалить дело очень не хитрое, особенно если руки растут не из правильного места.

...вы с треском определитесь, то он у вас будет, то не будет.

...все соленоиды по конструктиву абсолютно одинаковы - катушка и игла запорная, управляемая этой катушкой. Понятно что они разные по исполнению, но как это помогает С трещать а ЛД молчать, при одинаковых управляющих сигналах и одинаковом назначении, похоже только вы знаете.

...насчет плиты - только на SG c 204 мотором их ставили ТРИ разных. Это к тому, что она везде одинаковая. И ставили ее с 2005 года.

...а если убрать мотор, то этих плит ВОСЕМЬ штук только на SG.
 
Последнее редактирование:

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
.все соленоиды по конструктиву абсолютно одинаковы - катушка и игла запорная, управляемая этой катушкой.
точно , и все авто одинаковые - что гранта , что мерседес - на всех четыре колеса и руль ))) . А соленоиды разные. Тем более управляющие сигналы на соленоид LnP и Tr . Вы их запаралели что ли ? ))) Может по этому и ТСМ умер ? )))
вы с треском определитесь, то он у вас будет, то не будет.
конкретно в каком случае и на каком авто ? Алгоритм ТСМ разный , но трещат все, но по разному. Снимите поддон ( или хвост, если АКПП TZ1A3 ) и очень легко определите что трещит. Отключите соленоид Tr и .... треска не будет.....Трещащий соленоид можно пальцем выявить , даже визуально видно , как ATF из него летит. Попробуйте.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itil

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Управляющие сигналы - ОДИНАКОВЫЕ - импульсы 12В меняющейся скважности. Я их даже осциллографом смотрел как то (был у меня гимор с автозаводом на форе SG, не видела сигналка корейская тахометр, пришлось полазить с осциллографом по выводам мозгов, в те времена схем никаких небыло, все на ощупь делали. Там даже выходные каскады в мозгах абсолютно одинаковые, на одинаковых деталях. Конкретно это был SG 08.2002, JDM, с 202 мотором.

...мы так долго будем препираться. Я вам последний раз говорю - у меня ТРЕСК БЫЛ при вставленном предохранителе 2WD. Слушал я его в боксе, естественно на неработающем моторе. Треск соленоида линейного давления СЛЫШНО. Точно так же его слышно на любом ниссане тех годов, я их наслушался не один десяток, когда выбирал машины - так проверяли что ТПС живой, умирали они часто, на ниссане они были хилые и за собой уносили автомат.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
- ОДИНАКОВЫЕ - импульсы 12В меняющейся скважности.
похожи, но не одинаковы.Алгоритм управления разный, каскады выходные - да , идентичны.
не видела сигналка корейская тахометр
а на фик охранку к ТСМ подключать ? На щитке есть прекрасный сигнал тахометра .
Треск соленоида линейного давления СЛЫШНО
слышно, но не на всех гидромозгах и ТСМ , и то если Tr отключить.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Еще раз, ТАХОМЕТР СИГНАЛКА НЕ ВИДЕЛА. Как раз на субару - причем и на SF и на SG. На других машинах - без проблем. Я пытался найти управление катушками или форсунками, вместо тахометра.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
На SG атмо дорестайл мозги совмещенные. Там НЕТ ТСМ.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
А я знаю :). Поэтому и перепаивал проц. Более того, потом починил те мозги (они у меня остались), которые спалили и поставил их на топляк. Спалили там тупо стабилизатор, сейчас уже не вспомню (больше 10 лет прошло), 5В или 3.3 В.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250