удары при переключении АКПП

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
эта процедура обучения для E4AT
В этой процедуре сказано:
"...Если вы сделали все правильно, то индикаторная лампа “SPORT” начинает мигать с частотой 2 Гц.."
Но вот незадача - наличие отсутствия индикатора SPORT на SG5. (Или, может, какой-то другой в этом случае мигает? Например POWER ?)
 

eurolite

Лесник
4 Июн 2012
719
111
0
Долгопрудный
В этой процедуре сказано:
"...Если вы сделали все правильно, то индикаторная лампа “SPORT” начинает мигать с частотой 2 Гц.."
Но вот незадача - наличие отсутствия индикатора SPORT на SG5. (Или, может, какой-то другой в этом случае мигает? Например POWER ?)
этот момент необходимо уточнить в мануале на SG5, у меня его к сожалению нет.
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
На SG никакого обучения нет в принципе, там автомат не адаптивный. POWER там только на ошибки моргает. Соответственно можно только ошибки сбросить.

Добавлено через 7 минут 29 секунд
будет трещать на любой АКПП вне зависимости от степени износа пакета Tr . Алгоритм трещания немного разный по годам и моделям авто. Трещит не только на D , а на всех, кроме P и N . В положении 1 треск другой, нежели в остальных.

Будет трещать и без соленоида С :). Там вообще то ДВА соленоида в импульсном режиме - второй это соленоид линейного давления и он точно так же меняет треск от степени нажатия на газ. Помнится еще на ниссанах древних этот скрип все слушали - на них ТПС регулярно умирал и после этого коробка очень быстро накрывалась, давление пропадало.
 

SubaRys

На тропе
31 Окт 2016
114
10
18
38
Добрый день!
Напишу тут - тоже присутствует удар при следующих условиях: в спокойном режиме разгоняюсь до 2 и на 60 отпускаю газ, и при переключении на 3 удар/рывок что ли. Происходит только на сбросе газа, если дальше разгоняться, то без указанных выше симптомов. Масло в коробке частично заменили - результата ноль. Понимаю, что напишите - нужна диагностика, но все равно хочу узнать ваше мнение, т.к. уже по неопытности чуть не поменял исправный компрессор кондера.

Была такая же проблема, точь в точь, до вчерашнего дня ))) усилились пинки после замены гидроблока от B@tman. Вчера скинули адаптацию за 3 мин и ВСЁ, ни пинков, ни толчков...КРАСОТА!!! Всем спасибо за советы!!!;-)
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
На SG никакого обучения нет в принципе, там автомат не адаптивный. POWER там только на ошибки моргает. Соответственно можно только ошибки сбросить.

Вот так прям и заявляем: "нет в принципе".
Да неужели ?

.............
• Если выполнен пункт {Clear Memory 2} (Очистка памяти 2), выполните операцию обучения блока управления. <См. 4AT(diag)-19, ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>
...........

Стр. 1821.
Раздел АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Руководство по обслуживанию Forester 2008 MY SG*****
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Будет трещать и без соленоида С
не будет ))) , т.к. трещит именно он.

Добавлено через 40 секунд
второй это соленоид линейного давления
его почти не слышно

Добавлено через 34 секунды
усилились пинки после замены гидроблока от B@tman
это норм, если коробас уставший.

Добавлено через 52 секунды
На SG никакого обучения нет в принципе, там автомат не адаптивный
ну-ну.......
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Не знаю что такое Forester 2008 MY SG (учитывая что последний SG по фасту выпущен 30 ноября 2007 года), но в дорестайле атмо обучения 100% небыло (там были совмещенные простенькие мозги), а это SG с 2002 02 по 2005 05 31 включительно. Соленоид линейного давления прекрасно слышно - всего то надо не заводить мотор а включить зажигание и поработать педалью газа, включив D. Можете при этом вставить предохранитель 2WD - соленоид С работать не будет (точнее он не будет менять тон скрипа).

...у меня был дорестайл атмо и я точно знаю, что там небыло никакого обучения - у меня кореш с субару селект монитором был (почему был - помер на работе, еще полтинника небыло, инсульт). Ну и с соленоидом С мы еще в 2005 году с ССМ смотрели проценты при нажатии на педаль и при включении 1, наслушались его :). Кстати при вставке предохранителя соленоид С полностью не отключается, на нем остаются 5% импульсы. По крайней мере так было на моем SG.
 
Последнее редактирование:

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Еще раз, читайте по буквам - на атмо SG с 2002 по 05 2005 коробка не обучается. Память очищается, это да, тупо ошибки скинуть. Она ровно так же очищается, если на 2 минуты скинуть питание :).

...собственно вот мануал:

9. Режим очистки памяти​
A: ОПЕРАЦИЯ​
1. БЕЗ СЕЛЕКТОРНОГО МОНИТОРА SUBARU​
Высвеченный на дисплее текущий DTC стирается посредство​
поворота зажигание в положение OFF после проведения бор-​
товой операции диагностики. Однако предыдущие DTC не​
могут быть стерты, так как они хранятся в памяти TCM, кото-​
рый работает на резервном питании. Эти DTC могут быть​
стерты посредством вынимания определенного коннектора​
TCM на время не менее двух минут.​
ОЧИСТКА ПАМЯТИ:​
Выньте коннектор TCM (B56) на время не менее​
двух минут.​
•​
Коннектор TCM (B56) расположен на линии к резервному

питанию памяти TCM. Изъятие этого коннектора очищает​
предыдущие DTC, хранящиеся в памяти TCM.​
•​
Не забывайте вынимать коннектор TCM (B56) на срок, кото-

рый будет, по крайней мере, не менее указанного. В против-​
ном случае DTC может не стереться.​
2. С СЕЛЕКТОРНЫМ МОНИТОРОМ SUBARU​
Для информации о том, как стирать DTC, см. Селекторный​
Монитор Subaru.​
<См. 4AT(H4SO)-19, РЕЖИМ ОЧИСТКИ ПАМЯТИ, ОПЕРАЦИЯ,​
Селекторный Монитор Subaru. >
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
а это SG с 2002 02 по 2005 05 31 включительно
учтите, что АКПП на SG 02г были такие же, как на SF - TZ1A3, старого образца, они же ставились на SG с ej201 до 05 г . С ej205 первые SG были с той же TZ1A3 , а примерно с середины 03 - TZ1B5 . Это совершенно разные коробки, не смотря на то, что внешне их не отличить.

Добавлено через 5 минут 22 секунды
Еще раз, читайте по буквам - на атмо SG с 2002 по 05 2005 коробка не обучается

это значит, что можно готовится к замене кпп потихоньку?
__________________
Типа того..... Ботмановский гидроблок быстрее шевелит все поршни, и , если зазоры в пакетах большие, то , соответственно получаем тычки . Коробас можно перетряхнуть с минимальными издержками.

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Соленоид линейного давления прекрасно слышно - всего то надо не заводить мотор а включить зажигание и поработать педалью газа, включив D
блин.... это соленоид Tr трещит , он же соленоид С . Отключите его и не услышите треска совсем ни какого.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
На атмо и турбо коробки РАЗНЫЕ, причем вроде с самого начала (зуб не дам, но народ и на 02-03 годе страдал с турбо коробками - я турбо не юзал). Там гидроблок на турбо - один сплошной геморрой. Соленоиды умирали регулярно, а отдельно в запчасти их не поставляют, только плита в сборе (по цене крыла Боинга). Народ нашел корявый аналог некоторых соленоидов, вроде от мазды, но в основном искали БУ, найти было сложно. Ну и мозги там абсолютно разные - на атмо совмещенные, на турбо отдельный блок. А атмо коробки были неубиваемые, там особых проблем небыло.

...соленоиды тупо обрывались, там сварка отваливалась, насколько я помню. Коробка уходила в аварию сразу.
... если ставишь предохранитель на 2WD - соленоид С ВСЕГДА в 5%, его тон не меняется от нажатия на газ. Еще раз - в ниссанах та же джатко стоит, там соленоида С просто НЕТ. А треск на D от нажатия на газ меняющийся есть :).

...посмотрел фаст - плита в сборе на евро, без отдельных соленоидов пошла действительно с 04 2003. Японского фаста у меня сейчас нет, возможно у них сроки другие. А может я что и забыл, SG у меня был давно, в 2005 покупал.

...вроде эта плита и на 204 мотор ставилась, т.е. на атмо рестайл.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250