С помощью сканера, обнуляеш мозг тсм и он начинает обучаться по новой. Приезжай обнулю.
а можно ещё и обучалку запустить, так эффективнее.
А для АКПП SG5 (рестайл) процедура обучения "своими руками", по подобию описанного, есть ? Никто не сталкивался ?Вот ТУТ почитай.
А для АКПП SG5 (рестайл) процедура обучения "своими руками", по подобию описанного, есть ? Никто не сталкивался ?
В этой процедуре сказано:эта процедура обучения для E4AT
этот момент необходимо уточнить в мануале на SG5, у меня его к сожалению нет.В этой процедуре сказано:
"...Если вы сделали все правильно, то индикаторная лампа “SPORT” начинает мигать с частотой 2 Гц.."
Но вот незадача - наличие отсутствия индикатора SPORT на SG5. (Или, может, какой-то другой в этом случае мигает? Например POWER ?)
этот момент необходимо уточнить в мануале на SG5
Вот ТУТ почитай.
будет трещать на любой АКПП вне зависимости от степени износа пакета Tr . Алгоритм трещания немного разный по годам и моделям авто. Трещит не только на D , а на всех, кроме P и N . В положении 1 треск другой, нежели в остальных.
Добрый день!
Напишу тут - тоже присутствует удар при следующих условиях: в спокойном режиме разгоняюсь до 2 и на 60 отпускаю газ, и при переключении на 3 удар/рывок что ли. Происходит только на сбросе газа, если дальше разгоняться, то без указанных выше симптомов. Масло в коробке частично заменили - результата ноль. Понимаю, что напишите - нужна диагностика, но все равно хочу узнать ваше мнение, т.к. уже по неопытности чуть не поменял исправный компрессор кондера.
На SG никакого обучения нет в принципе, там автомат не адаптивный. POWER там только на ошибки моргает. Соответственно можно только ошибки сбросить.
не будет ))) , т.к. трещит именно он.Будет трещать и без соленоида С
его почти не слышновторой это соленоид линейного давления
это норм, если коробас уставший.усилились пинки после замены гидроблока от B@tman
ну-ну.......На SG никакого обучения нет в принципе, там автомат не адаптивный
это норм, если коробас уставший.
учтите, что АКПП на SG 02г были такие же, как на SF - TZ1A3, старого образца, они же ставились на SG с ej201 до 05 г . С ej205 первые SG были с той же TZ1A3 , а примерно с середины 03 - TZ1B5 . Это совершенно разные коробки, не смотря на то, что внешне их не отличить.а это SG с 2002 02 по 2005 05 31 включительно
Еще раз, читайте по буквам - на атмо SG с 2002 по 05 2005 коробка не обучается
Типа того..... Ботмановский гидроблок быстрее шевелит все поршни, и , если зазоры в пакетах большие, то , соответственно получаем тычки . Коробас можно перетряхнуть с минимальными издержками.это значит, что можно готовится к замене кпп потихоньку?
__________________
блин.... это соленоид Tr трещит , он же соленоид С . Отключите его и не услышите треска совсем ни какого.Соленоид линейного давления прекрасно слышно - всего то надо не заводить мотор а включить зажигание и поработать педалью газа, включив D