Всем привет! Возникла проблема! Машина стала набирать медленно скорость и при переключении передачи (АКПП) возникает сильный удар. Что это может быть? Кирдык коробке?
Всем привет! Возникла проблема! Машина стала набирать медленно скорость и при переключении передачи (АКПП) возникает сильный удар. Что это может быть? Кирдык коробке?
Видимо какая-то неисправность ....Что это может быть?
Ну есть же диагностика коробки.
У меня была такая проблема - удар был при переключении и вверх и вниз. Оказалось, что умер один из соленоидов ("С", если мне память не изменяет). При этом мигал индикатор "power" - ошибка коробки.
Так что:
Добрый день!
Напишу тут - тоже присутствует удар при следующих условиях: в спокойном режиме разгоняюсь до 2 и на 60 отпускаю газ, и при переключении на 3 удар/рывок что ли. Происходит только на сбросе газа, если дальше разгоняться, то без указанных выше симптомов. Масло в коробке частично заменили - результата ноль. Понимаю, что напишите - нужна диагностика, но все равно хочу узнать ваше мнение, т.к. уже по неопытности чуть не поменял исправный компрессор кондера.
Решил на днях эту проблему... заливкой прошивки в мозг тсм от более свежих мозгов. Шьються толко на столе.. проблема ушла.. тоже думал коробке ппц, даже поменял ее, проблема осталась.. подкинул мозг от форя 2005 г и бинго.. идеально работает.. мозг 2005 года европы найти нереально, посему танцы с бубном.. мозги мой и с 2005г ничем не отличаются конструктивно, только прошивкой.
Была и такая проблемка, у меня сг овощ был свапнут на сф турбо.. пинался жутко.. поменял коробку, проблема не ушла.. поставил другой мозг, не то импреза не то легась, все заработало.. мозг кстати остался..
Добавлено через 1 минуту 24 секунды
На сг тоже мозг не шьеться
Понятно.
Если что, по поводу мозга чуть позже можно поговорить...)
Сейчас к сожалению, появился ещё один нюанс, привод задний пропал[emoji51][emoji28]... в надежде, что это всего лишь дело в редукторе [emoji120]))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Понятно.
Если что, по поводу мозга чуть позже можно поговорить...)
Сейчас к сожалению, появился ещё один нюанс, привод задний пропал[emoji51][emoji28]... в надежде, что это всего лишь дело в редукторе [emoji120]))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Редко читаю умные и дельные посты. + 100500Что вы так пугаетесь умирания коробки, она стоит +- 15 тр на СГ.
На старых машинах пинки - это износ коробки. У меня на СГ 2003 сейчас третья коробка, причем 2 - при мне за 3 года при +/-200 тыс. пробега.
Если вы овощите и у вас подтвержденный пробег не более 200 тыс, то ответьте на вопрос: "Масло АКПП - что я о нем знаю"? Если не можете, то попробуйте поменять ПОЛНОСТЬЮ (ищите темы, как это сделать без аппарата).
Если уверены, что коробка в хорошем состоянии + масло чистое, а пинается, то пробуйте обучить(адаптировать) коробку после смены масла.
Если tz коробка то надо для начала вскрыть хвост и посмотреть на зазор пакета фриков. Если больше 1,7 то это край. В идеале 0,5 щуп должен входить с натугой. И вообще слушал соленоид C при вкл D трещит? Если да то снимаем хвост и ставим новые фрики. Желательно к новому пакету добавить поставку. У меня с новыми фриками и дисками легко влезла проставка 1 мм. В итоге зазор пакета 0,6 мм и все гуд. При вскрытии хвоста покупается прокладка и желательно новый сальник. Делов с перекурами на три часа.Понятно.
Если что, по поводу мозга чуть позже можно поговорить...)
Сейчас к сожалению, появился ещё один нюанс, привод задний пропал[emoji51][emoji28]... в надежде, что это всего лишь дело в редукторе [emoji120]))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
будет трещать на любой АКПП вне зависимости от степени износа пакета Tr . Алгоритм трещания немного разный по годам и моделям авто. Трещит не только на D , а на всех, кроме P и N . В положении 1 треск другой, нежели в остальных.соленоид C при вкл D трещит