удалили маслоохладитель(теплообменник)

prostoAnton

В Лесу
2 Дек 2011
302
15
0
Москва

Oleg B

Лесник
10 Янв 2008
817
309
0
52
Kiev
Re: удалили маслоохладитель.

у меня не такой! у меня одна фризная трубка вниз смотрела!

Всё правильно, на форе трубка смотрит вниз.
Поэтому я и ставил себе теплообменник СТИ (сверху - плоскость для прикручивания к мотору. Видно, что СТИ-шный теплообменник больше по размеру, а от Форика - не стОит ровно, т.к. вывод вниз мешает):
imag0047g.jpg


Центральный болт-трубка тоже нужен от СТИ теплообменника (более длинный)
Подробности тут:http://www.club-forester.ru/index.php?s=&showtopic=26474&view=findpost&p=405946
P.S. Маслонасосов 14 мм не бывает, максимум 12 мм.
 
Последнее редактирование:

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: удалили маслоохладитель.

у меня не такой!

на форе трубка смотрит вниз.

Форма патрубков не принципиальна. Предполагаю, что человек интересовался с целью установки на другой мотор ;-)
PS: Кстати, выкинув теплообменник, что сервисмены сделали с трубками ОЖ ? Закольцевали или заглушили ?
 

Oleg B

Лесник
10 Янв 2008
817
309
0
52
Kiev
Re: удалили маслоохладитель.

Форма патрубков не принципиальна. Предполагаю, что человек интересовался с целью установки на другой мотор ;-)
PS: Кстати, выкинув теплообменник, что сервисмены сделали с трубками ОЖ ? Закольцевали или заглушили ?
Принципиальна, так как не даёт поставить сэндвич. Именно поэтому теплообменник и выкинули.
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
Re: удалили маслоохладитель.

Принципиальна, так как не даёт поставить сэндвич. Именно поэтому теплообменник и выкинули.
есть такая фигня на нестишных сэндвичах. Сам переживал когда маслокулер ставил, что придется выкидывать. Но в итоге удалось сохранить и проставку под датчики, и теплообменник, и термостат накрутить. Такой бутеброд вышел.
 

prostoAnton

В Лесу
2 Дек 2011
302
15
0
Москва
ну короче я понимаю мне есть смысл поставить масло куллер а сенсоры попробовать закрутить в блок!?
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
ну короче я понимаю мне есть смысл поставить масло куллер
Даже не обсуждается: теплообменник - вещь очень полезная, сглаживающая температурные пики масла (как горячие, так и холодные), увеличивающая ресурс масла и двигателя.
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
Re: удалили маслоохладитель.

Сти тоже разные бывают.
По большому счету,они только расположением трубок отличаются.
Самый неудобный в этом плане от легаси gt,там очень длинные трубки.
От гдб встает болт-он,от грб надо немного подезать штатные патрубки(ну или новые брать)и покупать тосольную трубку.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Re: удалили маслоохладитель.

они только расположением трубок отличаются.
именно так, но расположение трубок зависит от коллектора и поддона. Твин и сингл - разные и заменяются только с колхозингом, и трубочки ОЖ тоже разные.
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
Re: удалили маслоохладитель.

именно так, но расположение трубок зависит от коллектора и поддона. Твин и сингл - разные и заменяются только с колхозингом, и трубочки ОЖ тоже разные.
Конечно,но поскольку я эти варианты перебирал,когда твинскролл коллектор ставил,то про них и написал.А про обычный не подумал))
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
Даже не обсуждается: теплообменник - вещь очень полезная, сглаживающая температурные пики масла (как горячие, так и холодные), увеличивающая ресурс масла и двигателя.
Хз, помоему если маслокулер есть, то можно и без него обойтись.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
помоему если маслокулер есть, то можно и без него обойтись.
Масляный радиатор помогает не перегревать масло, но на холодную, он даже вреден: лишнее сопротивление насосу и масляный "голодняк" мотору.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Там же термостат стоит??
А как термостат компенсирует потери в переходниках и своём собственном золотниковом устройстве ? Плюс отсутствие ускоренного прогрева масла, в общем, для гражданской машины, теплообменник гораздо предпочтительнее. Другое дело, что по рассеиваемому теплу радиатор превосходит теплообменники, чем завоевал себе место под солнцем у "зажигалок" ;-)
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
А как термостат компенсирует потери в переходниках и своём собственном золотниковом устройстве ? Плюс отсутствие ускоренного прогрева масла,
А что,потери настолько велики,что это критично??
Термостат вырубает большой контур и гоняет по штатному.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Термостат вырубает большой контур и гоняет по штатному.
А точнее по переходному кольцу с каналами. Насколько велико, в нём сопротивление потоку надо мерить, но по любому больше, чем напрямую в фильтр. Плюс само количество масла увеличивается (объём кулера и магистралей), а это значит прогревать его дольше !
 
Последнее редактирование:

prostoAnton

В Лесу
2 Дек 2011
302
15
0
Москва
стал обладателем маслокуллера! теперь вот возник вопрос! как лучше всего протянуть шланги к нему! и какова их длинна?

на сколько я видел куллера ставят в верхней части, а почему не поставить в нижней? в низу у бампера тож приток воздуха будет?!
 
  • Like
Реакции: voland

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250