Удаление катализаторов SG5

Sega-maga

В Лесу
22 Фев 2011
317
44
28
Москва
Отключать по любому нужно. А прошиваться это и так нужно, если все каты убрать то..


Кстати да, он из какого то металла не титан конечно, но металл. Наверное что бы не рассыпался. Такой тогда проще вырезать.

Все это знаю, все сам делал и выколачивал каты(единственное аппайп вместе с сток выпускным коллектором сменил сразу на 1,5 скролл) и ошибки гасил и коррекции выключал, правда сначала полгода только с отключенными ошибками ездил и не мог понять что за расход. Потом глянул лог поподробнее и удивился, на х.х. смесь вместо положенных 14.7 к 13 стремилась
 

Sega-maga

В Лесу
22 Фев 2011
317
44
28
Москва
А даунпайп тоже термолентой обматать надо ? Или штатный кожух назад ?
Мое мнение что лучше штатных кожухов нет, тормолента и термоизоляцию дает неособо и через год в труху превратится, плюс если на нее попадет масло, то есть опасность возгорания.
 
  • Like
Реакции: tehn1k

tehn1k

На тропе
27 Фев 2015
60
1
0
36
Самара
Мое мнение что лучше штатных кожухов нет, тормолента и термоизоляцию дает неособо и через год в труху превратится, плюс если на нее попадет масло, то есть опасность возгорания.

Спасибо !а есть возможность их приварить назад ?
 

Sega-maga

В Лесу
22 Фев 2011
317
44
28
Москва
Конечно есть. Я думаю просто необходимо попросить в сервисе чтоб аккуратно их демонтировали, а потом приварили обратно. У меня проблем не вызвало. Они держатся на точечной сварке, в некоторых местах я ее высверлил и посадил на болты, а там где это невозможно прихватил полуавтоматом.
 
  • Like
Реакции: tehn1k

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
Оставь аппайп в покое если шиться не собираешься, там тупо сетка стоит.

Уберешь ее - тут же датчик егт медным тазом накроется. Его нужно либо програмно выключать, либо переносить.

Проще бу от СТИ поискать. А ап вроде от гц подходит (там нет ката).



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

tehn1k

На тропе
27 Фев 2015
60
1
0
36
Самара
Оставь аппайп в покое если шиться не собираешься, там тупо сетка стоит.

Уберешь ее - тут же датчик егт медным тазом накроется. Его нужно либо програмно выключать, либо переносить.

Проще бу от СТИ поискать. А ап вроде от гц подходит (там нет ката).



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Шится буду, про датчик сказал сервисменам, настройщик должен сказать нужен ему или нет. Тоесть это не кат,а просто сетка? Тогда может она не только датчик егт защищает но и турбу?
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
Шится буду, про датчик сказал сервисменам, настройщик должен сказать нужен ему или нет. Тоесть это не кат,а просто сетка? Тогда может она не только датчик егт защищает но и турбу?


Его отключают обычно...
Сетка из какого-то нано-материала)
Напрямую она на турбу не влияет, но имхо турбине станет потеплее после этого.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
  • Like
Реакции: tehn1k

Sega-maga

В Лесу
22 Фев 2011
317
44
28
Москва
Шится буду, про датчик сказал сервисменам, настройщик должен сказать нужен ему или нет. Тоесть это не кат,а просто сетка? Тогда может она не только датчик егт защищает но и турбу?
Это не сетка, это именно катализатор!!! только металлический и поставлен он там для чтоб влезть в евро 3. Основная задача его снижать токсичность выхлопных газов во время прогрева, пока керамические не прогрелись. На рестайлах его уже нет, потому- что там уже стоит ЕГР. Настройщику сток ЕГТ врятли понадобится, ошибки по нему выключаются и все
 
  • Like
Реакции: tehn1k

tehn1k

На тропе
27 Фев 2015
60
1
0
36
Самара
Его отключают обычно...
Сетка из какого-то нано-материала)
Напрямую она на турбу не влияет, но имхо турбине станет потеплее после этого.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Вопрос,насколько я уменьшаю ресурс турбы)))?
Еще вопрос - стандартной давление кака я понял 0,7 бара но моем?!)после удаление каталиков рассчитывал , что можно увеличит до 1...это делается только программно или актуатор тоже как то регулировать надо ?
 

Sega-maga

В Лесу
22 Фев 2011
317
44
28
Москва
Ресурс турбы не уменьшиться если не выжимать из нее последнее, давление можно поднять до 0,9, далее уже в сопли. Актуатор трогать не нужно, в прошивке правиться управление им.
 

Sega-maga

В Лесу
22 Фев 2011
317
44
28
Москва
Вот например картинка как сделано у меня, тока у меня давно не сток и турбина VF-35
Слева желаемый надув, справа управление гейтом
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
Вопрос,насколько я уменьшаю ресурс турбы)))?

Еще вопрос - стандартной давление кака я понял 0,7 бара но моем?!)после удаление каталиков рассчитывал , что можно увеличит до 1...это делается только программно или актуатор тоже как то регулировать надо ?


Ресурс сам по себе не изменится. Возрастет угроза перегрева.
Поэтому егт сенсор нужен с алармом)

Актуатор программно можно настраивать.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

tehn1k

На тропе
27 Фев 2015
60
1
0
36
Самара
То есть 0,9 максимум, значит доя ресурса лучше 0,8 оставить. Егт датчик с алармом ставится куда?
 

Sega-maga

В Лесу
22 Фев 2011
317
44
28
Москва
То есть 0,9 максимум, значит доя ресурса лучше 0,8 оставить. Егт датчик с алармом ставится куда?
Для ресурса как раз 0,9 будет норм. Егт лучше поставить в том месте где соединяются потоки со всех цилиндров, т.е. в коллектор, примерно там-же где первая лямбда.
Кстати так начинался мой путь к тюнингу, сначала каты, через полгода турбину TD-04 захотелось и пошло- поехало :)
 
  • Like
Реакции: tehn1k

tehn1k

На тропе
27 Фев 2015
60
1
0
36
Самара
Для ресурся как раз 0,9 будет норм. Егт лучше поставить в том месте где соединяются потоки со всех цилиндров, т.е. в коллектор, примерно там-же где первая лямбда.

А щас он где стоит ? Не там разве и почему , например на стоковом егт нельзя сделать что при превышении определенного значения температуры душить двигатель и не давать ехать пока не остынет ?
 

Sega-maga

В Лесу
22 Фев 2011
317
44
28
Москва
А щас он где стоит ? Не там разве и почему , например на стоковом егт нельзя сделать что при превышении определенного значения температуры душить двигатель и не давать ехать пока не остынет ?
Сейчас он стоит в аппайпе после металлического ката и смотрит он как раз на то, чтоб кат не перегрелся, а оставить его нельзя потому-что слабоват он и его может просто "сдуть" в турбину.
 
  • Like
Реакции: tehn1k

tehn1k

На тропе
27 Фев 2015
60
1
0
36
Самара
Ну что ребята можете меня поздравить! Наконец то я закончил ремонт и доработку форя!) 7,5 до 100 и это с учетом букса по заснеженному асфальту ) отличный отклик во всем диапазоне дросселя, расчетная мощность 230-240 лс )
 

VaN1010

В Лесу
10 Авг 2010
392
24
0
40
Владимирская обл.
Хочу выбить каты.Подскажите,нужно ли мне шиться если удалить все каты,как я понял у меня их два(видно на рисунке 1).Или в коллекторе нет катов? И как их лучше выбить..вырезать или заменить.?
На фото 2,3 ,видно когда выпуск без защитных экранов,какая то гофра..что это?
Машина: Форестер SG6(Америкос) .Рестайл. 2005г.253 двигатель.АКПП. Не турбо. пробег 210ткм.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250