Удаление катализаторов SG5

tehn1k

На тропе
27 Фев 2015
60
1
0
36
Самара
Доброго времени суток други!
Вопрос такого плана: есть мой форик 2003 г.в. 2.0 xt европеец, удалил каталики в даунпайпе(машина в сервисе), тут выяснилось что оказываеся в аппайпе тоже должен быть. Правда это? Если удалять его, то просто вваривать кусок трубы или пламягаситель ставить и что делать с датчиком egt? Хотел бы знать как это правильно делается. И еще кто из сервисменов соориентируйте по цене работ : аппайп + дайнпайп вырезание каталиков :-(
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Доброго времени суток други!
Вопрос такого плана: есть мой форик 2003 г.в. 2.0 xt европеец, удалил каталики в даунпайпе(машина в сервисе), тут выяснилось что оказываеся в аппайпе тоже должен быть. Правда это? Если удалять его, то просто вваривать кусок трубы или пламягаситель ставить и что делать с датчиком egt? Хотел бы знать как это правильно делается. И еще кто из сервисменов соориентируйте по цене работ : аппайп + дайнпайп вырезание каталиков :-(

Да, в аппайпе есть катализатор. Нет, можно просто выбить, а еще лучше купить тюненый аппайп, он уже без катализатора или найти от XT 2005-2007 года европа, там тоже нет катализатора.

А уже в трубе после турбины лучше вварить резонатор или спорт кат.

А датчик ЕГТ просто переставить если в новом аппайпе будет под него место.

По цене обычно в районе 10-12 тысяч если просто выбить и вварить резонатор. Спорт кат еще + 8-10 тысяч.
 

tehn1k

На тропе
27 Фев 2015
60
1
0
36
Самара
С меня запросили за удаление катализатора из дайнпайпа 10К, что включает вырезание полностью и вваривание трубы нужного диаметра без какого либо резонатора или спорт ката....И еще 10 хотят за аппайп...
Вопрос:если оставить в аппайпе с выбитым катом егт есть вероятность его перегрева(перекаливания) с дальнейшим попаданием штырька в турбину? убарть егт и прошить машину без него можно?Что будет если не вваривать резонатор или спорт кат после турбины?
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
С меня запросили за удаление катализатора из дайнпайпа 10К, что включает вырезание полностью и вваривание трубы нужного диаметра без какого либо резонатора или спорт ката....И еще 10 хотят за аппайп...
Вопрос:если оставить в аппайпе с выбитым катом егт есть вероятность его перегрева(перекаливания) с дальнейшим попаданием штырька в турбину? убарть егт и прошить машину без него можно?Что будет если не вваривать резонатор или спорт кат после турбины?

Ну да, аппайп еще же снять нужно.. Вот почему так дорого.

В аппайп ничего вваривать не нужно (резонаторы, спорт каты) вварить трубу просто проще чем потрошить катализатор.

Есть вероятность. Конечно может такого и не будет, но мысль что эта иголка отвалиться и прямиком в крыльчатку...:-|:

Можно и убрать датчик ЕГТ, нужно будет в ЭБУ отключить опрос этого датчика и все.

Да особо то и ничего. По идеи будет брынчать тк если выбить кат то останется пустая бочка. Спорт кат это конечно каждый сам выбирает нужно или нет. Мне нужно, тк не люблю что бы воняло из выхлопа. Ну и экология как бы...
 

tehn1k

На тропе
27 Фев 2015
60
1
0
36
Самара
Ну у меня уже снята коробка...даунпайп тоже снят...буду торговаться по цене.
Тоесть с аппайпа тупо выбиваем кат. Ну а с егт получается надо решать вместе с настройщиком. Спасибо.
ПыСы - если у кого еще какие мысли есть пишите - буду рад совету и обсуждению вопроса.
 

Sega-maga

В Лесу
22 Фев 2011
317
44
28
Москва
Ну у меня уже снята коробка...даунпайп тоже снят...буду торговаться по цене.
Тоесть с аппайпа тупо выбиваем кат. Ну а с егт получается надо решать вместе с настройщиком. Спасибо.
ПыСы - если у кого еще какие мысли есть пишите - буду рад совету и обсуждению вопроса.
Мне кажется проще поменять аппайп на безкатовый, ему цена 3000р.
Вот http://www.sti-club.su/advert/137306 И еще не забываем что в еврофорестере идут коррекции топлива по задней лямбде, т.е. погасить ошибки в прошивке не достаточно, начнет жрать литра на 3 больше
P.S. Выбить кат из аппайпа не получиться, он не керамический, он металлический(вроде титановый)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dave

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
блин я помню как мне удаляли кат) тупо сняли трубу вставили туда монтировку и молотком по ней и все высыпалось на асфальт))) без всяких 10 тысяч))
 

tehn1k

На тропе
27 Фев 2015
60
1
0
36
Самара
Мне кажется проще поменять аппайп на безкатовый, ему цена 3000р.
Вот http://www.sti-club.su/advert/137306 И еще не забываем что в еврофорестере идут коррекции топлива по задней лямбде, т.е. погасить ошибки в прошивке не достаточно, начнет жрать литра на 3 больше
P.S. Выбить кат из аппайпа не получиться, он не керамический, он металлический(вроде титановый)
Ждать надо, а все это время , а что если оставить кат в аппайпе тем более раз титановый значит и долговечнее наверное? Не?!
Что надо сделать чтобы не жрал? Обманку или вообще программу другую ?
 

Sega-maga

В Лесу
22 Фев 2011
317
44
28
Москва
Ждать надо, а все это время , а что если оставить кат в аппайпе тем более раз титановый значит и долговечнее наверное? Не?!
Что надо сделать чтобы не жрал? Обманку или вообще программу другую ?
По поводу долговечности сказать не могу. Кат можно наверное и оставить, тока мотор он будет душить, я лично удалил все сразу.
А по поводу расхода, нужно править именно саму прошивку, а не отключать ошибки по лямбде. Обманка малоэффективна, у моего товарища стоит на Сивике, так вот у него периодически вылезает ошибка по лямбде.
P.S. В каком городе находитесь?
 

tehn1k

На тропе
27 Фев 2015
60
1
0
36
Самара
По поводу долговечности сказать не могу. Кат можно наверное и оставить, тока мотор он будет душить, я лично удалил все сразу.
А по поводу расхода, нужно править именно саму прошивку, а не отключать ошибки по лямбде.
P.S. В каком городе находитесь?
Понял , да лучше удалю сразу, в Самаре нахожусь
 

Sega-maga

В Лесу
22 Фев 2011
317
44
28
Москва
Там легко, я сам выбивал, только длинным буром и перфоратором переключенным в режим удара :neutral:
С аппайпом сложнее, там его не выбить, ибо металлический. Даже если получиться есть риск что остатки от него полетят в турбину.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Там легко, я сам выбивал, только длинным буром и перфоратором переключенным в режим удара :neutral:
С аппайпом сложнее, там его не выбить, ибо металлический. Даже если получиться есть риск что остатки от него полетят в турбину.

аппайп брать безкатовый от sg9
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
А по поводу расхода, нужно править именно саму прошивку, а не отключать ошибки по лямбде.
Отключать по любому нужно. А прошиваться это и так нужно, если все каты убрать то..

Выбить кат из аппайпа не получиться, он не керамический, он металлический(вроде титановый)
Кстати да, он из какого то металла не титан конечно, но металл. Наверное что бы не рассыпался. Такой тогда проще вырезать.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250