У-Сервис отвечает на вопросы и претензии участников форума

DeeMaak

В Лесу
29 Май 2009
223
15
0
58
Москва, Ясенево
Исключительно жаль, что для покупки автомобиля любимой марки приходится вновь обращаться в эту "шарагу". Воистину, имея выгодное положение единственного дилера Субару контора г-на Успенского на 100% использует возможность "насрать" на человека привозящего ей деньги.
Итак:
30 декабря 2010г привез им залог за легаси ЖТ.
- Когда я смогу забрать машину?
- 4 января, если полную сумму внесете завтра.
- И доп оборудование успеете?
- 100%! Не волнуйтесь!
Приезжаю 31 декабря, выясняется, что мой манагер куда-то свалил(ну, новый год уже у человека), но оставил(позаботился) для меня счет на оплату. Плачу.
А вот после оплаты, вдруг выясняется, что техпаспорт - в банке, а банки отдыхают до 10-го и авто я получу в лучшем случае 12-го.
- Что можно сделать? Cпршиваю.
- А вы уже все сделали. Отвечают. - Ждите теперь. Мы вам позвоним.
Вот так! Нае..ли человека, привезшего им полтора лимона и ни "извините" ни "с новым годом" ! Про новогодние скидки-подарки я уж вообще молчу. Сервис бля! Контора угрюмых дебиллов!
Пол года назад покупал жене бэху в Автокрафте, почти за те же деньги. Там люди смогли создать ощущение праздника, события! А Усер..., название говорит само за себя!
 

Ise

Старший Лесник
8 Дек 2006
1,568
147
0
Питер
Re: Усервис - ничего не меняется!

DeeMaak, да. некрасиво получается :(
 

marss

На тропе
20 Сен 2010
118
16
0
Москва Свиблово
Re: Усервис - ничего не меняется!

У меня была Аналогичная ситуация ,но на ноябрьские праздники,даже с менеджером,который свалил,но оставил счет на оплату.Машинку получили только после праздников.
Видно боятся,что за праздники можем передумать даже не смотря на залог.
Действительно названтие само за себя говорит...
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Re: Усервис - ничего не меняется!

а Усера монополия в Москве?
да(

Добавлено через 7 минут 59 секунд
DeeMaak,а почему легась, а не инфнити g35x? чуть дороже.. но финик симпатичнее, да и автомат там шустрее.
 

Sergiob

Лесник
12 Июл 2008
1,161
30
0
42
ЗАО
Re: Усервис - ничего не меняется!

потому что 35 больше нет :) , тока 37 .
Но финик в любом случае приятнее ....хотя тоже есть свои болячки
 

DeeMaak

В Лесу
29 Май 2009
223
15
0
58
Москва, Ясенево
Re: Усервис - ничего не меняется!

Да я, вообще-то, между другими машинами выбирал...
А тут , в салоне, сел в ЖТ и понял - ХАЧУИВСЕ! Не умом я ее выбрал вобщем...
Плюс после 145 тыс на Форике чувствую благодарнось к "звездочкам в овале".
 

Sergiob

Лесник
12 Июл 2008
1,161
30
0
42
ЗАО
Re: Усервис - ничего не меняется!

Ну 145 000 на форе с ППП это уже заслуживает уважения .
А вот УСЕРВИС как всегда заботится о клиентах , и выживает только благодаря таким людям как ВЫ, кто готов наступать на теже грабли в отсутствии конкуренции.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Re: Усервис - ничего не меняется!

Никогда не работал с Усером сам, но:
Все высказанные недовольства однозначно сходятся на одном менеджере. Почему плох сразу У-Сервис целиком?
Хотите наказать плохого менеджера: сообщите его руководству без криков и соплей все свое недовольство, вполне возможно что данный его поступок более чем укладывается в рамки "наказать жестоко".
А еще, кроме всего прочего, бывают и другие накладки в жизни, вы можете не знать всех нюансов и зазря обругаете хорошего человека.
Не защищаю менеджера, но сам бывал в ситуации, за которую было очень стыдно, хотя я не был виноват и даже извиниться не было возможности...
 

DeeMaak

В Лесу
29 Май 2009
223
15
0
58
Москва, Ясенево
Re: Усервис - ничего не меняется!

Манагера зовут Алексей. Фамилии не помню, но Алексей там один. И все остальные такие же как он - всем все пофигу. Договор купли-продажи УС-12276 от 30.12

A.R.G.,а не было никакой агрессии. Агрессия вообще штука бесполезная. Угрюмыми дебиллами я их называл абсолютно спокойно и при этом "в голову" никто мне дать не пытался - привыкли уже, видимо.Стояли и ухмылялись. Вот попытались бы - я б ответил!
И чем Вам "стареющий мальчик" не понравился? Что не так? Нет комплексов, надеюсь?
Мужик он может и хороший, но в своей конторе(если это не просто брэнд) развел полное раздолбайство, а бизнес, как известно, требует присутствия.
 
Последнее редактирование:

DeeMaak

В Лесу
29 Май 2009
223
15
0
58
Москва, Ясенево
Re: Усервис - ничего не меняется!

Сначала деньги внес, потом повозмущался! Но возможно кто-то, прочитав мой пост и передумает "вносить".
 

Владимир_US

Входит в лес
4 Мар 2010
8
3
0
Re: Усервис - ничего не меняется!

Да, хотелось бы выразить точку зрения "У Сервис+". Тема задела за живое, поскольку наша компания на самом деле предпринимает довольно много усилий для того, чтобы наши клиенты были довольны и возвращались к нам с удовольствием. Признаю, что не все и не всегда получается, но в данном случае с нашей точки зрения ситуация выглядит по-другому.

В любом случае очень жаль, что клиент DeeMak остался недовольным, но насколько я понимаю, основная его претензия - "выманивание" нами полной оплаты под обещание выдать машину 4 января, ну а после полной оплаты - постановка перед фактом того, что в реальности-то ПТС будет после праздников.

На самом деле, 30 декабря нам был внесен аванс в размере 20.000 рублей, и клиент собирался привезти нам полную оплату 31 декабря. Для установки доп.оборудования, предпродажной подготовки менеджер Алексей взял время в размере 4 дней после полной оплаты, а вот датой получения ПТС в момент заключения договора (30 декабря) он не обладал. Соответственно 31 декабря утром менеджер выяснил этот вопрос у тех служб, которые ответственны за этот процесс, и узнал о том, что ПТС будет только после праздников, поскольку даже если бы мы оплатили его в представительство Субару 31 декабря, все равно на своем счету представительство увидело бы деньги только 11 января.

В 10:54 31 декабря менеджер Алексей позвонил клиенту по мобильному телефону и явно сообщил ему о том, что ПТС будет только после январских праздников, и выдача сможет состояться ТОЛЬКО в этот срок, объяснив всю схему доставки ПТС. Этот звонок был ДО ТОГО, как клиенту был выдан счет на полную оплату, и ДО ТОГО, как клиент вообще выехал к нам в салон. Судя по голосу клиенту в трубке, он был расстроен, но никаких претензий не высказывал. Звонок имеется в записи, я его слушал лично, и с разрешения клиента готов выложить на доступ общественности или направить самому клиенту. Тем не менее, через два часа клиент приехал к нам в салон, получил подготовленный счет, и полностью оплатил автомобиль.

После этого, на основании своей внутренней уверенности, что автомобиль должен быть выдан именно 4 января, клиент несколько раз приезжал к нам в салон, удостоверился, что такого не произойдет, и действительно, расстроившись от этого, вел себя оскорбительно по отношению к менеджерам, и в этой части его описание довольно правдиво.

Я думаю, что многие посетители данного форума, общавшиеся со мной лично, знают, что я пытаюсь подходить к конфликтным ситуациям справедливо, и зачастую стою на стороне клиентов даже в неоднозначных ситуациях.

И по моему мнению, в этой ситуации правда на нашей стороне.
 
  • Like
Реакции: A.R.G.

Subaru3327

В Лесу
30 Окт 2010
230
0
0
16
Re: Усервис - ничего не меняется!

Да, хотелось бы выразить точку зрения "У Сервис+". Тема задела за живое, поскольку наша компания на самом деле предпринимает довольно много усилий для того, чтобы наши клиенты были довольны и возвращались к нам с удовольствием. Признаю, что не все и не всегда получается, но в данном случае с нашей точки зрения ситуация выглядит по-другому.

В любом случае очень жаль, что клиент DeeMak остался недовольным, но насколько я понимаю, основная его претензия - "выманивание" нами полной оплаты под обещание выдать машину 4 января, ну а после полной оплаты - постановка перед фактом того, что в реальности-то ПТС будет после праздников.

На самом деле, 30 декабря нам был внесен аванс в размере 20.000 рублей, и клиент собирался привезти нам полную оплату 31 декабря. Для установки доп.оборудования, предпродажной подготовки менеджер Алексей взял время в размере 4 дней после полной оплаты, а вот датой получения ПТС в момент заключения договора (30 декабря) он не обладал. Соответственно 31 декабря утром менеджер выяснил этот вопрос у тех служб, которые ответственны за этот процесс, и узнал о том, что ПТС будет только после праздников, поскольку даже если бы мы оплатили его в представительство Субару 31 декабря, все равно на своем счету представительство увидело бы деньги только 11 января.

В 10:54 31 декабря менеджер Алексей позвонил клиенту по мобильному телефону и явно сообщил ему о том, что ПТС будет только после январских праздников, и выдача сможет состояться ТОЛЬКО в этот срок, объяснив всю схему доставки ПТС. Этот звонок был ДО ТОГО, как клиенту был выдан счет на полную оплату, и ДО ТОГО, как клиент вообще выехал к нам в салон. Судя по голосу клиенту в трубке, он был расстроен, но никаких претензий не высказывал. Звонок имеется в записи, я его слушал лично, и с разрешения клиента готов выложить на доступ общественности или направить самому клиенту. Тем не менее, через два часа клиент приехал к нам в салон, получил подготовленный счет, и полностью оплатил автомобиль.

После этого, на основании своей внутренней уверенности, что автомобиль должен быть выдан именно 4 января, клиент несколько раз приезжал к нам в салон, удостоверился, что такого не произойдет, и действительно, расстроившись от этого, вел себя оскорбительно по отношению к менеджерам, и в этой части его описание довольно правдиво.

Я думаю, что многие посетители данного форума, общавшиеся со мной лично, знают, что я пытаюсь подходить к конфликтным ситуациям справедливо, и зачастую стою на стороне клиентов даже в неоднозначных ситуациях.

И по моему мнению, в этой ситуации правда на нашей стороне.



Владимир, а в чем "правда"?!
 

Владимир_US

Входит в лес
4 Мар 2010
8
3
0
Re: Усервис - ничего не меняется!

Наш клиент DeeMak выразил свое видение ситуации на общественное мнение, наша компания - свое. Надеюсь, что на этом конфликт будет исчерпан, а каждый из посетителей форума свою правду вынесет для себя самостоятельно.
 
  • Like
Реакции: Subaru3327 и A.R.G.

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Re: Усервис - ничего не меняется!

В 10:54 31 декабря менеджер Алексей позвонил клиенту по мобильному телефону и явно сообщил ему о том, что ПТС будет только после январских праздников, и выдача сможет состояться ТОЛЬКО в этот срок, объяснив всю схему доставки ПТС. Этот звонок был ДО ТОГО, как клиенту был выдан счет на полную оплату, и ДО ТОГО, как клиент вообще выехал к нам в салон. Судя по голосу клиенту в трубке, он был расстроен, но никаких претензий не высказывал. Звонок имеется в записи, я его слушал лично, и с разрешения клиента готов выложить на доступ общественности или направить самому клиенту. Тем не менее, через два часа клиент приехал к нам в салон, получил подготовленный счет, и полностью оплатил автомобиль.

Приезжаю 31 декабря, выясняется, что мой манагер куда-то свалил(ну, новый год уже у человека), но оставил(позаботился) для меня счет на оплату. Плачу.
А вот после оплаты, вдруг выясняется, что техпаспорт - в банке, а банки отдыхают до 10-го и авто я получу в лучшем случае 12-го.
- Что можно сделать? Cпршиваю.
- А вы уже все сделали. Отвечают. - Ждите теперь. Мы вам позвоним.

В общем, прямо противопроложные трактовки одного и того-же события. Поскольку "правда всего одна", получается, что кто-то, мягко говоря, врет. Либо оба врут. Но никак не оба говорят правду...
 

DeeMaak

В Лесу
29 Май 2009
223
15
0
58
Москва, Ясенево
Re: Усервис - ничего не меняется!

На самом деле, 30 декабря нам был внесен аванс в размере 20.000 рублей, и клиент собирался привезти нам полную оплату 31 декабря. Для установки доп.оборудования, предпродажной подготовки менеджер Алексей взял время в размере 4 дней после полной оплаты, а вот датой получения ПТС в момент заключения договора (30 декабря) он не обладал. Соответственно 31 декабря утром менеджер выяснил этот вопрос у тех служб, которые ответственны за этот процесс, и узнал о том, что ПТС будет только после праздников, поскольку даже если бы мы оплатили его в представительство Субару 31 декабря, все равно на своем счету представительство увидело бы деньги только 11 января.

В 10:54 31 декабря менеджер Алексей позвонил клиенту по мобильному телефону и явно сообщил ему о том, что ПТС будет только после январских праздников, и выдача сможет состояться ТОЛЬКО в этот срок, объяснив всю схему доставки ПТС. Этот звонок был ДО ТОГО, как клиенту был выдан счет на полную оплату, и ДО ТОГО, как клиент вообще выехал к нам в салон. Судя по голосу клиенту в трубке, он был расстроен, но никаких претензий не высказывал. Звонок имеется в записи, я его слушал лично, и с разрешения клиента готов выложить на доступ общественности или направить самому клиенту. Тем не менее, через два часа клиент приехал к нам в салон, получил подготовленный счет, и полностью оплатил автомобиль.
Для начала скажу, я обвиняю Усер не в "выманивании" денег, а в нерадивости, непрофессионализме и безответственности сотрудников.
Я купил бы этот автомобиль даже если бы мне пришлось ждать его месяц с полной предоплатой и дело тут не в деньгах, а в отношении к клиенту.
В своем посте писал кратко, без деталей, но раз дело уже дошло до мелочей и хронологии, то вот, пожалуйста:
На самом деле 30.12 был заключен договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ автомобиля(со всеми необходимыми печатями и подписями) по которому был внесен залог в 20тыр(для меня безразлично, в данном случае, 100 руб или все полтора лимона) под уверения менеджера Алексея, что автомобиль я смогу забрать 04.01! Все допы заказывались с условием : Успеете до 04.01 - хорошо, нет - забираю так! Переспрашивал несколько раз: - Вы уверены, что 04 отдадите?
- Уверен!
ОК! Договариваюсь с одним человеком о продаже Форика на 31.12, с другим человеком об установке сигнализации на 06.01, записываюсь в ГАИ на регистрацию на 05.01., приглашаю кучу друзей на "обмывание" на 07.01.
На следующий день продаю свой Форик и в момент пересчета денег(есть свидетели с этого форума), как раз и звонит мне с "радостной вестью" Алексей.
Неудовольствия я не высказал?!! Да просто приличных людей было рядом слишком много и деньги в руках!
Ладно, думаю, с этим человеком вообще разговаривать больше неочем, поеду в Усер смотреть что можно сделать "на месте".
Что было "на месте" вы уже знаете.
На все праздники я остался без машины(обещают только 12.01). Все мои планы были нарушены.
Так это еще не все! Несмотря на уверения Алексея, что после получения предоплаты 30.12 машину тут же уберут из шоурума, она продолжала там работать бесплатной рекламой минимум до 05.01 и убрали ее оттуда только после моего ТРЕТЬЕГО приезда с вопросом "Ну сколько еще вы будете мне врать!" Хотя скорее всего, просто ждали пока со склада привезут другую такую же.
Завтра поеду за машиной с отвратительным настроением. Я уже, кажется, ненавижу этот кусок железа!
Кстати, по договору выходит, что Усер должен мне немного денег за просрочку в поставке товара. Если не заплатят - выложу здесь договор и спрошу мнение общественности.
 
Последнее редактирование:

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Re: Усервис - ничего не меняется!

На самом деле 30.12 был заключен договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ автомобиля(со всеми необходимыми печатями и подписями) по которому был внесен залог в 20тыр(для меня безразлично, в данном случае, 100 руб или все полтора лимона) под уверения менеджера Алексея, что автомобиль я смогу забрать 04.01!
Вопрос №1 : А в договоре эта дата (04.01) фигурирует?
Вопрос №2 : Если дата есть, то зачем нужны подтверждения менеджера, если даты нет, то сами понимаете, словам веры нет, особенно словам недокументированным, да и не совсем понимаю, как может быть договор без даты. Если это так, то У-Сервис вообще мог машину через год отдать. Как такое можно подписывать.

Короче, была дата или нет? Скан интересует...
 

DeeMaak

В Лесу
29 Май 2009
223
15
0
58
Москва, Ясенево
Re: Усервис - ничего не меняется!

В договоре - 10 календарных дней с момента оплаты(04.01 не фигурирует), это они тоже просрочили. Мне было сказано, что договор СТАНДАРТНЫЙ и изменениям не подлежит. Да они же и не отказываются, что обещали 04.01. Скан выложу через пару дней, раньше до сканера не добраться.
 
Последнее редактирование:

Subaru3327

В Лесу
30 Окт 2010
230
0
0
16
Ну вот добился правды в УСЕ, жду курьера с печать для отметки сервис-книжки и официальные извинения в письменном виде. Как приедет курьер отпишу результат как все сложилось. тему можно тут почитать
http://www.uservice.ru/forum/index.php/topic,110109.0.html
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250