Итак господа, все случилось 6го мая.
Приехал я на проведение гарантийных работ и диагностику состояния задних тормозов в Субару центр химки.
Ни для кого думаю не секрет, что это все аффилированный сервис под руководством У сервиса+ и юр адрес совпадает с адресом У сервиса.
Что делали:
-замена резины
-замена опорных подшипников
-замена указателя уровня топлива
-проведения бюллетеня по задней двери и сиденьям.
При приеме машины из ремонта нахожу вот такую царапину на водительской двери.
Ну сами понимаете, что мимо такого пройти трудно....
Указал им на повреждение, забегали....
Признали, что да, заменим и извинились..
После этого директор сервиса Олег позвонил в Субару Речники и узнав стоимость этой обшивки меняет свое мнение на противоположное....
Он начинает меня обвинять что я занимаюсь потребительским экстремизмом, а по сути мошенничеством....
На мой вопрос зачем мне это? Он отвечает крайне интересно.
- Зачем не знаю, но вы же у нас только крыло красили, а машина у вас вся крашенная в другом месте.
Я был крайне удивлен, начали смотреть.
В итоге выясняется, что машина у меня не только крашенная, весь левый бок, но еще и с заменой водительской двери.
Что для меня ясно означает, что мне продали битую машину новой из салона!!!
http://www.youtube.com/watch?v=V7xiJHKtGF8
После всего этого вышел из салона мягко говоря не в лучшем настроении с полным пониманием того, что меня нагло кинули безнаказанные работники Усервиса......
Кинули 2 раза.
Иду в суд.
Буду ходатайствовать ни только о возмещении причиненного ущерба, но и о заведении уголовного дела по факту мошенничества группой лиц.
Если сможете дать дельный совет буду рад.
Еще один интересный момент, после того как они начинают мне объяснять, что ты батенька лох и мошенник, вот тут у тебя окрашено и вот тут, замечаю, что опять начинается странная беготня директора Олега и еще инженера по гарантии....
Как мне потом доложили, из проверенных источников.... Речники начинают звонить этому горе-директору и кричать, чтобы он не открывал мне глаза на такое мошенничество.... И тут все снова меняется... Вроде и не битая машина у меня и все вроде ровно и дверь не менялась..... Но я то знаю, кто и что ему говорил по телефону......
Нашли еще мойщика кстати, который типа видел, что на двери было повреждение.
Как он это видел не понятно, вроде моет машины снаружи.
На видео есть момент, где я 3 или 4 раза его спрашиваю про повреждение.
Он НИ РАЗУ НЕ СКАЗАЛ МНЕ ЭТО В ГЛАЗА.
Он каждый раз отводил глаза при ответе. Я понимаю, что когда директор прикажет и не такое сделаешь, но скотство так обходится с нами.
Моя следующая машина будет точно не субару.......
И еще, для тех, кто присматривается к ниссан жук,
сейчас предпродажную покраску проходят несколько машин.
Естественно их продадут как новые.
На субафесте я лично отловлю господина Успенского, попрошу ответить, как так получается, что человек является Вашим клиентом 7 лет, а с ним поступают вот таким сомнительным способом.
Так же от меня не уйдут те немногочисленные представители поднебесной, которые там будут с умным видом рассказывать, как здорово, что здесь мы все сегодня собрались....
Приехал я на проведение гарантийных работ и диагностику состояния задних тормозов в Субару центр химки.
Ни для кого думаю не секрет, что это все аффилированный сервис под руководством У сервиса+ и юр адрес совпадает с адресом У сервиса.
Что делали:
-замена резины
-замена опорных подшипников
-замена указателя уровня топлива
-проведения бюллетеня по задней двери и сиденьям.
При приеме машины из ремонта нахожу вот такую царапину на водительской двери.
Ну сами понимаете, что мимо такого пройти трудно....
Указал им на повреждение, забегали....
Признали, что да, заменим и извинились..
После этого директор сервиса Олег позвонил в Субару Речники и узнав стоимость этой обшивки меняет свое мнение на противоположное....
Он начинает меня обвинять что я занимаюсь потребительским экстремизмом, а по сути мошенничеством....
На мой вопрос зачем мне это? Он отвечает крайне интересно.
- Зачем не знаю, но вы же у нас только крыло красили, а машина у вас вся крашенная в другом месте.
Я был крайне удивлен, начали смотреть.
В итоге выясняется, что машина у меня не только крашенная, весь левый бок, но еще и с заменой водительской двери.
Что для меня ясно означает, что мне продали битую машину новой из салона!!!
http://www.youtube.com/watch?v=V7xiJHKtGF8
После всего этого вышел из салона мягко говоря не в лучшем настроении с полным пониманием того, что меня нагло кинули безнаказанные работники Усервиса......
Кинули 2 раза.
Иду в суд.
Буду ходатайствовать ни только о возмещении причиненного ущерба, но и о заведении уголовного дела по факту мошенничества группой лиц.
Если сможете дать дельный совет буду рад.
Еще один интересный момент, после того как они начинают мне объяснять, что ты батенька лох и мошенник, вот тут у тебя окрашено и вот тут, замечаю, что опять начинается странная беготня директора Олега и еще инженера по гарантии....
Как мне потом доложили, из проверенных источников.... Речники начинают звонить этому горе-директору и кричать, чтобы он не открывал мне глаза на такое мошенничество.... И тут все снова меняется... Вроде и не битая машина у меня и все вроде ровно и дверь не менялась..... Но я то знаю, кто и что ему говорил по телефону......
Нашли еще мойщика кстати, который типа видел, что на двери было повреждение.
Как он это видел не понятно, вроде моет машины снаружи.
На видео есть момент, где я 3 или 4 раза его спрашиваю про повреждение.
Он НИ РАЗУ НЕ СКАЗАЛ МНЕ ЭТО В ГЛАЗА.
Он каждый раз отводил глаза при ответе. Я понимаю, что когда директор прикажет и не такое сделаешь, но скотство так обходится с нами.
Моя следующая машина будет точно не субару.......
И еще, для тех, кто присматривается к ниссан жук,
сейчас предпродажную покраску проходят несколько машин.
Естественно их продадут как новые.
На субафесте я лично отловлю господина Успенского, попрошу ответить, как так получается, что человек является Вашим клиентом 7 лет, а с ним поступают вот таким сомнительным способом.
Так же от меня не уйдут те немногочисленные представители поднебесной, которые там будут с умным видом рассказывать, как здорово, что здесь мы все сегодня собрались....