У сервис+ или мошенничество в особо крупном размере

SubaruLive

На тропе
29 Авг 2008
53
13
0
83
Итак господа, все случилось 6го мая.
Приехал я на проведение гарантийных работ и диагностику состояния задних тормозов в Субару центр химки.
Ни для кого думаю не секрет, что это все аффилированный сервис под руководством У сервиса+ и юр адрес совпадает с адресом У сервиса.
Что делали:
-замена резины
-замена опорных подшипников
-замена указателя уровня топлива
-проведения бюллетеня по задней двери и сиденьям.

При приеме машины из ремонта нахожу вот такую царапину на водительской двери.


Ну сами понимаете, что мимо такого пройти трудно....
Указал им на повреждение, забегали....
Признали, что да, заменим и извинились..
После этого директор сервиса Олег позвонил в Субару Речники и узнав стоимость этой обшивки меняет свое мнение на противоположное....
Он начинает меня обвинять что я занимаюсь потребительским экстремизмом, а по сути мошенничеством....
На мой вопрос зачем мне это? Он отвечает крайне интересно.
- Зачем не знаю, но вы же у нас только крыло красили, а машина у вас вся крашенная в другом месте.
Я был крайне удивлен, начали смотреть.
В итоге выясняется, что машина у меня не только крашенная, весь левый бок, но еще и с заменой водительской двери.
Что для меня ясно означает, что мне продали битую машину новой из салона!!!
http://www.youtube.com/watch?v=V7xiJHKtGF8

После всего этого вышел из салона мягко говоря не в лучшем настроении с полным пониманием того, что меня нагло кинули безнаказанные работники Усервиса......
Кинули 2 раза.
Иду в суд.
Буду ходатайствовать ни только о возмещении причиненного ущерба, но и о заведении уголовного дела по факту мошенничества группой лиц.
Если сможете дать дельный совет буду рад.
Еще один интересный момент, после того как они начинают мне объяснять, что ты батенька лох и мошенник, вот тут у тебя окрашено и вот тут, замечаю, что опять начинается странная беготня директора Олега и еще инженера по гарантии....
Как мне потом доложили, из проверенных источников.... Речники начинают звонить этому горе-директору и кричать, чтобы он не открывал мне глаза на такое мошенничество.... И тут все снова меняется... Вроде и не битая машина у меня и все вроде ровно и дверь не менялась..... Но я то знаю, кто и что ему говорил по телефону......
Нашли еще мойщика кстати, который типа видел, что на двери было повреждение.
Как он это видел не понятно, вроде моет машины снаружи.
На видео есть момент, где я 3 или 4 раза его спрашиваю про повреждение.
Он НИ РАЗУ НЕ СКАЗАЛ МНЕ ЭТО В ГЛАЗА.
Он каждый раз отводил глаза при ответе. Я понимаю, что когда директор прикажет и не такое сделаешь, но скотство так обходится с нами.

Моя следующая машина будет точно не субару.......
И еще, для тех, кто присматривается к ниссан жук,
сейчас предпродажную покраску проходят несколько машин.
Естественно их продадут как новые.
На субафесте я лично отловлю господина Успенского, попрошу ответить, как так получается, что человек является Вашим клиентом 7 лет, а с ним поступают вот таким сомнительным способом.
Так же от меня не уйдут те немногочисленные представители поднебесной, которые там будут с умным видом рассказывать, как здорово, что здесь мы все сегодня собрались....
 

SubaruLive

На тропе
29 Авг 2008
53
13
0
83
Субару понятно дело не причем. А вот Усер достал...

delete,
Понял теперь... А как подправить не знаю....
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Зачем не знаю, но вы же у нас только крыло красили, а машина у вас вся крашенная в другом месте.
Я был крайне удивлен, начали смотреть.
В итоге выясняется, что машина у меня не только крашенная, весь левый бок, но еще и с заменой водительской двери.
вот это каким образом выяснилось?
 

SubaruLive

На тропе
29 Авг 2008
53
13
0
83
Там герметик на двери водительской положен в ручную.
На всей бочине можно заметить пыль. Переход сделали по заднему крылу.
И когда мне в речниках красили крыло, они мне еще и пол водительской двери покрасили переходом. В цвет никак попасть не могли.
Красили крыло мне 2 недели..... Колорист не мог подобрать краску, так как одна половина машины одного цвета, а вторая другого.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
ниче не понимаю. красили задолго то этого случая? а раньше то вы как машину принимали и смотрели?
 

SubaruLive

На тропе
29 Авг 2008
53
13
0
83
Когда не ждешь подвоха, можно его легко не заметить... Я видел небольшие поддеки лака.... Но Трибека в Америке собирается, вот и подумал, что бортик по краю в виде подтека лака это нормально для мексиканцев, которые на американском заводе субару работают.

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
Кстати по поводу субару центра химки и его отрешенности от Усервиса....
Это именно усервис. Юр адрес совпадает с адресом Усервиса на ул. речников....
Директор Субару центра химки Олег (на видео он в светлой рубашке) работал директором Субар-Крылатское и является корешем-спортсменом Успенского.... Мастера приемщики тоже из Крылатского.... Думаю дальнейшие сомнения бессмыслены.
 
Последнее редактирование:
9 Июл 2010
690
67
0
53
ниче не понимаю. красили задолго то этого случая? а раньше то вы как машину принимали и смотрели?
А тут хрен поймешь, красили, или нет. У меня похожая история... машинка оказалась малость трахнутая и продана была как "не битая и не крашенная"... А недавно я нашел фото своей машинки, причем совершенно случайно http://forester-club.org.ua/crash-5-subaru/
Если ты не колорист и не автомаляр, то ОЧЕНЬ трудно понять, крашена машинка, или нет. А тем более если она почти новая.
У меня друг автомаляр, так он сразу сказал "Чё-то бампера в цвет еб**тся...", а потом я когда делал сам шумоизоляцию, то обнаружил, что задний бампер паяный :) а еще через пол-года под небольшим сколом на задней двери обнаружилась ржавчинка...:-( :dz: хорошо, что друзья есть - ободрали и все переделали/перекрасили...
Вот вам и новая машинка...
 
  • Like
Реакции: SubaruLive

Субару Химки

Входит в лес
Партнёры Клуба
8 Фев 2011
7
0
0
Итак господа, все случилось 6го мая.
Приехал я на проведение гарантийных работ и диагностику состояния задних тормозов в Субару центр химки.
Ни для кого думаю не секрет, что это все аффилированный сервис под руководством У сервиса+ и юр адрес совпадает с адресом У сервиса.
Что делали:
-замена резины
-замена опорных подшипников
-замена указателя уровня топлива
-проведения бюллетеня по задней двери и сиденьям.

При приеме машины из ремонта нахожу вот такую царапину на водительской двери.


Ну сами понимаете, что мимо такого пройти трудно....
Указал им на повреждение, забегали....
Признали, что да, заменим и извинились..
После этого директор сервиса Олег позвонил в Субару Речники и узнав стоимость этой обшивки меняет свое мнение на противоположное....
Он начинает меня обвинять что я занимаюсь потребительским экстремизмом, а по сути мошенничеством....
На мой вопрос зачем мне это? Он отвечает крайне интересно.
- Зачем не знаю, но вы же у нас только крыло красили, а машина у вас вся крашенная в другом месте.
Я был крайне удивлен, начали смотреть.
В итоге выясняется, что машина у меня не только крашенная, весь левый бок, но еще и с заменой водительской двери.
Что для меня ясно означает, что мне продали битую машину новой из салона!!!
http://www.youtube.com/watch?v=V7xiJHKtGF8

После всего этого вышел из салона мягко говоря не в лучшем настроении с полным пониманием того, что меня нагло кинули безнаказанные работники Усервиса......
Кинули 2 раза.
Иду в суд.
Буду ходатайствовать ни только о возмещении причиненного ущерба, но и о заведении уголовного дела по факту мошенничества группой лиц.
Если сможете дать дельный совет буду рад.
Еще один интересный момент, после того как они начинают мне объяснять, что ты батенька лох и мошенник, вот тут у тебя окрашено и вот тут, замечаю, что опять начинается странная беготня директора Олега и еще инженера по гарантии....
Как мне потом доложили, из проверенных источников.... Речники начинают звонить этому горе-директору и кричать, чтобы он не открывал мне глаза на такое мошенничество.... И тут все снова меняется... Вроде и не битая машина у меня и все вроде ровно и дверь не менялась..... Но я то знаю, кто и что ему говорил по телефону......
Нашли еще мойщика кстати, который типа видел, что на двери было повреждение.
Как он это видел не понятно, вроде моет машины снаружи.
На видео есть момент, где я 3 или 4 раза его спрашиваю про повреждение.
Он НИ РАЗУ НЕ СКАЗАЛ МНЕ ЭТО В ГЛАЗА.
Он каждый раз отводил глаза при ответе. Я понимаю, что когда директор прикажет и не такое сделаешь, но скотство так обходится с нами.

Моя следующая машина будет точно не субару.......
И еще, для тех, кто присматривается к ниссан жук,
сейчас предпродажную покраску проходят несколько машин.
Естественно их продадут как новые.
На субафесте я лично отловлю господина Успенского, попрошу ответить, как так получается, что человек является Вашим клиентом 7 лет, а с ним поступают вот таким сомнительным способом.
Так же от меня не уйдут те немногочисленные представители поднебесной, которые там будут с умным видом рассказывать, как здорово, что здесь мы все сегодня собрались....
Уважаемый господин SubaruLive.
В процессе совместного с Вами первичного осмотра Вашего автомобиля 06.05.11, сотрудниками СЦ Химки Вам было предложено предоставить запись установленного в а/м внутреннего видеорегистратора (который задействован на Вашем а/м постоянно, в т.ч. и во время Вашего отсутствия внутри автомобиля), на что Вы ответили отказом. Не является ли Ваш отказ подтверждением несостоятельности Ваших обвинений в адрес сервисного центра? Касательно Вашего высказывания о том был ли Ваш автомобиль в кузовном ремонте до посещения СЦ Химки (левая передняя дверь - которая представлена Вами на фото с повреждением обшивки) - мы имеем возможность выложить на форуме (если Вы не против) фото этой двери, на которой отчетливо видны следы произведенных (не совсем качественно) ремонтных работ.
 

SubaruLive

На тропе
29 Авг 2008
53
13
0
83
Уважаемый господин SubaruLive.
В процессе совместного с Вами первичного осмотра Вашего автомобиля 06.05.11, сотрудниками СЦ Химки Вам было предложено предоставить запись установленного в а/м внутреннего видеорегистратора (который задействован на Вашем а/м постоянно, в т.ч. и во время Вашего отсутствия внутри автомобиля), на что Вы ответили отказом. Не является ли Ваш отказ подтверждением несостоятельности Ваших обвинений в адрес сервисного центра? Касательно Вашего высказывания о том был ли Ваш автомобиль в кузовном ремонте до посещения СЦ Химки (левая передняя дверь - которая представлена Вами на фото с повреждением обшивки) - мы имеем возможность выложить на форуме (если Вы не против) фото этой двери, на которой отчетливо видны следы произведенных (не совсем качественно) ремонтных работ.
Ну как Вам не стыдно!
Видеорегистратор установленный у меня в машине снимает происходящее перед автомобилем, а не в салоне.
Причем запитано данное устройство от АСС. И соответственно, если зажигание выключено никаких записей не производится. Это было озвучено мастеру Андрею.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
В качестве дополнения.
При приемке делается акт осмотра авто, в котором указываются повреждения.
В том числе мастера садятся в салон. Не заметить такую царапину - просто невозможно.
Второе, в ремзоне висят камеры...
Третье, со стороны работников сервиса - верх некорректности, говорить о том, что и как было перекрашено, особенно после заявления о том, что не являются независимыми экспертами.
 
  • Like
Реакции: SubaruLive

SubaruLive

На тропе
29 Авг 2008
53
13
0
83
Yanus, Согласен.
Камера там всего одна. Снимает весь цех в целом и ничего там не разобрать....
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Не хочу говорить кто прав, кто виноват.

Но исходя из ситуации, работники сервиса собственный промах усугубили тем, что выдали заключение о перекраске авто, обвинив в этом хозяина. Хотя не имели на это никаких оснований и права.
При этом абсолютно умолчав о своей халатности при приемке автомобиля.

Работники сервиса сами себе вырыли яму. Моральный ущерб налицо.

Материальный - это уже отдельная тематика.
 

SubaruLive

На тропе
29 Авг 2008
53
13
0
83
Не хочу говорить кто прав, кто виноват.
Но исходя из ситуации, работники сервиса собственный промах обернули для себя тем. Что выдали заключение о перекраске авто, обвинив в этом хозяина.
При этом абсолютно умолчав о свое

Это так ведется бизнес по русски! вот видео с камеры наблюдения.
Именно по такому видео директор Олег принял решение о невиновности персонала станции.
Смотрим.
http://www.youtube.com/watch?v=1yDb5a7SQYg
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Кстати, по полной записи, можно прекрасно судить кто виноват.

Хотя бы потому, в какой одежде и как садится в автомобиль слесарь.

Но запись должна быть полной в цеху - это раз.
Второе, мастер приемщик должен письменно был зафиксировать указанное повреждение пи приемке - это самое главное.
При обнаружении его потом, должны были уведомить владельца.

Насколько я понимаю, ничего этого просто нет.

А запись камеры наблюдения предоставлена не полностью.
 

SubaruLive

На тропе
29 Авг 2008
53
13
0
83
В качестве дополнения.
При приемке делается акт осмотра авто, в котором указываются повреждения.
В том числе мастера садятся в салон. Не заметить такую царапину - просто невозможно.

Я думаю все они заметили)))
Вот видео очень интересное.
Мастер приемщик заглядывает в авто.
http://www.youtube.com/watch?v=oXP59MVgHc8

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
осподин SubaruLive.
В процессе совместного с Вами первичного осмотра Вашего автомобиля 06.05.11, сотрудниками СЦ Химки Вам было предложено предоставить запись установленного в а/м внутреннего видеорегистратора (который задействован на Вашем а/м постоянно, в т.ч. и во время Вашего отсутствия внутри автомобиля), на что Вы ответили отказом. Не является ли Ваш отказ подтверждением несостоятельности Ваших обвинений в адрес сервисного центра? Касательно Вашего высказывания о том был ли Ваш автомобиль в кузовном ремонте до посещения СЦ Химки (левая передняя дверь - которая представлена Вами на фото с повреждением обшивки) - мы имеем возможность выложить на форуме (если Вы не против) фото этой двери, на которой отчетливо видны следы произведенных (не совсем качественно) ремонтных работ.
По поводу некачественно произведенных работ....
Ну не надо опять подставлять Усервис+. Именно они и только они снимал обшивку при покраске. Выкладывайте фото. Я не против. Мне скрывать нечего.

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
По поводу видео регистратора.
Он не работает при выключенном зажигании.
Да и вот фото той самой камеры.
Что вы хотели на ней посмотреть?
http://subarutribeca-club.ru/download/file.php?id=708
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Мне интересно, спорные ситуации обсуждаются между руководством и хозяином авто, без привлечения третьих лиц, тем более без их умозрительного заключения, что мол сам "дурак".
Зачем было выносить все это на обозрение?
В данном случае у сервиса нет ни единого доказательства, что царапина была до принятия авто в ремонт.

Это просто не корректно.

Сам пользовался услугами, мастера всегда смотрели все досконально, писали акты осмотра. Никаких претензий и какого то отношения типа вы сами во всем виноваты никогда не было.
 

SubaruLive

На тропе
29 Авг 2008
53
13
0
83
Пропали химки.
Ушли на совещание, чтобы еще такого придумать.....
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250