У-Сервис!!! Бардак на Автозаводской!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Subaru3327

В Лесу
30 Окт 2010
230
0
0
16
Доброго времени суток Господа!
Прочитал пост по Задатку на Легаси... бардак! Удалено модератором. Нарушение пункта 2.5 Правил Форума Я б такого дилера-килера...

Вообщем начальник СЦ "Автозаводская" Господин Станислав Чагаев... адекватный вроде был...но тут принял тактику г-на Успенского. Приведу цитату из его письма мне... когда на ТО15 меня послали..нахамили..и попросили купить Мерседес,если что то не нравится.







Доброго времени суток, Станислав!

При прохождении ТО15 в СЦ Автозаводская, у нас возникла неприятная ситуация с мастером, как выяснялось с Макарычевым Дмитрием. Напишу конкретные вопросы, которые у меня накопились с тех пор, как я стал клиентом У-Сервис и хотел бы услышать ответы.


  • Почему мне не закрутили колеса при предпродажной подготовке? Доехал до дома, начал проверять, все откручено было.
  • Ближний свет фар был не отрегулирован при продаже автомобиля, делал за свой счет. Как это произошло?
  • Приехал на ТО0. Мастеру ,Макарычеву Дмитрию, рассказал что руль тянет вправо, сделали сход-развал. Выехал после ТО0, руль криво стоит, переделали - опять криво. Далее время было 20.00,решил приехать утром. Приехал,была другая смена,вежливо попросил сделать - сделали все с первого раза,уехал довольный. Как это объяснить???
  • У меня радио в магнитоле перескакивало со станции на станцию, я заявил об этом, кстати Макарычеву, он закрытыми глазами поставил диагноз Тонировка, машина у меня с заводской тонировкой, долго и упорно я с ним спорил, что это не тонировка,а дело в магнитоле. В итоге не тонировка.Спор разрешил Евгений, спец по гарантии. Почему мастер ввязывается в спор с клиентом, а не предлагает пройти диагностику?
  • Рулевая рейка стучит. Почему мне не поставили ремкомплект?
  • ТО15,мастер на все мои вопросы по автомобилю, связанные со скрипящими окнами, хрипящими колонками магнитолы, вылетающими из сидения заглушками, болтающимся водительским сидением огрызался со мной, вел себя вызывающе,хамил?
  • Почему мастер попросил купить " Мерседес" ,если что то не нравится в моем автомобиле Субару? Еще добавил- "Такие машины,мы не производим их". У вас в СЦ "Автозаводская" рекламная компания марки "Мерседес"? Все это происходило на территории СЦ и мастер был в куртке Субару.
  • Почему мне не поставили отметку о прохождении ТО15 в сервис- книжку ?
  • Мне позвонили- машина готова ТО15. Приехал,начал проверять,не готова. Заглушка заднего дивана не сделана, машину погнали в цех опять. Пришлось 30 минут томительно ожидать авто и мне просто навязывали подписать документы,о том что я машину забрал..так как время уже около 20 часов было. Документы до принятия авто я подписать отказался. Что это за ситуация? как объяснить?
  • Когда наладится доброжелательное отношение в вашем СЦ ?! Появится солидный корпоративный этикет ?!
  • Когда обычный, рядовой клиент будет с радостью платить деньги в вашем СЦ ? Сейчас обслуживание в вашем СЦ оставляет у меня горький осадок непонимания и неинтереса персонала к автомобилям Субару. Реально вижу, что заряженности коллектива быть лидерами нет..
У меня Аутбек не первая машина Субару, до этого была Импреза 2005г.в., 3 года эксплуатации ,обслуживал в Плеяде. Никогда проблем не возникало.
До этого были рабочие автомобили Форд и Ситроен. Покупались новыми, обслуживались у дилера. Никогда вопросов по гарантии, обслуживанию и конфликтов с персоналом не было. Всегда приветливо и доброжелательно.


Желаю Вам удачи в работе и творческих успехов!
И очень жду ответов на мои вопросы.


ТО15 проходил 12.12.2010 года.


Ответ Станислава Чагаева , директора СЦ "Автозаводская" У-Сервис -






Согласно п.2 правил оказания услуг никакая устная договоренность и обязательства, взятые на себя кем-либо из сотрудников ТЦ, не отмеченные в заявке договоре, являются не действительными. В данном случае администрация ТЦ никакой ответственности за это не несёт. Учитывая выше изложенное можно сделать вывод о том, что я уполномочен комментировать только то, что зафиксировано в документах, оформляемых при проведении работ по техническому обслуживанию.


> Почему мне не закрутили колеса при предпродажной подготовке? Доехал до дома, начал проверять, все откручено было.
Согласно имеющейся у нас информации вы забрали новый автомобиль из салона 29 апреля 2010 года. Ваш пост на форуме о качестве ПСО на автомобиле датирован 9-м июня 2010 г, пробег автомобиля на день написания поста, согласно предоставленной Вами информации, составил 700 км. Категорически исключаю возможность безаварийной эксплуатации автомобиля с «открученными» колесами в течении 700 км.


> Ближний свет фар был не отрегулирован при продаже автомобиля, делал за свой счет. Как это произошло?
В нашей информационной базе отсутствует Ваше обращение в ООО «Сервис +» по регулировке света фар.


> Приехал на ТО0. Мастеру ,Макарычеву Дмитрию, рассказал что руль тянет вправо, сделали сход-развал. Выехал после ТО0, руль криво стоит, переделали - опять криво. Далее время было 20.00,решил приехать утром. Приехал,была другая смена,вежливо попросил сделать - сделали все с первого раза,уехал довольный. Как это объяснить???
Проведение регулировочных работ углов установки колес производится на сертифицированном стенде в соответствии с регулировочными данными предоставляемыми производителем. Производитель не нормирует величину «Увода». На регулировочные работы предоставляется гарантия ООО «У Сервис +» - 5 дней с даты первичного проведения работ. Обязательства позволяют учесть все замечания клиента после пробега автомобиля до 5 дней эксплуатации и внести корректировки, если это необходимо.


> У меня радио в магнитоле перескакивало со станции на станцию, я заявил об этом, кстати Макарычеву, он закрытыми глазами поставил диагноз Тонировка, машина у меня с заводской тонировкой, долго и упорно я с ним спорил, что это не тонировка,а дело в магнитоле. В итоге не тонировка.Спор разрешил Евгений, спец по гарантии. Почему мастер ввязывается в спор с клиентом, а не предлагает пройти диагностику?
Ваша жалоба на «радио в магнитоле перескакивало со станции на станцию» связана с нормальной работой функции T.I/News, особенности работы которой подробно описаны в руководстве по эксплуатации в п. 5-15, и не являются неисправностью.


> Рулевая рейка стучит. Почему мне не поставили ремкомплект?
«Ремкомплект», о котором вы говорите, установлен производителем на автомобиль при производстве. Неоднократная диагностика Вашего автомобиля в движении не выявила каких-либо посторонних стуков в рулевом управлении.


>ТО15,мастер на все мои вопросы по автомобилю, связанные со скрипящими окнами, хрипящими колонками магнитолы, вылетающими из сидения заглушками, болтающимся водительским сидением огрызался со мной, вел себя вызывающе, хамил? Почему мастер попросил купить " Мерседес" ,если что то не нравится в моем автомобиле Субару? Еще добавил- "Такие машины,мы не производим их". У вас в СЦ "Автозаводская" рекламная компания марки "Мерседес"? Все это происходило на территории СЦ и мастер был в куртке Субару.
За более чем 10-ти летний период работы в ООО «У Сервис+» мастер смены Макарычев Дмитрий Львович зарекомендовал себя как высококвалифицированный специалист. В мой адрес регулярно поступают письма клиентов ООО «У Сервис +» с выражением благодарности в его адрес, как руководителя смены, так же отмечаются присущие ему общечеловеческие качества, таких как дружелюбие, соучастие, готовность оказания помощи в решении сложных технических проблем.


> Почему мне не поставили отметку о прохождении ТО15 в сервис - книжку?
Кроме отметки в гарантийной книжке, своевременность проведения регламентных работ подтверждается заказ-нарядом и кассовым чеком об оплате услуг, которые Вы получили в нашем сервисном центре.


> Мне позвонили- машина готова ТО15. Приехал,начал проверять,не готова. Заглушка заднего дивана не сделана, машину погнали в цех опять. Пришлось 30 минут томительно ожидать авто и мне просто навязывали подписать документы,о том что я машину забрал..так как время уже около 20 часов было. Документы до принятия авто я подписать отказался. Что это за ситуация? как объяснить?
Процедура выдачи автомобиля позволяет проверить объем и качество выполненных работ и оперативно устранить возможные недочеты в их исполнении.


>Когда наладится доброжелательное отношение в вашем СЦ ?! Появится солидный корпоративный этикет ?!
Когда обычный, рядовой клиент будет с радостью платить деньги в вашем СЦ ? Сейчас обслуживание в вашем СЦ оставляет у меня горький осадок непонимания и неинтереса персонала к автомобилям Субару. Реально вижу, что заряженности коллектива быть лидерами нет.
Сервисный центр ООО «У Сервис +» является неоднократным лауреатом премии представительства SUBARU (ООО «Субару-мотор») как сервисный центр года. Согласно данных опроса клиентов не менее 90% клиентов оценивают работу мастеров-консультантов как «отличную». Несмотря на всё сказанное выше мы ведём постоянную работу с персоналом сервисного центра, направленную на повышения культуры обслуживания клиентов нашего сервисного центра.


--
С уважением,
директор сервисного центра
ООО "У Сервис +"
Чагаев Станислав mailto:stas@uservice.ru


"Профессионализм - как точка отсчета"
 
Последнее редактирование модератором:

DeeMaak

В Лесу
29 Май 2009
223
15
0
58
Москва, Ясенево
Ох прав был Макарыч! За мерседес не скажу, но при аналогичном обращении на сервис БМВ(ненравилось что руль стоит неровно и вод. дверь закрывалась туговато) мне был выделен отдельный мастер, который все мои претензии и просьбы выслушивал в отдельном кабинете, никуда не убегал и ни на что не отвлекался и готов был потратить на меня столько времени, сколько это МНЕ необходимо. Все это притом, что я не на 750Li к ним приехал и без какой либо брульянтовой их карты, а на машинке, которая чуток дешевле чем мой теперешний Легась. Кстати ТО1, при пробеге около 20тыс стоит дешевле 10тыр!(325, 218л.с.)
Но вот беда, я люблю Субару! Как быть?
 
Последнее редактирование:

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Чуваку новую тачку дали,вместо старой + дилера на денежки накажет. все по правилам.
не дали, а отсудил.
обращайтесь в суд если вам что-то не нравится, а не оскорбляйте людей на форуме. все по правилам.
 

Neo

В Лесу
10 Июн 2009
315
10
0
Москва
> Почему мне не закрутили колеса при предпродажной подготовке? Доехал до дома, начал проверять, все откручено было.
Согласно имеющейся у нас информации вы забрали новый автомобиль из салона 29 апреля 2010 года. Ваш пост на форуме о качестве ПСО на автомобиле датирован 9-м июня 2010 г, пробег автомобиля на день написания поста, согласно предоставленной Вами информации, составил 700 км. Категорически исключаю возможность безаварийной эксплуатации автомобиля с «открученными» колесами в течении 700 км.
Вот это по-моему полный неадекват! При чем тут пост на форуме вообще? Да и написано: "Доехал до дома, начал проверять, все откручено было." - при чем тут 700км?! Они бы еще про солнечные затмения и т.п. написали!
 

Subaru3327

В Лесу
30 Окт 2010
230
0
0
16
Вот это по-моему полный неадекват! При чем тут пост на форуме вообще? Да и написано: "Доехал до дома, начал проверять, все откручено было." - при чем тут 700км?! Они бы еще про солнечные затмения и т.п. написали!


Чагаев развлекается) отмазаться ж надо!

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
не дали, а отсудил.
обращайтесь в суд если вам что-то не нравится, а не оскорбляйте людей на форуме. все по правилам.


отлично! тока я обычно, когда мне хамят не молчу...и за словом в карман не полезу! Вообщем я инфо до Вас довел. Далее каждый сам для себя решит...а то меня сейчас прорвут гадости..и забанят))))
 
Последнее редактирование:

DeeMaak

В Лесу
29 Май 2009
223
15
0
58
Москва, Ясенево
Так я же не о БМВ! Себе БМВ я уже не купил. Я об отношении к клиенту - человеку приносящему деньги... У крторого, кстати, в случае с БМВ есть приличный выбор мест, куда он может эти деньги отнести и за новую машину и за ее гарантийное обслуживание.
Автодом, Борисхофф, Азимут-СП, Автоавангард и т.д. против Усер, УСЕР и усер.
 
  • Like
Реакции: Subaru3327

Subaru3327

В Лесу
30 Окт 2010
230
0
0
16
Так я же не о БМВ! Себе БМВ я уже не купил. Я об отношении к клиенту - человеку приносящему деньги... У крторого, кстати, в случае с БМВ есть приличный выбор мест, куда он может эти деньги отнести и за новую машину и за ее гарантийное обслуживание.
Автодом, Борисхофф, Азимут-СП, Автоавангард и т.д. против Усер, УСЕР и усер.

Согласен)))
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
Усер, УСЕР и усер
Нифига! У-сер только во время действия гарантии. Не хотите в Плеяду и т.д.- есть дядя Вася в гараже. На форуме есть люди, сами движки перебирают.
Я после гарантии в У-сер ни ногой.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Нифига! У-сер только во время действия гарантии. Не хотите в Плеяду и т.д.- есть дядя Вася в гараже. На форуме есть люди, сами движки перебирают.
Я после гарантии в У-сер ни ногой.
так о том то и разговор, что если хочешь новую субу - добро пожаловать в лавочку "Усервис+". и 3 года гарантии туда денежки за обслуживание носить...на рынке Москвы и МО монополия. В питере и то два дилера было...
 

Subaru3327

В Лесу
30 Окт 2010
230
0
0
16
В принципе можно и потерпеть. Я для себя выбрал вполне приемлемый вариант. у-сервис только ТО, только по регламенту. Остальное сам или другие сервисы.


я тож,все допы тока в другом норм месте за реальные деньги! в Усе тока ТО и то со скандалами... куча косяков + персонал отстой + времени вагон теряешь. Про Бапки я ваще молчу...ценник в три,четыре раза выше.
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
куча косяков + персонал отстой + времени вагон теряешь
Ничего не поделаешь.Следующий раз езжай в Крыло, там получше.Правда на ТО15 мне впихнули салонный фильтр неоригинал, а заметил только сейчас(решил вытряхнуть).Еще воздушный не видел пока.
 

Subaru3327

В Лесу
30 Окт 2010
230
0
0
16
Ничего не поделаешь.Следующий раз езжай в Крыло, там получше.Правда на ТО15 мне впихнули салонный фильтр неоригинал, а заметил только сейчас(решил вытряхнуть).Еще воздушный не видел пока.


вот нехорошие люди!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250