Не согласен. Во-первых, норм почти ни у кого нет. А если и есть, то как у БМВ - 800гр/тыс. или у Мицу 1л/тыс. Во-вторых, расход очень зависит от марки и спецификации масла. В-третьих, зависит от стиля езды. Если выхлоп в норме, то вообще говоря, особых поводов для беспокойства нет.
Ну ест она масло, дальше-то что? Подтеков нет? Дыма нет? Свечи ходят нормально? Ну и славно.[/quote]
Не согласен - нормы есть практически везде. И оф диллер У-Сервис с лёгкостью показывает бумажку, в которой означен допустимый расход 1л на 1000км. Это не норма - это допуск.
А вообще - прально - пока не жрёт с тем же аппетитом, что и зебин - на здоровье! Мне для сваво Чуймадана ничаво не жалко! :smile:
Кстати вопрос: кто какое масло пользует? И есть ли предпочтения? Вот думаю с Кастрюля на Мотюль переходить... Надо ли????[/quote]
У меня 2,5 ХТ, на палке! Брал в салоне новым, катал до 5000 км, не выше 3000 оборотов! Затем поболее, освоился после 10000 и начал давить гашетку от души.
Лью М1 10w40 летом и 5W50 зимой! Сразу заметил, если хорошо отжигаю масло уходит, может убежать до 700-800 грамм по дороге от Караганды до Алматы 1100 км, но это когда скорость меньше 150км/ч не скидываешь!
Поначалу насторожило, но сказали это у турбовых имеет место быть!
Масло не жалею лью, но и дисциплинирует это, теперь без проверки уровня утром, не завожусь!