На аве же видно что SG.эт на чём?
Субару Форестер SG 2006 рестайл 2,0 158 л/с пробег 248 тыс. АКПП. без систем экологии. Сегодня попробовал на 98 бенз + пол-литра ацетона + кнопка power получилось 11,6
На аве же видно что SG.эт на чём?
ну и на крайняк икстрейл2 2.5 от 2008г. Никто не сравнивал по разгону эти машины?
Был форь атмо SG5 2,5 АКПП, разгон до 100 - 11 сек. В прошлом году пересел на новый x-trail 2.0 турбодизель АКПП - те же 11 сек, из-за просто офигенной турбоямы на старте (большой фронтальный интеркулер даёт лаг). Зато когда на буст выходит очень редкая бензинка может догнать.
P.S. x-trail на 18-х колёсах рулится не хуже нового форестера, катался на обоих.
P.S. x-trail на 18-х колёсах рулится не хуже нового форестера, катался на обоих.
Не знаю, как намеряли 11сек до 100 на дизельном ниссане, но вот по официальным данным производителя Ниссан дизель заявлено 12.5 сек до 100. И интересно, какие же бензинки все-таки могут угнаться за таким бешеным сараем?
Был форь атмо SG5 2,5 АКПП, разгон до 100 - 11 сек.
если 2.5 это сг9
Неа ))) это СГ6, ибо СГ9 - турбо 2.5 )) но с другой стороны, какая разница ? )
а вот и нет, сг6 это американский сг9, а 5 или 9 влияет тока на объем вне зависимости есть турбина или нет
А в европе не было 2.5 атмо, насколько мне помнится, так откуда СГ9 атмо ? )
это по теории, а было или не было это уже другой вопрос)) если у него американце значит он сг6))
))) короче, померились писунами ))))))
у тебя скока до сотни едет?)
7-7.4 в зависимости от бензина и загрузки )
надо шить))
Шьется конечно )
в москве? С хорошим результатом? Дорого?