У кого EJ204 переваривает АИ98 ?

Dgek

В Лесу
28 Авг 2012
266
47
28
Москва
Так на этом же моторе с некими изменениями у более поздних авто 180 и 190 л.с. в стоке .
Выжимание максимума в этом контексте.
Мне тоже очень интересно какие-такие "некие" изменения превратят мои 158 лошадей в 190 резвых скакунов?
 

IKS

Лесник
8 Июн 2007
596
32
28
Москва
Видимо, сам нашел ответ: "нужен был двигатель EJ204 180-190 л.с. На сколько я понял, он не сильно отличается от 155 сильного для Японии или 150 сильного для Европы (?!). Ставился на японские авто, имеет несколько существенных отличий: впускной коллектор, нужной нам формы, распредвалы с "нашими" метками, и такой-же поддон,
Большое спасибо Алексею (levik848) за столь ценную информацию.
"
https://www.drive2.ru/search/?searchid=2238849&text=Ej204+190+%D0%BB.%D1%81.

"
Был заказан мотор в сборе Subaru Legacy BP5 ej204 Jdm.
мотор был с машины с мкпп.только потом я узнал что на мкпп они шли 190 лс"

"fortrest
Отличия в avcs, на ерво 165л.с 2е стоят на впуске. Jdm 4 впуск и выпуск
fortrest
avcs Не дописал) Фазаврашатели) и компрессия на 1 больше чем у евро.
Думал себе такой поставить но там беда с проводкой)"

"Shrek27
Да вроде отличия в моторах нет, европейки задушены прошивкой вот и все. Вполне может быть что разница в прошивке обусловлена требованиями экологичности. У тебя вообще какая то странная комплектация, левый руль на автомате и 190 л.с., они даже японские на автомате 190 не бывают, 180 только."

"
AlexNail
Как не нарыл то, на +/- половине палочных JDM атмо-легасей стоит такой мотор (механика 190 л.с., акпп — 180)."

"AlexNail
Насколько знаю арабские версии как раз со 165 сильными двигами шли (как и остальные леворульные), конструктивных отличий нет, двиг дефорсирован как и европейская версия — разница в степени сжатия и настройках зажигания (мозги, avcs).
P.S. Даже на JDM версии 190 л.с. только на палочных Легасях"

"somebody
Судя по КПД мотора у него высокая степень сжатия и нужен высокоактановый бенз."

"Ladex
По словам бывшего владельца моего авто у меня именно такая. 2.0R на 190 л.с хотя в линейке максимум 163 на атмосфернике"

"
enviado13
Нет, у меня 2.0R 138 сил, все тот же 204. Думаю что отличия в степени сжатия и настройке. Максимум валы по злее стоят и то если сравнивать с моей ситуацией."

"migrant88
я думаю не только валы… в Грузии JDM версии одни, редкость американцы) так вот на автоматах идет 180 сил"
 
Последнее редактирование:

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Видимо, сам нашел ответ: "нужен был двигатель EJ204 180-190 л.с. На сколько я понял, он не сильно отличается от 155 сильного для Японии или 150 сильного для Европы (?!). Ставился на японские авто, имеет несколько существенных отличий: впускной коллектор, нужной нам формы, распредвалы с "нашими" метками, и такой-же поддон,
Большое спасибо Алексею (levik848) за столь ценную информацию.
"
https://www.drive2.ru/search/?searchid=2238849&text=Ej204+190+%D0%BB.%D1%81.

"
Был заказан мотор в сборе Subaru Legacy BP5 ej204 Jdm.
мотор был с машины с мкпп.только потом я узнал что на мкпп они шли 190 лс"

"fortrest
Отличия в avcs, на ерво 165л.с 2е стоят на впуске. Jdm 4 впуск и выпуск
fortrest
avcs Не дописал) Фазаврашатели) и компрессия на 1 больше чем у евро.
Думал себе такой поставить но там беда с проводкой)"

"Shrek27
Да вроде отличия в моторах нет, европейки задушены прошивкой вот и все. Вполне может быть что разница в прошивке обусловлена требованиями экологичности. У тебя вообще какая то странная комплектация, левый руль на автомате и 190 л.с., они даже японские на автомате 190 не бывают, 180 только."

"
AlexNail
Как не нарыл то, на +/- половине палочных JDM атмо-легасей стоит такой мотор (механика 190 л.с., акпп — 180)."

"AlexNail
Насколько знаю арабские версии как раз со 165 сильными двигами шли (как и остальные леворульные), конструктивных отличий нет, двиг дефорсирован как и европейская версия — разница в степени сжатия и настройках зажигания (мозги, avcs).
P.S. Даже на JDM версии 190 л.с. только на палочных Легасях"

"somebody
Судя по КПД мотора у него высокая степень сжатия и нужен высокоактановый бенз."

"Ladex
По словам бывшего владельца моего авто у меня именно такая. 2.0R на 190 л.с хотя в линейке максимум 163 на атмосфернике"

"
enviado13
Нет, у меня 2.0R 138 сил, все тот же 204. Думаю что отличия в степени сжатия и настройке. Максимум валы по злее стоят и то если сравнивать с моей ситуацией."

"migrant88
я думаю не только валы… в Грузии JDM версии одни, редкость американцы) так вот на автоматах идет 180 сил"

Допустим,что есть такая японская настройка для ждм мотора. Сделать из вашего едм тоже самое не получится
 

IKS

Лесник
8 Июн 2007
596
32
28
Москва
движок заработал практически бесшумно. :forester-atmo:

его, блин, не слышно ...

:eek:
 

IKS

Лесник
8 Июн 2007
596
32
28
Москва
тем, кто будет искать ответ на мой вопрос после меня:

лить АИ98 в EJ204 :
+ можно безболезненно, что косвенно указано в мануале.
+ приход есть.
+ два месяца, примерно 2ткм, полет нормальный.
 

Tims

В Лесу
6 Дек 2013
336
59
28
Москва, ЮЗАО
тем, кто будет искать ответ на мой вопрос после меня:

лить АИ98 в EJ204 :
+ можно безболезненно, что косвенно указано в мануале.
+ приход есть.
+ два месяца, примерно 2ткм, полет нормальный.
На мой взгляд, учитывая растущие цены на бензин, совсем ненормальное решение. В любом случае турбо не заменит.
Я наоборот пошёл другим путём и новый мотор (205) эксплуатирую на 92-м бензине, ибо экономия по сравнению с 95-м составляет почти 4 рубля за литр. Прошивал его СашаА80. По динамике особой разницы не почувствовал.:jaza:
 

IKS

Лесник
8 Июн 2007
596
32
28
Москва
мне эксперимент с заменой топлива и проверкой изменения реакции авто на это был изначально был нужен для
решения, дает ли АИ95 и АИ98 выигрыш на обгоне каравана дачников в коротких разрывах сплошной .

Для себя ответ нашел.

А норма есть очень растяжимое понятие.
Нормально ли
- покупать турбовый б/у оппозит, ресурс которого в среднем в 1,5..2 раза ниже атмо даже при правильном уходе в одних руках?
- ждать, когда он стуканет в тысячах км от дома ? напрмиер, зимой в -25 за бортом на трассе?
- ковыряться с поиском его замены и простоем авто при свапе... ?!
...

Живых турбовых SG единицы. искать годами. За вменяемые деньги нет в принципе.

Атмо с легкими дисками на АИ98 , конечно не самолет,
но если буду свапиться, то на 6 котловый атмосферник!

И еще ... атмо легче... с R16 и новыми шаровыми это чувствуется на руле.
Турбы обожают занижение...
IMHO Если машин несколько и турбо гоняет по треку, зачем более тяжелый кузов, чем у Импрезы?!
IMHO Если машина одна, то при выезде на проселок (да и просто за город ) скорость тем выше, чем меньше неподрессоренные массы и больше ходы подвески.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Tims

Tims

В Лесу
6 Дек 2013
336
59
28
Москва, ЮЗАО
А норма есть очень растяжимое понятие.
Нормально ли
- покупать турбовый б/у оппозит, ресурс которого в среднем в 1,5..2 раза ниже атмо даже при правильном уходе в одних руках?
- ждать, когда он стуканет в тысячах км от дома ? напрмиер, зимой в -25 за бортом на трассе?
- ковыряться с поиском его замены и простоем авто при свапе... ?!
...

Живых турбовых SG единицы. искать годами. За вменяемые деньги нет в принципе.
Согласен, живых найти очень сложно.
Сам владею дорестайловым турбофорестером уже 10 лет, мотора хватило на 230 тыс.км. и начал он жрать масло по два литра на тысячу.
Прикинул и выявил, что кроме мотора остальное всё ещё в хорошем состоянии, включая кузов и махнул двигатель на новый.
Купил шорт блок за 100 рублей и перекинул всё со старого с мытьём голов и притиркой клапанов. Думаю ещё лет на 10 хватит с моими то пробегами в 12 тыс.км. в год.:jaza:
 

IKS

Лесник
8 Июн 2007
596
32
28
Москва
обновление :

с тремя великами на крыше и 4мя людьми в салоне машина бодро разгоняется на 4й передаче автомата только на 100 м бензине Лукойла.

В сравнении с Газпромовcким 98м и Шелловским V-Power.

На них после выхода на 4ю скорость начинает потихоньку падать.

Не реклама - жизнь!
 

IKS

Лесник
8 Июн 2007
596
32
28
Москва
скоростной режим не указал... 120-150+...

Когда обратно 1 вел в багажник скинул,

на 100м до 180+ между камерами.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250