Видимо, сам нашел ответ: "нужен был двигатель EJ204 180-190 л.с. На сколько я понял, он не сильно отличается от 155 сильного для Японии или 150 сильного для Европы (?!). Ставился на японские авто, имеет несколько существенных отличий: впускной коллектор, нужной нам формы, распредвалы с "нашими" метками, и такой-же поддон,
Большое спасибо Алексею (levik848) за столь ценную информацию."
https://www.drive2.ru/search/?searchid=2238849&text=Ej204+190+%D0%BB.%D1%81.
"
Был заказан мотор в сборе Subaru Legacy BP5 ej204 Jdm.
мотор был с машины с мкпп.только потом я узнал что на мкпп они шли 190 лс"
"fortrest
Отличия в avcs, на ерво 165л.с 2е стоят на впуске. Jdm 4 впуск и выпуск
fortrest
avcs Не дописал) Фазаврашатели) и компрессия на 1 больше чем у евро.
Думал себе такой поставить но там беда с проводкой)"
"Shrek27
Да вроде отличия в моторах нет, европейки задушены прошивкой вот и все. Вполне может быть что разница в прошивке обусловлена требованиями экологичности. У тебя вообще какая то странная комплектация, левый руль на автомате и 190 л.с., они даже японские на автомате 190 не бывают, 180 только."
"
AlexNail
Как не нарыл то, на +/- половине палочных JDM атмо-легасей стоит такой мотор (механика 190 л.с., акпп — 180)."
"AlexNail
Насколько знаю арабские версии как раз со 165 сильными двигами шли (как и остальные леворульные), конструктивных отличий нет, двиг дефорсирован как и европейская версия — разница в степени сжатия и настройках зажигания (мозги, avcs).
P.S. Даже на JDM версии 190 л.с. только на палочных Легасях"
"somebody
Судя по КПД мотора у него высокая степень сжатия и нужен высокоактановый бенз."
"Ladex
По словам бывшего владельца моего авто у меня именно такая. 2.0R на 190 л.с хотя в линейке максимум 163 на атмосфернике"
"
enviado13
Нет, у меня 2.0R 138 сил, все тот же 204. Думаю что отличия в степени сжатия и настройке. Максимум валы по злее стоят и то если сравнивать с моей ситуацией."
"migrant88
я думаю не только валы… в Грузии JDM версии одни, редкость американцы) так вот на автоматах идет 180 сил"