Давно я мечтал купить (а купил я его уже полгода как) и поставить (не прошло и 100лет, а всего полгода) себе фаркоп, дабы таскать всякую гадость на прицепе!
Прицепа своего у меня пока нет, однако сейчас есть куча контор сдающих прицепы в аренду за какие-то 500-700р в день, т.ч. достать прицеп под необходимые нужды сейчас не сложно.
Фаркоп у меня вроде как не оригинальный, хотя сделан довольно добротно! Есть выемка под глушитель. Брал его с рук б.у. Стоял на такой же машине, т.ч. проблем возникнуть не должно было. Ставится на штатные болты, хотя вот как раз штатные болты я планирую позже заменить на аналогичные, но хотя бы на 1см длиннее — на всякий случай…
Устанавливал примерно неделю назад сам. Что особенного при установке? Слева 3 болта, справа 4 болта. (все болты на 17) Справа пришлось удалить (открутить) буксировочную проушину (я вообще был сильно удивлён, что она крепится на 2 болта, а не приварена).
Вообще при установке фаркопа лучше всего работать на яме или эстакаде.
Для начала снимаем глушитель с 3 резинок, потом справа откручиваем какой-то квадратный чёрный электронный блок (который крепится на 3 винта — сейчас не помню 10 или 12). После этого выкручиваем родные болты и в эти отверстия ими же крепим фаркоп. Слева (там где 3 болта) находится какой-то малопонятный кронштейн, его тоже пришлось снять, а ещё пришлось снять в центре заднего бампера маленький кронштейн крепления бампера, но в моём случае это было не страшно, т.ч. бампер в этом месте уже и так был отломан от этого кронштейна… видимо при одной из снежных вылазок!
Ну и ещё в формате совета — лучше работать вдвоём! Правда-правда… А послужила толчком к установке фаркопа потребность перевозить большой объём экспозиции для моего слёта BMW, который я проводил 13 числа — если кому интересно — ссылка тут — www.drive2.ru/users/white-jaguar/blog/591187/
Прицепа своего у меня пока нет, однако сейчас есть куча контор сдающих прицепы в аренду за какие-то 500-700р в день, т.ч. достать прицеп под необходимые нужды сейчас не сложно.
Фаркоп у меня вроде как не оригинальный, хотя сделан довольно добротно! Есть выемка под глушитель. Брал его с рук б.у. Стоял на такой же машине, т.ч. проблем возникнуть не должно было. Ставится на штатные болты, хотя вот как раз штатные болты я планирую позже заменить на аналогичные, но хотя бы на 1см длиннее — на всякий случай…
Устанавливал примерно неделю назад сам. Что особенного при установке? Слева 3 болта, справа 4 болта. (все болты на 17) Справа пришлось удалить (открутить) буксировочную проушину (я вообще был сильно удивлён, что она крепится на 2 болта, а не приварена).
Вообще при установке фаркопа лучше всего работать на яме или эстакаде.
Для начала снимаем глушитель с 3 резинок, потом справа откручиваем какой-то квадратный чёрный электронный блок (который крепится на 3 винта — сейчас не помню 10 или 12). После этого выкручиваем родные болты и в эти отверстия ими же крепим фаркоп. Слева (там где 3 болта) находится какой-то малопонятный кронштейн, его тоже пришлось снять, а ещё пришлось снять в центре заднего бампера маленький кронштейн крепления бампера, но в моём случае это было не страшно, т.ч. бампер в этом месте уже и так был отломан от этого кронштейна… видимо при одной из снежных вылазок!
Ну и ещё в формате совета — лучше работать вдвоём! Правда-правда… А послужила толчком к установке фаркопа потребность перевозить большой объём экспозиции для моего слёта BMW, который я проводил 13 числа — если кому интересно — ссылка тут — www.drive2.ru/users/white-jaguar/blog/591187/
Последнее редактирование модератором: