Турбо-Форь - WhiteJaguar

WhiteJaguar

Старший Лесник
11 Апр 2012
1,741
152
0
37
ЮЗАО
Привет всем соклубникам!

Всё никак не соберусь с силами написать какое-то ладное повествование о своей машине, а то начинать сразу с проблем не хотелось, а придётся... :(

Вопросы мои все (пока что) касаются АКПП

Машина 2004 г.в. 2,0 турбо (177л.с.) АКПП

В последнее время акпп стала при переключениях (в основном в пробках) издавать странные звуки - я бы не сказал, что прям лязгающие или рычащие, но в целом не приятные. При этом переключение передач стало не таким плавным, как было ранее

Начал думать на уровень масла - сначала проверил по мануалу (как там написано, на горячую, переключив предварительно все передачи, в режиме "паркинг" на колостом ходу) и мне показалось что уровень масла низкий

Чтобы развеять свои сомнения заехал в сервис - попросил перепроверить. Они почему-то проверили просто на заведённой машине, не переключив поочерёдно все передачи. На щупе уровень оказался ОТЛИЧНЫМ. На мой вопрос - почему не переключили все режимы акпп - ответили, что раз я только-только подъехал, то масло в акпп и так показывается правильно и переключать все передачи необходимости нет

В общем вопрос 1 - Как вы думаете, в чём может быть причина такой странной работы акпп в пробке? Правы-ли специалисты в сервисе, что так проверяли уровень масла, а не как сказано в мануале???

Вопрос 2 - в журнале Автомир (номер не помню) в рубрике "авторынок" был рассмотрен автомобиль Субару Форестер 2 поколения. Про акпп был дан совет, что в пробках лучше долго не стоять на тормозе и переводить акпп в нейтраль - типа там какие-то проблемы могут возникнуть в ЭБУ АКПП из-за долгого стояния на тормозе в режиме "драйв". На сколько это правильный совет? Не могло-ли получиться так, что из-за того, что я к этому совету прислушался, начались вышеуказанные проблемы акпп?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
)))) В АКПП - просто поменяй масло, для начала.
В нейтрале на АКПП стоять нельзя, даже все руководства об этом говорят, не переключать на N.
 

WhiteJaguar

Старший Лесник
11 Апр 2012
1,741
152
0
37
ЮЗАО
Спасибо за ответ

По поводу замены масла - оно менялось менее 8.000 км назад полностью, с промывкой системы и заменой фильтра

в Плеяде это делалось - т.ч. думаю - всё хорошо в этом плане должно быть
 

WhiteJaguar

Старший Лесник
11 Апр 2012
1,741
152
0
37
ЮЗАО
Ну звуки примерно оттуда, да и вроде именно при разгонах (при МЕДЛЕННЫХ и неуверенных разгонах в пробке)
- а какие ещё могут быть версии?
Я готов проверить все версии
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Я ж как думаю)) что с коробкой самой все в порядке, нужно смотреть большей частью подушки, подвесной, редуктор.
Коробка - если она уж глючит, там сразу почувствуешь.
 

KAI

В Лесу
19 Окт 2009
343
26
0
Москва
))))В нейтрале на АКПП стоять нельзя, даже все руководства об этом говорят, не переключать на N.

Это точно?
Еще катая на импрезе, спрашивал у мастеров в усе. Вопрос был в том, что стоит ли в пробке переключать на нейтрали или стоять на драйве. Единогласного решения вопроса не услышал. Но при этом никто не сказал, что на нейтраль нельзя ставить.
Бывало ставил, бывало нет. Пробег был за 100 и нареканий к коробке не было.
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
В принципе тут всё не однозначно
Но...есть 1 золотое правило - чем меньше трогаешь селектор - тем лучше
Но при этом есть другое "но". Если пробка "подкатился-остановился-подкатился" - это одно. А вот если пробка "встал и стоишь 10 минут не двигаясь" - это другое.
Вообще, при выжатом тормозе размыкается гидротрансформатор и в принципе коробке должно быть вообще до фени, она по-идее сама собой как на нетрали. Но как мне объясняли и не смогли объяснить до конца (потом что примера чтобы показать не было) - некая нагрузка всё равно есть из-за "готовности" гидротрансформатора сомкнуться обратно.
То есть если пробки - наши стандартные московские - то лучше не дёргать селеткор ИМХО. Если пробки типа европейских на автобанах или как у нас перед переездами, где все встали на час, а потом потихоньку все и поехали - то можно хоть на Паркинг, хоть на нейтраль с ручником.
По крайней мере я придерживаюсь такой точки зрения после общения с мастерами, да и на собственном опыте.

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
WhiteJaguar, а Stall-тест коробки делали? Когда при выжатом тормозе на драйве выжимают газ несколько секунд и смотрят на обороты. Как правило, если фрикционы начинают кончаться - тест это показывает.
Но я не знаю, как это делается на Субах, и можно ли вообще. На Тойотах, Ниссанах, Митсах и немцах - видел такое. Именно на АКПП, ни в коем случае не на варике.
 

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
40
Москва сев. Тушино
1 наверное надо тему перенести в другой раздел :)
2 по поводу размыкания и замыкания гидротрансформатора ничего не понимаю... разьзве там не идет передача кручения жидкостью от от ведущего вала ведомому через "реактор" просто на хх крутящего усилия недостаточно и поэтому нажав тормоз это усилие и глушится без особого напряга для гидротрансформатора....
была ситуация когда нагревался тросик и получалось открывался дроссель ну в результате тачку еле удерживал.
так же старт с двух педалей ...
 

KAI

В Лесу
19 Окт 2009
343
26
0
Москва
1 наверное надо тему перенести в другой раздел :)
2 по поводу размыкания и замыкания гидротрансформатора ничего не понимаю... разьзве там не идет передача кручения жидкостью от от ведущего вала ведомому через "реактор" просто на хх крутящего усилия недостаточно и поэтому нажав тормоз это усилие и глушится без особого напряга для гидротрансформатора....
была ситуация когда нагревался тросик и получалось открывался дроссель ну в результате тачку еле удерживал.
так же старт с двух педалей ...

Переносить может и не стоит. Фотки только не хватает.)
А по второму вопросу... все настолько скользко, что правдивый ответ получить можно только от создателя) и то, не факт.) Всем удачи с коробкой) Жаль только мимо меня(
ЗЫ Для коробки есть своя тема http://forester.club/showthread.php?t=243
 

WhiteJaguar

Старший Лесник
11 Апр 2012
1,741
152
0
37
ЮЗАО
Я ж как думаю)) что с коробкой самой все в порядке, нужно смотреть большей частью подушки, подвесной, редуктор.
Коробка - если она уж глючит, там сразу почувствуешь.

Про редуктор можно подробнее?

Гудит зараза так, что если музыку (музыка стандартная родная) на 15 громкости слушаешь, то редуктор всё равно слышно

Масло в редукторе менял осенью - ну не может же оно так быстро испортиться? Тысячи 2-3 на нём прокатал всего - ну максимум 5.000км

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Добавлено через 2 минуты 24 секунды
WhiteJaguar, а Stall-тест коробки делали? Когда при выжатом тормозе на драйве выжимают газ несколько секунд и смотрят на обороты. Как правило, если фрикционы начинают кончаться - тест это показывает.
Но я не знаю, как это делается на Субах, и можно ли вообще. На Тойотах, Ниссанах, Митсах и немцах - видел такое. Именно на АКПП, ни в коем случае не на варике.

А каким образом тест это показывает? Есть какие-то индикаторы? Или обороты себя как-то не правильно ведут? Или как вообще?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Да походу, тогда, один из редукторов накрывается. Заехать на подъемник и послушать.
В случае чего - масло погуще ) пока замену ищешь ).
Тест коробки скорее всего имеется ввиду следующий:
На нейтраль, левая нога на тормозе, дать газу, педаль тормоза чуть чуть еще утопится, потом на D, тормоз не отпускаем и даем газку, выше 2500 - 2800 обороты ползти не должны, если поднимаются то фрикционам пипец.
Как старт с двух педалей на машинке с автоматом))
 

WhiteJaguar

Старший Лесник
11 Апр 2012
1,741
152
0
37
ЮЗАО
Так - проблема с АКПП временно уходит на 2 план
В субботу утром ездил в Шереметьево
Машина начала сильно гудеть - и я сразу же метнулся в сервис
После диагностики подвески/ходовой вердикт следующий:
1. Подшипники ступиц задние
2. Стойки стабилизаторов по кругу
3. Рулевая рейка под ремонт/замену
Что печально - 1 и 2 я менял прошлой зимой - т.е. не более полугода назад, т.е. не более 3-5.000км !!! И уже опять капут :( Ставили фирму Febast (или как-то так). То было не желание сэкономить - просто в сервисе их тогда порекомендовали как надёжные. Оказались не надёжные :(
Отсюда вопросы:
1. Где купить по-быстрее (т.е. есть в наличии) ХОРОШИЕ ступичные подшипники - можно оригинальные, можно не оригинальные, но чтоб не на полгода, а по-дольше :)
2. Тот же вопрос, но по стойкам стабилизаторов
3. Слышал, что в оригинале ступичные подшипники меняются только вместе со ступицей, что существенно удорожает ремонт. Это правда?
4. Что делать с рулевой рейкой? На сколько целесообразен её ремонт? Я бы купил новую, но в сервисе опять же сказали, что не стоит переплачивать. Ну и следовательно? Где её купить? Чтоб в наличии была?
 

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,844
1,443
0
4. Что делать с рулевой рейкой? На сколько целесообразен её ремонт? Я бы купил новую, но в сервисе опять же сказали, что не стоит переплачивать. Ну и следовательно? Где её купить? Чтоб в наличии была?

Недавно устранила эту неисправность.. В "Мастерской". Ребята её перебрали. Говорят, в новой нет смысла.
 

WhiteJaguar

Старший Лесник
11 Апр 2012
1,741
152
0
37
ЮЗАО
Недавно устранила эту неисправность.. В "Мастерской". Ребята её перебрали. Говорят, в новой нет смысла.

Координаты мастерской остались?
И какова цена вопроса получилась?
На сколько я понимаю для переборки понадобился ремкомплект или типа того? Где это можно купить и за сколько?

Спасибо! :)
 
Последнее редактирование:

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,844
1,443
0
Координаты мастерской остались?

http://forester.club/showthread.php?t=19669


И какова цена вопроса получилась?

Со скидкой чет, кажись, около 9000. Но машины разные, так что позвоните им, узнайте точнее.

На сколько я понимаю для переборки понадобился ремкомплект или типа того? Где это можно купить и за сколько?
Ну я ничего не покупала - кажется, там гуманные цены на запчасти..
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250