Привет всем соклубникам!
Всё никак не соберусь с силами написать какое-то ладное повествование о своей машине, а то начинать сразу с проблем не хотелось, а придётся...
Вопросы мои все (пока что) касаются АКПП
Машина 2004 г.в. 2,0 турбо (177л.с.) АКПП
В последнее время акпп стала при переключениях (в основном в пробках) издавать странные звуки - я бы не сказал, что прям лязгающие или рычащие, но в целом не приятные. При этом переключение передач стало не таким плавным, как было ранее
Начал думать на уровень масла - сначала проверил по мануалу (как там написано, на горячую, переключив предварительно все передачи, в режиме "паркинг" на колостом ходу) и мне показалось что уровень масла низкий
Чтобы развеять свои сомнения заехал в сервис - попросил перепроверить. Они почему-то проверили просто на заведённой машине, не переключив поочерёдно все передачи. На щупе уровень оказался ОТЛИЧНЫМ. На мой вопрос - почему не переключили все режимы акпп - ответили, что раз я только-только подъехал, то масло в акпп и так показывается правильно и переключать все передачи необходимости нет
В общем вопрос 1 - Как вы думаете, в чём может быть причина такой странной работы акпп в пробке? Правы-ли специалисты в сервисе, что так проверяли уровень масла, а не как сказано в мануале???
Вопрос 2 - в журнале Автомир (номер не помню) в рубрике "авторынок" был рассмотрен автомобиль Субару Форестер 2 поколения. Про акпп был дан совет, что в пробках лучше долго не стоять на тормозе и переводить акпп в нейтраль - типа там какие-то проблемы могут возникнуть в ЭБУ АКПП из-за долгого стояния на тормозе в режиме "драйв". На сколько это правильный совет? Не могло-ли получиться так, что из-за того, что я к этому совету прислушался, начались вышеуказанные проблемы акпп?
Всё никак не соберусь с силами написать какое-то ладное повествование о своей машине, а то начинать сразу с проблем не хотелось, а придётся...
Вопросы мои все (пока что) касаются АКПП
Машина 2004 г.в. 2,0 турбо (177л.с.) АКПП
В последнее время акпп стала при переключениях (в основном в пробках) издавать странные звуки - я бы не сказал, что прям лязгающие или рычащие, но в целом не приятные. При этом переключение передач стало не таким плавным, как было ранее
Начал думать на уровень масла - сначала проверил по мануалу (как там написано, на горячую, переключив предварительно все передачи, в режиме "паркинг" на колостом ходу) и мне показалось что уровень масла низкий
Чтобы развеять свои сомнения заехал в сервис - попросил перепроверить. Они почему-то проверили просто на заведённой машине, не переключив поочерёдно все передачи. На щупе уровень оказался ОТЛИЧНЫМ. На мой вопрос - почему не переключили все режимы акпп - ответили, что раз я только-только подъехал, то масло в акпп и так показывается правильно и переключать все передачи необходимости нет
В общем вопрос 1 - Как вы думаете, в чём может быть причина такой странной работы акпп в пробке? Правы-ли специалисты в сервисе, что так проверяли уровень масла, а не как сказано в мануале???
Вопрос 2 - в журнале Автомир (номер не помню) в рубрике "авторынок" был рассмотрен автомобиль Субару Форестер 2 поколения. Про акпп был дан совет, что в пробках лучше долго не стоять на тормозе и переводить акпп в нейтраль - типа там какие-то проблемы могут возникнуть в ЭБУ АКПП из-за долгого стояния на тормозе в режиме "драйв". На сколько это правильный совет? Не могло-ли получиться так, что из-за того, что я к этому совету прислушался, начались вышеуказанные проблемы акпп?