Турбо 2,0 vs Турбо 2,5

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
coachman!

Уважаемые это полная галиматья. Речь идет не блокировке дифа а блокировке гидротрансформатора АКПП! Блокировка гдротрасформатора АКПП исключает его пробуксовку и тем самым получаем экономию топлива. Ну сами подумайте какя нафиг блокировка дифа при движении по асфальту? Придет очень быстрый капец трансмиссии.
_____________
Вас подводит знание матчасти. И не только по Субару но и по простейшим механизмам.
Блокировка гидротрансформатора - это само собой. Это первая ступень снижения потерь.
"Капец" трансмиссии придет если ездить с заблокированным центральным дифференциалом (или его аналогом) НЕ ПО ПРЯМОЙ. А это уже не является устоявшемся режимом о котором идет речь.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250