Турбо 2,0 vs Турбо 2,5

Alx

На тропе
26 Мар 2007
134
0
0
59
МО
oleg написал(а):
Я имею ввиду : нужно обогнать - перевёл в ручной режим, переключил на 3-ю, обогнал - на четвертую и в автоматический режим...

На одну акцию - 4 действия - двинул в руч.режим - двинул назад = обогнал = двинул вперед - и двинул в Д или 3 действия двинул в руч.режим - двинул назад = обогнал= и двинул в Д

А так как я говорил -2 двинул на 3 = обогнал = двинул на Д. Эк :cool: ономия, однако
 

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
Alx написал(а):
oleg написал(а):
Я имею ввиду : нужно обогнать - перевёл в ручной режим, переключил на 3-ю, обогнал - на четвертую и в автоматический режим...

На одну акцию - 4 действия - двинул в руч.режим - двинул назад = обогнал = двинул вперед - и двинул в Д или 3 действия двинул в руч.режим - двинул назад = обогнал= и двинул в Д

А так как я говорил -2 двинул на 3 = обогнал = двинул на Д. Эк :cool: ономия, однако

лень однако :)
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Что такое блокировка дифа на D ?
___________
Для снижения потерь передачи момента от двигателя к трансмиссии при равномерном движении в D происходит принудительная блокировка гидромуфты заднего привода (старые коробки без VTD) или центрального дифференциала блокирующей гидромуфтой (новые коробки c VTD).
Другими словами происходит как бы максимально полная и прямая передача момента на 2 оси.
То же происходит в режиме 1 с включенной кнопкой Snow. Но для других (внедорожных) целей.
 

Ezorg

Входит в лес
16 Июл 2007
10
0
0
48
Москва
Спрошу по другому - "Блокировка дифа" - это когда подключается задний мост (или передний?) ?

Извиняюсь за тупость :)
Я никогда не имел дело с полным приводом.
Ездил как-то на Ноnda crv (или hrv - сейчас уже не помню), - там постоянно включен передний привод , а задний подключается если пер. пробуксовывает.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Спрошу по другому - "Блокировка дифа" - это когда подключается задний мост (или передний?) ?
__________
На старых коробках - подключается почти на полную (100%-ой блокировки нет) задняя ось (мостов у Субару нет)
На новых - блокируется (100%-ой блокировки нет) центральный дифференциал (привод постоянно на обе оси).
 

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
46
Москва, почти
tc_pleyada написал(а):
Для снижения потерь передачи момента от двигателя к трансмиссии при равномерном движении в D происходит принудительная блокировка гидромуфты заднего привода (старые коробки без VTD) или центрального дифференциала блокирующей гидромуфтой (новые коробки c VTD).
Другими словами происходит как бы максимально полная и прямая передача момента на 2 оси.
То же происходит в режиме 1 с включенной кнопкой Snow. Но для других (внедорожных) целей.

Очень интересно. Спасибо.
До этого момента я думал, что блокировка ц.дифа происходит только на 1-й передаче АКПП.
To tc_pleyada:
Вопрос по поводу распределения момента с АКПП: Есть ли точная (официальная) информация как распределяется момент между осями на Форестере во время движения при заблокированном ц.дифе и разблокированном. До сих пор в разных источниках проходят разные мнения. Спасибо.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Вопрос по поводу распределения момента с АКПП: Есть ли точная (официальная) информация как распределяется момент между осями на Форестере во время движения при заблокированном ц.дифе и разблокированном. До сих пор в разных источниках проходят разные мнения. Спасибо.
_____
Если не изменяет память, этому вопросу был посвещен отдельный топик форума. Если не сложно, посмотрите пожалуйста в архивах.
 

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
46
Москва, почти
Насколько я помню точного ответа никто не дал, но посмотрю еще раз.
Спасибо. :D

Наверное, я задал действительно дурацкий вопрос, раз обо этом не сказано на оф.сайте Субару всё остальное догадки...
Хотя некоторые форумчане пришли к определенному выводу практическим путем... :D
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
dr-exo написал(а):
Насколько я помню точного ответа никто не дал, но посмотрю еще раз.
Спасибо. :D
замерить можно на стенде на разных скоростях и режимах.
Конечно этого никто не делал :D .
 

Alx

На тропе
26 Мар 2007
134
0
0
59
МО
tc_pleyada написал(а):
Что такое блокировка дифа на D ?
___________
Для снижения потерь передачи момента от двигателя к трансмиссии при равномерном движении в D происходит принудительная блокировка гидромуфты заднего привода (старые коробки без VTD) или центрального дифференциала блокирующей гидромуфтой (новые коробки c VTD).Другими словами происходит как бы максимально полная и прямая передача момента на 2 оси.

Это способствует экономии топлива, но требует времени на её разблокировку, что и проявляется в виде "тормознутости" автомата.

Надо будет поездить по городу на Д. С этого начинал, но потом перешел на 3 и ощущение осталось, что стало значительно лучше.

Попробовал. Ощущения точно не обманули. Еду на "3" 60 км/ч имею 2500 оборотов. Ставлю в Д - имею 1500 оборотов. + блокировка дифа. Тут даже кикдаун не поможет. ИМХО по городу на Д можно ездить только в пробке, когда выше 1-2 автомат не поднимает или ночью если есть возможность хотябы сек 30 удерживать ровную скорость выше 80 км/ч. Иначе это просто издевательство над двигателем, автоматом и собой, любимым 8)
 

Сергей З.

В Лесу
22 Май 2007
213
39
0
Екатеринбург
Если вернуться к теме вопроса, то...

Следующей - второй машиной для себя - будет 2-х литоровый турбофорь японского происхождения, т.е. с правым руелем годов от 2002 до 2005.

Американцы глушат движки, а япы нет это наглядно показано:
Американцы: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/10429.html
Япы: http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode=catlvl02&firm=8&mark=300&year=2002

Жене принципиально располжение руля, поэтому покупался атмофорь 2007. Мне же не принципиально на каком руле ездить, если куда то далеко ехать (где предпологается смена водителей), то есть леворкуий форь. На правой 2-х литоровой тубе получаем 220 л.с. и 309 Н м крутящего момента, и небольшую экономию на растоможке, т.к. все это выжимается с 2-х литов. Экономию в 1500$ можно потратить на кожанный салон и прочие блага...
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Американцы глушат движки, а япы нет это наглядно показано:
Американцы: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/10429.html
Япы: http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode=catlvl02&firm=8&mark=300&year=2002
_____________
Развенчиваем еще один миф: у японцев совсем не европейские лошади, к которым мы привыкли и которыми мы меряемся. Они побольше)))
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
tc_pleyada написал(а):
Американцы глушат движки, а япы нет это наглядно показано:
Американцы: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/10429.html
Япы: http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode=catlvl02&firm=8&mark=300&year=2002
_____________
Развенчиваем еще один миф: у японцев совсем не европейские лошади, к которым мы привыкли и которыми мы меряемся. Они побольше)))
Минуточку!!!
Это как? 200 л/с японских больше 200 л/с европейских??? Не верю (с).
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Это как? 200 л/с японских больше 200 л/с европейских??? Не верю (с)
________________
1 японский ослик меньше 1 европейской лошадки, поэтопу япы всегда пишут больше осликов)))
 

Сергей З.

В Лесу
22 Май 2007
213
39
0
Екатеринбург
tc_pleyada написал(а):
Это как? 200 л/с японских больше 200 л/с европейских??? Не верю (с)
________________
1 японский ослик меньше 1 европейской лошадки, поэтопу япы всегда пишут больше осликов)))

До селе никогда этого не слышал,... может не там читал ?
И как вообще такое может быть? Чем это объясняется?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
До селе никогда этого не слышал,... может не там читал ?
И как вообще такое может быть? Чем это объясняется?
_________
Разная система измерения мощности
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Короче типа, если у вас написано, что двигло 2 литра и 240 л.с. и вы исчо и на правом руле с автоматом, то вы едете на ДМС и получаете 265 с колёс:) Так у меня вышло:)
 

coachman

Входит в лес
19 Авг 2007
2
0
0
Alx написал(а):
tc_pleyada написал(а):
Что такое блокировка дифа на D ?
___________
Для снижения потерь передачи момента от двигателя к трансмиссии при равномерном движении в D происходит принудительная блокировка гидромуфты заднего привода (старые коробки без VTD) или центрального дифференциала блокирующей гидромуфтой (новые коробки c VTD).Другими словами происходит как бы максимально полная и прямая передача момента на 2 оси.


Уважаемые это полная галиматья. Речь идет не блокировке дифа а блокировке гидротрансформатора АКПП! Блокировка гдротрасформатора АКПП исключает его пробуксовку и тем самым получаем экономию топлива. Ну сами подумайте какя нафиг блокировка дифа при движении по асфальту? Придет очень быстрый капец трансмиссии.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250