Турбо 2,0 vs Турбо 2,5

Ezorg

Входит в лес
16 Июл 2007
10
0
0
48
Москва
Думаю прибрести Forester взамен SAAB,
после сааба естественно хочется турбину :)
Вопрос : Насколько разные в управлении автомобили 2,0 turbo и 2,5 turbo ? и насколько разница вообще ощутима?

ЗЫ. наверняка для таких вопросов есть специальный раздел на форуме или "песочница". Не нашел, сорри... :)
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
39
Москва, м.Щукинская
Примерно однои то же =) Я например разницы в управлении не вижу особой и в сравнении атмо/турбо.
На турбах тормоза дисковые все, поэтому тормозит и 2,0 и 2,5 одинаково, подвеска, насколько я знаю идентична, поэтому нет поводов упраавялться как-то иначе.
 

DanGer

На тропе
13 Июл 2007
170
0
0
Пермь
У 2.5 Турбо тяга на низах выше, поэтому когда на драге зарубаються 2 WRX один 2.0 другой 2.5, 2.5 уходит со старта быстрее, потом идут ровно.
Еще добавлю, для тюнинга глубокого гораздо лучше подходит 2.0Турбо, у 2.5 дроссель уже электронный, и на него невозможно поставить BLOW OFF и гораздо меньше выпускаеться разных причиндалов, но это временно! Мой выбор - новый 2.5Турбо :lol:
 

Ezorg

Входит в лес
16 Июл 2007
10
0
0
48
Москва
tc_pleyada написал(а):
2,5 turbo однозначно вкуснее.

Ага, вкуснее это понятно :)
А как дело обстоит с обслуживанием, и расходом топлива - велика ли разница?
... и дествительно ли реальный расход может достигать 20 л?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
А как дело обстоит с обслуживанием
__________
С небольшим перевесом в сторону 2.5
Но реально небольшим.

, и расходом топлива - велика ли разница?
__________
Ес-но на 2.5 больше. Но тоже не критично

... и дествительно ли реальный расход может достигать 20 л?
___________
Это если очень резко ездить. Очень резко)))
 

Alx

На тропе
26 Мар 2007
134
0
0
59
МО
Не соглашусь с Плеядой

Если средняя длина поездки <= 10 км, причем даже если их будет 4-6 в день, то по городу в 3 положении автомата+кондей без укладывания стрелки 18-20 литров. На трассе 11-12. Бак на 300-350 км.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Если средняя длина поездки <= 10 км, причем даже если их будет 4-6 в день, то по городу в 3 положении автомата+кондей без укладывания стрелки 18-20 литров. На трассе 11-12. Бак на 300-350 км.
____________
А не надо в 3 ездить)))
ps Это постоянные пробки+дерганая езда+3. Об этом и разговор.
pps зачем ездить в 3 на 2.5 непонятно
 

Ezorg

Входит в лес
16 Июл 2007
10
0
0
48
Москва
Alx написал(а):
Не соглашусь с Плеядой

Если средняя длина поездки <= 10 км, причем даже если их будет 4-6 в день, то по городу в 3 положении автомата+кондей без укладывания стрелки 18-20 литров. На трассе 11-12. Бак на 300-350 км.

Действительно, можно пояснить зачем "запирать" автомат на 3 передаче по городу? ... на 2,5 турбо.

Я так делаю иногда на трешке БМВ супруги , но там двигатель 1,6 автомат :) - там мощности не хватает! :)

А как с Субарой?
 

Rapala

Входит в лес
Катаюсь с 2004 г. на 2.0 турба щас заказал и терпеливо жду 2.5 турбу продоллжая с удовольствием катать двушку. Друг купил 2.5 и мне приходится часто и МНОГО на ней ездить и по городу и на дальняки, часто едим на двух машинах в одинаковом режиме хвост в хвост. По расходу топлива картина след. если у двушки расход 12 л то 2.5 ест где то 13.5 - 14.0 топим одинаково от 120 до 160. По приему и мощности 2.5 гораздо приятнее, на двушке при полной загрузке и кондее мощи нехватает а 2.5 прет, тут конечно еще имеет значение что авто новая только обкатали 15 т. км.. Да и без загрузки на двушке кондей ощущается сразу на 2.5 нет почти. По управляемости разницы нет, только руль на новой поудобнее да шины низкопрофильнее это ущущается в пороротах. Правда и минусом на наших дорогах это является, грубокая яма под Угличем приговорила колесо и задний АМО. В общем решил поменять авту, хотелось новых ощущений но в данном бюджете среди новых машин ничего не придумал, машина настолько нравится что заказал такую же.
 

Alx

На тропе
26 Мар 2007
134
0
0
59
МО
tc_pleyada написал(а):
А не надо в 3 ездить)))
ps Это постоянные пробки+дерганая езда+3. Об этом и разговор.
pps зачем ездить в 3 на 2.5 непонятно

Мануал рулит! и рулит http://subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=103&catnr=26&prog=DRIVE&lang=ru

читаем
По возможности не применяйте режим D в городе, особенно в зимнее время - принудительно исключая из работы повышающую передачу и возможность блокировки гидротрансформатора вы делаете автомобиль более "живым" (АКПП быстрее переключается вниз при обгонах и перестроениях) и, кроме того, можете эффективнее использовать режим торможения двигателем при сбросе газа. Помните, что автоматы подобные субаровским (с повышающей передачей и блокировкой гидротрансформатора, разрешенной при положении селектора D), некоторые обозреватели называют "тормозными" именно потому, что при попытке разгона на D коробке часто приходится сначала разблокировать гидротрансформатор, а потом еще и переключаться с повышающей передачи вниз, что, понятно, занимает некоторое время.

Кроме того, исключив высшую передачу в городе (поставив селектор на 3) вы избегаете лишних переключений и частого включения блокировки гидротрансформатора, чем продлеваете ресурс АКПП (фрикционов и тормозных лент), который понадобится вам на трассе.

И, наконец, исключение режима D из обихода рекомендуется владельцам "склонных к перегреву" двигателей объемом 2,5 л. Динамичная езда для них дополнительное благо и служит для улучшения охлаждения двигателя!


Не включайте режим D при полной загрузке автомобиля (поставьте селектор в 3).


При езде в пробках, когда движение "рваное" и происходят частые переключения передач, чтобы предотвратить повышенный износ деталей АКПП, выключайте режим D (поставьте селектор в 3 или даже в 2).

Максимальная скорость на 3 - 158 км/ч. Для города вполне. Я даже на трассе обычно иду в Д, но предвидя обгон за некоторое время запираю на 3, выполняю обгон и опять в Д. Еще ни разу не чувствовал "тормознутости" автомата. И не приходится делать кикдаун. А Вы попробуйте едучи по городу в Д после разгона до 80 сбросить скорость до 40-60 км. И на время включите СпортШифт. И посмотрите на передачу на которой едете. И если грустно не стенет от того, что на высокооборотистом двигателе едете со скоростью 50 км на 4-й передаче, то что дальше объяснять я не знаю :( Это уж не говоря про привденную выше блокировку дифа. Т.о. едучи по городу на 3 Вы делаете хорошо всем и двигателю для которого обороты сильно отличающиеся от оборотов момента - доп нагрузка и коробке, которую не мучают блокировкой и себе любимому без опасений "не успеть" выполняющему любые маневры.
 

Alx

На тропе
26 Мар 2007
134
0
0
59
МО
А по поводу кондея, попробуйте идя в горку 10% с мягким набором скорости включить кондей. Сразу почвствуете как "прихватило" сзади. Все конечно в сравнении. До форика у меня был ВАЗ 21113 в 14-й комплектации, т.е. с кондеем. Так там при включеном кондее на 1-й и 2-й передаче было ощущение что машина назад поехала, настолько терялась моща. На 2,5 конечно много меньше потеря, но в некоторых режимах она все равно ощущается.
 

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
Alx написал(а):
tc_pleyada написал(а):
А не надо в 3 ездить)))
ps Это постоянные пробки+дерганая езда+3. Об этом и разговор.
pps зачем ездить в 3 на 2.5 непонятно

Мануал рулит! и рулит http://subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=103&catnr=26&prog=DRIVE&lang=ru

читаем
По возможности не применяйте режим D в городе, особенно в зимнее время - принудительно исключая из работы повышающую передачу и возможность блокировки гидротрансформатора вы делаете автомобиль более "живым" (АКПП быстрее переключается вниз при обгонах и перестроениях) и, кроме того, можете эффективнее использовать режим торможения двигателем при сбросе газа. Помните, что автоматы подобные субаровским (с повышающей передачей и блокировкой гидротрансформатора, разрешенной при положении селектора D), некоторые обозреватели называют "тормозными" именно потому, что при попытке разгона на D коробке часто приходится сначала разблокировать гидротрансформатор, а потом еще и переключаться с повышающей передачи вниз, что, понятно, занимает некоторое время.

Кроме того, исключив высшую передачу в городе (поставив селектор на 3) вы избегаете лишних переключений и частого включения блокировки гидротрансформатора, чем продлеваете ресурс АКПП (фрикционов и тормозных лент), который понадобится вам на трассе.

И, наконец, исключение режима D из обихода рекомендуется владельцам "склонных к перегреву" двигателей объемом 2,5 л. Динамичная езда для них дополнительное благо и служит для улучшения охлаждения двигателя!


Не включайте режим D при полной загрузке автомобиля (поставьте селектор в 3).


При езде в пробках, когда движение "рваное" и происходят частые переключения передач, чтобы предотвратить повышенный износ деталей АКПП, выключайте режим D (поставьте селектор в 3 или даже в 2).

Максимальная скорость на 3 - 158 км/ч. Для города вполне. Я даже на трассе обычно иду в Д, но предвидя обгон за некоторое время запираю на 3, выполняю обгон и опять в Д. Еще ни разу не чувствовал "тормознутости" автомата. И не приходится делать кикдаун. А Вы попробуйте едучи по городу в Д после разгона до 80 сбросить скорость до 40-60 км. И на время включите СпортШифт. И посмотрите на передачу на которой едете. И если грустно не стенет от того, что на высокооборотистом двигателе едете со скоростью 50 км на 4-й передаче, то что дальше объяснять я не знаю :( Это уж не говоря про привденную выше блокировку дифа. Т.о. едучи по городу на 3 Вы делаете хорошо всем и двигателю для которого обороты сильно отличающиеся от оборотов момента - доп нагрузка и коробке, которую не мучают блокировкой и себе любимому без опасений "не успеть" выполняющему любые маневры.


А зачем переходить на .5 ХТ на "3", если можно в ручном режиме переключить??? :(
 

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
Alx написал(а):
tc_pleyada написал(а):
А не надо в 3 ездить)))
ps Это постоянные пробки+дерганая езда+3. Об этом и разговор.
pps зачем ездить в 3 на 2.5 непонятно

Мануал рулит! и рулит http://subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=103&catnr=26&prog=DRIVE&lang=ru

читаем
По возможности не применяйте режим D в городе, особенно в зимнее время - принудительно исключая из работы повышающую передачу и возможность блокировки гидротрансформатора вы делаете автомобиль более "живым" (АКПП быстрее переключается вниз при обгонах и перестроениях) и, кроме того, можете эффективнее использовать режим торможения двигателем при сбросе газа. Помните, что автоматы подобные субаровским (с повышающей передачей и блокировкой гидротрансформатора, разрешенной при положении селектора D), некоторые обозреватели называют "тормозными" именно потому, что при попытке разгона на D коробке часто приходится сначала разблокировать гидротрансформатор, а потом еще и переключаться с повышающей передачи вниз, что, понятно, занимает некоторое время.

Кроме того, исключив высшую передачу в городе (поставив селектор на 3) вы избегаете лишних переключений и частого включения блокировки гидротрансформатора, чем продлеваете ресурс АКПП (фрикционов и тормозных лент), который понадобится вам на трассе.

И, наконец, исключение режима D из обихода рекомендуется владельцам "склонных к перегреву" двигателей объемом 2,5 л. Динамичная езда для них дополнительное благо и служит для улучшения охлаждения двигателя!


Не включайте режим D при полной загрузке автомобиля (поставьте селектор в 3).


При езде в пробках, когда движение "рваное" и происходят частые переключения передач, чтобы предотвратить повышенный износ деталей АКПП, выключайте режим D (поставьте селектор в 3 или даже в 2).

Максимальная скорость на 3 - 158 км/ч. Для города вполне. Я даже на трассе обычно иду в Д, но предвидя обгон за некоторое время запираю на 3, выполняю обгон и опять в Д. Еще ни разу не чувствовал "тормознутости" автомата. И не приходится делать кикдаун. А Вы попробуйте едучи по городу в Д после разгона до 80 сбросить скорость до 40-60 км. И на время включите СпортШифт. И посмотрите на передачу на которой едете. И если грустно не стенет от того, что на высокооборотистом двигателе едете со скоростью 50 км на 4-й передаче, то что дальше объяснять я не знаю :( Это уж не говоря про привденную выше блокировку дифа. Т.о. едучи по городу на 3 Вы делаете хорошо всем и двигателю для которого обороты сильно отличающиеся от оборотов момента - доп нагрузка и коробке, которую не мучают блокировкой и себе любимому без опасений "не успеть" выполняющему любые маневры.


А зачем переходить на 2.5 ХТ на "3", если можно в ручном режиме переключить??? :(
 

Alx

На тропе
26 Мар 2007
134
0
0
59
МО
Можно и в ручном, но тогда надо стоять в СпортШифте и всё гонять в ручном кроме первой, т.к. ее даже в СпортШифте при падении оборотов ниже 1200 автомат врубит сам. Но зачем тогда автомат?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Мануал рулит! и рулит http://subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=103&catnr=26&prog=DRIVE&lang=ru
__________
Это не мануал (там нет такого)
А написанное в ФАКе справедливо для старых атмосферных 2.0, но никак не для новых двигателей, которым и мощности и параметрики работы новых коробок хватает за глаза.
Хозяин-барин))))
 

Alx

На тропе
26 Мар 2007
134
0
0
59
МО
Посмотрел мануал, действительно нету :-(

Надо будет поездить по городу на Д. С этого начинал, но потом перешел на 3 и ощущение осталось, что стало значительно лучше. Я не думаю что ощущения меня обманули.

Надеюсь блокировку дифа на 4-ой никто не отменял? :(
 

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
Alx написал(а):
Можно и в ручном, но тогда надо стоять в СпортШифте и всё гонять в ручном кроме первой, т.к. ее даже в СпортШифте при падении оборотов ниже 1200 автомат врубит сам. Но зачем тогда автомат?

Я имею ввиду : нужно обогнать - перевёл в ручной режим, переключил на 3-ю, обогнал - на четвертую и в автоматический режим...
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Посмотрел мануал, действительно нету :-(
_____
Угу))

Надо будет поездить по городу на Д. С этого начинал, но потом перешел на 3 и ощущение осталось, что стало значительно лучше. Я не думаю что ощущения меня обманули.
_______
Не обманули, просто турбина всегда на парах из за бОльших оборотов.

Надеюсь блокировку дифа на 4-ой никто не отменял?
_______
Нет, это справедливо
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250