Почитав форумы наши и зарубежные, понял что след. шаг после TD04 это: VF34, VF35 или VF39.
VF34 на шариках и выходит на буст примерно на 2800 оборотах и позже (в зависимости от другого тюнинга), и давить почти не снижая до отсечки.
VF35 не шариковая, а втулочная. Стоит значительно дешевле чем 34. Выходит на буст раньше чем VF34, но не дотягивает до верхов как 34. Пишут что она ремонтно пригодна. Почитав дальше форумы, через раз пишут что 35 очень хороша на автоматах, так как дует снизу хорошо и соотв. автомат имеет меньше переключений вниз.
VF39 любят в штатах, там она стоковая на СТИ и соотв там их как грязи. Дует она позже всей троицы как я понял.
Вроде все плюсы у 35, но сердце лежит к 34, ибо хочется чтоб перло до отсечки.
Чтобы ее ставить, наверное нужны насос и форсунки большей производительности, я уже не говорю про аппайп без ката и даунпайп с банкой. Пишут что насос именно для верхов и нужен, типа там топлива не хватает ей.
Все вроде хорошо, но беспокоят два вопроса:
1. Где шить?
2. Громкость выхлопа
Шить я так понял лучше в Усе, там есть грамотные люди.
А вот по выхлопу вообще затык, конечно надо ставить 3 дюйма и радоватся. Но хочется чтоб он был тихий, на уровне стока ну или чуть громче. Как добится тишины и прямоточности одновременно?
VF34 на шариках и выходит на буст примерно на 2800 оборотах и позже (в зависимости от другого тюнинга), и давить почти не снижая до отсечки.
VF35 не шариковая, а втулочная. Стоит значительно дешевле чем 34. Выходит на буст раньше чем VF34, но не дотягивает до верхов как 34. Пишут что она ремонтно пригодна. Почитав дальше форумы, через раз пишут что 35 очень хороша на автоматах, так как дует снизу хорошо и соотв. автомат имеет меньше переключений вниз.
VF39 любят в штатах, там она стоковая на СТИ и соотв там их как грязи. Дует она позже всей троицы как я понял.
Вроде все плюсы у 35, но сердце лежит к 34, ибо хочется чтоб перло до отсечки.
Чтобы ее ставить, наверное нужны насос и форсунки большей производительности, я уже не говорю про аппайп без ката и даунпайп с банкой. Пишут что насос именно для верхов и нужен, типа там топлива не хватает ей.
Все вроде хорошо, но беспокоят два вопроса:
1. Где шить?
2. Громкость выхлопа
Шить я так понял лучше в Усе, там есть грамотные люди.
А вот по выхлопу вообще затык, конечно надо ставить 3 дюйма и радоватся. Но хочется чтоб он был тихий, на уровне стока ну или чуть громче. Как добится тишины и прямоточности одновременно?