тупит дроссель

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
40
Москва сев. Тушино
вобщем прочел все подобные темы на форуме и не нашел ничего схожего с моей ситуацией.
краткое описание: значит так , ситуация следующая , на прогретой машине при нажатии на педаль газа ( ну грубо говоря при открытом капоте дергаем дроссель ) идет секундный затуп, с "потрескиванием" или каким то таким непонятным звуком а дальше обороты набираются норм и так каждый раз. Т.е. как бы нет приемистости на старте.
при этом шикарно держит холостые в норме не плавают не дергаются все впорядке темпер тоже стабильный , мультитроникс никаких ошибок не показывает на приборке тож все чисто.
предпологаемые неполадки: грязный дроссель ( но я мыл его год назад )
хреновые свечи ( как вариант , на машине откатался 25 т. км. свечки не менял и предидущий хозяин незнаю когда менял на каком пробеге, но как сказали товарищи если бы свечи были хреновые то двигатель подколбашивало бы и возможно были бы пропуски в зажигании, т.е. показывало б ошибку. )
может быть почистить МАФ? но насколько я знаю маф зачастую загрязняется от обратки на овощных тачках т.к. идет сразу после дроссельной заслонки, а на турбосубе идет и интеркулер и сама турбина а уже потом только маф.
вобщем подскажите ребята что это может быть. Спасибо.

P.s. незнаю пришьешь ли это к делу но недавна получился эксперимент
раньше я доезжал до НН ( ниж новгород ) 460 км на 33-35 литрах бенза (95) но при этом скорость была стабильно редко выше 120
6 мая ехал в нн 10 часов , 5 из которых стоял в пробках вобщем расход получился чуть ли не в бак ну осталось там литров 5 наверное( в баке был 98 бенз, решил попробовать его потому что детонация на разгоне слышна была на 95, на 98 тишина двиг ровно работает на разгоне) ..
на обратке заправился 95 ( там нет 98) и в итоге ехал на порядок быстрее 140-160 , расход получился 50-52 литра.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
раньше я доезжал до НН ( ниж новгород ) 460 км на 33-35 литрах бенза (95)
Расход 7.5л/100 км ? Неплохо, если не ошиблись в подсчетах.

Может быть неисправен МАФ. Но его лучше не мыть - есть риск угробить его совсем.
Может быть подсос воздуха где-то.
Может недолив топлива - грязный фильтр, умирающий насос.
Может быт неисправен "лямбда-датчик".
Может быть неисправен сам датчик положения дроссельной заслонки.
Вообще еще можно перечислить с десяток причин, только устанешь все это перебирать наугад.
Вам нужен диагност с диагн. прибором и с головой.
Смотреть сканером расход воздуха (МАФ), смотреть показания лямбды, смотреть показания датчика положения дроссельной заслонки, мерять давление и расход топлива и т.д. и т.п. Без приборов сделать это невозможно.

P.S. У вас присутствует детонация - это уже неисправность.
 
Последнее редактирование:

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
40
Москва сев. Тушино
Расход 7.5л/100 км ? Неплохо, если не ошиблись в подсчетах.

Может быть неисправен МАФ. Но его лучше не мыть - есть риск угробить его совсем.
Может быть подсос воздуха где-то.
Может недолив топлива - грязный фильтр, умирающий насос.
Может быт неисправен "лямбда-датчик".
Может быть неисправен сам датчик положения дроссельной заслонки.
Вообще еще можно перечислить с десяток причин, только устанешь все это перебирать наугад.
Вам нужен диагност с диагн. прибором и с головой.
Смотреть сканером расход воздуха (МАФ), смотреть показания лямбды, смотреть показания датчика положения дроссельной заслонки, мерять давление и расход топлива и т.д. и т.п. Без приборов сделать это невозможно.

P.S. У вас присутствует детонация - это уже неисправность.

в подсчетах не ошибся просто двиг крутил 2500-2600 оборотов не более ( не считая обгонов) детонация как подсказали от плохого топлива, топливо поменял детонация ушла, топливный фильтр заменил, судя по тому какое давление было в рампе с насосом все впорядке . подсос даже незнаю на днях разберу заодно помою заслонку и сменю прокладку под ней проверю герметичность как нить.
дело в том что машина едет в принципе нормально . этот провал в начале беспокоит . раньше он тоже вроде как был просто я не обращал внимания. в машине стоит мультитроникс он показывает напряжение на датчиках сравнивал на форумах, вроде бы так и должно быть +/- 0,01 в
общался с товарищем было предположение что может быть засорился датчик холостого хода и дает не то напряжение но в пределах определенного диапазона . тоесть пока заслонка не откроется на определенный % мозг считает что работают двиг работает на холостых а как только происходит резкий скачек, бац и пошли обороты как надо... может попробовать снять это на видео и выложить. или самым лучшим способом конечно было бы сьездить к диагносту с компом и головой :) только где такой есть может подскажете ?
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
общался с товарищем было предположение что может быть засорился датчик холостого хода
Если заслонка электронная , то датчика ХХ нет. Его роль выполняет датчик положения дроссельной заслонки, поворачивая ее на пару градусов, оставляя щель во впускном тракте. Читал где-то про неисправность датчика положения дросселя - типа стерлись нити его положения в одном месте : при открытии 30гр. сигнал есть , при открытии 35 гр. сигнала нет, при 40 гр. сигнал опять есть. Может у тебя что-то подобное.
проверь показания МАФА и лямбды.
 

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
40
Москва сев. Тушино
Если заслонка электронная , то датчика ХХ нет. Его роль выполняет датчик положения дроссельной заслонки, поворачивая ее на пару градусов, оставляя щель во впускном тракте. Читал где-то про неисправность датчика положения дросселя - типа стерлись нити его положения в одном месте : при открытии 30гр. сигнал есть , при открытии 35 гр. сигнала нет, при 40 гр. сигнал опять есть. Может у тебя что-то подобное.
проверь показания МАФА и лямбды.
в том то и дело что заслонка не электронная. при плохих показателях лямбды и мафа заверещал бы либо мозг и выскочила бы чек . или мультитроникс.
 

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
40
Москва сев. Тушино
товарищи может у кого есть мультитроникс подскажите пожалуйста какое у вас напряжение VAF ( ДМРВ ) в различных условиях эксплуатации - холостые обороты 2 к оборотов 3 к итд ну и максимум
может и на ходу, если есть возможность.
спасибо .
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
в том то и дело что заслонка не электронная.
На неэлектронной заслонке тоже могут быть "кривые" показания датчика положения дроссельной заслонки. Так как у датчика положения заслонки конструкция та же.



при плохих показателях лямбды и мафа заверещал бы либо мозг и выскочила бы чек . или мультитроникс.
Неверное утверждение. Чек может не загораться.
 

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
40
Москва сев. Тушино
На неэлектронной заслонке тоже могут быть "кривые" показания датчика положения дроссельной заслонки. Так как у датчика положения заслонки конструкция та же.




Неверное утверждение. Чек может не загораться.
по первому - мультитроникс кажет процент открытия дросселя, логично предположить что информацию он берет с датчика положения ( был косяк когда нагревались троссики и от расширения натягивались получалось что заслонка открывалась и обороты повышались , мультитроникс показал эту проблему, ослабил тросик все нормализовалось.)
итак вчера почистил маф. был он в пленке черного цвета весь пыльный короче в говне. в итоге машинка стала бодрее ощутимо но не ушла изначальная проблема. сегодня попытаюсь поменять свечи глянем что даст.
и кстати показатели напряжения 1,20 -1,24 на холостом ... когда отпускаешь газ после поездки от перекрестка к перекрестку ( стоишь на светофоре ) 1,30 вчера по гонял немного покрутил двиг максимально было около 4,6 что-ли где то так.
на форумах для овощей пишут что напруга на датчике на холостых не должна превышать 1.07 а если выше то все хана датчику только замена. но тут речь идет о тубре у которой потребление воздуха на порядок выше, для этого и нужен человек с мультитрониксом это могло бы кое какие моменты прояснить .
 

porter

На тропе
11 Окт 2010
170
16
0
Москва. ВАО
может быть тыкаю пальцем в небо, а если замерить сопротивление ВВ проводов, была чем то схожая проблемма на импрезе при резком открытии дросселя был затуп или даже провал как будто двигатель "захлёбывался" потом набирала обороты.
 

swk11

На тропе
30 Июн 2009
149
14
18
Люберцы
Свечи всеж-таки поменяй, по мне - так это чисто свечи барахлят...на разгазовке проявляются в первую очередь. Если не внешний пробой по изолятору, то сильные отложения на внутреннем изоляторе наверняка
 

porter

На тропе
11 Окт 2010
170
16
0
Москва. ВАО
а де они эти провода? :) если у меня на каждой свечке катушка ?
извиняйте дядько:pardon: думал у вас по старинке провода, тогда ищете добровольца у которого усё работает и махнитесь с ним на время всеми катушками и свечки тоже поменяйте на всякий случай.
 

Clausik

Входит в лес
14 Июл 2009
23
0
1
Санкт-Петербург
У меня похожая проблема

http://forester.club/showthread.php?t=9320

Не поверишь, перепробовал почти все что тебе посоветовали,
не нашел только толколвого диагноста с прибором и с головой. На двух
официальных сервисах сказали что так и должно быть (собственно что еще они могут сказать) результат ноль.
До сих пор так езжу, уже 3 года, привык уже, на перекрестке сначала плавненько на гашетку придавливать чтобы задать начальное ускорение а потом в полик и норма.
Если решишь проблему, отпиши, может и мой 3-х летний гимор вылечу :)
 

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
40
Москва сев. Тушино
У меня похожая проблема

http://forester.club/showthread.php?t=9320

Не поверишь, перепробовал почти все что тебе посоветовали,
не нашел только толколвого диагноста с прибором и с головой. На двух
официальных сервисах сказали что так и должно быть (собственно что еще они могут сказать) результат ноль.
До сих пор так езжу, уже 3 года, привык уже, на перекрестке сначала плавненько на гашетку придавливать чтобы задать начальное ускорение а потом в полик и норма.
Если решишь проблему, отпиши, может и мой 3-х летний гимор вылечу :)

Обязательно, я без решения не сдамся . завтра поеду решать вопросы с диагностом кэпом. посмотрим что скажет
а так вчера поменял свечи :) и вечером почистил заслонку и датчик холостого хода :) ( натрахался с резиновой прокладкой которую раздуло от промывки :))) ждал пока ее отпустит) вобщем вроде стало все работать нормалды, но плавают показатели мафа вот это я завтра и попробую продиагностировать .

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
я просто не хочу позориться :) турбо форь должен ехать как турбо форь а когда такой провал :(( обоссаные тачки тебя обгоняют :( обидно :)))) надо править ! полюбасу

Добавлено через 49 секунд
завтра поставлю маф
заведомо исправный и посмотрю на мультитрониксе что покажут датчики .
 

Clausik

Входит в лес
14 Июл 2009
23
0
1
Санкт-Петербург
маф - это единственное что я не менял, а попробовал, на разборе со свежей машины дали попробовать, никакого эффекта.
Ждемс твоих результатов :)
 

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
40
Москва сев. Тушино
был вчера на диагностике , приговор : на 95% глючит лямбда, которая сволочь корректирует показатели воздуха на выходе из двигла и результатом становится обедненная смесь, буду искать варианты как найду отпишусь
 

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
40
Москва сев. Тушино
датчик стоит 22641-AA211 вот такой и эта скотобаза стоит 6к руб. при ожидании месяц, читаю интернеты, пока не нашел на какой аналог можно эту лямбду поменять
 

Clausik

Входит в лес
14 Июл 2009
23
0
1
Санкт-Петербург
Если у тебя два датчика до и после катализатора, то первый (который до) надо ставить оригинальный. На Exist'е даже аналогов не выдает (по крайней мере по моему vin'у). Да и местные лесники говорят что после установки заменителя проблем больше появляется. А откуда такая уверенность что это именно он?
 

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
40
Москва сев. Тушино
Если у тебя два датчика до и после катализатора, то первый (который до) надо ставить оригинальный. На Exist'е даже аналогов не выдает (по крайней мере по моему vin'у). Да и местные лесники говорят что после установки заменителя проблем больше появляется. А откуда такая уверенность что это именно он?

опишу процесс тестирования ... к свободной фишке вместо мультитроникса был подключен комп диагностический ... ну и пошел процесс сбора данных. сначала на хх потом поездка без ускорений потом тапок в пол.... затем были сброшены все логи и машина ожила стала реально бодрее... но потом все пришло в "норму" :)) и снова ситуация "УГ" итак что показали логи... товарищ маф говорит что объем воздуха в норме и все окай ( судя по оборотам двигла ) а вот лямбда говорит что воздуха слижком много и корректирует показания мафа, это может возникнуть по двум причинам.
1- где то есть сволочная дырочка через которую "лишний" воздух подсасывается в коллектор и лямбда его регистрирует.
2 - сама лямбда гонит и путает карты мозгу в процессе формирования смеси.
для начала попробую канеш по совету облить все к чертовой матери вд-40 , все подозрительные места откуда может сосать воздух. если хлебнет вдшки будет затуп движка небольшой ... вот и посмотрим ... а если не поможет то пипец придется менять лямбду. + попробую вот этот способ https://sites.google.com/site/subar...rka/proveraem-cuvstvitelnogo-elementa-datcika

Добавлено через 12 минут 52 секунды
хотя ...
по сути если кажет что воздуха много то логично было бы лить больше топлива и тогда смесь была бы богатой.
поэтому скорее всего первый вариант тестирования отваливается, скорее всего чувствительный элемент ... накрылся медным тазом.
а может вариант что форсунки загрязнились ? может кто подскажет ?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250