вобщем прочел все подобные темы на форуме и не нашел ничего схожего с моей ситуацией.
краткое описание: значит так , ситуация следующая , на прогретой машине при нажатии на педаль газа ( ну грубо говоря при открытом капоте дергаем дроссель ) идет секундный затуп, с "потрескиванием" или каким то таким непонятным звуком а дальше обороты набираются норм и так каждый раз. Т.е. как бы нет приемистости на старте.
при этом шикарно держит холостые в норме не плавают не дергаются все впорядке темпер тоже стабильный , мультитроникс никаких ошибок не показывает на приборке тож все чисто.
предпологаемые неполадки: грязный дроссель ( но я мыл его год назад )
хреновые свечи ( как вариант , на машине откатался 25 т. км. свечки не менял и предидущий хозяин незнаю когда менял на каком пробеге, но как сказали товарищи если бы свечи были хреновые то двигатель подколбашивало бы и возможно были бы пропуски в зажигании, т.е. показывало б ошибку. )
может быть почистить МАФ? но насколько я знаю маф зачастую загрязняется от обратки на овощных тачках т.к. идет сразу после дроссельной заслонки, а на турбосубе идет и интеркулер и сама турбина а уже потом только маф.
вобщем подскажите ребята что это может быть. Спасибо.
P.s. незнаю пришьешь ли это к делу но недавна получился эксперимент
раньше я доезжал до НН ( ниж новгород ) 460 км на 33-35 литрах бенза (95) но при этом скорость была стабильно редко выше 120
6 мая ехал в нн 10 часов , 5 из которых стоял в пробках вобщем расход получился чуть ли не в бак ну осталось там литров 5 наверное( в баке был 98 бенз, решил попробовать его потому что детонация на разгоне слышна была на 95, на 98 тишина двиг ровно работает на разгоне) ..
на обратке заправился 95 ( там нет 98) и в итоге ехал на порядок быстрее 140-160 , расход получился 50-52 литра.
краткое описание: значит так , ситуация следующая , на прогретой машине при нажатии на педаль газа ( ну грубо говоря при открытом капоте дергаем дроссель ) идет секундный затуп, с "потрескиванием" или каким то таким непонятным звуком а дальше обороты набираются норм и так каждый раз. Т.е. как бы нет приемистости на старте.
при этом шикарно держит холостые в норме не плавают не дергаются все впорядке темпер тоже стабильный , мультитроникс никаких ошибок не показывает на приборке тож все чисто.
предпологаемые неполадки: грязный дроссель ( но я мыл его год назад )
хреновые свечи ( как вариант , на машине откатался 25 т. км. свечки не менял и предидущий хозяин незнаю когда менял на каком пробеге, но как сказали товарищи если бы свечи были хреновые то двигатель подколбашивало бы и возможно были бы пропуски в зажигании, т.е. показывало б ошибку. )
может быть почистить МАФ? но насколько я знаю маф зачастую загрязняется от обратки на овощных тачках т.к. идет сразу после дроссельной заслонки, а на турбосубе идет и интеркулер и сама турбина а уже потом только маф.
вобщем подскажите ребята что это может быть. Спасибо.
P.s. незнаю пришьешь ли это к делу но недавна получился эксперимент
раньше я доезжал до НН ( ниж новгород ) 460 км на 33-35 литрах бенза (95) но при этом скорость была стабильно редко выше 120
6 мая ехал в нн 10 часов , 5 из которых стоял в пробках вобщем расход получился чуть ли не в бак ну осталось там литров 5 наверное( в баке был 98 бенз, решил попробовать его потому что детонация на разгоне слышна была на 95, на 98 тишина двиг ровно работает на разгоне) ..
на обратке заправился 95 ( там нет 98) и в итоге ехал на порядок быстрее 140-160 , расход получился 50-52 литра.