Производитель обделил Форика задней печкой (как, в прочем, и всех его конкурентов). Попробовал исправить этот нюанс и вот чо получилось. В начале немного теории: в качестве нагревательного элемента использовал позистор , против нихромовых спиралей сеё чудо высоких китайских технологий имеет ряд неоспоримых преимуществ: повышенная теплоотдача, более быстрый против спиралей прогрев и главное: саморегулирование тока нагрузки в зависимости от температуры и пожарная безопасность ! Подобные элементы ставят на дизельные версии Форика и стоят они в Existе дурных денег. Поэтому нашёл альтернативу за совсем другие деньги http://www.aliexpress.com/item/PTC-ceramic-air-heater-200W-12V-Insulated-incubator/489848982.html
Управление обогревом автоматическое по выставленной температуре, благо нашлись готовые технические решения
http://www.ekits.ru/index.php?productID=3073
http://www.youtube.com/watch?v=6bJHkW6F54s
Заказал обе приблуды и пока занялся подлокотником: врезал вентиляционные дефлекторы на вход
и выход воздуха
Заместо штатной заглушки изготовил из оргстекла десплей климата и врезал в него кнопки заднего обогрева сидений
В качестве вентилятора поставил 60мм куллеры от ПК
Электрическая схема колхоза, пока в стадии доработки под постоянно появляющиеся новые идеи и будет выложена чуть позже, а пока вот так :icon_sorrys:
Управление обогревом автоматическое по выставленной температуре, благо нашлись готовые технические решения
http://www.ekits.ru/index.php?productID=3073
http://www.youtube.com/watch?v=6bJHkW6F54s
Заказал обе приблуды и пока занялся подлокотником: врезал вентиляционные дефлекторы на вход

и выход воздуха

Заместо штатной заглушки изготовил из оргстекла десплей климата и врезал в него кнопки заднего обогрева сидений

В качестве вентилятора поставил 60мм куллеры от ПК

Электрическая схема колхоза, пока в стадии доработки под постоянно появляющиеся новые идеи и будет выложена чуть позже, а пока вот так :icon_sorrys: