Руль как на рестайле? Индикатор АКПП на LCD дисплее?Sega-maga, странно,у меня такой же форь,на выхах как раз отключал вторую лямбду и гасил ошибки в прошивке,все ок,смесь на 12% не богатит,смесь такая же как и была.
Руль как на рестайле? Индикатор АКПП на LCD дисплее?Sega-maga, странно,у меня такой же форь,на выхах как раз отключал вторую лямбду и гасил ошибки в прошивке,все ок,смесь на 12% не богатит,смесь такая же как и была.
Ну да, абсолютно такой-же.Да,салон рестайл(климат,руль,акпп на дисплее).
Есть вероятность что на EDM влияет. Я тоже сначала ничего не заметил, только в логах со временем увидел и по расходу меньше 18 не получалось, а вчера обнаружил что вернув ее обратно смесь начала адекватно вести себя. Теперь донастроить машину и проверить расход.Почитал,занятно.Нужно будет посмотреть коррекции ради интереса,у меня все норм,без изменений было после удаления лямбды.Даже с горящим чеком повеление авто не менялось,ведь на фориках этих годов лямбда2 отвечает только за катализатор.А вот с рестайлом такого фокуса не получится- там она правит смесь.
У меня все каты удалены и выключены ошибки по кату, но при этом в логах видно что передняя лямбда, после подключения задней, показала выравнивание смеси на круизе, хх и на малых нагрузках. Так что есть вероятность что она просто должна быть подключена, но это тока на уровне моих догадок.Нда, чую, что мне вторую лямбду надо реанимировать попробовать.
Пробовал овощить со скоростью 110 км на немецких автобанах: все равно ниже 9.5 л на 100 не спустился.
Лишь от одного главного говеного сервиса в нашем городе, я услышал в его анализе фразу "второй лямбды нет, она отключена, значит ее параметр поставлен в фиксированное значение(200, не помню о чем речь была)", поэтому расход м. б. больше.
Только как сделать, чтобы лямбда адекватно воспринимала инфу с трубы без ката? После этого надо шиться?
Привет.Смысл в том,что у меня неделю назад стояла 2я лямбда,и при ее отключении ничего не изменилось.
Sega-maga, Спасибо,будет интересно как изменение логов,так и изменение расхода /до и /после в тех же условиях.
Смысл в том, что на моей машине с отключенной задней лямбдой смесь на хх была 13.5-14(это богато), после коррекции прошивки смесь на хх стала 14.5-14.7, т.е. пришла в норму. После этого расход снизился литра на два.Про коррекцию 3 понял,но в целом запутался.Можно более доступно объяснить?