трясет на хх+большой расход и не едет в жару+ооочень редкие пропуски

Sega-maga

В Лесу
22 Фев 2011
317
44
28
Москва
Sega-maga, странно,у меня такой же форь,на выхах как раз отключал вторую лямбду и гасил ошибки в прошивке,все ок,смесь на 12% не богатит,смесь такая же как и была.
Руль как на рестайле? Индикатор АКПП на LCD дисплее?
 

Sega-maga

В Лесу
22 Фев 2011
317
44
28
Москва
Да,салон рестайл(климат,руль,акпп на дисплее).
Ну да, абсолютно такой-же.
Я кроме того что подключил лямбду ничего не делал, может индивидуальный случай, х.з.

Добавлено через 6 минут 34 секунды
А так про A/F correction №3 можно почитать тут http://www.romraider.com/forum/viewtopic.php?p=76970
 
  • Like
Реакции: Turboеж

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Почитал,занятно.Нужно будет посмотреть коррекции ради интереса,у меня все норм,без изменений было после удаления лямбды.Даже с горящим чеком повеление авто не менялось,ведь на фориках этих годов лямбда2 отвечает только за катализатор.А вот с рестайлом такого фокуса не получится- там она правит смесь.
 

Sega-maga

В Лесу
22 Фев 2011
317
44
28
Москва
Почитал,занятно.Нужно будет посмотреть коррекции ради интереса,у меня все норм,без изменений было после удаления лямбды.Даже с горящим чеком повеление авто не менялось,ведь на фориках этих годов лямбда2 отвечает только за катализатор.А вот с рестайлом такого фокуса не получится- там она правит смесь.
Есть вероятность что на EDM влияет. Я тоже сначала ничего не заметил, только в логах со временем увидел и по расходу меньше 18 не получалось, а вчера обнаружил что вернув ее обратно смесь начала адекватно вести себя. Теперь донастроить машину и проверить расход.
P.S. Логи имеются могу скинуть для понимая ситуации.
 
Последнее редактирование:

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
А какой расход был до приключения с лямбдой?У меня 12.5 смешанный.Если отключить лямбду2 на,допустим,рестайл - то богатит на 12,5%,и это сразу видно по смеси даже на хх,ну а по расходу прибавится соответсвенно литра полтора.
 

Sega-maga

В Лесу
22 Фев 2011
317
44
28
Москва
18 смешанный, 22-24 если пободрее ехать. Но у меня машина шита.
Основной моей головной болью было то что она нестабильно работала на хх и в атмо-режиме было очень тупой, плохо на педаль отзывалась, но как только раскручивалась турбина все становилось нормально.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Так у меня тоже чвн с тд-шкой,кулем и выхлопом)),только без твин коллектора.Валы не влияют разве на хх?Выложи видео разгона до 100 как будет возможность.
 

Sega-maga

В Лесу
22 Фев 2011
317
44
28
Москва
По поводу валов не скажу, но сейчас все нормально с хх. Видео выложу не раньше конца недели, как донастрою. А кто кстати шил?
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Нда, чую, что мне вторую лямбду надо реанимировать попробовать.

Пробовал овощить со скоростью 110 км на немецких автобанах: все равно ниже 9.5 л на 100 не спустился.

Лишь от одного главного говеного сервиса в нашем городе, я услышал в его анализе фразу "второй лямбды нет, она отключена, значит ее параметр поставлен в фиксированное значение(200, не помню о чем речь была)", поэтому расход м. б. больше.

Только как сделать, чтобы лямбда адекватно воспринимала инфу с трубы без ката? После этого надо шиться?
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Обманку ставить,проставку.Меньше расход по трассе вряд ли получится.
 

Sega-maga

В Лесу
22 Фев 2011
317
44
28
Москва
Нда, чую, что мне вторую лямбду надо реанимировать попробовать.

Пробовал овощить со скоростью 110 км на немецких автобанах: все равно ниже 9.5 л на 100 не спустился.

Лишь от одного главного говеного сервиса в нашем городе, я услышал в его анализе фразу "второй лямбды нет, она отключена, значит ее параметр поставлен в фиксированное значение(200, не помню о чем речь была)", поэтому расход м. б. больше.

Только как сделать, чтобы лямбда адекватно воспринимала инфу с трубы без ката? После этого надо шиться?
У меня все каты удалены и выключены ошибки по кату, но при этом в логах видно что передняя лямбда, после подключения задней, показала выравнивание смеси на круизе, хх и на малых нагрузках. Так что есть вероятность что она просто должна быть подключена, но это тока на уровне моих догадок.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Смысл в том,что у меня неделю назад стояла 2я лямбда,и при ее отключении ничего не изменилось.
 

Sega-maga

В Лесу
22 Фев 2011
317
44
28
Москва
Смысл в том,что у меня неделю назад стояла 2я лямбда,и при ее отключении ничего не изменилось.
Привет.
Мне на Дроме сделали дифинишн прошивки для ECUFlash в котором можно отключить A/F correction #3, попробую отпишусь )))
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Sega-maga, Спасибо,будет интересно как изменение логов,так и изменение расхода /до и /после в тех же условиях.
 

Sega-maga

В Лесу
22 Фев 2011
317
44
28
Москва
Sega-maga, Спасибо,будет интересно как изменение логов,так и изменение расхода /до и /после в тех же условиях.

Здравствуйте Всем!
Наконец протестировал прошивку с выключенной коррекцией по задней лямбде. Результат тут http://forums.drom.ru/subaru/t1151086642-p894.html#post1170910916
 
  • Like
Реакции: Turboеж

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Про коррекцию 3 понял,но в целом запутался.Можно более доступно объяснить?
 

Sega-maga

В Лесу
22 Фев 2011
317
44
28
Москва
Про коррекцию 3 понял,но в целом запутался.Можно более доступно объяснить?
Смысл в том, что на моей машине с отключенной задней лямбдой смесь на хх была 13.5-14(это богато), после коррекции прошивки смесь на хх стала 14.5-14.7, т.е. пришла в норму. После этого расход снизился литра на два.
А на дроме два лога- это собственно тестирование отключения коррекции в прошивке. Там было два адреса, правильный оказался только один.
Вот как- то так :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250