Привет. Благодаря Аникенко Юрию, есть прогресс.
Как выяснилось, подсдохло реле генератора...
Диагноз: напряг на аккуме +-13.5, при выключении фар падало до 12-11.5. Периодически вообще ничего не происходило, чисто +-13.5 стояло.
Снял генератор, отнес в ремонт. Говорят, всё работает правильно, что на стенде выдает 14.3, реле на какие-то там сигналы отвечает. Заставил их поменять регулятор, поменяли на английский какой-то. Втыкаю в машину, вылезает ошибка низкое напряжение генератора. Ремонтники диагностят, говорят разрыв где-то в проводке на фишке с 3-мя контактами.
Поставили старое реле обратно, т. к. мне ездить надо.
Повезло, что в гараже у меня завалялся генератор, в "забытом" состоянии. Поставил его, напряжение стало 14.15 стабильно, что при нагрузке, что без.
Результаты: машина стала ехать уже до раздува турбины, пропали провалы, улучшилась резкость разгона, трясти на ХХ стало меньше. Расход проверю завтра на длинной дистанции, т. к. сегодня жал в пол, радуясь динамике.