трясет на хх+большой расход и не едет в жару+ооочень редкие пропуски

Sega-maga

В Лесу
22 Фев 2011
317
44
28
Москва
В диапазоне 1,05—1,2 от стехиометрии достигается максимальная экономичность работы двигателя
В диапазоне 0,95—0,8 двигатель развивает свою максимальную мощность

Т.е. это нормально? (просто выложил на Дроме логи все что мне сказали, что смесь богатая в CL поэтому тупит и жрет.) При всем этом расход остается немалым.
 

andrew007

Старший Лесник
16 Янв 2014
1,245
82
0
47
Гродно, Беларусь
К примеру, состав 12.5:1 — будет богатой смесью, а уже 15.9:1 — бедная смесь.
но я просто про хх сначала разговор вел или что не правильно понял)
а если ехать, к примеру, на круиз-контроле или на хх, то смесь нужно сделать однозначно беднее
 

Sega-maga

В Лесу
22 Фев 2011
317
44
28
Москва
К примеру, состав 12.5:1 — будет богатой смесью, а уже 15.9:1 — бедная смесь.
но я просто про хх сначала разговор вел или что не правильно понял)
а если ехать, к примеру, на круиз-контроле или на хх, то смесь нужно сделать однозначно беднее
На хх смесь после езды богатая и постепенно беднеет. На круизе при езде на 40 км.ч(1500-2000) смесь опускается до 13, 5 и возвращается к 14.7 через 18 сек.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
на круиз-контроле или на хх, то смесь нужно сделать однозначно беднее
Как ее сделать беднее когда она по лямбде управляется?
 

andrew007

Старший Лесник
16 Янв 2014
1,245
82
0
47
Гродно, Беларусь
ну дык про ЛЗ сразу и был разговор, но она молода)
хотя по мануалу замена через 160 тык, а с нашим топливом и тд в 2 раза уменьшить рекомендации(
 

Sega-maga

В Лесу
22 Фев 2011
317
44
28
Москва
ну дык про ЛЗ сразу и был разговор, но она молода)
хотя по мануалу замена через 160 тык, а с нашим топливом и тд в 2 раза уменьшить рекомендации(
Лямбду я менял 10ккм назад(приерно) Неужели она могла так быстро состариться????? Единственное я ставил не оригинал, а Denso DOX-1448 по каталогу она идет как аналог.
 

andrew007

Старший Лесник
16 Янв 2014
1,245
82
0
47
Гродно, Беларусь
ну тут я хз
нуна смотреть что она там и как синусит, вполне возможно что ее работа не вызовет нареканий и она видит реальный подсос (допустим уже на выпуске перед ней самой как вариант)
 

Sega-maga

В Лесу
22 Фев 2011
317
44
28
Москва
На выпуске? Все может быть, мне недавно на коллекторе гофры меняли(коллектор твинскролл от легаси) может не доварили....... Хотя выхлопными газами не пахнет.
Кстати а как проявляется подсос во впуске?
 

andrew007

Старший Лесник
16 Янв 2014
1,245
82
0
47
Гродно, Беларусь
Кстати а как проявляется подсос во впуске?
заткни дыру подачи перед возд фильтром - мотор без подсоса должен заглохнуть
опрыскать все места возможных утечек (я делал карбклинером) в месте утечки обороты значительно изменятся
с подсосом авто ехать будет, но смесь получается бедная, ЛЗ это видит и думает что слишком много воздуха и надо резать время откр форсов что бы поближе к стехиометрии болталась смесь
 

Sega-maga

В Лесу
22 Фев 2011
317
44
28
Москва
заткни дыру подачи перед возд фильтром - мотор без подсоса должен заглохнуть
опрыскать все места возможных утечек (я делал карбклинером) в месте утечки обороты значительно изменятся
с подсосом авто ехать будет, но смесь получается бедная, ЛЗ это видит и думает что слишком много воздуха и надо резать время откр форсов что бы поближе к стехиометрии болталась смесь

Я вылил на патрубки уже два баллона быстрого старта, результата никакого, затыкать не пробовал. У меня кстати долговременные коррекции ползут в плюс после раскрутки турбины, может между турбой и дросселем воздух травит?
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Привет. Благодаря Аникенко Юрию, есть прогресс.

Как выяснилось, подсдохло реле генератора...

Диагноз: напряг на аккуме +-13.5, при выключении фар падало до 12-11.5. Периодически вообще ничего не происходило, чисто +-13.5 стояло.

Снял генератор, отнес в ремонт. Говорят, всё работает правильно, что на стенде выдает 14.3, реле на какие-то там сигналы отвечает. Заставил их поменять регулятор, поменяли на английский какой-то. Втыкаю в машину, вылезает ошибка низкое напряжение генератора. Ремонтники диагностят, говорят разрыв где-то в проводке на фишке с 3-мя контактами.
Поставили старое реле обратно, т. к. мне ездить надо.

Повезло, что в гараже у меня завалялся генератор, в "забытом" состоянии. Поставил его, напряжение стало 14.15 стабильно, что при нагрузке, что без.

Результаты: машина стала ехать уже до раздува турбины, пропали провалы, улучшилась резкость разгона, трясти на ХХ стало меньше. Расход проверю завтра на длинной дистанции, т. к. сегодня жал в пол, радуясь динамике.
 

andrew007

Старший Лесник
16 Янв 2014
1,245
82
0
47
Гродно, Беларусь
ну на всех кто рядом на субах примерно так - 15-20 на хх и смотря как валить за 100 так точно при нагрузке
может кто еще что по цифрам из коллег скажет - там и посмотрим...
 
  • Like
Реакции: Sega-maga

Sega-maga

В Лесу
22 Фев 2011
317
44
28
Москва
Кажись я тоже разобрался со своей проблемой.
Всему виной отключенная лябда №2, несмотря на то, что все ошибки по ней отключены, она продолжает влиять на смесь. Подключив ее увидел что смесь на ХХ стала более адекватной 14,5-14,7 и быстро возвращается к требуемым параметрам после перегазовки.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Sega-maga, странно,у меня такой же форь,на выхах как раз отключал вторую лямбду и гасил ошибки в прошивке,все ок,смесь на 12% не богатит,смесь такая же как и была.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250