трясет на хх+большой расход и не едет в жару+ооочень редкие пропуски

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Привет.
Уже куча тем, но все везде по разным движкам.
Трясет на ХХ.
После 15 градусов тепла расход повышается на 2-3 л по трассе, на 4-5 по городу. Не едет в тепле. Бывают затупы при разгоне с места.
Если отжигаешь, то едет, но жрёт выше нормы.
По звуку как-будто бывают редкие единичные пропуски, которые не фиксирует электроника.

Это все возникло прошлой осенью, но зимой ушло. И не трясло, и расход зимой меньше, чем летом...

Из известного:
- компрессия 11 везде;
- двигатель капиталился 60 тыс. назад, клапана в норме;
- масло 5в30;
- катушки живы;
- лямбда жива;
- второй лямбды нет, ее значение чего-то - 200, катов нет, вторичка воздуха - нет, катов нет,шита Стасом;
- датчик ХХ чист и работает;
- дроссель чист;
- форсы чисты;
- свечи новые;
- подушки двигла целы.

Что может быть?

Не знаю, есть ли на моем 205 AVCS? Двигатель не фазный.

И еще вопрос: вторая лямбда удалена с катами, ошибка не загорается, но в сканере видится. Насколько отсутствие второй лямбды может влиять на расход? И меня даже при 110 км/ч на немецких автобанах расход ниже 9.5 не опускался. 10+-0,5 л по трассе всегда. У всех 8-9. Есть ли смысл возвращать лямбду и как сделать, чтобы она работала грамотно без катов? (но первый вопрос важнее)
 

andrew007

Старший Лесник
16 Янв 2014
1,245
82
0
47
Гродно, Беларусь
Насколько отсутствие второй лямбды может влиять на расход?
она только для контроля состояния каталиков там стоит

при 110 км/ч на немецких автобанах расход ниже 9.5 не опускался
ну и нормальный расход, чего еще надо (ну говори всем тоже что у тебя 5,5 на 100:p)
Есть ли смысл возвращать лямбду и как сделать, чтобы она работала грамотно без катов?
даже не знаю есть ли смысл, а работа её - можно проставку вкорячить
у меня стоит проставка под вторую лямбду уже 60 тык, все ровно - 0420 не было ни на трассе, ни в городе
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Расход, в принципе, нормальный был. Сейчас 13 на трассе.

Еще инфа: пихнули газоанализатор в трубу - выхлоп совершенно нормальный.

Лямбду №2 возвращать не буду, думаю.
 

andrew007

Старший Лесник
16 Янв 2014
1,245
82
0
47
Гродно, Беларусь
13 при 100 кмч?
вари ДТОЖ - смотри по мануалу значения для него при разных температурах
есть мысль, что он гонит в мозг не те данные
 
  • Like
Реакции: harefly

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Глянь маф,почисти для начала.Почисти каплю(датчик температуры входящего воздуха) на нем,и в углублении саму ниточку;либо подкинь исправный.
 
  • Like
Реакции: harefly

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
13 при 100 кмч?
вари ДТОЖ - смотри по мануалу значения для него при разных температурах
есть мысль, что он гонит в мозг не те данные

Такая мысль закрадывается.)))

Сегодня как раз почистил маф(но только каплю с контактами). Он не причем, т. к. уже пару раз смотрели по сканеру параметры: всё работает! Вроде... Где там ниточка?
Еще симптом: при отключении аккума на часа 2, при заведении машины обороты поднялись до прогревочных 2 с чем-то, после резкое падение до чуть ли не ХХ, потом плавный возврат. Подобное, кстати, было ежедневно и не на обнуленных мозгах.

Иногда, 2 раза за 100 000 км, вылезала ошибка температуры выхлопа что-ли. Кстати, в эти времена было жарко и были затупы при разгонах. Несколько дней назад была вторая такая ошибка, первая была км 40-50 тыс. назад, прошлым летом.

Сегодня еще трубку исправил, которая шла от бачка залива антифриза в движок. Такая, под 90 градусов, но с овалом на углу. Ее кто-то из сервисников когда-то заменил на обычный шланг, получился перегиб, отверстие было меньшего диаметра раза в 2.

Сегодня машина так же подтупливала, но это было после обнуления. Посмотрю, что будет завтра.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Справа на фотке капля дт,слева полая трубка с закруглением,так вот внутри этой трубки,на дне- ниточка.Если заглянуть под углом- ее видно.Чистить только маф клинером,бесконтактно.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
конкретный номер ошибки помнишь?
неа

Справа на фотке капля дт,слева полая трубка с закруглением,так вот внутри этой трубки,на дне- ниточка.Если заглянуть под углом- ее видно.Чистить только маф клинером,бесконтактно.
попробую
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
ДМРВ помыл, периодические провалы при резком нажатии на газ после езды на хх остались.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Обороты хх плавают?Может попробовать ее программно отключить?
Провода ночью глянуть на искрение..
Датчик детонации?
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Неа, не плавают. Только иногда, если нажать на газ и тут же отпустить, то обороты проваливаются ниже "стартовых" перед топаньем, и возвращаются обратно к "стартовой позиции".
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Итак, долго и нудно тестировали мою машину(правда не больше 2500). Все датчики и прочее работают исправно.

Остается теперь все это в движении с турбиной потестить.

Пока симптомы те же:
- жрет в 1.3-1.4 раза больше;
- динамика стала плохой до раздува турбины;
- на раздутой турбе не 100% мощности;
- иногда провалы после движения "накатом" на "D", иногда при резком нажатии на газ при кикдауне.
Сегодня после движения в пробке со скоростью 2 км/ч, вышел на пустую дорогу из пробки и нажал газ в пол + положение "1" АКПП - секунды 4 машина так тупила... что-то мешало движку раскрутиться, как-будто двигатель залило. Я обороты не посмотрел, но провал был жесткий. Пока газ не отжал и не нажал снова, она не поехала.
 

Sega-maga

В Лесу
22 Фев 2011
317
44
28
Москва
Итак, долго и нудно тестировали мою машину(правда не больше 2500). Все датчики и прочее работают исправно.

Остается теперь все это в движении с турбиной потестить.

Пока симптомы те же:
- жрет в 1.3-1.4 раза больше;
- динамика стала плохой до раздува турбины;
- на раздутой турбе не 100% мощности;
- иногда провалы после движения "накатом" на "D", иногда при резком нажатии на газ при кикдауне.
Сегодня после движения в пробке со скоростью 2 км/ч, вышел на пустую дорогу из пробки и нажал газ в пол + положение "1" АКПП - секунды 4 машина так тупила... что-то мешало движку раскрутиться, как-будто двигатель залило. Я обороты не посмотрел, но провал был жесткий. Пока газ не отжал и не нажал снова, она не поехала.
Привет всем.
Имею туже проблему на еврофорестере, при этом МАФ, лямбда, датчик детонации, бензонасос и датчик положения дроссельной заслонки стоят новые.
Заметил в логах что после езды смесь на хх очень долго возвращается к положенным 14.7 и держиться в районе 13,8-14 вот из-за этого скорее всего тупит и расход большой.
Сам склоняюсь либо к подсосам воздуха либо к форсункам, остальное уже все перекопал. При этом для экспериментов залил стоковую прошивку ситуация не поменялась.
Расход в спокойном режиме 18л, при небольших отжигах примерно 22-24
Прошу помочь знающих людей, а то уже устал 1000р на 120-150 км тратить.
P.S. у меня вторая лямбда совсем отключена, с подключенной было так-же.
P.S.2 В еврофорестерах вторая лямбда влияет на параметр A/F correction №3
 
Последнее редактирование:

andrew007

Старший Лесник
16 Янв 2014
1,245
82
0
47
Гродно, Беларусь

Sega-maga

В Лесу
22 Фев 2011
317
44
28
Москва
По разному может до секунд 20 смесь выправляться, если что есть лог, а про A/F correction #3 это утверждение

Добавлено через 4 минуты 19 секунд
A/F correction #3 после сброса мозга имеет - 50%, при подключенной второй лямбде A/F correction #3 этот параметр плавает от -42 до -56%, при отключенной держиться примерно -50% +-2% (это лично на моей машине).
Плюс ко всему на ромрайдере есть статья как выключать эту коррекцию.
 
Последнее редактирование:

andrew007

Старший Лесник
16 Янв 2014
1,245
82
0
47
Гродно, Беларусь
Степень отклонения имеемого состава смеси от стехиометрического определяется коэффициентом избытка воздуxa поэтому и спрашивал сколько времени эта тема идет
может первый ЛЗ уже уставший (т.н. - ленивая лямбда)
 

Sega-maga

В Лесу
22 Фев 2011
317
44
28
Москва
Степень отклонения имеемого состава смеси от стехиометрического определяется коэффициентом избытка воздуxa поэтому и спрашивал сколько времени эта тема идет
может первый ЛЗ уже уставший (т.н. - ленивая лямбда)
Я поправил текст сообщения, бывает до 20 сек(лямбде полгода отроду), при этом на круизе смесь около 13,5-14 на оборотах до 2000 что ненормально
 

andrew007

Старший Лесник
16 Янв 2014
1,245
82
0
47
Гродно, Беларусь
при этом на круизе смесь около 13,5-14 на оборотах до 2000 что ненормально
В диапазоне 1,05—1,2 от стехиометрии достигается максимальная экономичность работы двигателя
В диапазоне 0,95—0,8 двигатель развивает свою максимальную мощность
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250