Привет.
Уже куча тем, но все везде по разным движкам.
Трясет на ХХ.
После 15 градусов тепла расход повышается на 2-3 л по трассе, на 4-5 по городу. Не едет в тепле. Бывают затупы при разгоне с места.
Если отжигаешь, то едет, но жрёт выше нормы.
По звуку как-будто бывают редкие единичные пропуски, которые не фиксирует электроника.
Это все возникло прошлой осенью, но зимой ушло. И не трясло, и расход зимой меньше, чем летом...
Из известного:
- компрессия 11 везде;
- двигатель капиталился 60 тыс. назад, клапана в норме;
- масло 5в30;
- катушки живы;
- лямбда жива;
- второй лямбды нет, ее значение чего-то - 200, катов нет, вторичка воздуха - нет, катов нет,шита Стасом;
- датчик ХХ чист и работает;
- дроссель чист;
- форсы чисты;
- свечи новые;
- подушки двигла целы.
Что может быть?
Не знаю, есть ли на моем 205 AVCS? Двигатель не фазный.
И еще вопрос: вторая лямбда удалена с катами, ошибка не загорается, но в сканере видится. Насколько отсутствие второй лямбды может влиять на расход? И меня даже при 110 км/ч на немецких автобанах расход ниже 9.5 не опускался. 10+-0,5 л по трассе всегда. У всех 8-9. Есть ли смысл возвращать лямбду и как сделать, чтобы она работала грамотно без катов? (но первый вопрос важнее)
Уже куча тем, но все везде по разным движкам.
Трясет на ХХ.
После 15 градусов тепла расход повышается на 2-3 л по трассе, на 4-5 по городу. Не едет в тепле. Бывают затупы при разгоне с места.
Если отжигаешь, то едет, но жрёт выше нормы.
По звуку как-будто бывают редкие единичные пропуски, которые не фиксирует электроника.
Это все возникло прошлой осенью, но зимой ушло. И не трясло, и расход зимой меньше, чем летом...
Из известного:
- компрессия 11 везде;
- двигатель капиталился 60 тыс. назад, клапана в норме;
- масло 5в30;
- катушки живы;
- лямбда жива;
- второй лямбды нет, ее значение чего-то - 200, катов нет, вторичка воздуха - нет, катов нет,шита Стасом;
- датчик ХХ чист и работает;
- дроссель чист;
- форсы чисты;
- свечи новые;
- подушки двигла целы.
Что может быть?
Не знаю, есть ли на моем 205 AVCS? Двигатель не фазный.
И еще вопрос: вторая лямбда удалена с катами, ошибка не загорается, но в сканере видится. Насколько отсутствие второй лямбды может влиять на расход? И меня даже при 110 км/ч на немецких автобанах расход ниже 9.5 не опускался. 10+-0,5 л по трассе всегда. У всех 8-9. Есть ли смысл возвращать лямбду и как сделать, чтобы она работала грамотно без катов? (но первый вопрос важнее)