еку эксплорер самая лучшая для логов прога, необходимо поставить дрова шнурка через который будете дружить комп с мозгом авто, потом при подсоединении вывалится вкладка с определившимся типом мозга там будут две "подвкладки" параметры в релаьном времени и ошибки системы ....
параметры разделены горизонтальной чертой. вам нужны все те что верхние, правой кнопкой и селект алл, далее правой же кнопкой выбираете папку в которую будет писаться лог, и кнопкой инсерт запускаете запись, кнопкой же инсерт ее останавливаете.
Приехал к диагносту,смотрел смотрел минут 20 короче говорит либо ремень потянут либо что то с фазами газораспределения один распредвал с другим не синхронно на сколько то градусов работает( Если есть у кого либо какие то мысли делитесь а то вообще уже хз че делать
разброс толи 3 градуса толи 0,3 градуса скорее всего 3 градусаIntake VVT Advance Angle Left (°) Intake VVT Advance Angle Right (°)
Эти не синхронно работают?
Каков разброс?
Intake VVT Advance Angle Left (°) Intake VVT Advance Angle Right (°)
Эти не синхронно работают?
Каков разброс?
разброс толи 3 градуса толи 0,3 градуса скорее всего 3 градуса
а почему тогда машину колбасит и до 3000 оборотов дергается как параличная и со стороны акомулятора клапан шестерни постоянно цокает а с другой стороны нифига че за х?Разброс в 3 градуса именно этих, указанных мной параметров, не критичен.
а почему тогда машину колбасит и до 3000 оборотов дергается как параличная и со стороны акомулятора клапан шестерни постоянно цокает а с другой стороны нифига че за х?
вот еще бы я знал бы как его записать? если можно подскажите как это делается.Тебе по-моему уже говорили записать лог и на Дроме выложить для того чтобы спец посмотрел, думаю это будет самое простое решение твоей проблемы.