Старый мозготруп
С ez30R гораздо больше проблем - даже браться не хочу , да и смысла нет - наличие фаз и регулировка подъема клапанов увеличила мощность на 10% , но сам двиг дороже в 2-3 раза , и траблы с CANовскими мозгами обеспечены. И зачем ???? Ради лишних 20лс ? Плюс этот эл дроссель полуглючный.... Тут все true - надежный вечный тросик = нет проблем. На мехе с места и так с юзом идет и сцепа воняет )))) . С мозгами EZ30D проблем гораздо меньше, и все они решаемы. Осталось научить не врать тахометр, остальное все норм.вот бы еще научиться 3.0 R пихать безпроблемно к АБС и прборке. А с приборкой и тут траблы же да?
ни кто уже не поймет никогда. Для меня тоже загадка. Мозг лежал на седле разобран, коротнуть не мог.... И ни кто разбираться не будет . Хочешь подарю на эксперименты ? Проц и радиаторы внутри сильно, очень сильно , греются. Комп через SSM мозг не видит, машина не заводится . Даже думать не хочу.... другой мозг 2тр всего. Голову еще забивать.... Вот если и это умрет......отправить бы Саше80 или может Дима R2 взялся бы установить причины "отрупации")))
С ez30R гораздо больше проблем - даже браться не хочу , да и смысла нет - наличие фаз и регулировка подъема клапанов увеличила мощность на 10% , но сам двиг дороже в 2-3 раза , и траблы с CANовскими мозгами обеспечены. И зачем ???? Ради лишних 20лс ? Плюс этот эл дроссель полуглючный.... Тут все true - надежный вечный тросик = нет проблем. На мехе с места и так с юзом идет и сцепа воняет )))) . С мозгами EZ30D проблем гораздо меньше, и все они решаемы. Осталось научить не врать тахометр, остальное все норм.
Только с тахометром. Остальное просто подсоединяется и все. Тахометр врет в 1.5 раза, уже сделал делитель на микроконтролере, но испытать не удалось.А с приборкой и тут траблы же да?
Однозначно. 100% на фик ему ни какая понижайка не нужна . Момент снизу не малый, на верхах, конечно, турбы не хватает:sarcastic:Предположу, что МКПП с понижайкой (как у меня) - 3.0 просто облизнет сразу,
Скрывать нечего. Двиг с проводкой и мозгом 30-40тр, выхлоп с лямбдами 15-20тр, радиатор с карлсонами 2-5тр, впуск 1-2тр , середина и банка от турбо СГ - 3-5 тр. Ну все со всем ближе к 100 получается....И это, ... кхм... напиши что ли в личку бюджет)
ну так-то да... мне + МКПП еще с лисы какой-нить понадобится... или с легася 6-ступ... ах еще бы 3.54....для путешествий)Однозначно. 100% на фик ему ни какая понижайка не нужна . Момент снизу не малый, на верхах, конечно, турбы не хватает:sarcastic:
Добавлено через 3 минуты 8 секунд
Скрывать нечего. Двиг с проводкой и мозгом 30-40тр, выхлоп с лямбдами 15-20тр, радиатор с карлсонами 2-5тр, впуск 1-2тр , середина и банка от турбо СГ - 3-5 тр. Ну все со всем ближе к 100 получается....
коробку однозначно 4.11 надо. Внизу момента хватает. И не факт, что 6ст3.54 короче 5ст4.11 . Ряды другие и общее передаточное может быть не меньше.ну так-то да... мне + МКПП еще с лисы какой-нить понадобится... или с легася 6-ступ... ах еще бы 3.54....для путешествий)
это еще 100, а то и 120тр плюсом. Менять не только коробку, еще и редуктор, привода, кулаки , кардан,или с легася 6-ступ...
еще надо расширительный от тойоты . Тонкий и маленький. Места под капотом совсем не остается. Он копеечный.
Добавлено через 2 минуты 16 секунд
коробку однозначно 4.11 надо. Внизу момента хватает. И не факт, кто 6ст3.54 короче 5ст4.11 . Ряды другие и общее передаточное может быть не меньше.
Трансмиссию однозначно менять. Спидометры , кстати , врут на всех авто в большую сторону.Шоб по трассе 3 тыс об. было на 140 хотя бы, а не на 100, как сейчас на форе (речь конечно же о фактических показаниях по GPS, а так-то на спидометре 110).
__________________
под 6ст однозначно менять - там уже 180 редуктор и привода другие= другие кулаки и брембо тормоза.КУЛАКИ НЕ ОТДАМ!!!)))) ТВОИ ЖЕ СТОЯТ!)
Трансмиссию однозначно менять. Спидометры , кстати , врут на всех авто в большую сторону.
Добавлено через 1 минуту 45 секунд
под 6ст однозначно менять - там уже 180 редуктор и привода другие= другие кулаки и брембо тормоза.
Шел с акпп. Эти двигла ТОЛЬКО с АКПП были. с 6ст мт идет 180 . У тебя 152, если АКПП , на мехе обычно 160.На легасях же 3.0 вроде 160 шел?
Шел с акпп. Эти двигла ТОЛЬКО с АКПП были. с 6ст мт идет 180 . У тебя 152, если АКПП , на мехе обычно 160.