ТРИ литра на SG

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
пришлось долго возиться , подпиливать все и вся , но в итоге все встало и снаружи ничего не выдает наличие пропеллеров перед радиатором
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Пробный пуск двигла с пропеллерами показал, что охлаждение норм. Стоял на ХХ тарахтел более часа , иногда включается первая скорость, потом отключается. Принудительно отключил ее и дождался включения второй. Все работает. Дует сильнее, охлаждает быстрее. Радиатор кондея сильно затеняет радиатор ДВС , такое расположение вентиляторов мене эффективно, чем за радиаторм. Но тем не менее все работает. Радиатор кондея был снят и тщательно промыт.
 
Последнее редактирование:

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Вчера вечером пальнул мозги. Даже не понял , как

Добавлено через 48 секунд
Проц греется , как утюг , авто - недвижимость. Жду другие....

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Может есть у кого от трехи нефазной ? Надо с четырьмя разъемами .
 

Sergey83

Старший Лесник
29 Янв 2014
1,215
137
63
41
Москва
таааккккк, помниЦо я задавал такие вопросы давно)))) Лично тебе) По поводу свапа 3.0)))) Все же сделал! Ай молодца... вот бы еще научиться 3.0 R пихать безпроблемно к АБС и прборке. А с приборкой и тут траблы же да?

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Старый мозготруп

отправить бы Саше80 или может Дима R2 взялся бы установить причины "отрупации"))) :jaza:
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
вот бы еще научиться 3.0 R пихать безпроблемно к АБС и прборке. А с приборкой и тут траблы же да?
С ez30R гораздо больше проблем - даже браться не хочу , да и смысла нет - наличие фаз и регулировка подъема клапанов увеличила мощность на 10% , но сам двиг дороже в 2-3 раза , и траблы с CANовскими мозгами обеспечены. И зачем ???? Ради лишних 20лс ? Плюс этот эл дроссель полуглючный.... Тут все true - надежный вечный тросик = нет проблем. На мехе с места и так с юзом идет и сцепа воняет )))) . С мозгами EZ30D проблем гораздо меньше, и все они решаемы. Осталось научить не врать тахометр, остальное все норм.

Добавлено через 7 минут 15 секунд
отправить бы Саше80 или может Дима R2 взялся бы установить причины "отрупации")))
ни кто уже не поймет никогда. Для меня тоже загадка. Мозг лежал на седле разобран, коротнуть не мог.... И ни кто разбираться не будет . Хочешь подарю на эксперименты ? Проц и радиаторы внутри сильно, очень сильно , греются. Комп через SSM мозг не видит, машина не заводится . Даже думать не хочу.... другой мозг 2тр всего. Голову еще забивать.... Вот если и это умрет......
 

Sergey83

Старший Лесник
29 Янв 2014
1,215
137
63
41
Москва
С ez30R гораздо больше проблем - даже браться не хочу , да и смысла нет - наличие фаз и регулировка подъема клапанов увеличила мощность на 10% , но сам двиг дороже в 2-3 раза , и траблы с CANовскими мозгами обеспечены. И зачем ???? Ради лишних 20лс ? Плюс этот эл дроссель полуглючный.... Тут все true - надежный вечный тросик = нет проблем. На мехе с места и так с юзом идет и сцепа воняет )))) . С мозгами EZ30D проблем гораздо меньше, и все они решаемы. Осталось научить не врать тахометр, остальное все норм.

Леш, ты оставил старую приборку? Помню один парень с Воронежа тоже имел траблы с тахометром... (один из первопроходцев в свапе 3.0D). ... Ну и это) я в очередь) Вот думаю, у меня впереди ТО 200 (скоро) Может сразу 3.0 ))))) Дешевле выйдет)))))
З.Ы. Предположу, что МКПП с понижайкой (как у меня) - 3.0 просто облизнет сразу, при сильном газе на 1-й-2-й...(
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
А с приборкой и тут траблы же да?
Только с тахометром. Остальное просто подсоединяется и все. Тахометр врет в 1.5 раза, уже сделал делитель на микроконтролере, но испытать не удалось.
 

Sergey83

Старший Лесник
29 Янв 2014
1,215
137
63
41
Москва
ни кто уже не поймет никогда. Для меня тоже загадка. Мозг лежал на седле разобран, коротнуть не мог.... И ни кто разбираться не будет . Хочешь подарю на эксперименты ? Проц и радиаторы внутри сильно, очень сильно , греются. Комп через SSM мозг не видит, машина не заводится . Даже думать не хочу.... другой мозг 2тр всего. Голову еще забивать.... Вот если и это умрет......[/QUOTE]

Если б я шарил в этом хорошо, я бы уже летел за ним к тебе)))))))) Если этот погибнет (не дай Бг) надо привлекать соклубней!
И это, ... кхм... напиши что ли в личку бюджет) Ну или я могу набрать тебе, если есть у тебя время, а у меня есть еще одна идея по впуску и выпуску под 3.0)))
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Предположу, что МКПП с понижайкой (как у меня) - 3.0 просто облизнет сразу,
Однозначно. 100% на фик ему ни какая понижайка не нужна . Момент снизу не малый, на верхах, конечно, турбы не хватает:sarcastic:

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
И это, ... кхм... напиши что ли в личку бюджет)
Скрывать нечего. Двиг с проводкой и мозгом 30-40тр, выхлоп с лямбдами 15-20тр, радиатор с карлсонами 2-5тр, впуск 1-2тр , середина и банка от турбо СГ - 3-5 тр. Ну все со всем ближе к 100 получается....
 

Sergey83

Старший Лесник
29 Янв 2014
1,215
137
63
41
Москва
Однозначно. 100% на фик ему ни какая понижайка не нужна . Момент снизу не малый, на верхах, конечно, турбы не хватает:sarcastic:

Добавлено через 3 минуты 8 секунд

Скрывать нечего. Двиг с проводкой и мозгом 30-40тр, выхлоп с лямбдами 15-20тр, радиатор с карлсонами 2-5тр, впуск 1-2тр , середина и банка от турбо СГ - 3-5 тр. Ну все со всем ближе к 100 получается....
ну так-то да... мне + МКПП еще с лисы какой-нить понадобится... или с легася 6-ступ... ах еще бы 3.54....для путешествий)
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
еще надо расширительный от тойоты . Тонкий и маленький. Места под капотом совсем не остается. Он копеечный.

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
ну так-то да... мне + МКПП еще с лисы какой-нить понадобится... или с легася 6-ступ... ах еще бы 3.54....для путешествий)
коробку однозначно 4.11 надо. Внизу момента хватает. И не факт, что 6ст3.54 короче 5ст4.11 . Ряды другие и общее передаточное может быть не меньше.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
или с легася 6-ступ...
это еще 100, а то и 120тр плюсом. Менять не только коробку, еще и редуктор, привода, кулаки , кардан,
 

Sergey83

Старший Лесник
29 Янв 2014
1,215
137
63
41
Москва
еще надо расширительный от тойоты . Тонкий и маленький. Места под капотом совсем не остается. Он копеечный.

Добавлено через 2 минуты 16 секунд

коробку однозначно 4.11 надо. Внизу момента хватает. И не факт, кто 6ст3.54 короче 5ст4.11 . Ряды другие и общее передаточное может быть не меньше.

Я хочу длинную МКПП (ну есть перебранные с лисы, где 1.2.3 короткие, а 4.5 длинные).. но цены под 50... правда в комплекте значился редуктор и привода. У легасей длинные МКПП были на седанах 3.0.

Шоб по трассе 3 тыс об. было на 140 хотя бы, а не на 100, как сейчас на форе (речь конечно же о фактических показаниях по GPS, а так-то на спидометре 110).

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Добавлено через 2 минуты 10 секунд

это еще 100, а то и 120тр плюсом. Менять не только коробку, еще и редуктор, привода, кулаки , кардан,[/QUOTE]

КУЛАКИ НЕ ОТДАМ!!!)))) ТВОИ ЖЕ СТОЯТ!)
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Шоб по трассе 3 тыс об. было на 140 хотя бы, а не на 100, как сейчас на форе (речь конечно же о фактических показаниях по GPS, а так-то на спидометре 110).
__________________
Трансмиссию однозначно менять. Спидометры , кстати , врут на всех авто в большую сторону.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
КУЛАКИ НЕ ОТДАМ!!!)))) ТВОИ ЖЕ СТОЯТ!)
под 6ст однозначно менять - там уже 180 редуктор и привода другие= другие кулаки и брембо тормоза.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
пойду мозг пробовать.....
 

Sergey83

Старший Лесник
29 Янв 2014
1,215
137
63
41
Москва
Трансмиссию однозначно менять. Спидометры , кстати , врут на всех авто в большую сторону.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд

под 6ст однозначно менять - там уже 180 редуктор и привода другие= другие кулаки и брембо тормоза.

нене! можно остаться на 160 (сейчас вообще 152)... На легасях же 3.0 вроде 160 шел?!Да и на врх тоже. Их свапы дешевле, чем МКПП со СТИ импрез а тем более со стифоря. Так-то полный свап МКПП со стифоря, вместе с брембами будет да.. штук по 150... Видел и по 120-130. + переоборудовать все это хозяйство в ГИБДД + 40 тыс... и вообще полная легалочка....
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250