Собственно идея болталась в голове уже не год...... Оставалось за малым - найти подопытного кролика и отчаянного владельца , готового доверить свое авто и отправить его на пересадку сердца. Думаю не надо объяснять все плюсы 6 цилиндровго 3 литрового EZ30 перед четверкой EJ251 . И еще плюс - ЦЕНА !!! Имеется в виду нефазный EZ30 c ВНЕ-ВЕЕ . Моторы эти копеечные, недостатка их нет. Сам двиг влетел под капот как там и стоял, легко подошел впуск, ГУР . Кондей в последующем ждет переварка патрубков - тоже не страшно.... Траблы с проводкой и выхлопом, особенно с мехой . Эти двигла ставились только с АКПП и выхлоп EZ на меху совсем вообще ни как.... Подозреваю, что норм встанет на 6ст МТ . Габаритами очень похожа на АКПП. Банка с SG кросса турбо, середина от туда же, родной выхлоп EZ претерпел некоторые изменения и неплохо влез с МКПП. Несколько дней с проводкой - двиг заводится и авто уже может перемещаться своим ходом. Нагло врет тахометр. Стрелка его так и норовит погнуться о правый упор ))) . Борюсь . Жду радиатор , бороться плохо..... двиг без ОЖ больше , чем на 15-20 секунд не хочу заводить.... Фотки в тел, выложу чуть позже.... . Пробовал заводить без выхлопа вообще - адская сатана.... Злой рык и два столба пламени в пол )))