Почти год эксплуатации - полет нормальный, владелец доволен, как слон. Ошибки по акпп были отшиты , как и EGR и вторая лямбда . Единственный, кто это мог сделать, да еще и за копейки - EZ30гуру с Иркутска или рядом где-то ... не помню. Это уже сам владелец допиливал. Что-то его тут не видно и не слышно... С его слов - расход топлива не больше, а скорее даже меньше, чем на EJ251 . Окончательно отработана технология обмана тахометра , т.е. делитель частоты на 1.5 . И надо обязательно с выходом сигнала формы меандр. Иначе тахометр не понимает и дергается. Тахо не врет. Но на эту машину еще не ставил. Норм работала на другой свапнутой трехе вместо 1.5 ))) .
Добавлено через 5 минут 28 секунд
До конца не решена единственная проблема. Это проблема кондея. Но , возможно, проявляется только с МКПП .На EZ30 управление компрессором кондея частично возложено на сам мозг двигла. А на SG этим заведует только мозги климата. Срвстить это все и подружить - это еще та задача... Впрочем кондей норм работает, но двиг не может ровно обороты держать, когда активирована муфта кондея и убираешь ногу с газа.