Друзья!
Так сложилось, что в эту субботу я угодил в ДТП, причем на чужой машине (застрахована на владельца по Каско, я по Осаго). Ехал по крайней левой полосе, определенной временной (желтой) разметкой. Проезжая место разворота, меня стал обгонять "Шумахер", используя карман разворота как полосу разгона. Ситуация осложняется тем, что в том месте ведутся ремонтно-строительные работы, место которых ограничены ж/б блоками, в т.ч. немного сужающие старую полосу (белая разметка). Плюс к тому, здесь же находится регулируемый дорожный переход. Некоторые пешеходы стоят на проезжей части. Таким образом, двигаясь с уже достаточной скоростью, и не имея возможности для маневра налево, "конкурент" не найдя ничего другого, начал резко перестраиваться в мой ряд. В итоге приехал мне в переднюю левую дверь (скользящий удар), задев и вывернув мое левое крыло, попутно ударить в колесо, отчего оно так и осталось смотреть вправо, при почти прямолинейном положении правого колеса.
Требуется ваша помошь и совет!
Повторюсь, это очень срочно - группа разбора назначена на этой неделе, 9-го.
Оппонент настроен крайне серьезно. Везде кричит, что у него есть реальный свидетель (номер телефона и т.д.). При этом указав в своем описании ДТП что я затормозил (!), включил поворотник (!), и начал разворот по большой дуге, а он при этом ехал со скоростью не более 40.
Собственно назрело несколько вопросов:
- нужен ли свидетель с нашей стороны, причем уже на встрече в группе разбора?
- либо достаточно его заявления ( и в какой форме?)
- начало работы независимой экспертизы, в т.ч. для реставрации (воссоздания) ДТП.
Всем заранее спасибо.
Обсуждение здесь.
Контакты в личку.
Так сложилось, что в эту субботу я угодил в ДТП, причем на чужой машине (застрахована на владельца по Каско, я по Осаго). Ехал по крайней левой полосе, определенной временной (желтой) разметкой. Проезжая место разворота, меня стал обгонять "Шумахер", используя карман разворота как полосу разгона. Ситуация осложняется тем, что в том месте ведутся ремонтно-строительные работы, место которых ограничены ж/б блоками, в т.ч. немного сужающие старую полосу (белая разметка). Плюс к тому, здесь же находится регулируемый дорожный переход. Некоторые пешеходы стоят на проезжей части. Таким образом, двигаясь с уже достаточной скоростью, и не имея возможности для маневра налево, "конкурент" не найдя ничего другого, начал резко перестраиваться в мой ряд. В итоге приехал мне в переднюю левую дверь (скользящий удар), задев и вывернув мое левое крыло, попутно ударить в колесо, отчего оно так и осталось смотреть вправо, при почти прямолинейном положении правого колеса.
Требуется ваша помошь и совет!
Повторюсь, это очень срочно - группа разбора назначена на этой неделе, 9-го.
Оппонент настроен крайне серьезно. Везде кричит, что у него есть реальный свидетель (номер телефона и т.д.). При этом указав в своем описании ДТП что я затормозил (!), включил поворотник (!), и начал разворот по большой дуге, а он при этом ехал со скоростью не более 40.
Собственно назрело несколько вопросов:
- нужен ли свидетель с нашей стороны, причем уже на встрече в группе разбора?
- либо достаточно его заявления ( и в какой форме?)
- начало работы независимой экспертизы, в т.ч. для реставрации (воссоздания) ДТП.
Всем заранее спасибо.
Обсуждение здесь.
Контакты в личку.