на стопер ссылка есть?
я все у сени тверского ждал, так и не дождался( хотя может просто просмортел) )
Стопер в урте брал. Единственный косяк, нужно было насос вторички развернуть, пришлось на площадке его крепления отверстия пересверлить. )
на стопер ссылка есть?
я все у сени тверского ждал, так и не дождался( хотя может просто просмортел) )
Стопер в урте брал. Единственный косяк, нужно было насос вторички развернуть, пришлось на площадке его крепления отверстия пересверлить. )
да снять его надо вообще, все равно уже года 4 не работает, ладно, понятно ))
Ты че... кусковский стопер ставится и на 2007 год. Плюс шланги армированные. ))
Ватности гораздо меньше становится ))
А если меняешь на брембо, то тормозит огонь )))
Брембо тормозит огонь только в топовымм колодками и дисками. При обычных недорогих комплектующих Те же самые врыксы,я проверял ))
А что в твоем понятии топовые колодки и диски ? ))
Колодки минимум феродо2500,диски дба.... это конечно не топ,но то,нам чем уже хорошо чувствуется отличие...
с ДБА и феродо и обычные нормально тормозят. Еще раз повторюсь, у меня на стоке циммерманы и ебц зелень вкруг. и тоже хорошо тормозит. Правильно товарищи выше писали, что основная проблема это "ватная" педаль. На штатную гидравлику хоть вилвуды повесь - все одно, овно.
)) Это обычный жопомер.
Если загонишь на стенд, разница будет маленькая, при одной системе.
но на 2007 год автомат готовых решений по моему так и нет
Почему же? STI.
Отправлено с помощью Tapatalk
Почему же? STI.
Отправлено с помощью Tapatalk
Да я, видимо, невнимательно смотрел. Я прям специально-то не искал, но на глаза не попадались, типа везде мешает система вторички, это надо обязательно или подпиливать, либо дырки еще сверлить
Добавлено через 20 минут 19 секунд
погоди, сг рестайл СТИ только правый руль же
Нет. Импреза STI евро и Форь SG евро турбо только размером отличаются. На MT ставили- огонь. А вот на автомат не знаю...
Отправлено с помощью Tapatalk
Не могу понять - это вообще про что? Про ВУТ, ГТЦ или что-то другое?
Не могу понять - это вообще про что? Про ВУТ, ГТЦ или что-то другое?
Это про чёрный блин на котором бачок тормозной жидкости
Отправлено с помощью Tapatalk
Становится интереснее! Черный блин - это ВУТ, а бачок стоит на ГТЦ, z-men вообще пишет про упор.
Разобрался. На SG9 евро (турбо) остальные не знаю подходит от STI евро (26402FE400) такого же года (по честному, на весь и от всего модельного года- типа STI 05-07=SG 05-07. Руль левый там и там.
Главный вопрос теперь, у STI 6МТ у SG9 AT+VDC (в моем случае) есть ли взаимосвязь между VDC и вакууминком?
У моего знакомого автослесаря лежит вакуумник от какого-то субаря (был куплен внагрузку вместе с ГТЦ), у которого шток длиннее чем на моем вакуумнике. Соответственно, надо пилить и нарезать резьбу. Происхождение вакуумника точно неизвестно, но от чего-то заряженного.Чет где-то была про это инфа, как на турбо сг вкорячивали ваккумник от стифоря... или от стихи...Там шток пилить пришлось... что-то такое, сейчас в лом искать, но точно там танцы и бубен.