Тормоза от финика

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Доброго времени суток ! Собственно почти за дорма могу урвать такой комплект в идеальном состоянии. У кого нибудь был опыт установки на субару ?
 

таблэтка

В Лесу
25 Окт 2015
458
46
0
Москва
смотря какой финик, если FX то на них очень жаловались - постоянные перегревы, гибель дисков. короче гемор. Люди ставили тормоза от FX2. на втором поколении вроде как решили проблему.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
смотря какой финик, если FX то на них очень жаловались - постоянные перегревы, гибель дисков. короче гемор. Люди ставили тормоза от FX2. на втором поколении вроде как решили проблему.

Fx50s. Те кто жаловались не ездили на субару)) они бы обплевались от тормозов ))))
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
смотря какой финик, если FX то на них очень жаловались - постоянные перегревы, гибель дисков. короче гемор. Люди ставили тормоза от FX2. на втором поколении вроде как решили проблему.

Те,кто жаловались- апгрейдили скобы на те,что на фото))
По теме- не пробовал,нужно смотреть по креплениям,вылету и разболтовке..
 

таблэтка

В Лесу
25 Окт 2015
458
46
0
Москва
А кстати, офф топ. Штатные тормозилки вообще никак в норму не привести? Я поставил циммерманы дырявые, ebc green в круг. Стало лучше но не то все равно. Думаю заменить жижу, поставить армированные шланги. Может ещё лучше станет?
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
А кстати, офф топ. Штатные тормозилки вообще никак в норму не привести? Я поставил циммерманы дырявые, ebc green в круг. Стало лучше но не то все равно. Думаю заменить жижу, поставить армированные шланги. Может ещё лучше станет?

Штатные тормоза тормозят неплохо,но можно и получше. Вся проблема в перегреве дисков. Они маленькие и не широкие. Вот это в первую очередь надо устранять
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Штатные тормозилки вообще никак в норму не привести?
Не хватает дисков-колодок (что странно)- попробуйте поменяйте вакуумник. Шланги не трогайте, армированные ходят меньше оригинала.
На субарях шо на первых шо на последних та же история )
Не знаю, мне хватает 4 пот на морде с обычными дисками без всякой сверловки) а брембы сзади сохранены исключительно для того, чтобы нормально дотормаживал зад))

Все, кто едет в призы в клубном чемпе, как правило юзают скобы.

PS Второй метод- максимально разгружать морду (вот это точно болезнь). На брз штатная скоба тормозит шикарно (294 мм перед, 286 зад), но там развесовка по осям практически 50/50.
 
Последнее редактирование:

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
На субарях шо на первых шо на последних та же история )

Взять турбо SG9 07 года и атмо SJ 17 года (там и там 294мм) разница колоссальная. Именно по ощущениям. Как по эффективности не знаю, думаю разницы особой не будет.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Вот. Поэтому сами тормоза то неплохие.
Я там выше дополнил про брз, где проблема с тормозами отсутствует в принципе. Вес там 1400, немногим меньше форестера СГ, просто нормально распределен вес и передние тормоза не перегружаются. Даже колодки ходят дольше.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Я там выше дополнил про брз, где проблема с тормозами отсутствует в принципе. Вес там 1400, немногим меньше форестера СГ, просто нормально распределен вес и передние тормоза не перегружаются. Даже колодки ходят дольше.

Но на SG вес не распределить... Какие вообще вакуумники на SG подойдут? Естественно что бы с приходом?

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
Все, нашел ответ, от СТИ евро 06 года подходит без переделок.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Но на SG вес не распределить...
Можно, но это будет совсем хардкор типа батареи в багажнике))))) Или уменьшать вес (легкую машину проще остановить). Тч реально проще многопоршневые тормоза.
Какие вообще вакуумники на SG подойдут?
Не экспериментировал. Предполагаю, что от гд какой-нить.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Предполагаю, что от гд какой-нить.
Разобрался. На SG9 евро (турбо) остальные не знаю подходит от STI евро (26402FE400) такого же года (по честному, на весь и от всего модельного года- типа STI 05-07=SG 05-07. Руль левый там и там.
Главный вопрос теперь, у STI 6МТ у SG9 AT+VDC (в моем случае) есть ли взаимосвязь между VDC и вакууминком?
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Взять турбо SG9 07 года и атмо SJ 17 года (там и там 294мм) разница колоссальная. Именно по ощущениям. Как по эффективности не знаю, думаю разницы особой не будет.

да у форя эта педаль ватная бесит, на трибеке тормоза и то сразу схватывают, а на форике надо прям нажимать, поставил тормоза на форь 315 от легася, и нифига не помогла. все равно ватное торможение, дело точно не в размере диска, видимо в вакуумнике )) ну упор ГТЦ можно еще поставить, но на 2007 год автомат готовых решений по моему так и нет
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
да у форя эта педаль ватная бесит, на трибеке тормоза и то сразу схватывают, а на форике надо прям нажимать, поставил тормоза на форь 315 от легася, и нифига не помогла. все равно ватное торможение, дело точно не в размере диска, видимо в вакуумнике )) ну упор ГТЦ можно еще поставить, но на 2007 год автомат готовых решений по моему так и нет

Ты че... кусковский стопер ставится и на 2007 год. Плюс шланги армированные. ))
Ватности гораздо меньше становится ))
А если меняешь на брембо, то тормозит огонь )))
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Ты че... кусковский стопер ставится и на 2007 год. Плюс шланги армированные. ))
Ватности гораздо меньше становится ))
А если меняешь на брембо, то тормозит огонь )))

на стопер ссылка есть?
я все у сени тверского ждал, так и не дождался( хотя может просто просмортел) )
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250