смотря какой финик, если FX то на них очень жаловались - постоянные перегревы, гибель дисков. короче гемор. Люди ставили тормоза от FX2. на втором поколении вроде как решили проблему.
смотря какой финик, если FX то на них очень жаловались - постоянные перегревы, гибель дисков. короче гемор. Люди ставили тормоза от FX2. на втором поколении вроде как решили проблему.
А кстати, офф топ. Штатные тормозилки вообще никак в норму не привести? Я поставил циммерманы дырявые, ebc green в круг. Стало лучше но не то все равно. Думаю заменить жижу, поставить армированные шланги. Может ещё лучше станет?
На первых финиках реально тормоза были хреновые, это известный факт. Емнип, 35/45.Те кто жаловались не ездили на субару)
На первых финиках реально тормоза были хреновые, это известный факт. Емнип, 35/45.
Не хватает дисков-колодок (что странно)- попробуйте поменяйте вакуумник. Шланги не трогайте, армированные ходят меньше оригинала.Штатные тормозилки вообще никак в норму не привести?
Не знаю, мне хватает 4 пот на морде с обычными дисками без всякой сверловки) а брембы сзади сохранены исключительно для того, чтобы нормально дотормаживал зад))На субарях шо на первых шо на последних та же история )
На субарях шо на первых шо на последних та же история )
И по факту, там другой вакуумник.Именно по ощущениям.
И по факту, там другой вакуумник.
Я там выше дополнил про брз, где проблема с тормозами отсутствует в принципе. Вес там 1400, немногим меньше форестера СГ, просто нормально распределен вес и передние тормоза не перегружаются. Даже колодки ходят дольше.Вот. Поэтому сами тормоза то неплохие.
Я там выше дополнил про брз, где проблема с тормозами отсутствует в принципе. Вес там 1400, немногим меньше форестера СГ, просто нормально распределен вес и передние тормоза не перегружаются. Даже колодки ходят дольше.
Можно, но это будет совсем хардкор типа батареи в багажнике))))) Или уменьшать вес (легкую машину проще остановить). Тч реально проще многопоршневые тормоза.Но на SG вес не распределить...
Не экспериментировал. Предполагаю, что от гд какой-нить.Какие вообще вакуумники на SG подойдут?
Так от массы машины же зависит. Ну и как ездить конечно. Если пенсия-стайл, так и от матиза тормозов хватит.постоянные перегревы, гибель дисков. короче гемор
Разобрался. На SG9 евро (турбо) остальные не знаю подходит от STI евро (26402FE400) такого же года (по честному, на весь и от всего модельного года- типа STI 05-07=SG 05-07. Руль левый там и там.Предполагаю, что от гд какой-нить.
Взять турбо SG9 07 года и атмо SJ 17 года (там и там 294мм) разница колоссальная. Именно по ощущениям. Как по эффективности не знаю, думаю разницы особой не будет.
да у форя эта педаль ватная бесит, на трибеке тормоза и то сразу схватывают, а на форике надо прям нажимать, поставил тормоза на форь 315 от легася, и нифига не помогла. все равно ватное торможение, дело точно не в размере диска, видимо в вакуумнике )) ну упор ГТЦ можно еще поставить, но на 2007 год автомат готовых решений по моему так и нет
Ты че... кусковский стопер ставится и на 2007 год. Плюс шланги армированные. ))
Ватности гораздо меньше становится ))
А если меняешь на брембо, то тормозит огонь )))