Тормоза Форик 2006, АТМ

V12

На тропе
Владислав написал(а):
V12 написал(а):
Не претендую на истину, но всегда считал, что Тарокс-полное ГУАНО. Причем люди, которые имели с ним дело полностью подтверждали это.

Те Тароксы, которыми раньше торговал УС не имели пыльников, т.е. это чисто гоночный вариант. Первая же зима и пиндец поршням. Может сейчас что то изменилось конечно.
Не изменилось, к сожалению. :( Тарокс кончается вместе с зимой. Опять начинает скрипеть, зараза.

Позвонил товарищу, который торгует тормозами JBT. Фактически это то же Брембо, ибо Брембо сейчас тайваньского производства. Он предложил 2 6-поршневые скобы+переходники+колодки+диски тормозные EBC (диски можно поставить любые, просто у него оказались только ЕВС) за 2000 долларов. Ну еще сколько то будет стоить установка.
Тормоза нормальные, с пыльниками. Человек сам 2 года отъездил на 4-поршневых машинках и никаких проблем не испытывал.

П.С. Это не реклама, это совет и желание помочь реально улучшить тормоза на адекватные деньги. Сам хотел себе купить на 750 шестипоршневые скобы, но пока финансово не могу.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Позвонил товарищу, который торгует тормозами JBT. Фактически это то же Брембо, ибо Брембо сейчас тайваньского производства.
____________
Позволите комментарии?
1. Мы официально торгуем тормозными машинками JBT (4-6 поршней) и действительно подтверждаем, что это вполне качественный продукт даже несмотря на Китайское происхождение. Это очень точная и качественная копия с нескольких тормозных брендов.
2. Мы являемся официальными дилерами Brembo и пока не подтверждаем факт того, что производство Brembo полностью перенесли в Тайвань. В Россию приходит товар европейского производства.
 

V12

На тропе
tc_pleyada написал(а):
Позвонил товарищу, который торгует тормозами JBT. Фактически это то же Брембо, ибо Брембо сейчас тайваньского производства.
____________
Позволите комментарии?
1. Мы официально торгуем тормозными машинками JBT (4-6 поршней) и действительно подтверждаем, что это вполне качественный продукт даже несмотря на Китайское происхождение. Это очень точная и качественная копия с нескольких тормозных брендов.
2. Мы являемся официальными дилерами Brembo и пока не подтверждаем факт того, что производство Brembo полностью перенесли в Тайвань. В Россию приходит товар европейского производства.

Не буду спорить, вам виднее. Просто из опыта товарища сделал вывод что JBT весьма конкурентноспособны на данный момент. По крайней мере это намного более практично чем Тарокс, которым непонятно почему торгует У сервис.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
А как насчет AP-Racing?
Стоит заморачиваться?
____________
Из нашего опыта продаж - наиболее дорогой бренд. Также, возможны нюансы с колодками (посадочные размеры на некоторых китах свои, соответственно колодки тоже свои). Но бренд - качественный.
 

Аука

Главный Лесник
tc_pleyada написал(а):
А как насчет AP-Racing?
Стоит заморачиваться?
____________
Из нашего опыта продаж - наиболее дорогой бренд. Также, возможны нюансы с колодками (посадочные размеры на некоторых китах свои, соответственно колодки тоже свои). Но бренд - качественный.
Оперативно. Спасибо.
Может я чего и не допонял, но предлагались они в комплекте с Ferodo 2500. Пойду уточнять.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Может я чего и не допонял, но предлагались они в комплекте с Ferodo 2500. Пойду уточнять.
__________
Не исключено. Не все киты имеют нестандарт, только часть.
 

V12

На тропе
Вот АР для Форика это ИМХО перебор. Смысла платить за них при стандартной подвеске нет никакого. Ну, если конечно их не отдают по ОЧЕНЬ "вкусной" цене.
 

Аука

Главный Лесник
V12 написал(а):
Вот АР для Форика это ИМХО перебор. Смысла платить за них при стандартной подвеске нет никакого. Ну, если конечно их не отдают по ОЧЕНЬ "вкусной" цене.
Нет уже стандартной подвески. :cry:
Вчера У-Сервис поставил комплект Тейна.
 

V12

На тропе
Владислав написал(а):
V12 написал(а):
Вот АР для Форика это ИМХО перебор. Смысла платить за них при стандартной подвеске нет никакого. Ну, если конечно их не отдают по ОЧЕНЬ "вкусной" цене.
Нет уже стандартной подвески. :cry:
Вчера У-Сервис поставил комплект Тейна.

Владислав, дабы не наступать дважды на одни грабли рекомендую просто изучить рынок
-какие тормоза представлены
-отзывы реальных владельцев
-стоимость
-стоимость эксплуатации (колодки, диски....)
-проблемность установки

И выбрать из устовий НЕОБХОДИМОЙ ДОСТАТОЧНОСТИ. Тормоза можно купить любые, даже с композитными дисками как у Порше или Ауди, однако вряд ли они оправдают себя на Форике.
 

Аука

Главный Лесник
2 V12 Спасибо.
Но заниматься, целеноправлено, изучением рынка тормозных систем в Москве, ну нет никакого желания.
Просто хотелось услышать мнение по поводу AP-Racing (аналогично высказанному мнению по поводу Тарокса).
А по поводу композитных дисков, по мне, так тоже интересный вариант. По поводу НЕОБХОДИМОЙ ДОСТАТОЧНОСТИ конечно согласен, только необходимая достаточность, наверно у каждого своя.
 

Prodrive

На тропе
8 Фев 2007
83
1
0
Минск
www.chip-tuning.by
Ещё есть достойный вариант апгрейда тормозной системы Forestera от такого бренда как Prodrive :D

330.jpg
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
у cobb есть и перед и зад, кстати

ну и никто не мешает собрать комплект самому
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
Владислав, там родное чего-нить у вашего питомца осталось? А то вести с полей просто завораживающие.
Давайте уж как-нить на картинг подтягивайтесь, хочется посмотреть на это все (вкусное).
 

Аука

Главный Лесник
Fury написал(а):
Владислав, там родное чего-нить у вашего питомца осталось? А то вести с полей просто завораживающие.
Давайте уж как-нить на картинг подтягивайтесь, хочется посмотреть на это все (вкусное).
Осталось, осталось.
Запасное колесо, на глаза просто не попадается.:razz:
На картинг если в выходные соберетесь, я + 1 или 2.
Субару- это болезнь, так что планы еще есть.:neutral:
 

DOC

В Лесу
16 Мар 2010
226
4
18
МСК
А что Вы скажете по поводу замены/удаления клапана остаточного давления если такой ставится на субарях.
http://itrackdays.ru/parts/3765
"Если вы меняете барабанные тормоза на дисковые — обязательно удалите из системы следующие клапана:
— дозировочный клапан (Hold-off)
— распределительный клапан (PBV) "

Может тогда и не нужно будет городить огород с армированными шлангами и другмми прибудами типа упором-стоппером главного тормозного цилиндра.
 
Последнее редактирование:

DOC

В Лесу
16 Мар 2010
226
4
18
МСК
А что Вы скажете по поводу замены/удаления клапана остаточного давления если такой ставится на субарях.
http://itrackdays.ru/parts/3765
"Если вы меняете барабанные тормоза на дисковые — обязательно удалите из системы следующие клапана:
— дозировочный клапан (Hold-off)
— распределительный клапан (PBV) "

Может тогда и не нужно будет городить огород с армированными шлангами и другмми прибудами типа упором-стоппером главного тормозного цилиндра.
Гуру подскажите, эти клапана стоят на SG или нет, если да то где? А то мне одни умельцы езили по ушам, что при замене барабанов на диски нужно регулировать угол наклона главного тормозного цилиндра.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250