Тормоза Форик 2006, АТМ

Vaso

В Лесу
18 Сен 2006
317
4
0
V12 написал(а):
Вася, там не только на диски, там сзади кулаки ступиц с тормозными щитами надо менять, ты сам знаешь лучше меня. Это не только небюджетно, но и весьма геморно

Лех здороф, куда пропал?

конечно, и вообще то что просчитано на заводе в большинстве случаев менять небюджетно и очень геморно :)


как здоровье?
металлолом сдал? 8)

вопрос к тебе имею :)
 

V12

На тропе
Привет, Вася!

Да я ничего, потихоньку.

Металлолом не сдал, прикинь-пластина треснула. Говорят что поставили неправильно. Шас жду ответа от шарящих в этом товарищей что и как теперь делать.

Ну а в остальном ничего, тружусь потихоньку.

Вопрос можешь в личку задать или в почту
 

Аука

Главный Лесник
Отношу себя к группе людей, считающих эффективность тормозов на Форестере ХТ крайне низкой (дерьмо полное, если по-простому).
Наслаждался этой «субъективной неэффективностью» (цитата из сообщения tc_pleyada), где-то месяц.
Когда советы, рядом сидящего пассажира, что может уже пора тормозить, стали переходить в практически уже крики «тормози» (машина прошла обкатку) количество, наконец, перешло в качество.
Приехал в У-Сервис, вежливо спросил, как они оценивают тормозную систему турбированного Форестера.
Слегка помялись, но дипломатично ответили, что бывает и лучше. На извечный вопрос – что делать, был предложен TAR-OX 6, на перед, на зад сказали ничего не надо.
Неделю думал по поводу ценника, пришел к выводу, что меньше пить пиво очень полезно и сломался.
Теперь езжу с субъективной эффективностью.
Из недостатков:
1. Прижилась только третья пара колодок.
В течение месяца две пары просто треснули (скрипят при этом так, что пешеходы предпочитали уступить дорогу, несмотря на призывные помахивания, что их пропускают. Правда скрипят только при притормаживании на маленькой скорости).
Первую пару заменил за свой счет (У-Сервис долго и нудно объяснял, что я их перегрел, попал в лужу, оттормозился со 150 и тут же заехал на мойку).
По поводу второй пары, при общении с У-Сервис, проявил стойкость и несгибаемость, в результате поменяли по гарантии (правда пришлось послушать еще и официального представителя TAR-OX в Москве).
2. Вопрос с заменой задней тормозной системой никак не решается (без серьезных доработок). Если у кого есть опыт, поделитесь.
Создается субъективное впечатление, что при торможении на скорости свыше 100 км/ч у машины появляется прицеп, который нагло начинает подталкивать сзади.
 

Kirillmb

Входит в лес
10 Янв 2007
22
0
0
Москва
Владислав написал(а):
Отношу себя к группе людей, считающих эффективность тормозов на Форестере ХТ крайне низкой (дерьмо полное, если по-простому).
Наслаждался этой «субъективной неэффективностью» (цитата из сообщения tc_pleyada), где-то месяц.
Когда советы, рядом сидящего пассажира, что может уже пора тормозить, стали переходить в практически уже крики «тормози» (машина прошла обкатку) количество, наконец, перешло в качество.
Приехал в У-Сервис, вежливо спросил, как они оценивают тормозную систему турбированного Форестера.
Слегка помялись, но дипломатично ответили, что бывает и лучше. На извечный вопрос – что делать, был предложен TAR-OX 6, на перед, на зад сказали ничего не надо.
Неделю думал по поводу ценника, пришел к выводу, что меньше пить пиво очень полезно и сломался.
Теперь езжу с субъективной эффективностью.
Из недостатков:
1. Прижилась только третья пара колодок.
В течение месяца две пары просто треснули (скрипят при этом так, что пешеходы предпочитали уступить дорогу, несмотря на призывные помахивания, что их пропускают. Правда скрипят только при притормаживании на маленькой скорости).
Первую пару заменил за свой счет (У-Сервис долго и нудно объяснял, что я их перегрел, попал в лужу, оттормозился со 150 и тут же заехал на мойку).
По поводу второй пары, при общении с У-Сервис, проявил стойкость и несгибаемость, в результате поменяли по гарантии (правда пришлось послушать еще и официального представителя TAR-OX в Москве).
2. Вопрос с заменой задней тормозной системой никак не решается (без серьезных доработок). Если у кого есть опыт, поделитесь.
Создается субъективное впечатление, что при торможении на скорости свыше 100 км/ч у машины появляется прицеп, который нагло начинает подталкивать сзади.
Если не сложно расскажите что такое TAR-OX (диски это или колодки или все вместе, пожалуйста расскажите сколько стоят, и как теперь с торможением????
 

Аука

Главный Лесник
Комплект, состоящий из дисков увеличенного диаметра (нужны 17 дюймовые колеса), 6-ти поршневые суппорта, армированные шланги и тормозные колодки.
Цена комплекта 73 200
Установка ~6 000


Колодки при замене 7 381

Цены У-Сервис по состоянию август 2006г.

Мне кажется, что тормозят хорошо.
Требуется, при начале движения (после стоянки), раз или два нажать на тормозную педаль для разогрева.
 

V12

На тропе
Не претендую на истину, но всегда считал, что Тарокс-полное ГУАНО. Причем люди, которые имели с ним дело полностью подтверждали это.

Те Тароксы, которыми раньше торговал УС не имели пыльников, т.е. это чисто гоночный вариант. Первая же зима и пиндец поршням. Может сейчас что то изменилось конечно.

Те, кто внедрил Брембо от СТи на ХТ были довольны. По крайней мере я знаю двух Форестероводов, осуществивших это. О бюджете не в курсе, но Практически новый комплект реально купить дешевле двух тысяч. А если только наперед, то и того дешевле.

Так что не все то тормоза, что не сток))))))))))))))))))))
 

Vaso

В Лесу
18 Сен 2006
317
4
0
V12 написал(а):
Те, кто внедрил Брембо от СТи на ХТ были довольны. По крайней мере я знаю двух Форестероводов, осуществивших это. О бюджете не в курсе, но Практически новый комплект реально купить дешевле двух тысяч. А если только наперед, то и того дешевле.

Так что не все то тормоза, что не сток))))))))))))))))))))

комплект брембо (перед+зад) дешевле 2ух тыр?? чета не верицца :)
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Теперь езжу с субъективной эффективностью.
___________
А куда теперь деваться, заплатив тележку денег?))))
В реальности, Вам стоило бы начать с апгрейда колодок. Да-да, с банальной заменой стока на что-то более продвинутое. Практика этих замен говорит, что большинство жалующихся на тормоза почему то перестают жаловаться и напрочь забывают про желание внедрить и Тароксы и Брембы и ... Хотя, бесспорно, эффект от внедрения серьеззных тормозных систем конечно есть.
 

V12

На тропе
HF-Vas написал(а):
V12 написал(а):
Те, кто внедрил Брембо от СТи на ХТ были довольны. По крайней мере я знаю двух Форестероводов, осуществивших это. О бюджете не в курсе, но Практически новый комплект реально купить дешевле двух тысяч. А если только наперед, то и того дешевле.

Так что не все то тормоза, что не сток))))))))))))))))))))

комплект брембо (перед+зад) дешевле 2ух тыр?? чета не верицца :)

Я могу чего то путать, но парни-раллисты распродавали тормоза от СпекС и ценник был более чем гуманен. По крайней мере сильно ниже УСовского. Да и из японии думаю можно притащить слегка б\у за умеренные деньги.
 

Аука

Главный Лесник
tc_pleyada написал(а):
Теперь езжу с субъективной эффективностью.
___________
А куда теперь деваться, заплатив тележку денег?))))
В реальности, Вам стоило бы начать с апгрейда колодок. Да-да, с банальной заменой стока на что-то более продвинутое. Практика этих замен говорит, что большинство жалующихся на тормоза почему то перестают жаловаться и напрочь забывают про желание внедрить и Тароксы и Брембы и ... Хотя, бесспорно, эффект от внедрения серьеззных тормозных систем конечно есть.

Ну раз уж пошли меткие плевки из за забора, то тоже не могу удержаться.

Я не пытаюсь оценивать, проводимые мною, замены навесного оборудования с точки зрения каких-то технических характеристик.
Форестер покупался, извините за банальность, как машина для удовольствия. Исходя из этого и производились все замены. Т.е. если что-то не нравилось, это менялось на что-нибудь другое. Еще раз повторюсь - это мои личные субъективные ощущения о результатах. Решил написать о них на форуме по одной причине.
Купив машину летом 2006 года, и не являясь специалистом в области автомобилестроения, столкнулся с информационным вакуумом.
Т.е. что-то не нравится, а на что заменить не понятно.
Кстати, БОЛЬШОЕ СПАСИБО отцам-создателем этого клуба. Был бы он создан раньше, многие из проблем мне удалось бы решить проще, и в том числе дешевле. Поэтому и пришлось идти по самому тупому пути, что-то поставить и смотреть что получилось. По сути все эти описания направлены для тех кто только купил или покупает Форестер и может оказаться в аналогичной ситуации, как я. Т.е. чтобы была информация о том, что на эти грабли уже кто-то наступал.

Теперь по поводу Тарокса.

Всего навсего было написано, что субъективная эффективность торможения нравится и не сравнима со штатной тормозной системой, не понравилось то, что пришлось ставить три комлекта колодок (третий комплект изпользуется шестой месяц и пока без замечаний) и при этом выслушивать размышления о том как я хреново торможу. Идеальным вариантом замены, также не считаю, но эффективность торможения меня лично устраивает. Конечно хотелось, чтобы осутствовала необходимость первоначального прогрева, без этого первое торможение напоминает торможение на стоковой тормозной системе.
К сожалению поздно узнал, что у Prodrive есть свой комплект передней тормозной системы на Форестер, послал им запрос по поводу задних тормозов(пока молчат). Тароксом не торгую и не предлагаю всем сразу броситься его устанавливать.
Если они не переживут зиму (как было написано в предыдущем сообщении), то будут безжалостно заменены. И об этом тоже напишу.

Что касается ТЦ Плеяда.

1. Мне есть куда деваться.
2.Если бы Ваши рекомендации (или просто мнение), тем более что у Вас есть практика и по поводу замен и по поводу улучшения тормозной системы Форестера (если она кому нибудь не нравится), были бы озвучены ранее, то тележка денег уехала бы к Вам, а не в У-Сервис. Названивал по Вашему телефону приблизительно неделю (то кто-то отъехал, то заболел, то у телефона батарейка села - его нельзя куда-то отнести, то еще что-то). Понимаю, все бывает. Даже оставлял свой телефон, чтобы перезвонили, когда у Вас все сложиться. Опять не повезло.
Правда один раз повезло, но уже со стойками. Дозвонился, поговорили и предложили зайти на сайт Тейна и выбрать там то что мне подойдет, а уж потом будет вам счастье. Зашел, посмотрел , там их хренова туча. Понял только одно, что как клиент я Вам совершенно не интересен. Может все-таки в консерватории что нибудь подправить. Давайте попробую объяснить свою позицию. Сушествует достаточно большая группа людей, которые, приходя в технические центры, искренне верят, что на этом их функция кончается. А все остальное решают уже специалисты в своей области и "голимому юзеру" остается лишь выбрать из предложенных вариантов, то что ему подходит (по цене, по внешнему виду, по названию и т.д и т.п.). Ну не хотите вы этим заниматься, ну и скажите быстро и вежливо - Извините, ничем не можем вам помочь. Да, естественно, есть и другая группа людей, которая четко знает какую конкрено деталь они хотели бы заменить, вплоть до кода фирмы изготовителя. Вы хотите работать только с ними?
Ну вообщем и комплект Тейна был заказан не у Вас (а это еще одна тележка денег и мимо Вас, между прочим).
Убедительная просьба, не воспринимать это как какие-то нападки на Вашу организацию, это опять только субъективное восприятие того с чем приходится сталкиваться.

И еще сразу ответ на возможный вариант решения.

Если мне надо было купить STI, я бы ее и купил.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Уважаемый Владислав!
Цель нашего сообщения не несла в себе задачу очернить Вашу покупку/инсталляцию или испортить Вам настроение! Ни в коем случае!
Мы неоднократно писали на форуме Форестер-клуба о нашем опыте и эксплуатации и инсталляции и тюнинга тормозов Субару. Мы не раз писали о том, что из нашего опыта достаточным для уверенной "гражданской" эксплуатации является замена стоковых колодок на более продвинутые (EBC Green, Ferodo 2500), но тем не менее остающиеся в рамках определенной ценовой группы, которые позволяли бы эксплуатировать машину в любом режиме без дополнительных прогревов и действий.
Следующим шагом тюнинга тормозных систем могло бы являться замена стоковых тормозных шлангов на армированные. Но этот шаг рекомендовался нами исключительно после первого, самого основного, т.к. большинство владельцев Форестеров остаются довольными уже выполнив первый шаг.
Ну и последнее - это замена стоковых суппортов на стоковые же 4-х поршневые "машинки" или серьезные комплекты (например тот же Tarox, Endless, AP или Brembo).
Цель этих советов - не "развести" клиента на деньги, а скорее предложить разумное решение как в части пеформанса, так и стоимости инсталляции.
Что касается Вышего опыта общения с нами - мы несколько удивлены этим, т.к. Вы первый, кто попал в такую ситуацию и остался, мягко говоря, недовольным. У нас есть достаточное количество успешных тюнинг-инсталяций и продаж именно по Форестерам. При этом люди совершенно не отличались серьезными знаниями в тюнинге своей машины и путь от пожеланий до покупки/установки конкретной системы был пройден совместно (мы и клиент) путем телефонных разговоров и переписки, советов и убеждений, вопросов и ответов. Нам искренне жаль, что в Вашей ситуации произошло именно так и мы (руководство Техцентра) узнали об этом в самый последний момент.

С уважением,
 

Kirillmb

Входит в лес
10 Янв 2007
22
0
0
Москва
tc_pleyada я бы хотел по вашему совету начать с колодок и установить у вас Ferodo 2500, машина турбо форестер 2.0 2005 года,
подскажите пожалуйста есть ли колодки в наличии а так же цену с работой,заранее спасибо
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
tc_pleyada я бы хотел по вашему совету начать с колодок и установить у вас Ferodo 2500, машина турбо форестер 2.0 2005 года,
подскажите пожалуйста есть ли колодки в наличии а так же цену с работой,заранее спасибо
__________
Добрый день!
Если Вас не затруднит, отправьте запрос-заявку на parts@tc-pleyada.ru
Ferodo не делает колодки под суппорта Forester свежих годов, поэтому дистрибьютеры "точат" колодки под необходимый суппорт.
 

Аука

Главный Лесник
tc_pleyada написал(а):
Уважаемый Владислав!
Цель нашего сообщения не несла в себе задачу очернить Вашу покупку/инсталляцию или испортить Вам настроение! Ни в коем случае!
Уважаемый ТЦ "Плеяда"
Ну настроение Вы мне конечно слегка подпортили, поэтому тоже не удержался (но старался чтобы без обид и камней за пазухой).
По совокупности параметров, тоже не считаю Тарокс идеальным приобретением. Эффективность торможения меня устраивает, все остальное нет. На Тароксе езжу, до сих пор, только потому что 3 пара колодок "прижилась". Если бы заскрипела и третья пара, сменил бы всю систему еще полгода назад. Никаких претензий к Вашей организации у меня, естественно, нет.
Совсем недавно разговаривал с Вашими специалистами по поводу замены задней тормозной системы на Брембо от STI. Получил четкий и понятный мне ответ, причем в течение буквально 5 минут. Это не в смысле что послали, а совсем наоборот.
Так что, спасибо Вам и удачи.
 

Kirillmb

Входит в лес
10 Янв 2007
22
0
0
Москва
tc_pleyada написал(а):
tc_pleyada я бы хотел по вашему совету начать с колодок и установить у вас Ferodo 2500, машина турбо форестер 2.0 2005 года,
подскажите пожалуйста есть ли колодки в наличии а так же цену с работой,заранее спасибо
__________
Добрый день!
Если Вас не затруднит, отправьте запрос-заявку на parts@tc-pleyada.ru
Ferodo не делает колодки под суппорта Forester свежих годов, поэтому дистрибьютеры "точат" колодки под необходимый суппорт.
По вашему мнению можно ставить подточеные колодки на машину???
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
Kirillmb написал(а):
По вашему мнению можно ставить подточеные колодки на машину???

Да. Или лучше не заморачиваться и поставить "неподточенные" EBC Green?? Много ли ездят с Ferodo? Есть ли отзывы??
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
По вашему мнению можно ставить подточеные колодки на машину???
__________
можно. подточка не лишает их своих свойств и надежности изготовления. это лишь "косметическая" операция

Или лучше не заморачиваться и поставить "неподточенные" EBC Green??
__________
"хозяин-барин"(с) тут выбор однозначно за владельцем автомобиля
подточенность тут роли не играет совершенно. По характеристикам EBC Green несколько уступает Ferodo 2500, но это "несколько" многими не чувствуется, т.к. условия понимания должны быть близки к очень нагруженным, что на Форестерах редко достигается, а с учетом цены - многие выбирают EBC. Следующие за серией Green у EBC идет серия Red. Она стоит на уровне (и даже в чем то превосходит 2500). Эти колодки уже позволяют отчаянно шалить на дороге, при этом не испытывать дискомфорта для прогрева и проч.

Много ли ездят с Ferodo? Есть ли отзывы??
__________
На Форестерах - пока не очень много. Отзывы (и не только по Форестерам) - "очень хорошо", т.к. продукция Ferodo является очень качественным продуктом, а серия 2500 позволяет пользоваться спортивными технологиями в гражданском использовании.
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
tc_pleyada написал(а):
Следующие за серией Green у EBC идет серия Red. Она стоит на уровне (и даже в чем то превосходит 2500). Эти колодки уже позволяют отчаянно шалить на дороге, при этом не испытывать дискомфорта для прогрева и проч.
Ок, тогда какова цена EBC Red, наличие?
 

Аука

Главный Лесник
V12 написал(а):
Не претендую на истину, но всегда считал, что Тарокс-полное ГУАНО. Причем люди, которые имели с ним дело полностью подтверждали это.

Те Тароксы, которыми раньше торговал УС не имели пыльников, т.е. это чисто гоночный вариант. Первая же зима и пиндец поршням. Может сейчас что то изменилось конечно.
Не изменилось, к сожалению. :( Тарокс кончается вместе с зимой. Опять начинает скрипеть, зараза.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250