tc_pleyada написал(а):
Теперь езжу с субъективной эффективностью.
___________
А куда теперь деваться, заплатив тележку денег?))))
В реальности, Вам стоило бы начать с апгрейда колодок. Да-да, с банальной заменой стока на что-то более продвинутое. Практика этих замен говорит, что большинство жалующихся на тормоза почему то перестают жаловаться и напрочь забывают про желание внедрить и Тароксы и Брембы и ... Хотя, бесспорно, эффект от внедрения серьеззных тормозных систем конечно есть.
Ну раз уж пошли меткие плевки из за забора, то тоже не могу удержаться.
Я не пытаюсь оценивать, проводимые мною, замены навесного оборудования с точки зрения каких-то технических характеристик.
Форестер покупался, извините за банальность, как машина для удовольствия. Исходя из этого и производились все замены. Т.е. если что-то не нравилось, это менялось на что-нибудь другое. Еще раз повторюсь - это мои личные субъективные ощущения о результатах. Решил написать о них на форуме по одной причине.
Купив машину летом 2006 года, и не являясь специалистом в области автомобилестроения, столкнулся с информационным вакуумом.
Т.е. что-то не нравится, а на что заменить не понятно.
Кстати, БОЛЬШОЕ СПАСИБО отцам-создателем этого клуба. Был бы он создан раньше, многие из проблем мне удалось бы решить проще, и в том числе дешевле. Поэтому и пришлось идти по самому тупому пути, что-то поставить и смотреть что получилось. По сути все эти описания направлены для тех кто только купил или покупает Форестер и может оказаться в аналогичной ситуации, как я. Т.е. чтобы была информация о том, что на эти грабли уже кто-то наступал.
Теперь по поводу Тарокса.
Всего навсего было написано, что субъективная эффективность торможения нравится и не сравнима со штатной тормозной системой, не понравилось то, что пришлось ставить три комлекта колодок (третий комплект изпользуется шестой месяц и пока без замечаний) и при этом выслушивать размышления о том как я хреново торможу. Идеальным вариантом замены, также не считаю, но эффективность торможения меня лично устраивает. Конечно хотелось, чтобы осутствовала необходимость первоначального прогрева, без этого первое торможение напоминает торможение на стоковой тормозной системе.
К сожалению поздно узнал, что у Prodrive есть свой комплект передней тормозной системы на Форестер, послал им запрос по поводу задних тормозов(пока молчат). Тароксом не торгую и не предлагаю всем сразу броситься его устанавливать.
Если они не переживут зиму (как было написано в предыдущем сообщении), то будут безжалостно заменены. И об этом тоже напишу.
Что касается ТЦ Плеяда.
1. Мне есть куда деваться.
2.Если бы Ваши рекомендации (или просто мнение), тем более что у Вас есть практика и по поводу замен и по поводу улучшения тормозной системы Форестера (если она кому нибудь не нравится), были бы озвучены ранее, то тележка денег уехала бы к Вам, а не в У-Сервис. Названивал по Вашему телефону приблизительно неделю (то кто-то отъехал, то заболел, то у телефона батарейка села - его нельзя куда-то отнести, то еще что-то). Понимаю, все бывает. Даже оставлял свой телефон, чтобы перезвонили, когда у Вас все сложиться. Опять не повезло.
Правда один раз повезло, но уже со стойками. Дозвонился, поговорили и предложили зайти на сайт Тейна и выбрать там то что мне подойдет, а уж потом будет вам счастье. Зашел, посмотрел , там их хренова туча. Понял только одно, что как клиент я Вам совершенно не интересен. Может все-таки в консерватории что нибудь подправить. Давайте попробую объяснить свою позицию. Сушествует достаточно большая группа людей, которые, приходя в технические центры, искренне верят, что на этом их функция кончается. А все остальное решают уже специалисты в своей области и "голимому юзеру" остается лишь выбрать из предложенных вариантов, то что ему подходит (по цене, по внешнему виду, по названию и т.д и т.п.). Ну не хотите вы этим заниматься, ну и скажите быстро и вежливо - Извините, ничем не можем вам помочь. Да, естественно, есть и другая группа людей, которая четко знает какую конкрено деталь они хотели бы заменить, вплоть до кода фирмы изготовителя. Вы хотите работать только с ними?
Ну вообщем и комплект Тейна был заказан не у Вас (а это еще одна тележка денег и мимо Вас, между прочим).
Убедительная просьба, не воспринимать это как какие-то нападки на Вашу организацию, это опять только субъективное восприятие того с чем приходится сталкиваться.
И еще сразу ответ на возможный вариант решения.
Если мне надо было купить STI, я бы ее и купил.