Тормоза Форик 2006, АТМ

Captainjs

Входит в лес
15 Ноя 2006
10
0
0
Вернулся с поездки на Урал.
В дороге выявилась явная слабость тормозов. Ездили на двух машинах, так вот, у Гранд Витары (новая трехдверка), тормоза лучше чем у фора.

На скользкой дороге чуть тронеш педаль тормоза, начинает стучать АБС.
Тормозной путь значительно больше чем у Витары.

Шины Хака4. На предыдущих машинах такого небыло.

Фор новый, пробег 28тыс.

С учем связанна такая неэффективность тормозов? Как можно улучить тормоза? Помогает ли замена задних барабаных на дисковые? Если кто менял, то на какие? Чильно ли улучшились характеристики?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
С учем связанна такая неэффективность тормозов?
_______
Это субъективная неэффективность. Тормоза Субару имеют особенность быть немного ватными при несильном нажатии на педаль, что позволяет дозироватьусилие уже на нажатой педали.

Как можно улучить тормоза?
________
Сменить колодки на чуть-чуть "тюненые" и, как вариант, поставить армированные тормозные шланги.

Помогает ли замена задних барабаных на дисковые? Если кто менял, то на какие? Чильно ли улучшились характеристики?
_________
Поможет, но бюджет не оправдает эффект от полученного.
 
Вот и у меня сложилось мнение, что и здесь и на http://www.autonet.ru/boards/index....37008823/boardID/22495/brd_action/thread.html
об тормоза Форика бьются две группы, которые имеют каждая свое мнение. При этом опыт, доводы и аргументация оппонентов не воспринимаются почти никак. Наверное и решают каждый сам для себя.

У меня все-же язык не повернется назвать тормоза форя безупречными. Я скорее соглашусь с честной блокировкой колес, чем с непредсказуемым поведением АБС.
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
2 tc_pleyada

Раньше я думал что армированные шланги ставят для повышения надежности этого узла. А как они (их установка) влияют на повышения эффективности торможения?
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
ramazek написал(а):
2 tc_pleyada

Раньше я думал что армированные шланги ставят для повышения надежности этого узла. А как они (их установка) влияют на повышения эффективности торможения?
Теоретически, они не "надуваются", а передают все давление в суппорт.
 

DM

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,941
389
83
Москва, маршала Жукова
скорее всего я просто не умею ездить, НО пока нареканий на тормоза не было.
абсолютно адекватная реакция на педаль, возможно чуть слабая в начале, но это позволяет плавно замедляться и останавливаться. несколько раз приходилось оттормаживаться "в пол" с немаленьких скоростей - удачно)
АБС за 88хх км. срабатывала 1 раз, когда, чтобы понять её работу, заехал правой стороной на грязно-ледяную обочину и начал тормозить...
 

magnat

На тропе
31 Окт 2006
146
5
0
Санкт-Петербург
DM написал(а):
скорее всего я просто не умею ездить, НО пока нареканий на тормоза не было.
абсолютно адекватная реакция на педаль, возможно чуть слабая в начале, но это позволяет плавно замедляться и останавливаться. несколько раз приходилось оттормаживаться "в пол" с немаленьких скоростей - удачно)
АБС за 88хх км. срабатывала 1 раз, когда, чтобы понять её работу, заехал правой стороной на грязно-ледяную обочину и начал тормозить...
Я тоже видимо из таких же :D
Первые впечатления , когда купил машину - типа, тормоза ватные. Поехал прошлым летом на дачу - по Мурманскому шоссе. А там как раз асфальт фрезой сняли местами, так испуг был конкретный - спереди авто тормозят внезапно, почти до полной остановки, а скорость -120-140. И так раз 10-12. Под конец уже освоился и стало совсем спокойно даже на штатной резине.
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
2 DM
Ты не один не умеешь ездить :)
Я тоже доволен тормозами, хотя, конечно, не то, что на бизнес-седане.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Раньше я думал что армированные шланги ставят для повышения надежности этого узла. А как они (их установка) влияют на повышения эффективности торможения?
________
Уважаемый Mike ответил почти верно: "Теоретически, они не "надуваются", а передают все давление в суппорт". Мы поправим его: не теоретически, а практически. И все станет на свои места. Надеюсь Mike простит нам такое исправление))))
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
tc_pleyada написал(а):
Раньше я думал что армированные шланги ставят для повышения надежности этого узла. А как они (их установка) влияют на повышения эффективности торможения?
________
Уважаемый Mike ответил почти верно: "Теоретически, они не "надуваются", а передают все давление в суппорт". Мы поправим его: не теоретически, а практически. И все станет на свои места. Надеюсь Mike простит нам такое исправление))))
Спасибо за понимание :D :D :D
"Теоретически", в смысле я это предположил, но не знал!
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
2 tc_pleyada
А каков примерный ценник такого (колодки, шлагни) тюнинга тормозов?
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
magnat написал(а):
DM написал(а):
скорее всего я просто не умею ездить, НО пока нареканий на тормоза не было.
абсолютно адекватная реакция на педаль, возможно чуть слабая в начале, но это позволяет плавно замедляться и останавливаться. несколько раз приходилось оттормаживаться "в пол" с немаленьких скоростей - удачно)
АБС за 88хх км. срабатывала 1 раз, когда, чтобы понять её работу, заехал правой стороной на грязно-ледяную обочину и начал тормозить...
Я тоже видимо из таких же :D
Первые впечатления , когда купил машину - типа, тормоза ватные. Поехал прошлым летом на дачу - по Мурманскому шоссе. А там как раз асфальт фрезой сняли местами, так испуг был конкретный - спереди авто тормозят внезапно, почти до полной остановки, а скорость -120-140. И так раз 10-12. Под конец уже освоился и стало совсем спокойно даже на штатной резине.
+1 :D
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
2tc_pleyada
А каков примерный ценник такого (колодки, шлагни) тюнинга тормозов?
___________
По колодкам возможно будет даже дешевле или на уровне стоимости оригинала, т.к. не обязательно ставить супер-пупер тюнинг. Примером тому могут являться колодки EBC Ультимейт, которые стоят в 2 раза дешевле оригинала, но при этом отрабатывают на уровне и даже лучше оригинальных. Следующая ступенька EBC серии Green или Ferodo серии 2500.
Что касается армированных шлангов, то ценник около 6 тыс. руб. Давайте VIN (parts@tc-pleyada.ru или tuning@tc-pleyada.ru) посмотрим что можно будет подобрать для Вас, чтобы не гадать по применимости и по ценам, а знать точно.
 

NM

На тропе
привет всем
Имею аналогичный форик (2006 2.0 АТ) и пробег 10000км
уже не могу просто мииться с тими тормозами - каждая поездка по ттк застявляет быть максимально концентрированным
Звонил в усервис - говорят меняй передние механизмы на тюненые (от импрезы) с ценой вопроса 85000, что для меня дорого
на турбо такие же проблемы?
подумываю о более бюджетных вариантах
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
подумываю о более бюджетных вариантах
_______
Начните тюнинг с заменой заводских колодок на более продвинутые.
Напишите VIN в part@tc-pleyada.ru или tuning@tc-pleyada.ru, попробуем подобрать/посоветовать.
А заменить суппорта Вы всегда успеете. И гораздо дешевле.
 

Vaso

В Лесу
18 Сен 2006
317
4
0
NM написал(а):
Звонил в усервис - говорят меняй передние механизмы на тюненые (от импрезы) с ценой вопроса 85000, что для меня дорого
на турбо такие же проблемы?


не все импрезы одинаково полезны :)
если уж и менять то на брембы от sti только не забывайте что попадаете автоматически на диски, ибо ваши родные уже не налезут на суппорта.

да на турбо по хорошему тоже надо менять всё.
 

V12

На тропе
Тут надо делить проблему пополам
-первая половина это те, кому реально не хватает тормозов. Правда непонятно, почему хватает мотора)))) Да, можно заменить колодки, но эффект будет мизерным. И уж точно бесполезно ставить на штатные тормоза 2.0Х армированные шланги-что толку от того, что шланг не раздувается, если диск тормозной перегревается ввиду маленького размера. Самый буджетный вариант-поиск владельца 2.5 ХТ который заапгрейдил тормоза и покупка у него комплекта от тубромашины. Для 160-сильного Форика этого за глаза. Даже без армированных шлангов.
-а вторая половина это те, кому кажется, что тормозов мало а на самом деле их выше крыши, просто высокая посадка и короткая база вызывают такие ощущения. Этим не нужны ни колодки ни тем более шланги.

И еще-если задаться целью, то раскалить докрасна можно дюбые тормоза, было бы желание. Но как показывает практика это не показатель уровня драйвера, а скорее наоборот. Поэтому и ехать надо сопоставляя ситуацию с возможностями тормозов.
 

V12

На тропе
HF-Vas написал(а):
NM написал(а):
Звонил в усервис - говорят меняй передние механизмы на тюненые (от импрезы) с ценой вопроса 85000, что для меня дорого
на турбо такие же проблемы?


не все импрезы одинаково полезны :)
если уж и менять то на брембы от sti только не забывайте что попадаете автоматически на диски, ибо ваши родные уже не налезут на суппорта.

да на турбо по хорошему тоже надо менять всё.

Вася, там не только на диски, там сзади кулаки ступиц с тормозными щитами надо менять, ты сам знаешь лучше меня. Это не только небюджетно, но и весьма геморно
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250