Rand
1. Хочется чтобы машина замедлялась "за ногой", а не при выжатой в пол педали.
2. При интенсивном оттормаживании с большой скорости (такое ведь иногда бывает

? ), машина сначала вяло тормозит, а потом...продолжает вяло тормозить. В худшем случае колодки спекаются/засаливаются (а диски "отпускает" - фиолетовые поведенные диски видел?) и их можно выкидывать. В дальнейшем такие колодки тормозят очень йухово, а диски бьют неподецки (что тоже не способствует замедлению).
3. При езде по серпантинам/перевалам (относительно актино

), после нескольких торможений имеем...отсутствие тормозов (поплыли колодочки). Если вовремя заметил, то снижаешь темп и охлаждаешь тормоза. А если не вовремя, то ...
4. При интенсивном торможении происходит выделение газов из колодок (любых, самых брендовых). Так вот, применяя диски с насечками (перфорация в этом случае работает хуже) мы способствуем отводу газа из области контакта и более плотному прилеганию колодок.
Ну это так, поверхностно (как смог-так объяснил).