топливный фильтр

finn22rus

На тропе
29 Окт 2012
34
1
0
может, чем постоянно лазить в бак, есть возможность перенести топливный фильтр под капот? как это было раньше?
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
А зачем постоянно лазить в бак? Фильтр в баке меняется раз в 100 000 (на сколько я помню), а тот что под капотом раз в 20-30. Как гриться- почувствуйте разницу.
 

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
571
31
0
42
может, чем постоянно лазить в бак, есть возможность перенести топливный фильтр под капот? как это было раньше?
зачем возможность, просто взять и перенести ищете по форуму тема была уже

Фильтр в баке меняется раз в 100 000 (на сколько я помню), а тот что под капотом раз в 20-30. Как гриться- почувствуйте разницу.
))) а вы видели что с этим фильтром за 100 тыс. происходит, у меня например он весь черный был и с кусками грязи, так же надо учитывать что чем грязнее фильтр тем меньше у него пропускная способность, а это в свою очередь влияет на работу бензонасоса, с нашим бензом лучше раз в 30 тыс менять, чем один раз в 100 тыс.
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Видел, но правда не на 100, а на 80-ти. У меня он был чистым, даже тема есть с заменой и фото. И нет ничего сложного в замене фильтра в баке, только вот делать это надо значительно реже нежеле под капотом. Да и убрали его в бак не просто так;-)
 

Сергей(Филипыч)

Входит в лес
28 Июл 2008
5
6
0
54
М.О.Троицк
В данной затее не то что нет смысла, она чрезвычайно вредна.
Если кто разбирался в системе подачи топлива то заметил. Что топливный фильтр в бак переместили не случайно, а вместе с регулятором давления топлива.
Для чего?! Я вижу две причины, основная это увеличить ресурс работы регулятора давления топлива. В пространстве двигателя температуры достигают очень высоких значений и плюс значительные перепады(холодный -горячий, особенно в пробках).В баке температура думаю не выше 50 градусов в жару, а это не много даже для человека. Вторая причина скорее как следствие, это удешевить производство за счет отсутствия обратной линии от двигателя до бака. Что произойдет если убрать фильтр из бака и вернуть его на место в подкапотное пространство? А произойдет следующее...
1) Вся грязь ,которая должна оседать в фильтре,напрямую пойдет в тонкий и чувствительный клапан обратной линии в итоге загадив его. Клапан просто начнет некорректно работать, а от его работы зависит давление топлива в магистрали и у инжекторов.
2) При установке фильтра под капотом, как правило удаляют топливный демпфер(черная таблетка). Так как регулятор давления находится в баке то при резком нажатии на педаль происходит падение давления у инжекторов, регулятор давления за счет удаленной установки от двигателя(в баке) не успевает поднять давление резко (получим провал), для этого и нужен демпфер, который распрямляя мембрану впрыскивает накопленное топливо и тем самым выравнивая давление быстро. Удалив этот демпфер получаем провал, а поставив вместо демпфера фильтр,который имеет сопротивление потоку бензина, в итоге получаем динамический удар после поступления бензина из бака( многие пишут об этом ударе после переноса фильтра). Удара может и не быть,зависит от качества фильтра (сопротивления потоку).
3) Система подачи топлива из второго полубака тоже завязана на обратную линию и у этой системы четко калиброванные отверстия,для создания определенного разрежения в канале. Пустив неочищенный бензин мы мало что можем загадить отверстия,так еще и устроить пескоструй для этих отверстий(зависит от качества бензина).

Я первый раз заменил фильтр в баке на 250 000км. На вид фильтр чистый без мазута,только при промывке под струей очистителя полилось из фильтра много сажи, очень мелких песчинок, вот вам и пескоструй. На первый взгляд в работе двигателя практически ничего не изменилось , может чуть ровнее стал работать на холостых и поотзывчевее на резких разгонах. Вся замена заняла 30 минут.

Вобщем все сказанное чисто мое мнение. Но надеюсь многие задумались и вернут фильтр на свое законное место.


Вместо родного патрона ставил Kolbenschmidt 50 013 973, на вид значительно хуже родного по количеству фильтрующего элемента и плотности намотки. Заменю весной.
 
Последнее редактирование:

martyal

В Лесу
7 Ноя 2010
345
33
0
Есть дополнительный вопрос.
Регулятор давления топлива, размещенный на двигателе, учитывает разряжение во впускном коллекторе. Выполняет ли эту функцию регулятор в бензобаке?
 

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
571
31
0
42
) При установке фильтра под капотом, как правило удаляют топливный демпфер(черная таблетка).
Ни чего не удаляется, из бака удаляется только фильтрующий элемент, сама банка остается и под капот врезается новый фильтр при этом все прекрасно работает -проверено. Но то что вы написали вполне может быть и правдой, но есть еще один момент который вы упускаете раньше фильтр стоял именно под капотом и тоже с ним не было проблем. А самая банальная причина перекочевания фильтра в бензобак это большая вероятность повреждения фильтра при лобовом столкновении.
 
  • Like
Реакции: Fotji

Сергей(Филипыч)

Входит в лес
28 Июл 2008
5
6
0
54
М.О.Троицк
К сожалению вы не увидели главного в моем сообщении. Дело тут не в демпфере (я видел и тех кто выкидывает его) и не в том ,что фильтр раньше стоял под капотом. А в том, что когда он стоял под капотом то и РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ топлива тоже стоял под капотом и именно после фильтра тонкой очистки и система перекачки бензина из полубака тоже находилась после фильтра на линии обратки и не иначе. В эти системы должен поступать чистый бензин. Посмотрите на форумы на просторах инета, где люди выкладывают отчеты о замене фильтров из бака субары, порой ужас берет, что они заливают в бак, солидол сплошной на фильтре. И это будет в регуляторе давления и в системе перекачки топлива. А то, что пожароопасно, фильтр держать под капотом, так я вас уверяю, что количества топлива из фильтра не так много(фильтр заполнен бумажным элементом). Если порвет бензотрубки под капотом при аварии или замкнет проводку, вспыхнет не хуже, а то и посильнее. Перенос фильтра и регулятора в бак думаю был только из соображений экономии ,ну и как вариант регулятору давления там живется значительно лучше и дольше. Все это я писал не для того, что бы просто написать, а предостеречь людей от необдуманных поступков. Открутить несколько винтиков и заменить патрон в баке за те же 300руб всего на 20 минут дольше, чем поменять фильтр под капотом, а вот проблем поможет избежать много больших. А то что перенос фильтра обратно под капот на скорость не влияет и все работает, так тут проблем нет , они позже появятся. :forester_forever:
 
  • Like
Реакции: vadim k

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
571
31
0
42
Я же говорю возможно вы и правы, но практика показала другое, на катал с перенесенным фильтром 80 тыс. проблем ни каких не было и нет. Не спорю возможно мне и повезло т.к. стараюсь на всяком г... не заправлятся или если заправляюсь на таком, то обязательно поллитра ацетона в бак и 150-200 грамм керосина
 

martyal

В Лесу
7 Ноя 2010
345
33
0
Сергей(Филипыч), очень хочется получить ответ на вопрос из пост #7
 

Сергей(Филипыч)

Входит в лес
28 Июл 2008
5
6
0
54
М.О.Троицк
Сергей(Филипыч), очень хочется получить ответ на вопрос из пост #7

Если вы знаете для чего в клапане система работающая с разрежением из впускного коллектора и что она делает при определенных режимах работы двигателя, то без труда поймете для чего установлен демпфер(черная таблетка).
 

martyal

В Лесу
7 Ноя 2010
345
33
0
Если вы знаете для чего в клапане система работающая с разрежением из впускного коллектора и что она делает при определенных режимах работы двигателя, то без труда поймете для чего установлен демпфер(черная таблетка).
Т.е. я могу считать, что Вы ответ на вопрос не знаете.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Если карттридж, то можно такой:
7aduzujy.jpg


Добавлено через 33 секунды
Качественно сделан.

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
Вот этот картридж от легасей подходит
Сам в Плеяде слышал, человеку говорили, что на Аутбэках картриджы не меняются, только в сборе)
И на форестерах тоже, мол запян он..
 

Alexxбурый

Лесник
4 Окт 2011
1,152
63
0
41
МО
Если карттридж, то можно такой:
7aduzujy.jpg


Добавлено через 33 секунды
Качественно сделан.

Добавлено через 2 минуты 1 секунду

Сам в Плеяде слышал, человеку говорили, что на Аутбэках картриджы не меняются, только в сборе)
И на форестерах тоже, мол запян он..

Проверенно, меняется)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250